LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40000: Dawn of War

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Когда-то их родная планета была обнаружена исследователями с Земли. Тау в тот момент пребывали в крайне низкоразвитом состоянии, поэтому было принято решение уничтожить эту расу. Однако колонизационные корабли погибли в варп-шторме, а Империя впала в состояние анархии, и о тау забыли. Следующий контакт был уже со стороны таурян, которые вышли в космос и начали активную колонизацию. После долгих лет войны империя все же подписала мир с тау, но не стоит думать, что все закончилось. Тауряне гуманоидны, хотя и имеют много отличий в анатомии. Они замечательно воюют стрелковым оружием, но совершенно беззащитны в ближнем бою.

Тираниды - страшная раса монстров, подчиненная коллективному разуму Улья, это раса космических кочевников. Они не сдаются в плен сами и пленные им не нужны. Противник должен быть уничтожен. Поэтому они до сих пор мало изучены. Но имперские ученые до сих пор стараются узнать, что же представляет собой этот страшный враг.

Думаете, это все? Нет, это только самые опасные враги. А есть еще темные эльдары и многие-многие другие...

Не первая игра

стала первой стратегией в реальном времени, но отнюдь не первой игрой во вселенной Warhammer 40000. Первой стала походовая стратегия . В ней нам предстояло сразиться с превосходящими силами орков. Игра запомнилась огромным количеством техники и первым упоминанием об Ультрамаринах, одном из самых прославленных орденов космодесанта.

Следующей стала , опять походовая, но теперь уже повествующая о нелегком труде одной из рот Ультрамаринов. Труд этот состоял в сражениях с Хаосом, начиная от небольших стычек с культистами и заканчивая битвами с космодесантом Хаоса.

Еще через год миру явилась , где мы на гексагональном поле должны были в течении положенных нам 20 или около того ходов усмирить противника. Задача, вполне сравнимая с игрой в шахматы. Тем более что поначалу нам предстояло руководить войсками эльдаров в битвах с имперской гвардией и Сестрами битв. Правда, потом бывшие противники мирились и уже вместе выступали против войска тиранидов.

В 2003 году фанатам был неожиданно явлен , который был стрелялкой от первого лица. Новая игра вполне ожидаемо провалилась, и следующим хитом суждено было стать уже . Думаете, история на этом закончилась? Ждите . Новая попытка сделать стрелялку. Второй блин уже не комом?

Кое-что о цифрах

Мир Warhammer 40000 всегда отличался точностью и вниманием к цифрам. Поэтому цифр в игре более чем достаточно. И для того, чтобы они не отхватили полжурнала, понадобились условные обозначения. Которые поймет любой, кто прочитает эту врезку.

Стоимость пехотных отрядов измеряется аж в двух местных денежных единицах - очках строительства (R) и плазме (P). Хотя абсолютно все войска обладают также определенным <весом>, занимая доступные ячейки количества войск (C). Если же отряд имеет склонность к пополнению своей численности после боевых потерь, то стоимость одного нового бойца приведена в скобках. Жизнь - это жизнь единственного бойца из отряда. Так как у каждого бойца количество жизни свое (после попаданий вражеских пуль или взрывов мин), то, пока они в отряде, общее количество жизни не показывается. Но для ориентира возможностей отряда эта характеристика вполне сгодится. Мораль - просто ее максимальное количество для отряда. Увеличивается с прибавлением к отряду командира. Урон рукопашный и урон стрелковый - это показатель того, насколько ваши бойцы могут навредить противнику в ближнем и дальнем бою. Разумеется, многие сильны только в одном из видов боя, а некоторые вообще не владеют альтернативным оружием. Вот и не суйте их, куда не надо. Еще одна особенность - здесь указаны значения для самого крупного калибра. Если боец может стрелять сразу из нескольких видов оружия, то значения для второго и последующего стволов можно только прикинуть по поражающей способности первого. К примеру, для имперского хищника указана поражающая сила его основного орудия. Пулеметы в эту цифру совсем даже не включены. Количество - изначальная и окончательная численность подразделения. Сюда не входят присоединившиеся сержанты и командиры (об возможности этого - в тексте) - только солдаты. Тяжелое оружие - количество мощных винтовок или пулеметов, которые подразделение может получить в свое распоряжение. Учтите, что погибший боец с пулеметом не будет перед смертью торжественно передавать его товарищам, а унесет его с собой в могилу. И мы покупаем оружие снова. Кстати, как вы понимаете, последними цифрами для оружия будет наносимый им урон. И, наконец, тип солдата имеет значение для пехоты. Она делится на обычную пехоту (П), тяжелую (Т), командиров (К) и демонов (Д). Если сказать точнее, это имеет значение не столько для пехоты, сколько для тех, кто будет ее уничтожать. Некоторые куда лучше бьют демонов, а некоторые с удовольствием расправятся с тяжелой пехотой (предпочтения можно рассмотреть на панели бойца справа). Конечно, обычно приходится работать с тем, что есть, но все же...



Dash
http://www.igromania.ru

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта