LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wanted: A Wild Western Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6



· Выходите из офиса шерифа.

СНАРУЖИ

· Обойдите офис шерифа сзади.

· Примените красный плащ (red cape) из инвентаря на быке (bull).

Совет: Вы можете кликнуть на газете, что бы объяснить все происшедшее освобожденному Тому Постому (Tom Postom).

· Идите на жд станцию (train station).

Ж/ Д СТАНЦИЯ (TRAIN STATION)

· Поговорите с шерифом Слокумом (Sheriff Slocum) (проговорите весь диалог).

· Еще раз поговорите с шерифом, пока он не пошутит по поводу простаты(prostate).

· Идите в бар (saloon).

БАР ( SALOON)

· Поговорите с Вили (Willy), сидящим за столом (проговорите весь диалог).

· Идите наружу и к магазину Джексона (Jacksons Store).

МАГАЗИН ДЖЕКСОНА ( JACKSON S STORE)

· Поговорите с продавцом (весь диалог).

· Возвращайтесь в бар (saloon).

БАР ( SALOON)

· Поговорите с Вили (Willy) (за столом) и купите у него разрешение на динамит (на вопрос о цене, выберите наш стандартный ответ "I dont have more than ten" (у меня не больше десяти)).

· Купите разрешение на динамит за 25 долларов.

· Уходите из бара и идите на жд станцию.

СНАРУЖИ

· Используйте лошадь.

ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONESS FARM)

СНАРУЖИ

· Идите в дом.

ДОМ ФЕРМЕРА

· Поговорите с Джо Баннистером (Joe Bannister) о Томе (Tom).

· Идите вверх в спальню.

· Откройте шкаф и поговорите с Томом (проговорите весь диалог).

· Возьмите ручку (pen) из инвентаря и отдайте Тому.

· Возьмите из инвентаря документ о назначении шерифа на должность (sheriffs appointment) и отдайте Тому.

· Возьмите разрешение на динамит (TNT permit) из инвентаря и отдайте Тому.

· Откройте двери шкафа и получите поддельное разрешение на динамит с подписью шерифа.

· Закройте двери шкафа, идите вниз по лестнице и наружу.

СНАРУЖИ

· Используйте лошадь.

ГОРОД (TOWN)

СНАРУЖИ

· Идите в бар (saloon).

БАР ( SALOON)

Здесь появился наш третий оппонент - Ярмарочник (fairman).

· Поговорите с Ярмарочником (fairman) у стойки бара и вызывайте его на питейную дуэль (Spicy Sarsparrilla Duel).

ОППОНЕНТ 3: ЯРМАРОЧНИК ( FAIRMAN)

ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
В: They told me that you had a streak that was yellow.
(Мне сказали, что у тебя была желтая полоса)
О: You shouldnt take note, Id just beaten the fellow.
(Не обращай внимания, я только что побил дружка)

В: You look very pale, will you give up the fight?
(Ты бледно выглядишь, может быть сдашься?)
О: If I look so pale, then you must be Snow White.
(Если я бледно выгляжу, тогда ты Белоснежка)

В: Youd know how to rhyme if youd studied at school.
(Ты должен знать, как рифмовать, если учился в школе)
О: If you cant do it, it proves youre a fool.
(Если не можешь, значит ты дурак)

В: Do you want me to ask for a childs bib for you?
(Хочешь я попрошу для тебя детский слюнявчик?)
О: While youre at it you could get your own rattle, too.
(Да, и по пути захвати свою погремушку)

В: Tell me your name, Ill tell all how you died
(Скажи мен свое имя, что бы я всем рассказал, как ты умер)
О: Youre quite wrong! Its your legs that are quaking.
(Ты ошибаешься! Это твои ноги подкашиваются)

Совет: После того как победили Ярмарочника (fairman), можете выйти из бара и сразу вернуться, что бы убедиться в том, что он ушел. Теперь можно приступать к последней дуэли с Коротышкой (Shorty).

· Идите к Коротышке (Shorty), который сидит за столом у окна и поговорите с ним (вызывайте его на питейную дуэль).

ОППОНЕНТ 4: КОРОТЫШКА ( SHORTY)

ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ

В: Can you keep rhyming, its part of the rule?
(Ты можешь держать рифму, это же часть правил?)
О: If you cant do it, it proves youre a fool.
(Если не можешь, значит ты дурак)

В: I dare you to empty your glass on your head.
(Рискни вылить стакан себе на голову).
О: That doesnt make sense, with you being brain dead.
(Это бессмысленно, для тебя безмозглого)

В: Youll never know victorys such a sweet dish
(Ты никогда не попробуешь сладкий вкус победы)
О: I would if you didnt look just like a fish.
(Попробую, если не будешь выглядеть как рыба)

В: With a man like you I have nothing to fear.
(С тобой мне нечего бояться)
О: Thats what you say, but your words leave me flat
(Это твои слова, но меня они не касаются)

· После того как победите Коротышку (Shorty), выходите.

СНАРУЖИ

Совет: Вы победили Коротышку (Shorty) и он больше не будет вас преследовать.

· Идите в банк.

БАНК ( BANK)

· Примените камеру из инвентаря на банкире (banker).

· Уходите из банка и идите в магазин Джексона (Jacksons Store) напротив.

МАГАЗИН ДЖЕКСОНА ( JACKSON S STORE)

· Идите в одежный одел (clothing department) и вниз по ступеням на нижний этаж.

· Идите к аппарату для печати (developing machine).

· Примените фото-пластину (photographic plate) из инвентаря на аппарате для печати (developing machine).

· Используйте аппарат для печати (developing machine) (правый клик и левый клик), что бы напечатать фотографию банкира.

· Идите в банк.

БАНК ( BANK)

· Поговорите с банкиром (banker) и попросите его выключить вентиляторы.

· Примените его фотографию из инвентаря на камере слежения (на стене) и возвращайтесь к окошку банкира.

· Когда банкир вернется, примените на нем свои пистолеты.

· Идите к двери в закрытую часть банка.

· Возьмите из инвентаря рычаг (lever) и примените на двери.

Совет: если ранее вы использовали сохранение для прохождения тира, то рычага (lever) у вас в инвентаре не окажется. Съездите за ним к школе и возьмите его там же, где и в начале игры - он прислонен к обратной стороне здания школы.

· Откройте верхний левый ящик стола (сразу за дверью, через которую мы вошли) и возьмите там карточку SISA (закройте ящик).

· Откройте верхний правый ящик и возьмите там чек (check) (закройте ящик).

· Идите к другому столу, откройте двери шкафа, загляните и возьмите доллар (закройте двери).

· Уходите из банка и идите в магазин Джексона (Jacksons Store).

МАГАЗИН ДЖЕКСОНА ( JACKSON S STORE)

· Из инвентаря возьмите и отдайте продавцу разрешение на динамит (TNT permit).

· Отдайте ему чек (check) из инвентаря.

· Отдайте ему карту SISA из инвентаря.

СНАРУЖИ ГОРОДА (OUTSIDE OF TOWN)

Совет: Во время возвращения с целым возом амуниции на ферму Алвина вас ждет засада. Как только старик Алвин подожжет от своей трубки и отдаст вам в руки динамит, сохраните игру на всякий случай.

Стратегия: На вашем пути 4 бандита, которых нужно застрелить (в каждого попасть надо несколько раз) и затем бросить динами. Перемещение происходит левым кликом, а стрельба правым. Советую навести прицел в то место, где появляется враг и не перемещать его больше, а только стрелять как можно больше, так как перемещается наш герой довольно неуклюже

Первый враг в шахте рудника (слева от повозки). После того как его застрелите, идите дальше направо между скалой и ящиком на следующий экран. Немного поднимитесь на холм и застрелите второго противника (это Усатый (Whiskers). Идите дальше вверх по холму (направо). Здесь третий враг за столбом. Идите дальше вверх по холму (налево и затем направо по экрану). Последний враг на вершине утеса (прячется за ящиком). Встаньте за кустом (в конце холма) и застрелите его. Динамит метнете автоматически.

ГОРОД (TOWN)

СНАРУЖИ

· Используйте лошадь.

ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONESS FARM)

· Идите по дороге между двумя траншеями.

· Возьмите ногу скульптуры Толтека (Toltec foot) из траншеи.

· Поговорите с Джо Баннистером (Joe Bannister) (проговорите весь диалог).

· Используйте лошадь.

ГОРОД (TOWN)

СНАРУЖИ

· Используйте дрезину (maintenance truck) за магазином Джексона (Jacksons Store).

· Кликните на рычаге с подписью " to the bridge " (к мосту).

МОСТ ( BRIDGE)

· Идите вниз по холму к воде.

· Возьмите пояс с пускателем (belt launcher) из инвентаря и примените на мосту.

· Возьмите динамит из инвентаря и примените на мосте.

· Идите на берег и идите в правую часть экрана между двумя большими валунами.

· Идите по тропе до небольшого обрыва.

· Возьмите ружье Винчестер (из инвентаря). Вы автоматически займете позицию и приготовитесь стрельбе.

· Стреляйте в то место на мосте, где заложен динамит (wanted2.jpg )
· Возвращайтесь к дрезине (maintenance truck) и используйте ее.

СНАРУЖИ

· Снова используйте дрезину (maintenance truck) и кликните на рычаге " to the bridge " (к мосту), если он появится.

МОСТ (BRIDGE)

· Идите вниз по холму к воде.

· Поговорите с шерифом Слокумом (Sheriff Slocum) (проговорите весь диалог).

· Идите к берегу и используйте на береге надкушенное яблоко из инвентаря.

· Используйте дрезину (maintenance truck).

СНАРУЖИ

· Идите за офис шерифа (sheriffs office) и поговорите с шерифом (проговорите весь диалог).

· Возьмите ногу статуи Толтек (Toltec foot) из инвентаря и примените ее на грязной земле (muddy ground) слева от камней.

· Используйте лошадь.

РАНЧО СТАРЕКА (STAREKS RANCH)

СНАРУЖИ

· Идите в люк.

· Идите вверх по ступеням.

БИБЛИОТЕКА ( LIBRARY)

· Идите в дверь налево.

ФОЙЕ ( FOYER)

· Идите на второй этаж.

КОРИДОР ( HALLWAY)

· Идите по ковру в комнату Рианон (Rhiannon) и заходите вовнутрь.

КОМНАТА РИАНОН (RHIANNONS ROOM)

· Идите в открытое окно.

СНАРУЖИ

Совет: Сохраните игру.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта