LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение War Front: Turning Point

Страница: 1 2 3 4



Студебеккер (Studebaker). 300 $, 0 Л, 180 ОЖ. Просто транспортировщик ресурсов.

Ремонтный грузовик (Bedford Repair Truck). 400 $, 1 Л, 120 ОЖ. Обычный ремонтник, восстанавливающий вашу поврежденную технику. Очень шустрый, если вести в одной группе с танками, норовит вырваться вперед.

Мостоукладчик (Bridging Tank). 800 $, 2 Л, 210 ОЖ. Еще одна машина для экстренной укладки мостов там, где раньше не было прохода.

Генератор щита (ORB Force Shield Generator). 2000 $, 4 Л, 120 ОЖ. Супертехника американцев. Создает щит, охраняющий войска под ним от вражеских попаданий. Щит расходуется от попаданий в него, но потихоньку восстанавливается. Вообще штука для наземной войны полезная.

Пехотинец (MG Infantry). 100 $, 1 Л, 60 ОЖ. Просто пехотинец, стреляющий из автомата. На ходу стрелять не умеет. Зато умеет после соответствующего обучения захватывать вражеские здания.

Гранатометчик (Infantry Bazooka Troopers). 185 $, 1 Л, 80 ОЖ. Один в поле не воин, но бригада гранатометчиков очень умело разламывает окопавшиеся русские танки. Против вражеской пехоты они смотрятся куда хуже.

Снайпер (Ranger). 300 $, 2 Л, 75 ОЖ. Очень большой радиус стрельбы, отлично уничтожает вражескую пехоту. Может разломать и бункеры, благо стреляет дальше их. С получением динамита становится грозой вражеских бункеров и зданий, успевая ловко закладывать динамит и подрывать их раньше, чем враг среагирует на это.

Полковник Джон Линч. 450 ОЖ. Танкист-профессионал со склонностью к уничтожению пехоты. Для начала умеет периодически чинить окружающую его технику в течение 15 секунд. Пассивная способность позволяет ему при стрельбе из подствольного гранатомета иногда поджигать область, нанося тем самым больше ущерба. Далее увеличивается мощь его подствольного гранатомета, а также увеличивает броню и урон у техники в радиусе его влияния.

Анна Херцог. 350 ОЖ. Боец поддержки пехоты, сама по себе значения не имеет. Первая способность, активируемая, позволяет ей в течение 30 секунд не быть целью для вражеских стволов. Умеет замедлять движение и скорость стрельбы вражеской техники. Далее может научиться приносить деньги вашим вооруженным силам, причем все больше с ростом уровня способности. Напоследок учит все войска вокруг нее дальше видеть.

Винсент Сагнир. 400 ОЖ. Мастер-подрывник, для перестрелки с противником не приспособлен. Во-первых, умеет взрывать любое здание в радиусе своего влияния, может даже не приближаться к нему. Во-вторых, может стрелять особо тяжелыми патронами, нанося большой, а иногда и смертельный вред вражеской технике. Искусство сапера позволит ему получать меньше повреждений от всевозможных взрывов, зато увеличивать эффективность своих орудий и бомб, оказавшись в радиусе их действия.

Техника

Бронетранспортер (Halftruck). 800 $, 2 Л, 210 ОЖ. Перевозит пехоту, может эту же самую пехоту и изводить из имеющегося на борту пулемета.

<Бофорс> (Bofors). 600 $, 2 Л, 200 ОЖ. Стандартная зенитка, как и русская, может стрелять и ехать одновременно. Впрочем, по земле тоже не стреляет.

САУ (Priest). 700 $, 3 Л, 200 ОЖ. Обычная передвижная гаубица, отличное средство против пехоты и зданий. Хороший урон по площади, малозаметна, хотя по качеству <Катюшам> проигрывает.

<Матильда> (Matilde). 500 $, 3 Л, 200 ОЖ. Быстрый легкий противопехотный танк (что, конечно же, не соответствует реалиям Второй мировой). Аналогичен Т-70.

<Шерман> (Sherman). 1020 $, 3 Л, 300 ОЖ. Обычный средний танк, хотя по некоторым характеристикам превосходит Т-34. Впрочем, в хорошей битве ему не выжить.

<Каллиопа> (Calliope Sherman). 1420 $, 5 Л, 300 ОЖ. Совершенно бестолковая машина, не оправдывающая вложенных в нее средств, ибо, в отличие от <Катюш>, ракетами стреляет медленно и недалеко. Пушку же использует крайне неэффективно.

<Першинг> (Pershing). 1470 $, 6 Л, 450 ОЖ. Симпатичный тяжелый танк, который может постоять за себя в танковых баталиях. Очень неплохая броня, позволяющая <Першингу> достаточно долго прожить в битвах тяжелых танков.

М40. 1140 $, 5 Л, 350 ОЖ. Еще одна гаубица, которая по всем характеристикам симпатичнее САУ. Отлично ломает бункеры противника. Единственный недостаток - худшая скорострельность.

<Мустанг> (P51 Mustang). 800 $, 3 Л, 210 ОЖ. Истребитель, вооружен 300 патронами. Вообще универсал, может расстреливать и вражескую пехоту, но куда лучше справляется со штурмовиками.

<Молния> (P-38 Lightning). 900 $, 4 Л, 320 ОЖ. Штурмовик, несет 20 бомб, но они могут быть сменены на ракеты (хотя стреляют они по стационарной цели, целить в быстро передвигающуюся машину не рекомендуется). Опять же, отличный самолет, который с ракетами становится огромной проблемой для вражеских войск.

Вертолет (Helicopter). 100 $, 3 Л, 220 ОЖ. Вообще это летающий транспортник, вооруженный пулеметом. Однако при отсутствии у противника ПВО может нагло издеваться над его войсками. Может стрелять даже в движении.

Тактика

Подумайте сами - какие у американцев могут быть тактики? Правильно, задавить с воздуха. Закапываемся в оборону, получаем максимум информации при помощи радаров, информационно давим противника, после чего начинаем ковровые бомбардировки. И ничего, что стоит это дорого, зато эффект всегда великолепен. Воздушному флоту США равных в воздухе нет! Периодически высаживаем десанты. Уж они если не подорвут здания противника, то навредят еще каким-нибудь способом. Под конец же можно и щитом воспользоваться, зачистив противника наземными силами.

Немцы

У немцев все симпатично, нет провалов нигде. Но... <Спасибо нашим <Тиграм>! Да, немецкое командование опирается на свои танки и бронемашины, броня всегда впереди...

Здания

Командный центр (Command Center). 2000 $, +80 Э, 4500 ОЖ. Все те же знакомые нам 4 стандартные машины, включает одну из боевых стратегий и позволяет изучить три технологии: дает включение боевых стратегий, увеличивает количество ОЖ у зданий и всю технику и пехоту выпускает сразу с 2 лычками.

Склад (Supply Depot). 500 $, 20 Э, 2700 ОЖ. Как и американский аналог, выпускает грузовики-сборщики ресурсов, может увеличить скорость грузовиков на 30%.

Электростанция (Power Plant). 800 $, +300 Э, 2000 ОЖ. Производитель столь необходимой энергии. Доплатив 500 $, получим 100 дополнительных единиц энергии.

Огнеметный бункер (Flame Bunker). 800 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Вот немцы и выделились. Все косят пехоту из пулеметов, а они - огнеметами. Бьет чуть поближе, зато сразу по целой группе. Однако очень уязвим для американских снайперов-подрывников, которые нагло расправляются с ним уже при наличии одной лычки. Этот бункер эффективнее пулеметных против техники.

Зенитный бункер (AA Bunker). 1000 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Просто стандартная зенитка, ничем особенным от <коллег> не отличающаяся.

Противотанковый бункер (AT88 Bunker). 1500 $, +40 Э, 2000 ОЖ. Особо страшное противотанковое средство. В остальном то же самое, что и другие подобные бункера.

Казармы (Barracks). 1200 $, +60 Э, 1500 ОЖ. Особой функциональностью не блистают - 4 вида пехоты, 3 героя и единственная технология, позволяющая вашим пехотинцам захватывать здания.

Танковый завод (Tank Factory). 3000 $, +70 Э, 3000 ОЖ. Производит аж 12 видов техники. Но его еще можно улучшить, ускорив производство техники на 25%.

Боевая академия (Combat Academy). 1000 $, +20 Э, 900 ОЖ. Войска, которые будут располагаться в радиусе влияния академии, получат опыт. Так и каких-то добытчиков можно потихоньку <раскачать> до серьезных уровней. Здесь же после улучшения за 1000 $ можно научить своих бойцов стрелять на 15% лучше в большом радиусе контроля академии.

Радар (Radar Facility). 2000 $, +145 Э, 2400 ОЖ. Кроме вполне стандартных функций по обнаружению вражеских боевых единиц, его можно улучшить за 2000 $, после чего в малом радиусе контроля радара вражеским бомбардировщикам будет запрещено бросать свои бомбы.

Аэродром (Airfield). 3500 $, +105 Э, 3000 ОЖ. Кроме знакомых нам манипуляций со штурмовиками и истребителями, может выпускать цеппелины (по одному на аэродром), а также запускает бомбовые налеты и десантников. Обычный бомбардировщик стоит 1200 $, за 2000 $ можно просто получить тяжелый бомбардировщик с более мощными бомбами. Десант включает в себя обычную пехоту за 1200 $, гранатометчиков за 1400 $ и бойцов с реактивными ранцами за 1600 $. В отличие от американцев, которые высаживают по 10 бойцов, немцы довольствуются 8, а последних всего пятеро.

Исследовательская лаборатория (Research Lab). 4000 $, +65 Э, 2400 ОЖ. Немцы активно увлекаются изучением нового, так что здесь у них немалый выбор технологий. Стоит усовершенствовать лабораторию за 1800 $, и тогда она, если ничего не исследует, будет приносить дополнительные деньги. За 1500 $ все танки получат увеличение урона на 25%. В 1200 $ обойдется увеличение урона от всех огнеметов на 50%. Всего 500 $ стоит увеличение дальности стрельбы зениток на 25%. 2000 $ стоит увеличение брони на танках на 20%. Если ваши танки маневрируют, то, заплатив 3000 $, вы позволите им получать на 25% меньше повреждений. Потратив еще 4000 $, вы позволите своей артиллерии стрелять на 20% быстрее. Наконец, за 3000 $ все войска, наносящие повреждение по площади, нанесут на 30% больше урона.

Стартовая площадка V1 (V1 Launch Pad). 3000 $, +130 Э, 2700 ОЖ. Стреляет в противника хорошо всем известными ракетами <Фау>. Доплатив 4000 $, вы сможете стрелять ракетами второй модификации. Они летят дальше, но менее точны. Сама стрельба бесплатна, надо только активизировать выстрел.

Пехота и спецтехника

Инженер (Engineer). 1000 $, 2 Л, 150 ОЖ. Просто строит все, что нужно построить. Немцы тоже любят комфорт, поэтому их инженеры разъезжают на грузовиках.

<Опель> (Opel Blitz). 300 $, 0 Л, 150 ОЖ. Стандартный добытчик. Ничего особенного.

Ремонтный автомобиль (Repair Truck). 400 $, 2 Л, 150 ОЖ. Опят же - обычный ремонтник, какой есть у каждой стороны.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта