LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wanted: A Wild Western Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6



· Откройте верхний ящик справа и возьмите доллар (закройте ящик).

· Откройте средний ящик, возьмите доллар и закройте ящик.

· Возьмите книгу Предыстория (Prehistory) на кровати.

· Уходите из комнаты.

КОРИДОР ( HALLWAY)

Совет: На стенах есть множество картин. Вы можете рассмотреть вблизи каждую, кликая на них, однако это не имеет никакого отношения к прохождению игры.

· Идите на нижний этаж (вниз).

ФОЙЕ ( FOYER)

· Кликните на стол напротив участка стены с картиной.

· Откройте верхний ящик и возьмите доллар (закройте ящик).

Совет: Единственная открытая здесь дверь - это дверь номер 2 на той же стороне, где и стол, который мы только что открывали.

· Идите в комнату справа от стола.

ЛОГОВО СТАРЕКА ( STAREK S DEN)

· Возьмите фотоаппарат (camera) на стуле слева от камина.

· Возьмите книгу Античная Греция (Ancient Greece) на стуле, что рядом со столом.

· Идите за стол, откройте верхний ящик слева, посмотрите туда и возьмите доллар (закройте ящик).

· Откройте шкаф (слева от двери), загляните и возьмите доллар с нижней полки.

· Отойдите на 1 шаг назад, посмотрите в шкаф и возьмите еще один доллар.

· Отойдите на 1 шаг назад, снова загляните в шкаф и возьмите последний доллар (закройте шкаф).

· Возвращайтесь за стол, откройте верхний ящик справа, посмотрите туда и возьмите доллар (закройте ящик).

· Откройте нижний ящик (справа), загляните и возьмите доллар (закройте его).

· Идите через дверь справа от камина.

БИБЛИОТЕКА ( LIBRARY)

· Идите в область справа от камина.

· Кликните на книжную полку справа от двери.

· Поставьте 5 книг из инвентаря по отдельности на полку как описано ниже.

· Используйте книжную полку (правый клик и левый клик) - она должна открыться.

Совет: Решение этой загадки можно найти в магазине Джексона (Jacksons Store) в Городе (town). В газете Вечерняя звезда (Evening Star) стоимостью 6 долларов есть статья о истории искусств. В ней есть ссылки на периоды истории в следующей последовательности: Предыстория (Prehistory), Египет (Egypt), Греция (Greece), Рим (Rome), Средние века (Middle Ages), Ренессанс (Renaissance) и Современность (Modern Era).

· Кликните на книгах в следующей последовательности, соответствующей надписям на переплетах: Prehistoric, Egyptian, Greek, Roman, Medieval, Renacentist и Modern.

· Пройдите в открывшийся тайный ход, возьмите лампу (lantern) из инвентаря и идите дальше по ступеням.

СНАРУЖИ

· Используйте лошадь.

ГОРОД (TOWN)

СНАРУЖИ

· Идите в магазин Джексона (Jacksons Store).

МАГАЗИН ДЖЕКСОНА ( JACKSON S STORE)

· Идите в дальнюю часть магазина и купите мобильный телеграф (mobile telegraph) за 8 долларов.

· Купите пояс с пускателем (launcher belt) за 12 долларов.

· Идите к кассе и купите газету Ночная луна (The Nightly Moon) со статьей о побеге из мексиканской тюрьмы (7 долларов).

· Кликните на газету в инвентаре и узнаете о поэте из Балтимора (Edgar P. Allan).

· Кликните на газете в инвентаре еще раз и узнаете об игре 3 Skulls of the Toltecs.

Совет: Остальные 2 газеты не нужны для прохождения игры. Газета Вечерняя звезда (Evening Star) за 6 долларов сообщает правильную последовательность нажатий на книги в библиотеке на ранчо Старека. Также она сообщает о том, как правильно ограбить банк (сфотографировать банкира, поставить напротив камеры наблюдения и затем брать банк). Последняя статья касается некого доктора Энглехоффера (Englehoffer), но не имеет никакой связи с игрой. Газета Утренняя звезда (The Morning Sun) за 5 долларов сообщает о том держателе для бревен и раскалывании поленьев. Здесь также пишут о том, как взорвать мост с помощью динамита и ружья Винчестер. Это все полезная информация, но купить же нужно только газету Ночная луна (The Nightly Moon), которая необходима для того, что бы позже в игре появилась возможность отправить телеграмму поэту.

· Уходим из магазина и идем на жд станцию.

Ж Д СТАНЦИЯ (TRAIN STATION)

· Поговорите с телеграфистом и пошлите телеграмму Эдгару Алану (Edgar P. Allan) за 2 доллара.

· Покиньте станцию и идите в бар (saloon).

БАР ( SALOON)

· поговорите с Усатым (Whiskers) (один из приспешников Старека), который стоит возле стойки бара и играйте с ним в игру на выпивание - дуэль <острая Сарпарила> (Spicy Sarparrilla Duel).

Совет: Цель игры - слушать фразы партнера и отвечать адекватно, а также самому задавать вопросы. Запоминайте комбинации, так как это поможет лучше справиться с еще тремя оппонентами. Иногда вам придется намеренно проигрывать, если в вариантах ваших ответов не будет подходящего. Правильные ответы на вопросы приведены ниже. Вы не должны завершать дуэль до тех пор, пока не услышите все связки вопрос-ответ от оппонента. Если вы не услышите от него все возможные вопросы-ответы, то вам придется снова проходить эту дуэль. У каждого оппонента есть вопрос, на который он не сможет верно ответить и тогда он проигрывает. В списке вопросов-ответов такой вопрос отмечен красным. Такой вопрос надо задавать последним, когда все остальные уже прозвучали. Ответы и вопросы отмеченные синим - это правильные ответы-вопросы на такие вопросы, если вдруг их зададут вам. Таким образом, вы не должны задавать Усатому (Whiskers) вопрос, оканчивающийся на " shaking," пока не услышите все остальные перечисленные вопросы-ответы (в любой последовательности). Кстати, в процессе игры вполне допускается дубляж вопросов-ответов, главное, что бы комбинации были правильные.

В игре скорей всего все вопросы будут звучать по-английски, поэтому включите субтитры (Subtitles) в меню Settings, что бы иметь возможность их читать на экране. Для общего понимания процесса и для обладателей русской версии приводим также их приблизительный русский перевод.

ОППОНЕНТ 1: УСАТЫЙ (WHISKERS)


ВОПРОСЫ ОТВЕТЫ
В: Are you ready to tell me your very last wish?
(Ты уже готов мне сказать свое последнее желание?)
О: I would if you didnt look just like a fish.
(Я бы сказал, если бы ты не выглядел как рыба)

В: I can see just how badly youre shaking.
(Я уже вижу как ты дрожишь)
О: Youre quite wrong! Its your legs that are quaking.
(Ты ошибаешься! Это твои ноги подкашиваются)

В: You should know this is not the right drink for a thug.
(Ты должен знать, что это не подходящий напиток для бандита)
О: But perfect for dealing with each kind of slug.
(Но он подходит для дел с любым бездельником)

В: It appears that you havent a thought in your head.
(Похоже у тебя в голове нет ни мысли)
О: That doesnt make sense, with you being brain dead.
(Это не имеет значения с тобой, у кого все мозги скисли)

В: It seems to me that you drink like a sissy.
(Мне кажется ты пьешь как баба)
О: Youd know about that, now wouldnt you, missy?
(Как ты догадался, а сам то ты случаем не юная мисс)

В: They told me that you had a streak that was yellow.
(Мне сказали, что у тебя была желтая полоса)
О: Tell me yours first, I can tell them you lied.
(Сначала ты скажи и я скажу им, что ты наврал)


Совет: Если вы выйдете из бара, вернетесь, а толстяк все еще будет здесь, то вы не выслушали все комбинации. Если его нет - вы его победили.

· Выйдите из бара.

СНАРУЖИ

· Идите в офис Шерифа (sheriffs office).

ОФИС ШЕРИФА ( SHERIFF S OFFICE)

· Поговорите с шерифом (sheriff) (проговорите ВЕСЬ диалог). Если будут сомнения, что проговорен весь диалог - вернитесь и попробуйте еще раз.

СНАРУЖИ

· Идите на жд станцию.

ЖД СТАНЦИЯ ( TRAIN STATION)

· Поговорите с телеграфистом (telegraphist) и получите ответ от Эдгара Алана (Edgar P. Allan).

· Идите к дрезине (maintenance truck) за магазином Джексона (Jacksons Store).

СНАРУЖИ

· Используйте дрезину (maintenance truck) и кликните на рычаг " to the bridge " (к мосту).

МОСТ ( BRIDGE)

· Возьмите пояс для лазания (climbing belt) из инвентаря и примените его на телеграфном столбе за жд полотном.

· Примените мобильный телефон (mobile phone) из инвентаря на соединении проводов.

· Пошлите 4 телеграммы, каждую в отдельности.

· Спуститесь вниз.

· Поднимите пояс для лазания (climbing belt) у подножия столба.

· Используйте дрезину (maintenance truck) и кликните на рычаге " to the town " (в город)

СНАРУЖИ

· Поговорите с телеграфистом и возьмите телеграмму, которую нужно доставить шерифу Слокуму (Sheriff Slocum).

· Идите в офис шерифа (sheriffs office).

ОФИС ШЕРИФА ( SHERIFF S OFFICE)

· Отдайте телеграмму шерифу.

СНАРУЖИ

· Обойдите офис шерифа.

· Возьмите раскладную линейку (folding ruler) из инвентаря и дайте ее Тому (через решетку на окне).

· Получив ключ, идите ко в ходу в офис шерифа.

· Посмотрите на входную дверь и примените на двери железный ключ (iron key) из инвентаря.

ОФИС ШЕРИФА ( SHERIFF S OFFICE)

· Откройте стеклянный шкаф слева от входной двери, загляните туда и возьмите доллар (закройте шкаф).

· Откройте верхний ящик под ружьями на стене, посмотрите туда и возьмите доллар (закройте ящик).

· Откройте средний ящик, загляните и возьмите красный плащ (red cape) (закройте ящик).

· Откройте нижний ящик, загляните и возьмите доллар (закройте ящик).

· Возьмите бумагу о назначении шерифа на должность (sheriffs appointment) висящую на стене слева от ружей.

· Откройте верхний правый ящик стола шерифа, посмотрите внутрь и возьмите там доллар (закройте ящик).

· Идите к столу справа от входной двери.

· Откройте верхний правый ящик, загляните и возьмите доллар (закройте ящик).

· Откройте верхний левый ящик, посмотрите и возьмите там доллар (закройте ящик).

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта