LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wallace & Gromits Grand Adventures 4: Bogey Man

Wallace & Gromits Grand Adventures: Episode 4: The Bogey Man



Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики. Клавиша TAB - подсветить все активные предметы.

Глава первая: Как попасть в гольф-клуб

Громит

Вы в столовой. Подойдите к ручнику около двери и нажмите на него. После разговора с Уоллесом снова зайдите в столовую. На кресле изучите газету с фотографией Уоллеса. В другом конце комнаты из коробки возьмите устройство для подслушивания, гаечный ключ и <искатель улик> (clue finder). Со стойки возле двери (на которой стоит радио) возьмите ножницы. Ножницами вырежьте фото Уоллеса из газеты. Выходите во двор. После ролика вы увидите, что тетя Пруденс и мисс Флитт о чем-то беседуют в доме, возле окна. Пусть Громит наденет во дворе устройство для подслушивания. Теперь мы знаем, что единственный способ для расторжения случайной помолвки Уоллеса и мисс Флит - это вступление Уоллеса в местный гольф-клуб (Prickly thicket). Отправляемся в город.

Попробуйте взять письмо с ящика возле магазина. Потом нажмите на коробки слева. Панир даст вам банку орехового масла. Вернитесь во двор. Возле дерева соседки есть кормушка для белки. Поставьте на нее банку с ореховым маслом. Белка попала в ореховый рай: Заберите банку с белкой. Возвращайтесь в город. Покажите банку Паниру. А теперь поставьте ее в одну из коробок слева. Была белка серая, а стала:) Итак, а вы говорили Громит пакостей не делает. Теперь подойдите к газетному киоску. Поговорите с миссис Гэбберли. Под прилавком посмотрите на спортивный журнал "Extreme Putting", который предназначен для мистера Панира. Возьмите из инвентаря фото Уоллеса и прилепите на этот журнал. Вот и все - Уоллес в клубе!

Глава вторая: В поисках документа

Уоллес

Ударьте по мячу. Придет констебль. Ну вот, нет у нас поля для гольфа. Значит, придется найти документ, подтверждающий наличие специальной территории для игры в гольф. Этим и займемся. В руках у Уоллеса - искатель улик. Вам надо просто пройтись по периметру клуба и найти 3 подсказки. Первая - справа от входной двери, рядом с письмами. Эта записка подсказывает нам, как найти фарфоровый ключ. Двигайтесь далее по периметру налево. Позади шотландца посмотрите на картину с тремя замками и двумя изобретателями. Забавные ребята, не правда ли? Никого не напоминают? Из рассказа МакБисквита вы узнаете, что для того чтобы найти документ, необходимо найти три ключа (золотой, серебряный и фарфоровый) и открыть ими замки на этой картине. Давайте пока поищем еще подсказки. Продвигайтесь налево. Вы найдете шкаф с кубками и музыкальной шкатулкой. Под ней Уоллес возьмет подсказку для золотого ключа. Проходите в комнату, где Панир играет в бильярд. Здесь есть книжная полка. Подойдите к ней. Между книгами Уоллес найдет последнюю подсказку - для серебряного ключа. Вот и все - подсказки найдены, осталось только найти ключи. Давайте пока сходим к себе домой. Выходите из клуба и отправляйтесь в столовую Уоллеса и Громита. Здесь нас ждут мисс Флитт и ее тетя. Они дадут вам брошюрку - <История Бугимэна> (Tale of the Bogey-Man). Внимательно ее прочитайте - она поможет нам при нахождении золотого ключа. (Обратите внимание на картинки в брошюре) Выходите из дома и направляйтесь в городской центр. Поговорите с полицейским, а затем с миссис Гэбберли у газетного киоска. Она просит молока. Хорошо, вернемся в столовую, к нашим гостьям. На столе рядом с мисс Флитт стоит стакан молока - возьмите его. Вернитесь в городской центр и отдайте стакан молока мисс Гэбберли. Теперь она снова может говорить. Поговорите с полицейским - он знает прием <Хватка Ганга> (Ganges grip). Отдайте ему вашу клюшку из инвентаря, чтобы он показал вам этот прием. Хм, чего-то не хватает: Подойдите к газетному киоску. Обмакните клюшку в банку с ореховым маслом. Теперь отдайте липкую клюшку полицейскому. Ну вот - мы овладели <Хваткой Ганга!> Пора возвращаться в гольф-клуб.

Теперь займемся ключами.

Фарфоровый ключ: Подойдите к Паниру. Возьмите клюшку с перчатками из инвентаря (<Хватка Ганга>) и примените ее на бильярдный белый шар. Фарфоровый ключ наш!

Серебряный ключ: В комнатах гольф-клуба находятся три колокольчика и одни часы. Дерните за колокольчик, который находится у правой стены в бильярдной комнате (за спиной Панира). Он прочитает шутку, а стрелки часов остановятся на трех часах. Подойдите к часам и откройте их. Теперь пройдите в музыкальной шкатулке напротив и откройте ее. В зеркале шкатулки должны отражаться часы (9 часов). Если все сделано верно - собака из третьего эпизода выдаст вам серебряный ключ.

Золотой ключ: Дерните за колокольчик, который расположен справа от картины с замками (около шотландца). Вам предстоит сыграть в гольф. Мячи надо забивать именно в той последовательности, в какой мы видели картинки в брошюрке. Итак, есть три клюшки - золотая, красная и синяя, а также две дорожки - дальняя и ближняя. Первым бьет шотландец - он попадает в середину (загорается красная лампочка сверху). Теперь ход Уоллеса. Возьмите красную клюшку и бейте с ближней дорожки. (К слову, Уоллес всегда должен бить с ближней дорожки, а МакБисквит - с дальней) Пока Шотландец смеется, быстро подмените его золотую клюшку на вашу красную из инвентаря. Теперь возьмите синюю клюшку и бейте с ближней дорожки. Пока шотландец смеется - подмените его красную клюшку на синюю. Завершающий шаг - возьмите золотую клюшку и бейте с ближней дорожки. Золотой ключ у вас.
Теперь, когда у вас есть все три ключа, просто подойдите к замкам на картине и откройте их. (соответствующие ключи в соответствующие замки)

Глава третья: Чемпионат по гольфу

Громит

После ролика у вас в руках пульт управления машиной для перевозки клюшек. Уоллесу нужно попасть в две лунки - ближнюю и дальнюю. Начнем с ближней (short). Для начала подберите с тротуара заметку, которую уронил Панир - она нам еще понадобится. Как вы видели, мяч упал прямо в канализацию. Подойдите к канализационному люку и спускайтесь вниз. Здесь куча грибов. Возле красного вентиля возьмите себе один гриб. Теперь открутите красный вентиль, чтобы из фонтана пошла вода. Оставьте Уоллеса здесь, а сами выбирайтесь наверх. Возле газетного киоска (внизу) есть доска с табличками <Как дела у Уоллеса> (Hows Wallace doing) и <Как дела у Дункана> (Hows Duncan doing). Заберите эти таблички. Теперь сходим для начала в гольф-клуб. В комнате с бильярдом подергайте за колокольчик на правой стене, чтобы вылезла красная книга <1000 и одна шутка>. Забирайте ее. Теперь отправляйтесь в дом Уоллеса и Громита. Войдя в дом, вы увидите Дункана и Панира. На полу около шотландца есть измерительная клюшка (measuring club). А на столике справа есть заметки про 18-ю лунку. Помните тот клочок, что вы подобрали с тротуара в городе? Возьмите его и соедините текст на столике. Отдайте книгу с шутками Паниру. Как только шотландец начнет ржать, хватайте измерительную клюшку. Теперь покажите Паниру табличку <Как дела у Уоллеса>. Далее заходите в столовую, где все убивается горем мисс Флитт. Включите радио. (Уоллес должен быть в это время в канализации) Мисс Флитт побежит на помощь. На столе в столовой все еще лежит посылка. Отклейте с посылки марку и почтовый адрес. Выходите во двор. При помощи записок, стало понятно, что 18-я лунка находится возле дерева, на котором живет белка. На это дерево и примените измерительную клюшку. 18-я лунка готова. (И чего там Дункан ковыряется) Возвращайтесь в центр города. Спуститесь в канализацию и посмотрите, как мисс Флитт изничтожит все грибы. Вылезайте из канализации. Около газетного киоска стоит вентилятор. Поверните его в сторону канализационного люка. Все, теперь залезайте обратно, в люк. Из набора клюшек в ходячих ногах выберите <Хватку Ганга>. (Ganges grip) Вылезайте наверх. Подойдите к мячу слева и приклейте на него марку и адрес дома Уоллеса. Из ходячих ног выберите обычные клюшки для гольфа. Отправляйтесь в дом Уоллеса. Заходите к Дункану. Он <пнет> мячик во двор. Выходите во двор. Выберите обычную клюшку. Белка заберет мячик. Положите ей на кормушку гриб. Снова подойдите к ходячим ногам и выберите обычную клюшку для гольфа.

Глава четвертая: Пятнашки

Уоллес и компания

Маленькая мини-игра - Уоллесу нужно пролезть к окну, передвигая соседей и гостей города. Есть 2 человека, к которым Уоллес не может находиться ближе, чем на один ход. Это шотландец Дункан Макбисквит (потому что убьет) и тетя Мисс Флит (потому что ненавидит). Поэтому стратегия такова: сначала убрать в дальний угол Дункана и тетю, а затем уже продвинуть Уоллеса к окну. Эти пятнашки простые, но если вам будет сложно, то вот примерная последовательность:

Майор Крам - Панир - Дункан - Крам - Панир - Констебль - миссис Гэбберли - тетя мисс Флитт - мисс Флитт - Дункан - Констебль - мисс Флитт - Дункан - Констебль - Майор Крам - Панир - Уоллес - Мисс Гэбберли - Мисс Флитт - Майор Крам - Панир - Уоллес - миссис Гэбберли - мисс Флитт - тетя мисс Флитт - Дункан - Майор Крам - Панир - Уоллес.

Глава пятая: Чудесное спасение

Громит

Все завертелось, закружилось и поехало. По бегущему полу пробегите налево и возьмите зеленый аппарат для чистки мячей (ball cleaner). Затем аккуратно сойдите с пола, около сломанных часов, на неподвижную поверхность. Нам нужно попасть в комнату с бильярдом, но там сейчас большие кусающие зубы. Вставьте в них измерительную клюшку (она у вас в инвентаре). На правой стене есть колокольчик. Позвоните в него. Приедет медный слуга и привезет чашечку чая. Теперь привяжите к этому колокольчику аппарат для чистки мячей (ball cleaner). Кружки повалятся: Вылезайте из этой комнаты к часам. Заберите из пасти измерительную клюшку. Привяжите эту измерительную клюшку к маятнику (pendulum) часов. Вот и все. Проходите налево и освобождайте заключенных, открыв деревянную дверь.
Полное прохождение игр Карта сайта