LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wanted: A Wild Western Adventure

Страница: 1 2 3 4 5 6

Wanted: A Wild Western Adventure





Что это за Wanted?

Играем в роли Фенимора Филмора (Fenimore Fillmore) и наша задача защитить фермеров от Джона Старека (John Starek) и его приспешников. Классическая дилемма дикого запада: Старек хочет пасти свои стада на землях фермеров и ни перед чем не становится, что бы завладеть их территориями, поэтому нам самим придется его остановить.

В игре стандартный интерфейс point-and-click и здесь есть несколько мини-игр. Главное почаще сохраняться. Клавиша Escape (Esc) или Пробел приводят нас в главное меню со всеми необходимыми для сохранения опциями. Для управления в игре используется левый и правый клик мышью. Правый клик меняет форму взаимодействия с активными предметами и зонами (например, меняет <смотреть> на <говорить>), а левый клик влечет за собой выбранное действие. Что бы открыть дверь, взять предмет и т.п. нужно навести на него курсор, который обычно превращается в увеличительное стекло т.е. предполагает <смотреть>, нажать правую кнопку мыши, что бы выбрать второе действие (<взять> (take), <использовать> (use), <закрыть> (close), <открыть> (open)) и сделать левый клик. Кстати перемещение персонажа по игровому полю осуществляется наведением курсора на желаемое место перемещения и нажатием левой кнопки мыши. Диалог ведется путем нажатия на появившееся изображение головы Фенимора в правой части экрана: каждой картинке соответствует разный текст, а стрелка символизирует выход из диалога.

Тир ( Shooting Gallery). Во время стрельбы в тире левый клик просто отвечает за левый пистолет, а правый за правый пистолет. Скорость мыши в этой мини-игре играет решающую роль. По умолчанию скорость установлена в среднее положение (medium), однако рекомендую поставить максимальную скорость (Fast) в меню Settings подняв движок в самый верх.

Морковь ( Carrots). Как и подобает ковбою, по окрестностям вы перемещаетесь на лошади, которую нужно кормить. Для этой цели подходит морковь и в игре есть 4 способа как ее раздобыть. Это можно сделать на ферме Баннистера (Bannisters farm), Алвина (Alvins farm), в магазине Джексона (Jackson Market) в городе за деньги, разумеется, и дом Старека, где вы получаете 1 бесплатную морковь. Для того, что бы вырастить морковь на любой ферме, необходимо поливать водой участок, где растет морковь из ведер, имеющихся у вас в инвентаре. Ведра нужно наполнить водой, отнести к участку, вылить из них воду на участок и собрать морковь, а затем повторять процедуру до тех пор, пока запас моркови вас не удовлетворит. Самый простой способ получить запас моркови в начале игры - собрать предметы на ферме Баннистера (Bannisters farm): кобура (gun holster), игрушечные пистолеты (toy guns), шляпа (hat), ведро (bucket), седло (saddle) и взять с собой пару морковок. Затем на ферме Алвина (Alvins farm) взять на входе в дом второе ведро, вернуться на ферму Баннистера и поливать из двух ведер участок, приносящий по 5 морковок за раз. На других фермах этот процесс чуть более трудоемкий. Здесь же, что бы вырастить 5 морковок, нужно вылить в участок 3 ведра воды. До начала прохождения рекомендуется накопить 20-25 морковок, что бы решить вопрос питания лошади раз и навсегда.

Для желающих упростить две самые сложные задачи в игре (морковь и тир) существуют сейвы: 1) обеспечивающий запас моркови в начале игры, и 2) прохождение тира в середине игры. Перед использованием второго сейва имеет смысл пройти игру до этого места самостоятельно. Оба сейва расположены здесь.

Пару ласковых слов перед началом:



Прохождение писалось под английскую версию и в нем использованы оригинальные английские названия предметов наряду с русским переводом названий, который позволяет понять суть происходящего и возможно пригодится счастливчикам, таки нашедшим адаптированную версию на русскоязычных просторах. Тоже касается и американского сленга в диалогах.

Игра имеет свойство время от времени вылетать или глючить, поэтому записывайтесь время от времени, выполнив ряд сложных действий в игре, а не только тогда, когда об этом написано в прохождении.

Играть в Wanted можно не касаясь клавиатуры, однако есть очень нужная кнопка End, которая позволяет пропускать практически любые мультяшные вставки и (что очень важно) быстро проходить диалоги тем, кто торопится.

И еще, в прохождении описаны не все существующие предметы, а только те, что имеют прямое отношение к прохождению.


Непосредственно прохождение

ФЕРМА БАННИСТЕРА (BANNISTERS FARM)

ДОМ НА ФЕРМЕ

· Правый клик на веревке (rope) (висит над кроватью) и левым кликом берем ее.

· Берем кобуру (gun holster) с полки левее того места, где была веревка.

· Идем к столу (desk), открываем ящик (drawer) и берем игрушечные пистолеты (toy guns) (затем закрываем ящик).

· Открываем дверь спальни (правый клик, левый клик).

· Берем яблоко на шкафчике (рядом со Стелой Баннистер (Stella Bannister) - женщина с крупными чертами лица и остальными частями тела).

· Идем к камину и берем кузнечные мехи (bellows) справа от камина.

· Идем к столу (слева от камина), открываем ящик (drawer) и берем из него доллар (закрываем ящик).

· Говорим со Стелой (проговариваем весь диалог).

· Возьмите шляпу (рядом с дверью в комнату Билли) и выходите через дверь с окошком.

СНАРУЖИ

Совет: Почитайте советы по поводу моркови, описанные выше. В прохождении мы собираем только бесплатные морковки по пути, а остальные <навыращивайте> сами.

· Идем к уборной (домик с серым баком сверху) и берем ведро (bucket).

· Идем под навес (между уборной и вашей лошадью).

· Берем седло (saddle) с вешалки, веревку (rope) и пилу (saw) (висит на стене).

· Идем к корыту слева от дома, если стоять к нему лицом.

· Берем носок Билли (Billys sock) в корзине для белья (на земле).

· Идем к лошади (horse) (по пути открываем ворота).

· Из инвентаря берем седло (saddle) и применяем на лошади (horse).

Совет: Скормите яблоко (apple) из инвентаря вашей лошади. Она его не съест полностью, зато на нем появится след ее зубов, который пригодится позже в игре.

· Скормите лошади морковку (carrot) и используйте лошадь (правый клик и затем левый клик). Появится трехмерная карта местности, где курсором можно выбирать пункт назначения (тот, что написан ниже).

ФЕРМА АЛВИНА ДЖОНСА (ALVIN JONESS FARM)

СНАРУЖИ

· Идем к крыльцу и берем ведро (bucket) рядом с дверью.

· говорим с Альмой Джонс (Alma Jones) (проговариваем весь диалог).

ДОМ

· Зайдите в дом и говорите с Джо Баннистером (Joe Bannister) - тот который моложе. Проговорите весь диалог.

Совет: Их текста вы поймете (если знаете английский), что по словам Алвинапоезд из Абилена (Abilene) нужно остановить, иначе сюда прибудут еще больше приспешников Старека. Это придет смысл тому, что мы делаем немного позже в игре.

· Откройте ящик стола (drawer) рядом с Алвином (Alvin, старик), возьмите доллар и закройте ящик.

· Откройте ящик стола рядом с Джо, возьмите доллар и закройте ящик.

· Идите к стене рядом с лестницей.

· Откройте шкаф и посмотрите в него.

· Возьмите доллар с верхней полки и доллар с нижней полки (затем закройте дверцы).

· Идите вверх по лестнице и откройте дверь.

ВВЕРХУ

· Возьмите корзину рядом с раскладной лестницей (ladder).

· Передвиньте лестницу (ladder) к окну (просто используйте ее).

Совет: Сейчас появилась возможность выйти в окно, но нам это ни к чему.

· Идем в спальню.

· Подходим к комоду с зеркалом.

· Открывает верхний, правый, затем средний и нижний ящики стола, берем по доллару и закрываем их.

· Идем вниз по лестнице, выходим из дома и используем свою лошадь.

ШКОЛА (SCHOOL)

СНАРУЖИ

· Идем на крыльцо.

· Идем за дом по крыльцу (налево) и здесь берем рычаг (lever), прислоненный к дому.

· Возвращаемся к фасаду и входим в школу.

ШКОЛА

Здесь вы станете свидетелем (а фактически участником) действия с участием Старека, его приспешников и учительницы Rhiannon, которая является его племянницей и на которой хочет женится некий Floyd Random из команды Старека. После того как вас огреют стулом по голове, приходим в чувство и продолжаем:

· Берем шляпу (hat) (с пола).

· Берем игрушечные пистолеты (toy guns) (с пола).

· Идем к учительскому столу (где была симпатичная девушка Rhiannon).

· Открываем верхний правый ящик стола и берем ручку (pen), закрываем ящик.

· Открываем средний ящик и берем доллар (закрываем).

· Теперь открываем ближайшую к книжной полке парту.

· Смотрим в парту и берем складную линейку (folding ruler), закрываем парту.

· Идем к лошади и используем ее.


ГОРОД (TOWN)

ОФИС ШЕРИФА (SHERIFFS OFFICE)

· Говорим с шерифом Слокумом (Sheriff Slocum) (весь диалог).

Совет: Если вы еще не встретились с Коротышкой (Shorty), то обязательно увидите небритую физиономию этого ковбоя, который почти до конца игры будет за нами ненавязчиво следить в пределах города. Также скажем, что окончание каждого разговора с шерифом трактуется им как то, что, вам видимо надо выйти по малой нужде (а не просто уйти), о чем он беспрестанно шутит. Это видимо часть его артистического образа.

СНАРУЖИ

· Обойдите офис шерифа.

· Поговорите с Томом Постомом (Tom Postom) через открытое окно с решеткой (весь диалог).

· Идите к офису шерифа и поговорите с Коротышкой (Shorty) (весь диалог).

· Идите в бар (saloon) напротив.

БАР ( SALOON)

Совет: Усатый (Whiskers) (один из приспешников Старека, который стоит у стойки бара), и незнакомец (за столом) пока не играют никакой роли, но еще понадобятся позже в игре.

· Поговорите с барменом (barman) (весь диалог).

· Идите вверх по лестнице. Бармен вас не пропустит, и вы купите у него возможность воспользоваться ванной за 3 бакса.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта