LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение War Front: Turning Point

Страница: 1 2 3 4

Наконец, при использовании последней способности Надя скрывает не только себя, а и окружающие войска. Правда, их может обнаружить вражеская техника, если окажется на некоторой дальности.

Генерал Назаров. 350 ОЖ. Странный такой генерал-снайпер... Первой способностью он точным выстрелом вышибает вражеского водителя из танка. Только потом придется подогнать какого-нибудь пехотинца к танку, дабы тот захватил машину. Второй способностью Назаров создает 1% вероятность того, что окружающие вместо нескольких единиц опыта сразу получат уровень. Эта способность действует и на героев. Далее он увеличивает радиус, в котором осуществляет свое воздействие на подчиненных, а последней способностью увеличивает количество опыта, получаемое теми, на кого генерал воздействует. Словом, те, кто рядом с ним, так или иначе свой опыт получат.

Техника

ЗИС-42 (ZIS-42). 800 $, 2 Л, 150 ОЖ. Используется как бронетранспортер для перевозки пехоты. Но кое-что умеет и сам, благо вооружен пулеметом.

ЗСУ-37 (ZUS-37). 600 $, 2 Л, 190 ОЖ. Как и все прочие зенитки, стреляет только по воздушным целям. Что, в принципе, неправильно, но это же альтернативная история, правда?

<Катюша> (Katyusha). 800 $, 3 Л, 150 ОЖ. Дальнобойная реактивная артиллерия, отлично действующая против легких танков, зданий и пехоты. Тяжелая техника менее уязвима к ее огню, но все же не стоит застаиваться, думая, что жить еще долго.

Т-70. 450 $, 3 Л, 180 ОЖ. Просто легкий танк без особенных ухищрений. Шустро перемещается и отлично стреляет по вражеской пехоте и легкой бронетехнике типа бронетранспортеров и зениток.

Т-34-85. 950 $, 4 Л, 270 ОЖ. Неплохо борется с легкими танками и бронетранспортерами противника. Разумеется, в отличие от настоящей Второй мировой, здесь ему самым массовым танком стать не удастся.

Замораживатель (Ice Spitter). 1200 $, 4 Л, 250 ОЖ. Замораживает все, что попадет на его прицельную линию. Замороженные не стреляют и крайне легко разносятся в клочья.

ИС-3 (IS-3 Stalin). 1440 $, 6 Л, 400 ОЖ. Тяжелый танк, который замечательно справляется с любой вражеской бронетехникой. Не очень любит пехоту в силу того, что она мелкая и шустрая.

Передвижная гаубица (Moving Giant Turret). 2000 $, 6 Л, 1300 ОЖ. А вот и первый из двух супертанков, которые могут быть только в единственном экземпляре. Это самая дальнобойная из артиллерийских систем в игре. Да и урон у нее немалый. Правда, за это приходится расплачиваться тем, что система эта обожает долго раскладываться, но зато результаты вас порадуют. Хорошо подходит для обороны.

<Харьков> (Kharkov-Rapager). 2000 $, 7 Л, 1800 ОЖ. Сверхмощная многобашенная система, похожая на Т-35. Очень неплохо идет в авангарде, позволяя прочим танкам относительно безболезненно (сохранив основную часть танковой армады) прорваться к оборонительным редутам противника, где и окопаться. Сам он стреляет сразу из всех 5 башен. Может использовать суперспособность, когда наносит на 30% больше урона, но при этом и сам получает на 40% больше...

Это важно: главная шутка местных супервойск состоит в том, что их можно выпустить по одному на завод. Построил два танковых завода - и у тебя уже 2 <Харькова>. Можно и вообще все войска составить из одних сверхтяжелых танков, хватило бы денег. Вот такая <загогулина>...

Як-9 (Jakovlev YAK-9). 900 $, 3 Л, 150 ОЖ. Истребитель, занимающийся как уничтожением вражеских самолетов, так и зачисткой пехоты на земле. Ничего особенного, 300 патронов на все.

Ил-2 (Sturmovik IL-2). 1100 $, 4 Л, 280 ОЖ. Вооружен 20 бомбами, рассчитан на борьбу с танками и бункерами противника. Типичный штурмовик, такие в этой игре есть у каждой стороны. Но - не самый сильный.

Тактика

Самая интересная черта русских - обилие тактик, ни одна другая сторона таковым похвастаться не может.

Главное оружие - пехота. Что совсем не странно. Достаточно помнить о том, что у них есть такие замечательные люди, как санитар и самогонщик, позволяющие пехоте существовать крайне долго даже в условиях массированного огня противника. Главное - доставить эту самую пехоту к месту развития событий, поэтому тут может очень пригодиться подземный транспортер. Разведываем место расположения вражеской базы и высаживаем посреди нее сбалансированный десант, включающий не только лекарей/помощников, а еще и обычную пехоту с комиссарами и гранатометчиками. Простая пехота быстро берет под свой контроль несколько вражеских зданий и продает их, а от набежавших врагов обороняемся всем скопом.

Вторая тактика - танковая <оборона>. Окопавшийся русский танк крайне сложно сковырнуть. А если впереди шествует пара <Харьковов>, а за ними орда ИС-3, то неприятности гарантированы. Первые обеспечат прорыв войск к базе противника, а вторые нагло окопаются на ней и будут расстреливать врага. Да еще и <Катюши> наверняка из-за спины стрелять будут.

Еще одна быстрая тактика - поставить поближе к вражеским позициям несколько черных рынков. Техника на них производится крайне быстро, останется только кинуть ее в бой. Заодно и деньги зарабатывать будем при помощи этих сооружений.

Далее к вспомогательным тактикам можно отнести замораживание противника всеми методами, а также артподготовку. Конечно, она несколько менее надежна, чем авианалеты, зато неотвратима. Строим побольше радиостанций и утюжим артиллерийскими ударами передовые позиции противника.

Наконец, нельзя забывать о русских героях. Это самое сильное сочетание героев в игре. И с их помощью можно запросто превысить возможный лимит войск, ведь только русские герои умеют захватывать вражеские войска под свой контроль.

Союзники

Довольно однообразная и <унылая> армия с наименьшим количеством изобретений и зданий. Впрочем, надо отдать должное разработчикам, американцы наиболее похожи на себя реальных.

Здания

Штаб (Headquarters). 2000 $, +200 Э, 4500 ОЖ. Здесь производятся все те же 4 стандартных отряда (инженер, ремонтник, мостоукладчик и добытчик), а также оригинальная машина американцев - генератор щита. В штабе можно включить основные боевые стратегии, а заодно ускорить производство войск.

Центр снабжения (Supply Slash). 500 $, 0 Э, 2700 ОЖ. Это место, куда американцы свозят экспроприированные ресурсы. Соответственно, в центре можно произвести грузовики и провести им усовершенствование, увеличивающее вместимость.

Пулеметный бункер (Pillbox). 800 $, 0 Э, 2000 ОЖ. Уже знакомый нам противопехотный бункер. При пристальном рассмотрении кажется, что хуже, чем у русских. Но пехоту косит.

Противотанковая башня (AT Turret). 1500 $, 0 Э, 2000 ОЖ. То же самое, что и у русских, совершенно без отличий.

Зенитная башня (AA Gun). 1000 $, 0 Э, 1800 ОЖ. Обычное зенитное орудие для борьбы с вражескими самолетами.

Радар (Radar Station). 2000 $, 0 Э, 2400 ОЖ. Основное назначение вполне понятно - обнаружение вражеских войск и особенно самолетов. Однако этим все не ограничивается. Периодически с его помощью можно посмотреть любую точку карты. На третьем технологическом уровне можно в течение 30 секунд видеть все движущиеся танки и пехоту на миникарте. При большом количестве радаров такие пакости можно проворачивать постоянно. За 1200 $ можно сбросить ловушку, похожую на денежные подарки. Вскрывший его получит маленький взрыв (неактуально, ибо такие подарки выкладывают в очень конкретные места). Также после улучшения радара за 2000 $ можно на некоторое время глушить радары противника (активируемая способность).

Казармы (Barracks). 1100 $, 0 Э, 1500 ОЖ. Производят немногочисленную американскую пехоту и героев. Обычную пехоту можно научить захватывать здания, а снайперов можно по совместительству сделать саперами, научив их закладывать динамит.

Танковый завод (Weapon Factory). 3000 $, 0 Э, 3000 ОЖ. Просто строит технику, причем один-единственный сверхмощный аппарат производится в штабе.

Аэродром (Airfield). 3000 $, 0 Э, 3000 ОЖ. Краса и гордость американцев, это их способ ведения войны. Изначально на нем всего 2 взлетных места под истребители и штурмовики (причем штурмовики можно строить сразу же), которые можно расширить до 4. Кроме того, можно призывать в любом количестве вертолеты. Также на каждый аэродром можно вызвать по одному бомбардировщику или транспортнику. Транспортник за 1000 $ везет простую пехоту, за 1400 $ гранатометчиков, а за 1500 $ команду снайперов. Бомбардировщики же за 1200 $ ведут бомбардировку указанного места, за 1500 $ получаем радиоуправлямый самолет-камикадзе, которым хорошо громить средства ПВО противника, за 2500 $ мы получим бомбу-землетрясение, которая уничтожает любое здание (но не технику), а за 6000 $ получим ядерный взрыв, который сносит большинство зданий и техники на вражеской базе, да и радиоактивное облако некоторое время держится.

Авиационный институт (Aero Research Facility). 4000 $, 0 Э, 2400 ОЖ. Американцы очень берегут свои самолеты, поэтому много вкладывают в их развитие. И здесь есть только авиационные технологии. За 1800 $ его можно улучшить, после чего к нему будут регулярно присылать денежные подарки (альтернативный источник притока ресурсов). За 1500 $ на 20% увеличивается скорость всех самолетов. Еще за 1500 $ штурмовики вместо бомб получат ракеты <воздух-земля>, что заметно повысит их эффективность. 2800 $ будет стоит увеличение поражающей мощи истребителей на 40%. 3000 $ стоит увеличение брони всех самолетов на 50%. Наконец, еще 3000 $ будет стоит увеличение количества бомбардировщиков на каждом аэродроме до 2 (но транспортник по-прежнему будет один, и бомбардировщики будут разных типов).

Это важно: замечено, что бомбардировщики появляются на середине расстояния между аэродромом и целью, после чего летят к ней по прямой. Так вот, если вычислить место расположения аэродрома, то можно довольно удачно расположить свою зенитную артиллерию, сведя все усилия врага на нет.

Пехота и спецтехника

Грузовик инженера (Engineer Truck). 1000 $, 2 Л, 150 ОЖ. У американцев все механизировано, так что строительными работами занимается не пеший инженер, а целый грузовик.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта