LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer: Mark of Chaos

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11



Обязательно приведите в порядок войска. Если в армии мало пехоты, возможно, стоит нанять демонов. Имейте в виду, следующие миссии будут очень тяжелыми.

Эпизод 5. Кровь на камнях (Blood on the rocks)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 7 отрядов, 2 боевые машины.

Цели: захватить форт и убить всех противников, уничтожить все эльфийские корабли.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия Империи и эльфийская армия.

Время эпизода ограничено 17,5 минутами. Из правого нижнего угла карты с самого начала эпизода будут двигаться войска Империи - рыцари Пантеры, мушкетеры и большая пушка. Не зевайте, получить удар во фланг или тыл проще простого. В остальном - совершенно стандартный штурм.

Это интересно: если во время падения участка стены (либо от огня артиллерии, либо от подрывных работ) на этом участке находился отряд противника, все модели, упавшие вместе со стеной, погибают.

Итоги эпизода: 4000 золотых.

Эпизод 6. Предательство союзников (The Treachery of Allies)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: убить Судобаала.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армия демонов Хаоса.

Ну, вот и пришлось нам еще раз сражаться с демонами Неделимого Хаоса. Нам нужно пройти в центр острова, к алтарю Пламени богов (Flame of the Gods). Судобаал находится именно там. Будьте осторожны - здесь никаких сюрпризов не предвидится, но демонов будет достаточно много и они сильны.

Итоги эпизода: 5000 золотых.

Эпизод 7. Темное восхождение (Dark Ascension)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: сдерживать атаки эльфов в течение десяти минут, пока происходит восхождение Торгара. Затем необходимо убить всех эльфов и принца эльфов на драконе.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: эльфийская армия.

Первую часть эпизода Торгар готовится к превращению в князя демонов. Наша задача - защитить его от нападения войск эльфов. Они нападают со всех сторон, и хотя подходы к алтарю изначально защищены баррикадами, их сносят достаточно быстро. Тактика стандартна - пушку в центр, метателей топоров (их в этот эпизод брать обязательно) и остальные пехотные войска бросать на угрожаемые направления, кавалерией и фуриями хаоса добивать отступающих. Задача кажется простой, тем более что ровно в центре нашей позиции находится действующий алтарь Пламени богов, в котором можно подлечить отряды. Все и будет просто до тех пор, пока не появится принц эльфов верхом на драконе. Это летающий отряд, и атаковать его могут либо летающие (фурии хаоса), либо стрелковые (метатели топоров) отряды. Самое главное - не подпустить либо отогнать дракона от Торгара, пока не закончено превращение.

Став князем демонов, Торгар сможет атаковать дракона. В дуэли один на один у дракона очень мало шансов, тем более что его должны были хотя бы немного повредить наши предыдущие атаки.

Итоги эпизода: 8000 золотых. Торгар стал князем демонов.

Глава 4. Возвышение Хаоса (The Rise of Chaos)

Эпизод 1. Молот правосудия (Hammer of Justice)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: уничтожить Молот Правосудия.

Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия гномов и Империи.

Нам необходимо разрушить гигантскую осадную пушку, называющуюся Молот Правосудия. Она находится в северо-восточном углу карты, и чтобы подобраться к ней, нам нужно пройти сквозь руины города.

Молот Правосудия очень метко стреляет и наносит огромные повреждения. Но остатки каменных стен он пробить не в состоянии. Офицер, командующий расчетом пушки, очень громко отдает команды к выстрелу, и мы можем этим воспользоваться - перебегать от стены к стене в те моменты, когда орудие перезаряжается. В руинах мы встретим несколько отрядов гномов, но большой проблемы они не составят.

У Молота Правосудия есть мертвая зона обстрела справа, подход к которой очень удачно прикрыт стенами. Воспользуемся этим проходом и уничтожим суперпушку.

Итоги эпизода: 7500 золотых.

Эпизод 2. Перекресток (Crossroad)

Если мы пойдем по боковой дорожке, попадем на кладбище. В смысле, придем на кладбище, заселенное вампирами и скелетами. Могилы можно будет пограбить...

Эпизод 3. Грабители могил (Grave Robbers)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 5 отрядов, 1 боевая машина

Цели: убить лорда-вампира и найти магические артефакты.

Наша армия: армия скейвенов. Противник: армия умертвий.

Гробница лорда-вампира находится в северо-западном углу карты. При движении к нему будьте осторожны, скелеты имеют дурную привычку подкрадываться сзади. Пока не разрушена гробница, убить вампира с концами не получится, он будет воскресать. Ну что ж, наших отрядов вполне хватает и на разрушение гробницы, и параллельно на убийство вампира.

Итоги эпизода: 6000 золотых.

Теперь ходит армия Торгара.

Эпизод 4. Переход Рубикона (Crossing the Rubec)

Доступные герои и отряды: 3 героя, 6 отрядов, 1 боевая машина.

Цели: разрушить имперский и эльфийский лагеря.

Наша армия: армия Хаоса. Противник: армии Империи и эльфов.

Сначала сходим в юго-западный угол карты, где находится имперский лагерь, затем очень-очень осторожно, так как брод через реку простреливается пушкой имперцев и баллистой эльфов, подходим и уничтожаем сначала артиллерию противника, затем и его войска. Эльфийский лагерь мы найдем в северо-западном углу карты, там же, правда непонятно зачем, имеется алтарь Пламени богов, причем в абсолютно неудобном и труднодоступном месте.

В этом эпизоде мы впервые столкнемся с орлами эльфов. А Торгар приятно поразит нас своей способностью в одиночку без особых проблем вырезать 2-3 отряда противника за раз.

Итоги эпизода: 10000 золотых.

Эпизод 5. Перекресток (Crossroad)

На ответвлении нас ждет дуэль с имперским графом. Графьев мы еще не убивали, поэтому сходим.

Эпизод 6. Олицетворение храбрости (A Brave Stand). Дуэль. Дополнительный эпизод

Цели: победить на дуэли вражеского героя.

Может быть, этот граф и являет собой олицетворение храбрости, не знаю. Но вот олицетворение тупости - являет точно. Встать в одиночку перед князем демонов и его армией не всякий догадается. Итог закономерен - граф убит, мы идем дальше.

Итоги эпизода: 2500 золотых.

Эпизод 7. Орда Торгара (The Horde of Thorgar). Город Хаоса и скейвенов

Доступные для покупки войска Хаоса: мародеры Хаоса (720), 2 отряда метателей топоров (735), воины Хаоса* (960), рыцари Хаоса* (1600), боевые псы Хаоса (315), адская пушка (2500), дикое отродье (1500), чумоносцы* (1200), кровопускатели* (1200).

* - В зависимости от выбора в последнем эпизоде первой главы для найма будут доступны войска Нургла или Кхорна.

Доступные для покупки войска скейвенов: отряд клановых крыс (600), отряд бегущих по водостокам (800), отряд глобадёров (720), отряд крысоогров (1000), отряд гигантских крыс (1100), отряд серых штурмовиков (800), отряд джеззайлов (780), отряд варп-огнеметчиков (815), 2 варп-электропушки (2000).

Эпизод 8. Город смерти (The City of Death)

Доступные герои и отряды: 4 героя, 10 отрядов, 4 боевых машин.

Цели: убить Стефана фон Кесселя и Аурелион Ультуанскую и взять город Талабек.

Наша армия: армия Хаоса и скейвенов. Противник: армии Империи и эльфов.

Время для достижения нашей цели ограничено двадцатью минутами, но немного увеличится при захвате контрольных пунктов. Строго говоря, непонятно, зачем на этот эпизод дают такую прорву войск. Для его прохождения вполне достаточно четырех пушек, отряда фурий Хаоса и Торгара. Фурии играют роль наводчиков артиллерии, пушки сносят все войска противника и городские стены, Торгар убивает вражеских героев. Единственная сложность, с которой можно столкнуться при такой стратегии, - небольшая нехватка времени, но это не критично.

Стефан и Аурелион стоят внутри городских стен, возле последней, третьей контрольной точки. Имейте в виду, что слева от города, в деревеньке, спрятался отряд имперских егерей.

  

После смерти Стефана и Аурелион, казалось бы, не осталось никого, кто может остановить триумфальное шествие армии Торгара по Империи. Боги Хаоса получили свою долгожданную победу над извечным противником...

  

Ну что ж, вот и все. Жаль, что <за кадром> у разработчиков остались надменные и вероломные темные эльфы, страна благородных рыцарей Бретония, древние ящеры и аристократические вампиры, а орки с гномами низведены до уровня союзников и не имеют самостоятельных армий. Хотя окончание сюжетных линий просто напрашивается на продолжение, и, сдается мне, все еще впереди. Мы с вами еще не раз сможем повоевать на просторах мира Warhammer.

Хаос и его боги

Место, где живут боги, находится вне пространства и времени, это мир чистой энергии, не имеющей формы. Там нет верха и низа, нет размеров, нет разума и мыслей - вообще ничего, что привыкли видеть, осознавать и считать само собой разумеющимся смертные. Невозможно понять и представить подобное, и удобнее считать это место просто неким миром в другом измерении. Обитатели этого мира состоят из чистых эмоций, бесформенных идей. По большому счету, они всего-навсего отражение и проекция подсознания смертных, зеркало их надежд и чаяний. Можно сказать, что сила, делающая богов реальными, - сами люди. Их подсознание, их эмоции. Именно смертные наделяют богов правом вершить добро и зло.

Но нет двух человек, которые испытывали бы абсолютно одинаковые эмоции, и каждый представляет себе бога по-своему. Именно поэтому боги Хаоса настолько переменчивы и непоследовательны. Но в огромной массе желаний и чувств людей можно выделить несколько сильнейших. Ярость, отчаянье, надежда, удовольствие. И среди множества обитателей божественного мира можно выделить четверых наиболее мощных - Кхорна, повелителя ярости и бога крови, Нургла, бога гниения и болезней, Тзинча, владыку времени, и Слаанеша, Принца Тьмы.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Полное прохождение игр Карта сайта