LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40000: Dawn of War

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9



Оружейная (Armory). 175R, 2500 ОЖ. Кузница победы. Здесь никто не строится, ничего не производится, зато можно потратить свои накопления с большой пользой. Например, вдвое увеличить количество тяжелого оружия у десантников, увеличить количество жизни у десантников, штурмовиков и разведчиков, увеличить точность стрельбы десантников. Что-то перепадает и командному составу - сержанты могут получить энергетические мечи, которые игнорируют броню, а командиры, библиотекари и сержанты получат плазменные пистолеты, очень эффективные против тяжелой пехоты.

Храм машины (Machine Cult). 350R, 100P, 4000 ОЖ. Просто и надежно - отсюда выходит вся техника. Ну, и еще носороги оснащаются дымовыми гранатометами. Причем последние не только скрывают наши войска от противника, но и способны нанести урон некоторым попавшим под гранату врагам. Да, дымовой гранатой по башке - это серьезно!

Священный артефакт (Sacred Artifact). 250R, 125P, 1600 ОЖ. Местный университет. Хотя скорее не дружбы, а вражды народов. Здесь обучаются самые интеллектуалы - библиотекарь и лекари. Здесь же библиотекарю и командиру добавят немножко очков жизни, а также научат новым уловкам.

Усиленный генератор плазмы (Thermo Plasma Generator). 495R, 2000 ОЖ. Иногда на поверхность выходят мощные источники плазмы. Разумеется, этим надо пользоваться и устанавливать на них усиленные генераторы. Более ничего интересного в них нет - обороняться и что-то улучшать генераторы не способны.

Орудие (Heavy Bolter Turret). 150R, 75P, 1200 ОЖ. Пушка, просто пушка. И нечего тут ходить - неужели не видно, что она охраняет важный объект?

Минное поле (Mine Field). 50R, 50P, 1000 ОЖ. Основная особенность местных минных полей в том, что они начинают работать, как только будут хоть чуть-чуть построены. Причем мины отнюдь не списываются в расход, а продолжают работать и работать, подобно некоторым рекламируемым батарейкам. Увидеть вражеские минные заграждения могут только высшие командные чины, после чего пехота (да и танки тоже) с радостью разнесет вражеские ловушки в клочья. К сожалению, ставить мины можно не где угодно, а только в зоне контроля игрока.

Орбитальная станция (Orbital Relay). 250R, 500P, 1500 ОЖ. Маленький терминатор телепортироваться еще не умеет. Но его этому можно научить - достаточно построить орбитальную станцию. А чтобы домик не казался слишком уж бесполезным, в нем можно приобрести любые дредноуты и простых десантников. Это здание невозможно построить, если вы не контролируете ни одного артефакта.

Это интересно: есть и еще один эффект - в здание можно посадить любых пехотинцев и дредноуты. После этого <заключенные> могут быть выкинуты в капсуле прямо на поле боя. Оценили? Ага, этой капсулой, да по башке тем, кто зазевается! И эффектно, и эффективно.

Пехота

Пехота космодесанта - это именно то, за что они и были названы космодесантом. И хотя видов пехоты не так уж и много, но при правильной подготовке пехотинцы способны на многое.

Строитель - товарищ сугубо мирный и на лавры серьезного бойца совершенно не претендующий. Быстренько прошуршит, куда приказали, и там построит, что надо. Да и починит, что прикажут. Будут убивать - умрет.

Разведчики - крохотное подразделение, которое за счет своей дешевизны может быть произведено довольно рано, после чего отправится захватывать стратегические точки. Однако не стоит преуменьшать ценность - этих бойцов можно вооружить аж 2 снайперскими винтовками, из которых они будут расстреливать противника из-за спин своих товарищей. Хотя лучше уж построить отделение десантников. Разведчиков также можно вооружить огнеметами и плазменными ружьями. Также приличный разведчик после проведенных улучшений способен спрятаться от противника.

Десантники - товарищи с самым широким кругозором. Вот этих ребят только настраивать и настраивать. 8 бойцов, сержант и прикрепленный к ним офицер - что может быть лучше такого нехилого отряда? Десантников можно вооружать аж 4 видами тяжелого оружия - тяжелыми болтерами, огнеметами, плазменными ружьями и ракетницами. Причем после улучшения на отделение можно выдать аж 4 тяжелых ствола, что автоматически превращает десантников в оружие прорыва получше некоторых танков. Впрочем, в рукопашном бою десантникам тоже есть, что противопоставить противнику.

Это важно: лучше всего вооружать войска однотипным тяжелым оружием, <заточенным> под ситуацию. У противника много танков - гранатометы, много пехоты - тяжелые болтеры. Если попытаться объять необъятное, то ваши бойцы с неподходящим к ситуации оружием будут бестолково дергаться и пользы от них будет даже меньше, чем если бы вообще не вооружать их.

Штурмовики - отряд быстрого прорыва, обладающий ракетными ранцами. Могут быстро проскочить через позиции противника, не вступая в бой, после чего творить свои грязные дела в тылу. Командиров не переносят ввиду отсутствия у них умения летать. Но на сержанта согласны. Улучшений оружия не признают, а воевать предпочитают в рукопашном бою. Тем более, что мечи у этих бойцов хороши, а вот пистолеты - как раз не очень.

Терминаторы - элитные бойцы десанта. Облачены в мощную штурмовую броню и больше радуются рукопашному бою. Но могут пострелять и издали, благо, и хорошим стрелковым оружием не обделены. Да и довооружиться могут тяжелыми огнеметами или штурмовыми орудиями. Замечательное средство для борьбы со зданиями и пехотой. Если открыть определенное улучшение, то терминаторы смогут телепортироваться (и штурмовые терминаторы - тоже). Но - перед телепортацией и после нее терминаторы некоторое время ничего не делают, что может сделать их замечательной безответной мишенью для противника.

Штурмовые терминаторы - наш козырь против тяжелой техники противника. Стрелкового оружия у них нет, зато есть бронебойные молоты и щиты, которыми отражаются пули. Так что не стоит думать, что штурмовые терминаторы уязвимы - стоит им добраться до противника, и у врага останутся одни развалины.

Командир - он и есть командир. Места не просит, зато производится в единичном экземпляре. Кроме того, что воодушевляет народ на подвиги, повышая мораль и урон подчиненных, обладает способностью вызвать бомбардировку с орбиты. Только осторожно - эта штука не щадит ни своих, ни чужих. В бою, в основном, полагается на свой молот, но может пострелять из мощного пистолета.

Библиотекарь, как и командир, доступен нам только в единственном экземпляре. Тоже отлично владеет молотом и чуть хуже стреляет, зато умеет влиять на психику. Как на чужую (запуская психический удар), так и на союзников - после открытия способности <Слово императора> бойцы отряда библиотекаря не могут погибнуть, пока жив он (на него эта способность не распространяется).

Лекарь - он и есть лекарь. Способность у него одна - лечить подчиненных. Зато этих самых лекарей в отряде может быть аж 4. В связи с тем, что во время боя лекарь обычно занят тем, что, не переставая, лечит своих бойцов, он наделен только холодным оружием. Ну надо ж как-то обороняться, когда своих вокруг совсем не станет!

Имперские гвардейцы. Этих парней можно получить только в кампании. Не смотрите на то, что их аж 15 в отряде. Количество компенсируется качеством - здоровья у них почти нет. Да и они все же не генетически модифицированные десантники. И тяжелое вооружение у них пожиже - гранатометы и облегченные плазменные ружья. Однако именно эти гранатометы позволяют провести в жизнь одну тактику - из них можно стрелять по указанной точке. Так что блокируем какое-нибудь ущелье и стреляем по его противоположному концу. Все пытающиеся прорваться получают множественные ранения.

Техника

У людей оказалось не только больше всех зданий, но и больше всех техники. Причем техника эта - самая что ни на есть правильная. Хотя лично я уже скучаю по старым знакомым - <Мантикорам> и <Василискам>. Однако на них места не хватило...

Дредноут. Если от десантника почти ничего не остается, это не значит, что он уже бесполезен. Такой <живой труп> замуровывают в герметичную капсулу и, будучи помещенным в корпус мощной боевой машины, десантник продолжает свое служение империи. Вооружен огнеметом и мощным рукопашным орудием, однако огнемет можно заменить на пулемет или лазерное орудие. Замечательное оружие против вражеской пехоты - дредноут, врываясь в толпу, расшвыривает ее, попутно нанося серьезные увечья. Также неплохо действует против зданий за счет своего рукопашного оружия. Лучше всего дредноуты действуют парами.

Адский дредноут. Никакого рукопашного оружия - ракетница и пулемет. Однако пулемет можно заменить на лазерное орудие. Хорошо работает как дальнобойное орудие (за счет своей ракетницы) при наводке разведчиков или как орудие поддержки второй линии. Обязательно должен видеть цель.

Носорог. Боевая машина пехоты. Совершенно беззащитна, однако потом для нее можно исследовать дымовые гранаты, которые, впрочем, не сильно повышают ее ценность. Пригодится только в том случае, если нужно доставить какого-нибудь бойца далеко-далеко.

Скутер. Огневая поддержка штурмовиков. Так как тоже летает, то может пересечь гору и напакостить глубоко в тылу противника. Для этого 2 его пулемета вполне годятся. Но в серьезных боях лучше выбрать другую технику.

Ураган. Система залпового огня. Может стрелять по местности, уничтожая вражеские постройки за пределами дальности зрения, однако делает это довольно неспешно и лениво. К применению не рекомендуется.

Хищник. Основной средний танк. Его особенность в том, что сразу после выпуска он вооружен пушкой и двумя пулеметами, в силу чего замечательно подходит для истребления вражеской пехоты. Однако пулеметы можно заменить на лазерные орудия, а пушку - на сдвоенное лазерное орудие, что превратит хищника в машину, более пригодную для уничтожения вражеской техники и зданий. Однако желающие могут соорудить переходный вариант.

Танк. У всех есть сверхмонстры, а у империи - супертанк. Зачем вам носорог, если танк может везти одно подразделение пехоты (в том числе и терминаторов, которым носорог не доступен)? И перевооружать его не надо - есть и пулемет, и две лазерных установки.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта