LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40000: Dawn of War

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Также можно изучить для пехоты возможность временно ускориться, для строителей - возможность саботажа вражеских зданий, а для стражей - гранаты, которые останавливают вражеские отряды, не забывая при этом их повредить.

Портал видов (Aspect Portal). 100R, 2000 ОЖ. Обычные пехотные казармы. Отсюда родом следопыты, баньши, потрошители, пауки, воплощение и провидец. Здесь же некоторые получат ряд улучшений: следопыты - невидимость; баньши - улучшится меч их экзарха, а прочие получат способность резко снижать мораль у врагов в округе и ускорение в рукопашном бою; оружие экзархов потрошителей станет мощней и будет быстрее перезаряжаться; экзархи пауков получат более мощное стрелковое оружие, а сами пауки получат в свое распоряжение мощные противотанковые гранаты.

Алтарь наблюдения (Listening Shrine). 80R, 1800 ОЖ. Еще одна добывающая очки строительства станция. Все похоже на то, что и у других рас.

Генератор плазмы (Plasma Generator). 135R, 1200 ОЖ. Опять же ничего нового. Но выглядит симпатично.

Врата (Webway Gate). 100R, 1000 ОЖ. Многофункциональная постройка. Здесь строятся обе гравитационные платформы, она нужна для поднятия лимита на технику и пехоту - чем больше таких домиков, тем больше можно построить войск. И это не все - включив способность врат, можно спрятать не только их, но и все расположенные рядом здания. А напоследок - между вратами можно перемещать прочие здания (кроме минных полей). Главное, чтобы стояли врата - а через них все пролезет, куда надо.

Алтарь душ (Soul Shrine). 140R, 50P, 2000 ОЖ. Видимо, души эльдаров хранят в своей памяти много такого, что могло бы помочь им выиграть любые битвы, поэтому эта постройка обычно используется для улучшения эльдарского воинства. Первыми идут волшебники - они могут получить способность уменьшать урон, получаемый их отрядом от стрелкового оружия; способность повышать мораль у отряда; способность временно парализовать вражеский отряд; все волшебники могут получить энергетические мечи, хорошо работающие против вражеской пехоты; также можно продолжить улучшение мечей до ведьмовских лезвий, которым все равно, кого кромсать. Но не одними волшебниками живут эльдары: провидцы могут получить способность, поднимающую уровень брони у всех дружественных бойцов поблизости; они же получают способность <эльдарский шторм>, который наносит сильный урон в указанной точке (в том числе зданиям и технике); всей эльдарской пехоте улучшается точность попаданий (дважды); хранителям, следопытам, потрошителям, баньши и паукам можно увеличить количество жизни (дважды); провидцу дважды можно увеличить количество жизни, ускорить перезарядку способностей, увеличить наносимый урон.

Портал поддержки (Support Portal). 280R, 80P, 3200 ОЖ. Вся тяжелая техника - именно здесь. То есть - гадюки, огненные призмы, духи повелителя и соколы.

Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 400R, 1600 ОЖ. И эльдары могут производить много плазмы. Только для этого надо построить этот домик.

Платформа поддержки (Support Platform). 135R, 70P, 1050 ОЖ. Так хитро эльдары назвали пушку. Но это всего лишь пушка.

Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 800 ОЖ. Нечего тут ползать! Враз жизни лишитесь.

Пехота

В своей основной массе эльдарская пехота хиловата для рукопашного боя и легко рубится закаленными в таких боях терминаторами и нобами. Однако не стоит так думать обо всех. Есть и такие товарищи, перед которыми могут отступить даже сверхбронированные терминаторы.

Строитель. Не только строит, но и вредит. Подкравшись к вражескому домику, может на некоторое время полностью прекратить любую его активность - от производства бойцов до изучения улучшений.

Следопыты. Стреляют из снайперской винтовки, но делают это очень медленно и с крайне низким уроном. Ощутимо снижают вражескую мораль, но их слабое здоровье заставляет думать о том, что они помрут раньше, чем мораль упадет до приемлемого уровня. Экзарха нет, зато можно присоединить платформу.

Стражи. Просто легкая пехота, предпочитающая стрелять. Может и ножиками помахать. Но лучше не стоит. Зато, стоит приставить к ним волшебника (их личный сержант) за 55R и 15P, как они преображаются. Правда, конечно, нужно сначала провести все исследования, улучшающие волшебника. Без всего этого стражи совершенно бесполезны. Не гранаты же ими метать? К отряду можно присоединять платформу.

Баньши. Просто неслабые рукопашники. Даже и не стоит пытаться заставлять их стрелять - пользы от этого никакой. Присоединяем к ним экзарха (80R, 25P), который, кроме увеличения урона, наносимого подчиненными, может серьезно снижать мораль окружающим его бойцам противника, и платформу.

Темные потрошители. Как раз не потрошители, а штатные стрелки. Их экзарх (110R, 30P) умеет только увеличивать урон, наносимый подчиненными. Ну и про платформу не забудьте.

Пауки. Тяжелая пехота, умеющая не только стрелять, но и телепортироваться. Вот так прискачут в тыл к врагу и покажут ему, где раки зимуют. Экзарх (110R, 30P) опять-таки особых чудес не творит. Только увеличивает урон подчиненных. И опять - платформа.

Пророки. В обычном своем воплощении - ни то, ни се. А вот увеличьте их количество до предела и выдайте им ведьмовские клинки - и вы увидите, что эти парни не зря едят свой хлеб. Количество трупов противника разом возрастает, тем более, что стрелковое оружие пророков обладает очень интересным эффектом -- отбрасывать противника. То есть: рубанули мечом - выстрелили - снова рубанули подбежавшего. Урон для пророков минимальный, зато противник очень быстро нарубается в капусту. Только не забывайте, что пророки могут и забыть о своих способностях и пытаться стрелять в противника издалека - сразу бросайте их в рукопашный бой. Могут сами себе поднимать мораль и присоединять к отряду платформу.

Провидец. Единственный живой офицер эльдаров. Остальные - машины. Сильный псионик. В обычном своем состоянии может устроить психический шторм с значительным ущербом для здоровья противника (в основном - пехоты). После исследований превращает этот шторм в эльдарский, который значительно хуже сказывается на здоровье любого оппонента. Еще одно заклинание <война разума> опять-таки направлено на нанесение урона выбранному вражескому пехотинцу. Последнее заклинание временно повысит точность стрельбы выбранного отряда эльдаров. Известен, как отличный боец на мечах, но может и стрелять. Отличается усиленной любовью к улучшениям себя, ненаглядного.

Воплощение. Точно, воплощение бога войны эльдаров. Для его появления требуется жертва одного из эльдаров, но результат стоит этого. В результате получается мощнейший боец, пользующийся только мечом. Убегающих врагов может и не догнать, но на то есть другие очень шустрые пехотинцы.

Техника

С техникой у эльдаров свои странности (например, некоторые экспонаты управляются вживленными в них душами погибших эльдаров, но это же эльдары, помешанные на гармонии с природой и сохранении душ).

Платформа с лазерным орудием. Занятная штука - вроде бы машина, а может быть придана, как офицер, к любому пехотному подразделению. И тогда будет вместе с ним пролезать через врата. Эта модификация лучше подходит для уничтожения техники и зданий противника - еще бы, с ее лазерным орудием.

Артиллерийская платформа. Еще один механический командир. Но этот лучше подходит для истребления пехоты. Тоже ведь неплохой вариант. Как и предыдущая машина - расходует очки из списка техники.

Сокол. Танк на гравитационной платформе. Боевой транспорт - не только может довезти подразделение пехоты, но и обладает возможностью <прыжка>, то есть горы ему вполне по плечу. Вначале вооружен пулеметом, который можно заменить на звездную пушку - дальнобойное орудие, предназначенное против тяжелой пехоты. Очень удачная машина для поддержки атаки пехоты.

Гадюка. Противопехотный танк, вооруженный пулеметом. Позже можно перевооружить его ракетницей, которая будет гораздо лучше истреблять технику противника, при этом еще один пулемет останется. Тоже запросто умеет прыгать через горы.

Дух повелителя. Мощный робот, предназначенный для рукопашного боя. Разумеется, замечательно разрушает здания и вражескую технику. В обычном режиме вооружен огнеметом и пулеметом. Позже пулемет можно улучшить до лазерной пушки, которая будет издалека поражать вражеские танки и дредноуты (что очень правильно, учитывая противотехническую направленность этого аппарата).

Огненная призма. Несколько пулеметов и мощный лазер предназначены для уничтожения любых целей, хотя лучше поддается обработке техника. Мощь защиты явно превосходит поражающие способности, поэтому лучше использовать призму, как опорный пункт на поле боя, который будет задерживать противника, пока все вокруг истребляют вражеских солдат или закрепляются на позициях.

Вооружение

Дополнительного вооружения у эльдаров меньше всех - видимо, не любят они использовать новые технологии.

Ведьминские мечи (Witchblade). 70R, 25P, 96-120. То оружие, которое необходимо пророкам для победы. Обязательно!

Ракетница (Missile Launcher). 30R, 25P, 63-77. Стандартная ракетница, хорошо вскрывающая вражескую броню.

Звездное орудие (Starcannon). 30R, 20P, 77-94. Серьезное противопехотное орудие.

Лазерное орудие (Brightlance). 30R, 75P, 128-157. Что может лазерное орудие? Разумеется, покрошить вражескую броню.

Поле боя

Эльдары очень похожи на орков, если не считать того факта, что они не ограничены в численности и с самого начала могут наращивать свое воинство до предела. Поэтому первое их действие - создать мощную линию обороны, блокировав продвижение противника. Дело сделано? Отлично, теперь можно перейти непосредственно к войне. Главное в их способе ведения боевых действий - обязательное прикрепление платформ к отрядам пехоты. Ибо без них пехота мрет в момент. И никогда не ходите одним единственным отрядом. Иначе это плохо закончится.

Основной принцип войны эльдарами - маневр.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта