LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer: Mark of Chaos

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

8 хитов - это, конечно, много, но от прямой атаки кровопускателей, например, не спасет.

Помните, что выстрел большой пушки по сражающимся отрядам накроет все модели, находящиеся в зоне поражения, свои они или чужие.

Большая пушка имеет режим стрельбы по площадям (Attack Ground) и является боевой машиной.

Митральеза (Hellblaster Volley Gun)

Установка залпового огня. Выглядит солидно, и ожидаешь от нее тоже чего-то действенного. Но нет... Минимальная дальность стрельбы, сравнимая со стрелковыми отрядами, не очень большие повреждения по сравнению с большой пушкой и длительная перезарядка не дают митральезе занять хоть сколько-то определенную нишу в армии Империи. В задних рядах от нее толку мало - не успеет выстрелить. В передних порядках выстрелить-то она сумеет, но не уничтожит отряд противника и сразу окажется в боевой свалке, откуда ему прямая дорога на свалку в прямом смысле слова. Непонятный такой отряд...

Вывод - использовать только до тех пор, пока не будет куплена вторая большая пушка.

Митральеза тоже умеет стрелять по площадям (режим Attack Ground). Но с ее дальностью толку от этого маловато.

Митральеза - боевая машина.

Осадная башня (Empire Siege Tower)

Полезная штука, если необходимо быстро вскарабкаться на стену вражеского замка, а гарнизон почему-то против. Полезность возрастает, если гарнизон выражает протесты артиллерийским огнем. Ничего сверх ожиданий, но со своими задачами - доставить отряд пехоты под стену и высадить его на стену - справляется очень неплохо.

Осадная башня - боевая машина.

Таран (Empire Battering Ram)

Таран, он и в Африке таран. Самое милое дело разнести им парочку стен. Вот только досада - пушки с этой задачей справляются не в пример быстрее, эффективнее и безопаснее для здоровья. Так что нужен он <на всякий случай> - если вдруг артиллерия погибнет, а крепость штурмовать все же надо.

Таран также боевая машина.

Гномы

Гномы - не самостоятельная сила в Warhammer: Mark of Chaos. Они выступают только как союзники Империи, и их войска можно встретить в имперских армиях.

Гномы-воины (Dwarf Warriors)

Воины гномов славятся всем известной упертостью в общении и устойчивостью в бою. Одетые в великолепные доспехи мастеров подгорного царства, вооруженные страшными боевыми топорами, гномы практически неостановимы в ближнем бою. Кроме того, они обладают устойчивостью к магии и могут избегнуть повреждений, наносимых магическим путем, что делает их страшными противниками для вражеских колдунов.

Хороши гномы, что тут скажешь? Но беда в том, что они прибывают уже тогда, когда родной хорошей имперской пехоты достаточно много. Впрочем, при штурмах они очень ценны.

Катапульта гномов (Dwarf Grudge Throwers)

Катапульта гномов, как и они сами, основательна и нетороплива. У нее меньше дальность выстрела, но не настолько, чтобы это стало какой-либо проблемой, а в остальном это типичная артиллерийская установка. Боевое ее применение также не отличается от такового для большой пушки Империи.

Когда катапульта появляется, ее однозначно стоит использовать. Все очень просто - артиллерии, как и пива, много не бывает.

Катапульта, как и вообще вся артиллерия всех рас, боевая машина.

Эльфийские воины

См. таблицу 2.

Эльфы - профессиональные элитные бойцы. Чуть меньший выбор отрядов по сравнению с остальными сторонами сужает возможности выбора тактических схем, и во многом стиль игры за эльфов похож на имперский. Пехота у них, впрочем, намного лучше, что делает эльфийскую армию гораздо более устойчивой к ближнему бою. А более высокий, чем у многих их противников, начальный боевой дух делает возможным тактику <стоим до упора, а потом добиваем убегающих>. И не стоит скидывать со счетов эльфийского орла, который очень помогает контролировать происходящее на поле боя. Он очень живуч и сильнее своего основного противника - фурий Хаоса.

Копейщики (Spearmen)

Эльфийские копейщики не зря славятся по всему миру. Долгие тренировки позволили им сработаться так сильно, что отряд копейщиков всегда действует как единое целое. Они обладают способностью сплачиваться и формировать тесный строй, а их длинные копья представляют собой немалую проблему для больших или тяжеловооруженных противников.

Что еще сказать? Базовый и самый распространенный пехотный отряд ближнего боя в армии эльфов. Может принять в свои ряды Аурелион, хотя ей лучше все-таки действовать отдельно.

Лучники (High Elf Archers)

Лучники эльфов столетиями постигали искусство стрельбы. Итоги видны невооруженным глазом - по дальности выстрела, скорострельности и точности с эльфами мало кто может сравниться. Кроме того, лучники умеют стрелять горящими стрелами.

Этот отряд замечательно справится с вражескими летающими отрядами. При осадах место лучников на стенах, в поле - во втором ряду за копейщиками.

Использовать обязательно, причем крайне желательно, чтобы в армии было более одного отряда. До двух полков лучников, стреляющих по воинам Хаоса, не добегает ни один противник.

Мастера меча (Swordmasters of Hoeth)

Есть несколько путей достижения мудрости. Можно годами медитировать, можно долго изучать древние манускрипты, а можно идти путем физического совершенства. Это путь мастеров меча. Они вооружены двуручными клинками, но прекрасно владеют любыми видами оружия. Отряд, по которому успешно провели атаку мастера меча, теряет 50% своих доспехов.

Мастера меча имеют способность Честь Хоэта (Honour of Hoeth). Когда отряд активирует ее, на него перестают действовать понижающие боевой дух модификаторы, отряд может атаковать всех противников вокруг себя, шанс на попадание возрастает. Но уровень доспехов падает до нуля.

Без сомнения, полезный отряд, центр боевых порядков эльфийской армии. Герою-воину в пешем строю стоит подумать о присоединении к этому отряду.

Воины теней (Shadow Warriors)

Очень похожи на имперских егерей. Тоже разведчики, воюющие без строя. Боевой дух и цена повыше, да еще бьют поточнее.

А вот недостатки у них точь-в-точь такие же, как у егерей. Так как задаром их никто не предлагает, покупать такой отряд представляется крайне нецелесообразным. Лучше вместо этого нанять лучников, пользы будет много больше.

Великий орел (Great Eagle)

Единственный летающий отряд у всех противников Хаоса, великий орел - это представитель союзной эльфам расы орлов, живущих высоко в горах Ультуана. Хотя в отряде только одна птица, этот недостаток сполна компенсируется количеством ее хитов, а способность к полетам делает великого орла незаменимым при штурме крепостей и боях на пересеченной местности. Так же замечательно у орла получается уничтожать убегающих врагов, наносить фланговые атаки и бороться с артиллерией - то есть выполнять функции кавалерии. Кроме того, великий орел может атаковать всех противников, находящихся рядом с ним.

Конечно, Серебряные шлемы высоких уровней опаснее в бою, но в тех сражениях, где есть сложности с рельефом, орла брать обязательно.

Да, к орлу нельзя присоединить ни офицера, ни музыканта, ни знаменосца. Но было бы странно, если бы это получилось. Еще орел - огромное существо.

Серебряные шлемы (Silver Helms)

Сыновья эльфийской знати, желающие попробовать свои силы в борьбе с врагами эльфов, вступают в ряды Серебряных шлемов. Эта тяжелая конница годится на любую традиционную кавалерийскую работу - фланговый удар, уничтожение пушек, лобовой прорыв и так далее.

После того как генерал эльфийской армии сядет на лошадь, Серебряные шлемы с радостью примут его в свои ряды.

Как и вся кавалерия, Серебряные шлемы - большие существа.

Баллиста (Repeater Bolt Thrower)

Прозванная также <Коготь орла> за специфический внешний вид, эльфийская баллиста более мобильна и менее дальнобойна, чем большая пушка. И более утонченна - эльфийское изделие все-таки. Все, что было сказано выше про применение большой пушки, в полной мере относится и к баллисте.

При первой же возможности стоит докупить в армию вторую баллисту.

Баллиста имеет режим стрельбы по площадям (Attack Ground). Она принадлежит к боевым машинам.

Войска Хаоса

См. таблицу 3

Нельзя рассматривать войска Хаоса и не упомянуть о богах (подробнее о них - см. в конце статьи). В рамках данной игры мы имеем дело с двумя богами Хаоса - Нурглом и Кхорном (вообще-то их четверо). Кроме того, существует понятие Неделимого Хаоса, не обладающее ярко выраженной персонификацией. От того, какому именно богу Хаоса служат отряды армии Хаоса, зависит достаточно много. Вот дары темных богов своим сторонникам:
Нургл, покровитель болезней и порчи, дает +2 к магической сопротивляемости своих отрядов.
Кхорн, владыка боевой ярости, дает +10% к шансу на попадание своих отрядов.
Неделимый Хаос предоставляет +10% к боевому духу своих войск.


Игра за Хаос несколько сложнее по сравнению с остальными сторонами. Но сильные демонические отряды впоследствии могут составлять основу армии, и обладание такими <толстыми> войсками облегчает положение. Как правило, хаоситы делают ставку на ближний бой. Кроме того, они получают летающие отряды, фурий Хаоса, намного раньше своих противников, что дает им неоспоримое преимущество в разведке и контролировании поля боя.

Мародеры Хаоса (Marauders of Chaos)

Племена северян, постоянно участвующие в войнах с Империей и сопредельными государствами, получили прозвище <мародеры> за свою безжалостность и неразборчивость в средствах. Они - прирожденные бойцы, закаленные и выросшие в суровом краю, и свысока смотрят на изнеженных, с их точки зрения, южан.

Отряды мародеров - тягловая лошадка армии Хаоса. По сути дела, адекватной замены в качестве основного пехотного отряда им нет, так как воины Хаоса занимают нишу элитных пехотинцев.

Метатели топоров (Marauder Axe Thrower)

Среди мародеров много тех, кто предпочитает полагаться в бою на метательный топор.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта