LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer: Mark of Chaos

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Некоторые способности встречаются довольно часто, и мы опишем их в этой главе.
Огромные существа ( Huge). Такие отряды не могут взбираться на стены (им нельзя пользоваться осадным снаряжением), укрываться за баррикадами и быть в гарнизоне башен, но зато невосприимчивы к удару с разбега (Charge).
Большие существа ( Large). Ограничения те же, что и у огромных отрядов, но вот невосприимчивости к удару с разбега у них нет.
Боевые машины ( Siege unit). Принадлежность отряда к разряду боевых машин имеет значение при подборе армии перед боем - всегда строго указывается, сколько простых отрядов и сколько боевых машин может принять участие в сражении.
Летающий отряд ( Flying unit). Летуны не могут быть атакованы ничем, кроме заклинаний, стрелкового оружия или другого летающего отряда. Сами же они могут атаковать кого угодно. Умеют перелетать через стены и неровности ландшафта. Но есть и минус - с их помощью невозможно захватить контрольные точки.
Демонический отряд ( Demonic unit). Параметр <боевой дух> для демонов не имеет смысла. Вместо этого они используют понятие <стабильность> (в таблице характеристик отрядов именно стабильность указана вместо боевого духа). Изменения стабильности демонов происходит по тем же законам, что и изменения боевого духа для простых смертных, но приводит к другим результатам: при уменьшении стабильности на 50% шанс на попадание отрядов, атакующих демона, увеличивается на те же 50%. А когда стабильность демона падает до нуля, шанс на попадание по нему увеличивается на 150%. Кроме того, демоны очень уязвимы ко всем магическим атакам, включая заклятья и магическое оружие.
Разведчики ( Scout). Отряд невидим для противника до тех пор, пока не атакует кого-либо или пока один из отрядов противника не приблизится к нему вплотную.
Рассыпной строй ( Skirmisher). Отряду нельзя нанести удар в тыл, но и сам отряд не может нанести удар с разбега. Скорость передвижения отряда не зависит от типа территории, и отряд не может использовать никакие варианты построения.
Артиллерия. Поведение артиллерийских отрядов немного отличается от остальных. Во-первых, пушки, баллисты и катапульты могут промазать по цели и попасть совсем не туда, куда планировалось. Во-вторых, артиллерия не ведет огонь и вообще не наносит повреждений противнику, когда вступит с ним в ближний бой. И в-третьих, у всех артиллерийских отрядов есть режим стрельбы по площадям (Attack Ground). В этом режиме огонь ведется не по определенному отряду противника, а по указанной площади. Полезно при стрельбе на опережение (компьютер не всегда с этим справляется), при стрельбе по невидимому противнику, ну и при штурмах для пробития стен.


Отряды, как и герои, могут повышать свой уровень. Как правило, повышение уровня отряда влечет за собой увеличение численности солдат. Совсем не мелочь: сравните залп 18 и 34 мушкетеров!

Солдаты Империи

См. таблицу 1.

Армия Империи сильна мушкетерами, великолепной артиллерией, стойкой пехотой и рыцарской конницей; она достаточно универсальна, но чаще всего избирает тактику планомерного расстрела противника на расстоянии.

Мечники (Swordsmen)

Главное достоинство мечников - тяжелая броня. Именно из-за нее они настолько универсальны и могут на равных сражаться почти с любым отрядом противника. Пожалуй, лучший отряд ближнего боя в имперской армии по соотношению цена/качество.

Мечники умеют отражать удары щитом (Shield Parry). При активировании этой способности их шанс на попадание немного уменьшается, но заметно возрастает защита в ближнем бою.

Основное место в бою - в передней линии. В обороне мечники не должны позволить врагу прорваться к мушкетерам и пушкам, а в нападении замечательно себя показывают против легкой пехоты противника. Не стоит подставлять их под удары вражеской кавалерии или демонов - это прерогатива алебардщиков. При штурмах именно мечники первыми взбираются на стены.

Если Стефан или брат Гунтер сражаются в пешем строю, вполне логично присоединить их к мечникам (конечно, если в армии нет больших мечей).

Алебардщики (Halberdiers)

Их длинные алебарды наносят сильный удар, что важно против тяжелой брони или крупных существ. Но вот у них самих брони явно недостаточно.

Основная задача такая же, как и у мечников, - передняя линия армии. В обороне они должны принимать на себя атаки вражеской кавалерии. Старайтесь не подставлять их под стрелков противника. При обороне замков их можно располагать на стенах, рядом с мушкетерами.

Если место героев-воинов среди мечников, то присоединить героя-мага к алебардщикам - вполне логичный шаг.

Мушкетеры (Handgunners)

Ядро армии Империи. В ближнем бою толку мало, но на дистанции они прекрасны. Залп их мушкетов может рассеять и обратить в бегство почти любой отряд противника - от гоблинов до рыцарей Хаоса. Мушкетеры незаменимы в борьбе против летающих отрядов противника и чрезвычайно полезны при осадах и штурмах.

Кстати, повреждения доспехов противника от пуль приводит к тому, что отряд, по которому мушкетеры успешно провели стрелковую атаку, теряет 50% защиты. Также мушкетеры могут провести специальную атаку - залп (Volley Fire). Шанс на попадание возрастет на 30%.

Не подставляйте своих мушкетеров под атаки противника. Их место в боевых порядках вашей армии - во втором ряду, за мечниками или алебардщиками, стрелять через союзные отряды им вполне по силам.

Егеря (Huntsmen)

Охотники и трапперы из северных провинций Империи, вооруженные длинным луком, во время войны объединяются в отряды егерей. Эти отряды - разведчики и всегда воюют в рассыпном строю. У них нет знамен, музыкантов и офицеров.

Полезность их крайне спорна. Да, без сомнения, невидимость вкупе со стрелковым оружием и неплохой устойчивостью в бою пригодятся. Но их просто мало для чего-то более серьезного, чем обстрелять по-тихому отряд противника и попытаться унести ноги. А если вспомнить, что они не могут нести осадного снаряжения, так и вообще грустно становится.

Вывод - хотя компьютер и будет предлагать использовать егерей, делать этого не стоит.

Флагелланты (Flagellants)

Фанатики, верующие в скорый конец света, проповедники апокалипсиса, флагелланты живут в строгой аскетичности и лишениях. Они не боятся боли и смерти и всегда рвутся в бой. Знаменосца и музыканта нельзя добавить в этот отряд.

Эти безумные монахи чрезвычайно самостоятельны на поле боя - за ними нужен постоянный присмотр, а то ринутся в атаку в самый неподходящий момент. А уж если ввяжутся в бой - перенаправить их на другую цель уже не получится. Зато у флагеллантов высокий стартовый боевой дух и невосприимчивость к эффектам понижения боевого духа, которыми так славны войска Хаоса. Чего им бояться, если все равно конец света вот-вот наступит?

В целом, очень полезны, но требуют особого обращения.

Большие мечи (Greatswords)

Элита имперской пехоты вооружена двуручными мечами, из-за чего и получила свое название, и защищена прекрасными доспехами, В мирное время они служат тренерами и наставниками солдат Империи, а во время войны держат центр позиции армии Империи и служат личной гвардией полководцев. Большие мечи не умеют отступать, поэтому всегда дерутся либо до победы, либо до своего полного уничтожения.

Отряд, по которому успешно провели атаку большие мечи, теряет 50% своих доспехов.

Без сомнения, нужный и полезный в армии Империи род войск. Цена немного высоковата, поэтому вряд ли осмысленно брать больше одного полка. Все в полном соответствии с духом мира - бойцов с двуручным оружием всегда было мало, и ценились они высоко.

Если есть варианты, к какому отряду присоединить пешего героя-воина, большие мечи будут лучшим выбором.

Рыцари Пантеры (Knight Panther)

Первый кавалерийский отряд Империи. Члены рыцарского Ордена Пантеры, основанного еще во времена крестовых походов под впечатлением от этого экзотического восточного животного. В меру быстрые и тяжело бронированные, подходят как для лобовых ударов, так и для фланговых обхватов. Но наиболее полезны рыцари при атаках на вражескую артиллерию - из-за высокой скорости передвижения пушки не успевают по ним пристреляться. Еще одна сфера применения - догонять и уничтожать бегущие отряды противника.

После того как герой сядет на лошадь, ему непременно придется присоединяться к орденской коннице.

Рыцари Пантеры - большие существа.

Пистольеры (Pistoliers)

Юные дворяне, еще недостаточно опытные для вступления в рыцарские ордена, служат в подразделениях пистольеров. Они вооружены двумя пистолетами помимо оружия ближнего боя, носят неплохие доспехи и сражаются верхом. Их специальность - фланговые маневры и уничтожение бегущих. Как и мушкетеры, разрушают доспехи противника своими выстрелами и понижают их защитный эффект на 50%. Сражаются без строя, врассыпную.

Что можно сказать о стреляющей кавалерии?.. Можно, конечно, совместить стиральную машинку и микроволновку в одном агрегате - но это будет плохая стиральная машинка и плохая микроволновка. Так и здесь.

Как и вся кавалерия, пистольеры - большие существа.

Большая пушка (Great Cannon)

Артиллерия, наравне со стрелковыми отрядами, - основа армии Империи. Не зря, ох не зря артиллерию называют <богом войны>. А большая пушка Империи - самый главный бог из этого пантеона. Обладая максимальной дальностью выстрела, сравнимой разве что с адской пушкой Хаоса, большая пушка Империи абсолютно незаменима везде. При штурмах именно ее огнем проще всего уничтожить крепостную артиллерию противника и пробить стены. При осадах и в обороне ее снаряды не дадут приблизиться вражеским отрядам в сколько-нибудь целом состоянии.

Еще один вариант использования большой пушки - контрбатарейная стрельба. Иногда проще подавить вражеские пушки снарядами, чем кавалерией, тем более что очень часто к позиции противника так просто не подобраться.

Ну и естественно, большую пушку в бою необходимо охранять всеми средствами, не позволяя вражеским отрядам атаковать ее.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта