LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40000: Dawn of War: SoulStorm

Страница: 1 2 3

Но помимо этого можно провести одно из двух улучшений на выбор. Первое - ужасное зрелище (50 В, 15 Э), деморализует окружающих противников. Второе - камера пыток (35 В), постоянно вырабатывает экстракт душ.

Башня ненависти. 100 В. Строится на стратегических и реликтовых точках, повышая поступление влияния с них. Можно провести улучшения до башни господства, а затем и до башни смерти, еще увеличив доходность и попутно оснастив их вооружением. Но помимо этого можно добавить оружие, действующее против техники, - копье тьмы.

Генератор. 165 В. Вырабатывает энергию, можно улучшить общую добычу.

Термогенератор. 250 В. Количество получаемой энергии много больше, но его можно построить только в специальных местах.

Войска

Архон. 180 В, 40 Э, 2 О. Командир темных эльдаров, предпочитает рукопашный бой, хотя может и пострелять. К отрядам присоединяться не способен, зато может обзавестись свитой из инкубов.

Отряд ведьм. 240 В, 60 Э, 3 О. Мандрагоры теперь могут надеяться только на свою невидимость - ведьмы здоровее и многочисленнее, умеют стрелять, что немного повышает их опасность, а также могут бороться не только с пехотой, но и с командирами. А если станет жарко, можно использовать боевой допинг, серьезно усиливающий отряд. Но для тренировок ведьм необходимо построить арену.

Отряд чудовищ варпа. 210 В, 90 Э, 3 О. Есть у темных эльдаров еще одна разновидность бойцов ближнего боя. Они значительно сильнее ведьм, потому в армии может быть только два отряда. Опасны для своих - при падении боевого духа чудовища варпа начинают кидаться на союзников. Можно добавить командира-дрессировщика, значительно повышающего скорость восстановления боевого духа, а в критических ситуациях приводящего зверье в норму специальным умением.

Отряд геллионов. 180 В, 30 Э, 2 О. Быстрые штурмовики, в дополнение к скорости умеющие еще и прыгать. Их основное занятие в игре - захват точек и связывание боем вражеских стрелков.

На заметку: несмотря на то что геллионы тренируются в темной мастерской, они относятся не к технике, а к пехоте.

Джетбайк <Ривер>. 80 В, 30 Э, 2 О. Маленькая и дешевая машина с установленным противопехотным пулеметом. Но главная ее ценность - возможность снимать захват с точек. Правда, пригодиться это может только на больших картах, поскольку появляется джетбайк довольно поздно, ведь для него требуется еще и построенная лаборатория.

Все расовые способности приобретаются за специальный ресурс - экстракт душ.

Острое зрение. 40 ЭД. Временно позволяет любому нашему отряду или боевой единице видеть невидимых бойцов противника. Иного способа обнаруживать скрытых врагов у войск темных эльдаров нет.

Вопли проклятых. 60 ЭД. Временно понижает боевой дух отряда-жертвы.

Разрыв душ. 150 ЭД. Отряду противника в течение некоторого времени наносится постоянный урон, в этот момент он не может использовать специальные умения.

Коррозия. 200 ЭД. Все отряды противника, попавшие в зону действия способности, получают больше урона от атак.

Пылающий гнев. 200 ЭД. Применение на союзном отряде почти моментально перезаряжает его способности. Например, с ним можно дважды использовать темную косу абсолютного разрушителя.

Ураган душ. 275 ЭД. Способность, давшая название дополнению. В указанной точке создается шторм, наносящий большой урон войскам в точке действия, как вражеским, так и союзным. При необходимости можно переместить.

Пополнение у других рас

В игре появилась авиация, именно она и принята на вооружение у всех рас. Но толку от нее немного - способна она на малое. Кому-то повезло больше, как имперской гвардии, у их самолетов есть несколько полезных способностей, а кому-то - меньше.

Несколько большего удостоились только некроны, их командир теперь может превращаться в Великого Лжеца, воплощение бога Ктана Обманщика.

Человек человеку - волк?

С выходом дополнения сюжет кампании Soulstorm подвергся резкой критике со стороны игроков. Ставилось в вину разработчикам многое, и в числе прочего - нелогичность происходящего. Действительно, почему сестры битвы воюют с гвардейцами - ведь имперские силы должны поддерживать друг друга, а не испепелять огнеметами? Но упрек на самом деле несколько ошибочен. Почему? Обратимся к игровой вселенной.

Итак, человечество сорок первого тысячелетия объединено в одну гигантскую конфедерацию, получившую название Империй (Imperium). Господствующие там нравы представляют собой помесь средневекового мракобесия и тоталитарной диктатуры. Незнакомый с игровой вселенной человек тут же нарисует в голове образ жесточайшего порядка и подавления всякого инакомыслия, четкой властной иерархии и полного контроля над поступками жителей такого государства. И... будет в корне не прав. Нет в Империи ни четкой властной иерархии, ни единства идеологии, ни сколько-нибудь эффективного контроля над гражданами (далеко не на каждой планете знают слово <паспорт>). Дело в том, что Империй следует представлять себе не как единую государственную машину, а как конгломерат государств и организаций, объединенных некими общими ценностями (в данном случае такой ценностью стало выживание человеческой расы). Если уж проводить аналогии с реальной историей, то можно вспомнить Священную Римскую империю, состоящую из десятков княжеств, часто друг с другом воюющих, но все же объединенных общей верой, а также гласными и негласными законами.

Междоусобицы между имперскими организациями действительно случаются очень часто. Причем далеко не всегда можно рассудить, кто прав, а кто виноват. В полноценную войну могут вылиться и конфликты планетарных губернаторов, и кровная вражда между орденами космического десанта, и религиозная нетерпимость синода, и даже личные счеты инквизиторов. Впрочем, такие междоусобицы никогда не превращаются в крупномасштабную гражданскую войну, делящую Империй на части (по крайней мере, не превращались со времен памятных войн Отмщения). Возможно, за это следует благодарить пришельцев и угрозу Хаоса - если бы не страх перед внешними врагами, Империй уже давно погряз бы в нескончаемых братоубийственных войнах.

Именно поэтому конфликт сестринства с полком имперской гвардии, имевший место в кампании Soulstorm, - вовсе не из ряда вон выходящее событие. Жестокие и дикие методы работы инквизитора, кинувшего целую планету в котел репрессий, вполне закономерно привели к восстанию гвардейцев. И, что самое любопытное, обе стороны убеждены в своей правоте и верности идеалам императора. Впрочем, разработчиков это едва ли извиняет - ведь они не сделали почти ничего, чтобы донести подоплеку и без того скупого сюжета до игроков. И закономерно получили вагон жалоб на нелогичность происходящего.

О воинствующих сестрах...

Что представляют собой новые игровые фракции в военном плане, более-менее понятно. А вот кто они такие, откуда взялись и за какие идеалы воюют - об этом в дополнении ни слова. О том и поведем речь.

История сестер битвы началась во времена, вошедшие в историю Империя как Царство крови. Таким термином именуют мрачное время, когда светская и религиозная власть в Империи оказалась в руках одного человека - Годжа Вандира. Тиран, параноик, интриган и садист, Вандир развязал самую масштабную охоту на ведьм, которую когда-либо знало человечество.

При чем тут сестры? При том, что в этот-то мрачный период и стало известно о религиозном ордене дочерей императора, зародившемся на планете Сан-Леор. Без труда убедив экзальтированных дам, что он - мессия, Вандир перевез их в имперский дворец, сделав своими телохранительницами и, по слухам, наложницами (не случайно же орден был переименован в невест императора).

На новом месте воительницы прославились поистине <святой простотой> - с мыслями о высоких идеалах они вершили кровавую резню по приказам полусумасшедшего тирана.

Впрочем, это скорее следствие наивности и доверчивости, чем злого умысла. По крайней мере, когда против Вандира поднялось восстание, именно невесты императора обезглавили своего <псевдомессию> (если это и была простая измена, то, по крайней мере, очень хорошо разыгранная).

Позже, когда властные институты Империя подверглись реформам, синоду было запрещено содержать на службе <мужей с оружием>. Обойти эдикт оказалось легко - на службу церкви встали сестры битвы, бывшие дочери императора.

Сейчас сестринство разбито на множество военных, великосветских, гуманитарных и проповеднических орденов, хотя по понятным причинам на экраны мониторов попали лишь те, кто несет свою веру на кончиках штыков.

...и падших эльдарах

Темные эльдары - это не просто <испорченная> версия эльдаров Ковчегов. Правильнее даже сказать наоборот: ковчежники - это те, кто сошел с пути, по которому двигалась эльдарская цивилизация. А шла она по дороге декаданса и разложения, погони за удовольствиями и разрушения любых моральных барьеров. Незадолго до краха часть эльдаров осознала, к чему катится их цивилизация, - в числе их были и жители рукотворных миров, или Ковчегов, которые на планетах-кораблях отправились в изгнание. А потом разразился катаклизм - рождение бога запретных наслаждений Слаанеша, и эльдарскую империю практически стерло с лица галактики. Но некоторые все же остались верны своему эпикурейскому пути - это и были темные эльдары, жители скрытой в Путеводной Паутине планеты-города Камораг. Мир этот напоминает пиратскую вольницу, погруженную в анархию насилия и разврата. Вместо вопроса <зачем?> тут предпочитают спрашивать <а почему бы и нет?>

Но ради чего темные эльдары воюют?

Смерть для эльдара - это больше чем смерть. Из-за предрасположенности эльдаров к псионике души представителей этой расы очень ценятся демонами (в кулинарном смысле, разумеется), а потому приходится изыскивать любые пути, чтобы продлить свое существование. Ковчежники вот носят камни духа, в которых душа консервируется после смерти, исходящие сливаются с духом планеты в своих родовых курганах, а темные.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта