LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Wallace & Gromits Grand Adventures 1 Fright of...

Страница: 1 2

Wallace & Gromits Grand Adventures Episode 1 - Fright of the Bumblebees




Механизмы управления и изобретательский гений

Как и наши главные герои, Уоллес и Громит, разработчики решили изобрести свое оригинальное меню, которое смотрится необычно, но некоторые его особенности с первого раза можно не заметить. Итак, нажав на вкладку <Настройки>, можно включить/выключить субтитры, а также определить, как часто будут даваться подсказки, и настроить громкость музыки. Здесь же запрятана вкладка настроек графики (которые лично я нашла только после того, как всю игру уже прошла). Находится она снизу, и она красного цвета.

Что касается сохранения и загрузки игры, то не стоит упорно искать эти функции в меню - их там нет. Игра сохраняется самостоятельно каждый раз, как вы из нее выходите или продвигаетесь по сюжету. (Умереть или что-то испортить в игре невозможно). При очередном запуске игры сохраненная игра загружается самостоятельно. Еще есть 4, так называемых, <закладки>, где вы можете сохранить свою игру. Находятся они непосредственно в игровом меню. Насколько удобно такое решение - решать вам.

В начале игры можете выбрать обучение или же непосредственно приступить к прохождению игры, чем мы и займемся.

Задача 1: <овсянка, Сэр>

Громит

Итак, начинаем играть за Громита. [Обратите внимание, что управление сначала может показаться непривычным - все передвижения по локациям совершаются клавишами WASD, а взаимодействие с предметами кнопками мыши. Клавиша SHIFT - показать инвентарь. (Все это есть в обучении). Не пугайтесь, со временем к управлению вы привыкнете. ]

Нажмите на рычаг возле двери. Теперь надо сделать Уоллесу завтрак. Мед, яйца, и тост. Мед возьмите в этой же комнате, использовав рычаг возле окна. (honey tap). Выходите из столовой. Подберите почту. Вернитесь в столовую и отдайте почту Уоллесу. Снова выйдите в коридор и пройдите назад, на кухню. На кухне откройте холодильник и заберите масло. Попробуйте испечь хлеб в тостере, но противная белка не даст. Исследуйте масленку. Положите на масленку масло (выбрав его из инвентаря, который вызывается клавишей SHIFT). Нажмите на тостер и испеките хлеб. Теперь нажмите на красную кнопку возле холодильника. Чего-то не хватает. Возвращайтесь к Уоллесу. Нажмите на письма на столе. Пока Уоллес что-то пишет, быстро возьмите барсука с колеса. Возвращаемся на кухню. Возле двери в чулан с печеньем нажмите на регулятор, чтобы колотушка не била по яйцу, а <нежно> стукнула. Теперь снова нажмите на красную кнопку. Камера перенесет вас на вид сверху. Возьмите барсука и посадите его на колесо. Снова нажмите на красную кнопку и заберите яичницу. Возвращайтесь к Уоллесу и отдайте ему мед, тосты и яичницу.

Задача 2: <50 Галлонов Меда К Вечеру? Да Без Проблем!>

Уоллес

В подвале слева со стола возьмите цветочки, с полки возьмите пульт управления Sniffer 3000 (<Нюхач> 3000). Можете поиграть с чертежом, нажав на постамент. Порисовав несколько раз, увидите, что сумасшедших кроликов сегодня пока что не будет. Возьмите цветы и используйте их на большую трубу сзади опылителя для пчел. (pollenator) Мда, а что вы хотели с двух-то дохлых цветочков?

Поднимайтесь по лестнице из подвала и идите к себе в спальню наверх. (Выйдя из подвала, автоматически подберете листовку с рекламой.) В спальне заберите сыр Горгонзолу. Спускаемся по лестнице и выходим во двор. Поговорите с миссис Флитт - она даст вам семена ромашек. Посмотрите на ее цветы, обратите внимание, что фиалки еще не распустились. Подойдите к забору, где виден небольшой коричневый участок земли. Возьмите семена ромашек и засейте ими эту коричневую землю. Для ускоренного роста нам необходимо три составляющих: Grotein (<Гротеин>), Energides (<Энерджайдс>), Strongium (<Стронгиум>).

Выходите через калитку на улицу и идите прямо к старичку, сидящему на автобусной остановке. Поговорите с ним. Посмотрите на банку на скамье. Улитка. Возьмите себе улитку. Нажмите на чемодан майора и поинтересуйтесь, что в нем. Ага, Гротеин. Возвращайтесь в свой двор и покажите улитку миссис Флитт.

Заходите в дом и идите на кухню. Здесь на полке в шкафу изучите упаковку чая Стронгиум (Strongium). Опять белка выкрала последний пакетик. (Если вы уже заглядывали в упаковку чая Громитом, то белка его уже утащила).

Спускайтесь в подвал и поговорите с майором Крамом. Посмотрите на фото на столе. Поинтересуйтесь Гротеином в чемодане. Майор даст вам один брикет Гротеина, попробуйте выйти с ним из подвала - не получится. Попробуйте попросить у Громита его брикет. Тоже не выйдет. Надо отправить майора из подвала. Поговорите с майором, предложите Громита в качестве охранника Гротеина. Но без каски и <собачьего жетона> (dog-tag) майор никуда не пойдет.

Внимательно посмотрите на верхушку железного улья. Она похожа на каску. Чтобы отвлечь пчел, пройдите направо и включите граммофон, который лежит на столе, возле плаката королевы улья. Пока пчелы совершают ритуальный обряд, заберите каску. Отдайте ее майору.

Поднимитесь в коридор. Если вы внимательно исследовали квартиру Громитом, то могли в мусорнице, которая стоит в коридоре, найти <собачьи жетоны>. Из этой мусорницы сейчас их и возьмите. (мусорница слева от входной двери). Возвращайтесь в подвал и отдайте <собачьи жетоны> майору. Майор Крам уйдет из подвала на войну с улитками. Попросите Громита выдать вам один брикет Гротеина.

Зайдите на кухню и заберите холодный тост. Отправляйтесь во двор. На дереве соседки сидит белка и играется с пакетиком чая. Просто так она его вам не отдаст. Предложите белке тост. Пакетик упадет на:ммм:.неважно.

Теперь отправимся в город. Выходите на улицу.

Поговорите с индийским продавцом, которому вы должны предоставить всего 50 галлонов меда через несколько часов. Он даст вам карту для быстрого перемещения между локациями. Также попросите у продавца взять кусочек сыра с дегустационного прилавка рядом. Возьмите сыр Уэнслидэйл (Wensleydale). Пройдите направо и поговорите с полицейским. Спросите его о плакате, который висит на стене участка. Он готов выпустить Сниффера 3000, если тот раскается в содеянном. Просим полицейского поговорить со Сниффером. Пока полицейский разговаривает с железной мышью, киньте через решетку под кровать сыр Уэнслидэйл. После того, как полицейский выйдет из камеры, нажмите на его шляпу. После разговора о шляпе полицейский ее снимет. Как только он это сделает, быстро положите в шляпу сыр Горгонзолу. (какой сыр куда класть - без разницы). Снова попросите полицейского поговорить со Сниффером. Как только полицейский попросит Сниффера посмотреть на него, берите в руки свой пульт управления Сниффером и нажмите на Gorgonzola (Горгонзола). После того, как полицейский спросит, сожалеет ли Сниффер о содеянном, нажмите на пульте Wensleydale (Уэнслидэйл). И, наконец, как только полицейский спросит Сниффера, будет ли он нарушать закон еще, нажмите на кнопку Rotterdam (Роттердам). Сниффера отпускают, а мы подбираем батарейку Энерджайдс (Energides).

Пройдите налево и поговорите с продавщицей газет и журналов. Посмотрите на цветы на окне, из которого орет муж продавщицы. Упадет желтый цветок. Попросите у миссис Гэбберли (Gabberley) разрешить вам его взять. Она разрешит, но нам нужны фиалки. Поговорите с продавщицей снова. Она предложит поиграть с вами в игру, которая является одним из самых веселых моментов в игре. Так как игра еще не переведена, напишу и английские слова, и русские в скобках. Нам нужно составить предложение, которое должно оскорбить мужа продавщицы. Фишка в том, что мужа уже сложно чем-то оскорбить, поэтому нет ничего хуже оскорбления вежливостью. Итак, выбираем части речи из газетных и журнальных заголовков. 1. Глагол (verb) - (плавить), 2.Вещь - (слива), 3. Прилагательное (descriptive word) - (вежливый), 4. Человек или вещь - "Gentleman" (джентльмен).

Получится что-то типа: <Иди, расплавь сливу, ты, вежливый джентльмен>. От такого ужасного оскорбления окно захлопнется, а горшок с фиалками упадет. Заберите фиалки. Возвращайтесь на свой двор. (Можете сделать это через карту, которую вам дал индиец - просто выберите ее из инвентаря и нажмите на нужную локацию.)

Подойдите к забору соседки. Примените горшок с фиалками на картинку с ними же (Pansies). Расскажите миссис Флитт, что ее фиалки уже распустились. Подберите пакетик чая.

Отправляйтесь на кухню. Подойдите к миксеру. Положите в него все ингредиенты - Стронгиум, Гротеин и Энерджайдс. Делаем микс.

После ролика у вас теперь есть гигантские ромашки. Сорвите их и отправляйтесь в подвал.

В подвале отправьте ромашки в машину для опыления. Упс: Кошмар на улице Вязов.

Задача 3: <пчелиная Война>

Громит

Ваша задача - помочь жителям избавиться от всех пчел-переростков. Начнем со спальни Уоллеса. В спальне возьмите теннисную ракетку. Идите в столовую, где сидит майор. В столовой нажмите на рычаг около двери и спустите пчелу с кровати в мусорку. Теперь снова поднимитесь в спальню, заберите с проигрывателя пластинку с колыбельной. Зайдите на кухню и поговорите с Уоллесом.

Подберите диктофон-автоответчик, который уронит Уоллес. А также на кухне заберите сковородку с таймером. Будем бить ей пчел по их довольным мордам. Может быть. Выходите из кухни и исследуйте одежду Уоллеса. Подберите пульт управления Сниффером 3000 и карту локаций.

Можете для интереса заглянуть в подвал. Дискотека!

Выходите во двор. Поговорите с соседкой на дереве. Подойдите к гному с пустыми руками и отдайте ему теннисную ракетку. Возвращайтесь в дом. Заходите в столовую и подойдите к майору. Помогите ему и начинайте истреблять пчел во дворе.

Мини-игра на овсяной пушке.

Для устранения угрозы вам нужно обезвредить 3 пчелы. Все действия надо выполнять быстро - сбитые пчелы долго на земле не валяются.

Первая пчела: Стреляйте в нее из пушки тогда, когда она будет пролетать над прудом. (Если у вас пруд не открыт, то стрельните в гнома со знаком .

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта