LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40000: Dawn of War

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Так что он справится с любой задачей.

Леман Русс. Танк имперских гвардейцев, в игре доступный в кампании. Стреляет из одной пушки, а пулеметы на бортах больше для красоты. Не слишком сильная штука, но, когда он будет доступен для ваших войск, большого выбора не будет. Единственный плюс - механики гвардейцев не избалованы, и <Леманы> были замечены в том, что самостоятельно чинились. Может стрелять и по местности, но очень сильно мажет.

Вооружение

А вот и образцы тяжелого имперского вооружения. Знать о них очень полезно для здоровья ваших бойцов.

Огнемет (Flamer). 40R, 10P, 7-8. Стреляет недалеко, зато постоянно. Очень сильно снижает мораль противника (еще бы!)

Тяжелый болтер (Heavy Bolter). 40R, 10P, 70-93. Замечательно прошибает броню вражеской пехоты, бьет на дальние дистанции, но долго перезаряжается и с ним нужно стоять на месте.

Плазма-ружье (Plasma Gun). 40R, 10P, 69-94. При помощи магнитных полей запросто пробивает броню тяжелой пехоты. Долго перезаряжается, бьет на среднюю дистанцию. Для разведчиков (40R, 5P, 48-59) и имперских гвардейцев (10R, 5P, 22-27) - облегченные варианты.

Ракетница (Missile Launcher). 60R, 15P, 80-97. Стрелок из ракетницы не должен двигаться, зато наградой ему станут горящие танки и здания противника.

Гранатомет (Grenade Launcher). 20R, 5P, 36-44. Оружие имперских гвардейцев. Идеальное средство для постановки огневых заслонов от вражеской пехоты. Тем более, что стрелять может очень даже далеко.

Снайперская винтовка (Sniper Rifle). 40R, 20P, 25-29. Бьет далеко, снижает мораль противника, да еще и дает возможность иногда убивать врагов с одного выстрела. Хорошенькое оружие досталось разведчикам.

Тяжелый огнемет (Heavy Flamer). 70R, 40P, 14-18. Огнемет для терминаторов. Как обычный, но урон несколько сильней.

Штурмовое орудие (Assault Cannon). 70R, 40P, 221-270. Дальнобойный шестиствольный пулемет для терминаторов. Косит вражескую пехоту, как косой. Оно же у дредноутов - 30R, 70P, 200-280.

Двуствольное лазерное орудие (Twin-Linked Lascannon). 90R, 230P, 225-275. Мощное дальнобойное орудие, особенно эффективное против зданий и машин. Но такой мощности - только на <Хищнике>. На дредноутах попроще - 30R, 70P, 112-137.

Лазерное орудие (Lascannon). 45R, 115P, 83-101. То же, что и предыдущее, только ствол всего один.

Поле боя

Победа начинается с того, что вы построите отряд разведчиков, который быстренько захватит все в ближайших окрестностях. Следом за ним должны появиться несколько отрядов десантников, которые способны не только на оборону, но и на атаку противника. Если исходить из того, что у противника вряд ли на первых порах заведется пехота, то 2-3 отрядами десантников, оснащенными огнеметами и сержантами, уже можно устроить атаку. Почему огнеметы, а не тяжелые болтеры? Потому что они позволяют вашим отрядам быть более мобильными. Если же желательна атака надежная, на все 100%, то лучше немного подождать и, вручив десантникам тяжелые болтеры, подкрепить их парой дредноутов или отрядов терминаторов. Если противник все же построил немножко техники, то всегда можно сменить вооружение на дредноутах, и они легко справятся с вражескими машинами. Если в ход пошли ваши танки - то на карте играет слишком много народа, либо вы упустили инициативу.

Ересь Хоруса

У Хаоса, хоть его вооружение во многом копирует имперское, есть, тем не менее, некоторые отличия в организации боевых действий. Хотя начнем все же с того, что похоже. Количество пехоты и техники можно увеличить, проведя исследования в оскверненной крепости. Правда, выбор техники у Хаоса невелик и ничем особенным они здесь похвастаться не смогут. Зато Хаос может похвастаться демонами в своих рядах. А это не только бойцы, но и быстрое уменьшение морали у противника.

Хаос выделил из своих рядов собственный вид <сержанта> - Aspiring Champion. Парень, который стоит всего 75 строительных очков, может на время поднять мораль и поражающую способность своих бойцов. Да и вообще он на фоне худосочных солдат Хаоса очень выгодно выделяется.

Здания

Домики Хаоса как будто содраны с домов космодесанта. Немудрено, если учесть, откуда они родом - те же космодесантники, только вид с другой стороны.

Оскверненная крепость (Desecrated Stronghold). 750R, 150P, 7500 ОЖ. То же самое, что и у империи - то есть производство строителя и самого дешевого разведчика. Естественно, изучение возможностей по преодолению ограничения на численность войск. Зато без изучения невидимости - не нужна она Хаосу.

Храм Хаоса (Chaos Temple). 250R, 3100 ОЖ. Опять-таки похож на людской аналог. Здесь производятся десантники Хаоса, лорд Хаоса и хищники. Меньше, чем у империи, но это-то как раз - основная сила Хаоса. Здесь же можно обучить хищников передвигаться побыстрее, а десантников - пользоваться гранатами.

Наблюдательный пост (Listening Post). 100R, 2250 ОЖ. Даже и рассказывать что-либо не стоит - такое вы уже видели.

Генератор плазмы (Plasma Generator). 165R, 1900 ОЖ. А как по-вашему, Хаос должен добывать плазму? Вот и добывает так же, как все.

Оружейная Хаоса (Chaos Armory). 175R, 50P, 3100 ОЖ. И называется похоже, да и назначение то же. Для начала можно (нужно) увеличить количество тяжелого вооружения у десантников Хаоса и хищников на 2 единицы. Далее последуют: двойное улучшение точности стрельбы десантников Хаоса; двойное увеличение очков жизни у десантников Хаоса и хищников; экипировка сержантов силовыми мечами, не замечающими броню; экипировка сержантов и волшебников с повелителями Хаоса плазменными пистолетами, особенно эффективными против тяжелой пехоты; научить культистов, десантников Хаоса и одержимых способности, увеличивающей их скорость и урон в рукопашном бою; наделить культистов и десантников Хаоса способностью быть невидимыми.

Машинная яма (Machine Pit). 350R, 100P, 5000 ОЖ. Здесь строятся все немногочисленные машины Хаоса. Какие тут улучшения? Ну, только что исследование дымовых гранат для носорога Хаоса.

Жертвенный круг (Sacrificial Circle). 250R, 50P, 3000 ОЖ. Очень полезное здание, позволяющее не только производить волшебников Хаоса, ужасов и одержимых, но и совершенствовать их. Для первых можно изучить новые заклинания, а также дважды увеличить количество жизни, наносимый урон и ускорить восстановление способностей (это двойное улучшение действительно и для повелителя Хаоса). Также можно исследовать способности для повелителя Хаоса. Ужасы оказались обделены улучшениями, зато одержимые получили по полной - увеличение стрелковой атаки против пехоты, увеличение рукопашного урона и пробиваемости брони противника, а также скорости передвижения.

Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 495R, 2500 ОЖ. Ищем место истечения плазмы на поверхность земли и ставим этот агрегат. И плазма, вместо земли, потечет в ваши закрома.

Орудие (Heavy Bolter Turret). 150R, 75P, 1500 ОЖ. Защищаться надо? Надо! Ставим орудие на позиции.

Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 1300 ОЖ. Главная особенность минного поля от Хаоса в том, что оно самое <толстое>. То есть - поживет чуть дольше других подобных полей.

Яма демона (Daemon Pit). 250R, 125P, 3000 ОЖ. Вся мощь Хаоса исходит отсюда. Именно здесь производится кровавый демон и уничтожители. Для уничтожителей также можно изобрести персональные телепортеры, после чего они будут скакать по полю боя, подобно терминаторам.

Пехота

Пехота Хаоса невероятно похожа на имперскую пехоту, что вполне объяснимо происхождением приверженцев Хаоса. Однако есть и оригинальное - демоны. Так на то мы и Хаос...

Еретик. Строитель, хотя и не совсем обычный. При помощи Хаоса еретика можно заставить строить быстрее (на то есть кнопка в соответствующем блоке). Но этот стахановец в ускоренном режиме не выдерживает нагрузки и потихоньку умирает. Построив - не забудьте отключить.

Культисты. Разведчики от Хаоса. Хилые до безобразия, что искупается возможностью быть невидимыми, приобрести в свои ряды офицера и обладанием гранатометами. Могут стрелять и из легких плазменных ружей, но лучше все же устраивать заслоны из гранатометов и не лезть на передовую.

Десантники Хаоса. Почти полный аналог десантников империи. Единственное, но крайне существенное отличие - возможность становиться невидимками. В остальном похожи, как близнецы-братья.

Хищники. Аналог штурмовиков империи. Однако, умея летать, хищники еще и получают тяжелое оружие - облегченное плазменное ружье и огнемет. Самое приятное в том, что, поначалу обладая всего 1 тяжелым оружием, после улучшения хищники смогут стрелять сразу из трех очень тяжелых стволов. Могут заполучить к себе сержанта, который из-за того, что умеет летать, стоит на 20 единиц ресурса дороже. Но разве это цена за возможность заполучить в отделение офицера? Разумеется, обычные офицеры присоединиться к хищникам не могут.

Повелитель Хаоса. Один из двух офицеров Хаоса. С лидерами у Хаоса плоховато, поэтому хольте и лелейте этих ребят. Впрочем, пользы от него не слишком много - только и умеет, что мораль поднимать. Единственная спецспособность влияет только на него самого и позволяет наносить больше урона противнику. Однако нет бочки меда без ложки дегтя - во время действия этой способности повелитель Хаоса и сам получает больше урона.

Ужасы. Демоны - они и есть демоны. Восстановлению не подлежат, хотя стоят дорого. Чем же они так ценны? Тем, что очень активно снижают мораль у войск противника. Их выживанию неплохо помогают очень хорошие показатели урона, а также то, что навредить противнику они могут не только в рукопашном бою. Как к самым тупым, офицера к ужасам присоединить нельзя.

Одержимые. Еще одни демоны. На сей раз - мутанты, произошедшие от космических десантников. Чистой воды рукопашники, но большое количество жизни дает им возможность добраться до противника и, по крайней мере, отомстить за свою гибель. Очень противно плюются огнем и особенно не любят тяжелую пехоту (в смысле - наносят ей больше урона).

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта