LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wallace & Gromits Grand Adventures 2: Last Resort

Страница: 1 2

Wallace & Gromits Grand Adventures Episode 2 - The Last Resort



Управление осталось прежним - как и в первом эпизоде, герои передвигаются клавишами WASD, инвентарь вызывается клавишей SHIFT, а в настройках графики по-прежнему можно выбрать желаемые разрешение экрана и уровень графики.

Вступление

Громит

Пройдите по доскам и подберите гаечный ключ. Отнесите ключ Уоллесу. Попробуйте пройти по доскам, но они утонут. Садитесь в зеленого утенка (или это лягушонок?) и плывите направо к рубильнику. Течение слишком сильное и не дает к нему приблизиться. Подплывите к противоположной стене и подберите из воды баллон с ракетным топливом (похож на огнетушитель). Правее, на этой же стене висит щиток, из которого летят электрические искры. Примените на нем ваш красный баллон. Угроза электризации устранена.

Глава первая: <Мечты об океане>

Уоллес

Посмотрите на рисунок в инвентаре. Вам необходимы всего три вещи для создания эффекта пляжа: солнце, песок и зонт. Попробуйте пройти в калитку, но появится рыжий шотландец с зонтом. Подойдите поближе и поговорите с мисс Флитт. Да, милые собачки. Попробуйте взять зонт, но Дункан не разрешит. Нам нужно устроить гром, чтобы Дункан окончательно отстал от соседки. Пока что звуки грома исполнить невозможно, поэтому отправляйтесь в городской центр.

Посмотрите, как спорят майор с полицейским. Поговорите с индийцем. Обратите внимание на яркий прожектор. Совсем как солнце. Посмотрите на красный сыр в коробках. Теперь посмотрите на вывеску <Сыр недели> (cheese of the week club). Вы узнаете, что Уоллесу уже привезли домой коробки с сыром Стилтон. Пройдите немного вперед и изучите плакат на стене - <Два чудесных вкуса, которые прекрасно сочетаются вместе> Запомните эту фразу. Подойдите к грузовику с песком и поговорите с майором и полицейским.

Они попросят Уоллеса выбрать, кто из них в городе главный. Можете выбрать полицейского или майора, но это ни к чему не приведет. Помните надпись на плакате, где говорилось, что вместе - веселее? Верно, вверху экрана висит точно такой же плакат, нажмите на него. Теперь, когда спор завершился дружбой, для выгрузки понадобится только бланк заявки. Его возьмем позднее. А пока навестим нашу давнюю знакомую - продавщицу газет и журналов. Поговорите с ней и нажмите на прилавок с журналами. Выберите журнал про погоду, . Отнесите журнал индийцу. Он поймет, что прожектор ему сегодня не понадобится, и разрешит Уоллесу забрать его. Запихните себе в брюки прожектор. Возвращайтесь на свою улицу.

Здесь подойдите к коробкам сыра поближе. На стене выше прилеплена записка <Специальный заказ> (Special order). Заберите ее. Теперь нажмите на сыр. Слышите гром? Верно. Пообщайтесь с мисс Флитт. Как только она попросит Дункана замолчать и прислушаться, быстро нажимайте на сыр, чтобы они услышали раскаты грома. Теперь можете забрать зонт. Возвращайтесь в город.

Отдайте майору записку <Специальный заказ>, и он доставит к вашему двору мешки с песком. Вернитесь к дому.

Здесь нажмите на гнома со знаком , чтобы скинуть песок в подвал.

Глава вторая: <Бунт на пляже>

Уоллес

Наша задача - сделать так, чтобы все гости были довольны курортом, который устроили Уоллес и Громит у себя дома, иначе гости потребуют вернуть деньги, заплаченные за развлечения, назад. Рыжий шотландец сразу скажет, что ему здесь нравится. Остается убедить еще 5 гостей.

Поговорите с индийцем и понажимайте на каждую песочную башенку, чтобы узнать, кто в них живет. Придет Дункан и наступит на башню с буквой

в круге. Поговорите с мисс Флитт. Она тоже довольна сервисом. Посмотрите на модный журнал на столе. Пройдите налево и поговорите с майором. Он начнет рассказывать военную историю, но некоторые куски сражений выпали из его памяти. Уоллесу надо будет собрать предметы, которые помогут майору вспомнить полную историю. Поднимайтесь из подвала на первый этаж.

Постучитесь на кухню и возьмите у Громита поднос с чаем. Поднимитесь в спальню Уоллеса. Возьмите с тумбочки очки. Спускайтесь в коридор. Пройдите в комнату справа, которая в первом эпизоде была заставлена коробками. Здесь полицейский играется с собачками. Поговорите с ним. Он даст вам письменное предупреждение, которое надо будет отдать мисс Флитт. В этой же комнате заберите клубки шерсти. В углу стоит установка <Фото на память>. Покрутите регулятор на установке 2 раза, чтобы декорации сменились на Грецию. Заберите греческий флаг. Если хотите, можете сфотографировать Уоллеса в любой из трех декораций. Возвращаемся в подвал.

У подножия подвальной лестницы есть регулятор, который меняет звуковое сопровождение (ambient sound) в подвале. Переключите его на (Морские певчие птицы). Подходите к майору. Положите рядом с солдатиком клубки шерсти. Предложите майору чай. Теперь поговорите с майором. Он должен рассказать всю историю. Майор заснет. Возьмите игрушечного солдатика. Подойдите к индийцу Паниру и снова посмотрите на песочные башенки. Вы могли заметить, что Панир всегда рисует букву

на башне, которая называется (Башня-магазин). В этой башне и живет Панир. Поставьте солдатика со штыком на эту башню . Выходите из экрана башенок. Теперь у вас еще один счастливый гость. (И один с проколотой ногой) Подойдите к мисс Флитт и отдайте ей очки и греческий флаг. Теперь отдайте ей письменное предупреждение, которое дал вам полицейский. Теперь у нас осталась только миссис Гэбберли. Она плачет в столовой.

Чтобы поднять настроение мисс Гэбберли, нужно снова, как и в первом эпизоде, играть в слова. С вашего позволения, процитируем таблицу вопросов и ответов с официального сайта игры с переводом. Вопросы мисс Гэбберли задает каждый раз в разном порядке. Для поднятия ее настроения, нужно верно ответить 3 раза. Для ответов нажимайте на предметы на столе.


Глава третья: <Десять негритят или чисто английское убийство>

Громит

Снимите ведро с головы шотландца. Возьмите лопату из инвентаря и откопайте Дункана. Перемещаемся в столовую.

Когда Уоллес попросит помочь ему определить, кто напал на Дункана, нажмите на собак. Для того чтобы все поверили, что именно собаки совершили нападение, необходимо найти орудие нападения, свидетеля и мотив преступления. Пока что у нас ничего этого нет, поэтому просто отключите из розетки эту бесполезную лампочку на голове Уоллеса.

Поговорите с полицейским. Нажмите для начала на Major Crum (Майор Крам) в блокноте полицейского. Констебль отправился допрашивать майора. Пусть Громит последует за ним на кухню. Подберите наброски преступников, которые бросил на пол полицейский. Поговорите с майором и заберите матросскую шапку со стола. Выходите из кухни и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Здесь гавкают милые создания. Пока не обращайте на них внимания. Просто выберитесь из окна на улицу. Сорвите оранжевый цветок, который растет у забора соседки. Отправляйтесь в городской центр к прилавку с газетами журналами. Выберите модный журнал . Вернитесь во двор.

Чтобы попасть в дом, просто нажмите на гнома и окажетесь в подвале. Здесь поговорите с жертвой нападения. Он не помнит, что за звук издавала игрушка собак. Нажмите на рычаг аттракциона справа (Punch & Judy Show). Поднимайтесь из подвала и заходите в гостиную справа. Изучите доску с фотографиями. Дункан ел сахарную вату, когда фотографировался. Справа возле индийца есть аппарат для производства сахарной ваты. Пусть Громит сделает себе сахарную вату и заберет ее с собой. Поговорите с мисс Флитт и поиграйте в одевание собачек. Отдайте матросскую шапку и модный журнал мисс

Флитт. Нажмите на чемодан. Оденьте собак так же, как нарисованы наброски преступников - выберите матросские шапки, банданы с якорями и синие модные в этом месяце очки. (очки выберутся только после того, как Громит отдаст мисс Флитт журнал) Пока мисс Флитт одевает своих собак, быстро выходите из гостиной и поднимайтесь в спальню Уоллеса. Видите пружинку? Нажмите на нее 3 раза так, чтобы она вылезла как раз возле водной горки, посередине. Теперь быстро спрячьтесь за картонную копию Громита. Когда придут собаки, нажимайте на большую красную кнопку (Fun) на стене. Если пружинка была установлена верно, то косточка застрянет в ней, и Громит сможет ее забрать. Спускайтесь в подвал.

Покажите сахарную вату Дункану. Теперь отдайте шотландцу оранжевый цветок, который напомнит ему аромат волос мисс Флитт. Дункан вспомнит, что его ударили молотком, которым ударяют по гонгу, чтобы позвать всех на ужин. Тут же Громит увидит, как собачки этот молоток куда-то потащили. Выходите из подвала. Вы увидите, что молоток теперь в сахарной вате, а Панир просто так вам его не отдаст. Выходите из гостиной и заходите в столовую. Здесь поговорите с полицейским и в его блокноте нажмите на Mr Paneer. Следуйте за полицейским в гостиную. Полицейский попросит индийца убрать из рук сахарную вату. Он положит ее на шкаф, а вы скорее забирайте ее. Ну, вот и все - у вас есть свидетель, мотив и орудие, которым было совершено нападение. Заходите в столовую и включайте в розетку штекер от лампочки Уоллеса.

Начните с мотива. Нажмите на красную кнопку с надписью Motive (Мотив). Отдайте Уоллесу косточку-игрушку. Теперь нажмите на кнопку Weapon (Орудие). Орудие нападения - молоток, так что отдайте его Уоллесу. И, наконец, свидетель. (Witness). Выберите майора Крама, конечно. Если вы одели собак по наброску, то майор узнает в них преступников. Все, злостное преступление раскрыто. Только собаки все еще злостные.

Глава четвертая: <Водоворот событий>

Громит

Плывите по течению, подбирая все предметы на пути: чайник, ведро с медузами, надувной мяч, сахарную вату. Примените ведро с медузами на рычаг аттракциона. Собаки успокоятся и прекратят лаять. Теперь возьмите медузу и киньте ее в игрушку-косточку, которая висит на ножке зонта. (Делайте все быстро, иначе собаки опять начнут лаять).

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта