LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40000: Dawn of War

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Далее, не затягивая время, стройте армию и уничтожайте всех противников до того, как закончится церемония.

Ну, а потом вас ждет неприятный сюрприз - у вашего библиотекаря есть брат среди сил Хаоса, и он переходит на сторону врага.

Миссия 9

Хаос не убывает даже после вроде бы тяжелых поражений. Вот и теперь они вновь затеяли какой-то ритуал.

Отражая атаки, отстраиваем базу и захватываем ближайшие стратегические точки. После этого на противоположном углу карты высадится немаленький десант союзников, с помощью которых можно основать еще одну базу. Предполагается, что вы захватите 4 точки с реликтами и потом построите на них свои наблюдательные посты. Но лучше все же зачистить карту от бойцов Хаоса, и в постройке наблюдательных постов вам уже никто не помешает.

Миссия 10

Еще одно сражение с Хаосом. Теперь космодесант надеется уничтожить предателя, а Хаос - использовать его в своих целях.

Ничего необычного. Строим базу и потихоньку зачищаем карту. В некоторый момент появится демон, которого тоже придется уничтожить. Но это для нас дело обычное. Поэтому просто не ходим одиночными отрядами и хорошо защищаем базу.

Миссия 11

Хаос все же выпустил гигантского демона. И только совместные усилия людей и эльдаров могут остановить его...

Честно говоря, эльдары у меня сыграли роль отвлечения. Их уничтожили раньше, чем моя помощь достигла их. Однако свою роль они сыграли отлично. Далее надо осторожно пробираться в верхний угол карты - слишком много препятствий ждет вас на пути. А там уже ждет принц демонов. Это монстр с 15000 очков жизни, но пара танков с 2-3 дредноутами и 5-6 отрядами пехоты смогут с ним справиться. Только не подпускайте к нему пехоту - он ее раскидывает в стороны, и пехота большую часть времени пытается подняться. Пусть стреляет издалека.

Вопреки советам эльдаров, камень демона был разрушен. И оказалось, что демон выпущен наружу. Орден покидает планету с тяжелым грузом поражения. Хотя что-то о демоне уже узнали. Грядет продолжение?

ДОПОЛНИТЕЛЬНО

Кое-что об Империи

Наверное, стоит заранее попросить прощения у настоящих фанатов мира Warhammer 40000 за эти вставки, рассказывающие о том, что и кто есть в этом мире. Это не полноценная история, а лишь попытка приоткрыть многочисленные тайны для непосвященных. На самом же деле, хоть сколько-то полный список событий занял бы объем всего описания к игре. Но и совсем ничего не рассказать тем, кто соприкасается с миром Warhammer впервые, было бы неправильно. Поэтому - если знаете больше, то не читайте.

Империя стала Империей не сразу. Сначала был открыт Warp - альтернативная вселенная, благодаря которой стали возможны межзвездные путешествия. Потом были открыты варп-двигатели и начался поход людей к звездам. Но среди звезд людей отнюдь не ждала манна небесная. Очень скоро произошла встреча с орками и эльдарами, и началась война за господство в галактике.

Силы Империи нельзя назвать совершенно однородными. На дальних рубежах служат ордена космодесантников, чья задача - оборонять Империю от набегов врага и расширять владения императора. Внутри Империи несет службу имперская гвардия. Но и это не совсем все - есть множество разнообразных вооруженных формирований, например, таких, как Сестры битв. Это религиозный женский орден, который поставил себе целью служение императору и мало чем уступит космодесанту.

Империя - это люди. И каким бы испытаниям они не подвергались, они всегда останутся людьми.

Кое-что о космическом десанте

Космические десантники, они же Adeptus Astartes - элитная гвардия, служащая императору. Ордена космодесантников - фактически религиозные организации, чья задача - бороться с Хаосом на самых передних рубежах. Каждый орден имеет не только свою символику, но и свою историю, свои корабли-базы. Различным может быть даже вооружение. Но важно одно - космодесантники уже непростые люди. Это генетически модифицированные бойцы, причем количество и качество модификаций также разнится от ордена к ордену.

Однако такими десантники стали после Ереси Хоруса. Именно после нее, дабы не шло дальнейшее распространение Хаоса, легионы космического десанта был разбиты на ордена с крепостями-монастырями, в которых хранилось генетическое наследие и воспитывалось боевое пополнение. Ордену предписывалось иметь не более 1000 десантников, разбитых на 10 рот по 100 человек, которые, в свою очередь, делятся на 10 взводов, а те - на 2 боевых взвода по 5 человек. Орден возглавляется мастером, которому помогают капеллан (духовный лидер ордена) и библиотекарь (мастер-псионик). Также в орденах есть люди, которые занимаются машинами и генетическим наследием. Однако иногда прикосновение Хаоса к генетическому наследию ордена может быть очень тяжелым, и орден может быть поражен безумием. Тогда орден уничтожают. Однако некоторые, как, например, орден Кровавых ангелов уже несколько тысячелетий борется с Черным гневом и Красной жаждой.

Ордена могут погибать в битвах с тысячекратно превосходящим противником. И тогда их вычеркивают из имперских списков. Но существует легенда о десантниках в черных доспехах, которые всегда приходят в самую трудную минуту и уходят, как только все закончится. Их называют легионом Проклятых и считают, что это один из орденов, пропавший во время перемещения в варпе.

Кое-что о Хаосе

В 31007 году ближайший сподвижник императора, Хорус, предал своего повелителя и встал на сторону Хаоса. Многие легионы космодесанта перешли на сторону врага, а в 31014 году в поединке между императором и Хорусом Хорус был убит, а император смертельно ранен. И, хотя победа все же осталась за лояльным Империи космодесантом, многие десантники встали на сторону Хаоса и продолжили сражаться за него даже после поражения. Но Империей с тех пор управляют 12 лордов Терры.

Хаос в основном опирается на перешедших на его сторону космических десантников и на демонов. Последние - страшные бойцы, уничтожающие не только физически, но и подавляющие волю к сопротивлению.

Кое-что об орках

Вы, наверное, уже подумали, что орки - это такая толпа крупных тупых зеленых парней? Неверный ответ. Орки - всего лишь основная раса из трех, кроме них в <орков> входят также гретчины и снотлинги. Их единственный талант - война и подготовка к ней. Гретчины - эдакие умники-механики, способные справиться с любым сложнейшим механизмом и открыть новое оборудование. Их куда больше, чем орков, и они выполняют все мирные работы, однако вполне довольны своим местом в жизни. Снотлинги же маленькие и тщедушные, и орки могут им доверить только сбор специального гриба, идущего в пищу.

Однако имперская наука показала, что давным-давно это было не так. Снотлинги тогда были основной расой, отличающейся гениальностью. Но эта гениальность была не просто так, а от уже упомянутого гриба, с которым они были в симбиотической связи. Снотлинги и тогда не отличались статью, поэтому они вывели орков, которые должны были защищать своих создателей и собирать гриб (все же негоже философу заниматься грязной работой). Но тупые орки однажды сыграли со снотлингами злую шутку. Они заинтересовались, почему снотлинги так заботятся о каком-то грибе, и решили съесть его. Даже весь урожай гриба на планете не помог оркам стать умными - гриб не был симбиотичен с ними. А вот умные снотлинги вымерли. После чего орки за счет силы взяли бразды правления в свои руки. А ответ на вопрос <Где взять новые технологии?> прост - отнять у эльдаров или людей!

Кое-что об эльдарах

Эльдары - раса псиоников. Они ярче других ощущают удовольствие и способны создавать прекраснейшие предметы, но и с той же силой ощущают боль и страх. У эльдаров нет ярко выраженных технологий, зато все их предметы имеют сродство с природой. Они способны изменять материю и создавать простые предметы из любого материала. Да и вообще, основа любой эльфийской конструкции - пси-энергия, добываемая при помощи Камней душ. А еще эльдары могут перемещать предметы силой мысли.

Родная планета эльдаров ныне не существует, а там, где она была, находится Глаз Ужаса. Когда-то очень давно многие эльдары перестали контролировать себя в погоне за наслаждениями. Создавались целые культы, чьей единственной целью было получение удовольствия от жизни. Самые стойкие уже не могли жить в таком месте и построили корабли-планеты, покинув погибающий мир. Безумие же, порожденное тягой к удовольствиям, продолжалось. И не было безответным - все мысли и чувства, когда-либо проявленные, попадают в альтернативную вселенную, warp. Там особенно сильные проявления эмоций могут материализоваться в виде демона и бога. Именно так когда-то появились три бога Хаоса. Безумные стремления эльдаров породили четвертого - бога наслаждений Слаанеша. Когда же разумные эльдары покинули свой родной мир, уже никто не мог сопротивляться приходу Слаанеша и произошел взрыв, унесший с собой души миллионов эльдаров и погубивший их родной мир. С тех пор у эльдаров два обычая. Каждый из них должен пройти Путь эльдара. Который предназначен для того, чтобы трагедия прошлого не повторилась в будущем. Второй обычая - ношение каждым эльдаром специального камня waystone. Без него душа эльдара будет захвачена Слаанешем. После смерти владельца камень захватывает его душу, и может быть отвезен на родную планету умершего - там через специальную конструкцию делают ее частью огромного сообщества душ.

Некоторые из многих

Вы уже, наверное, подумали, что обитаемый космос населен только орками, эльдарами, воинами Хаоса и людьми? Как бы не так! На его просторах бродят еще и такие враги, как некроны, тау и тираниды. Первые - самая древняя раса галактики, миллионы лет назад вставшая перед выбором, одним из вариантов которого было бы уничтожение галактики. Некроны не пошли на это и легли в стасис-могилы, в которых проспали миллионы лет. И теперь, потревоженные живыми, они пробуждаются. Что делает их вполне реальными кандидатами на главного врага в дополнении.

Тау, напротив, совсем молодая раса.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта