LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40.000: Space Marine

Страница: 1 2

Часть I. Высадка.

Смотрим вступительный ролик и приступаем к шинковке орков. Сначала мелких затем тех, что покрупнее. В нашем распоряжении Болт-пистолет с бесконечным боезапасом и стальной меч, нарезающий врагов в два счета. Чтобы продвигаться вперед, стреляем по газовым баллонам справа, обычно рядом находятся стрелковые орки. Для быстрого восполнение здоровья, оглушаем врагов и, подбежав к ним, жмем соответствующую кнопку. После кат-сцены, начинаем прорываться к огромной турели. Медлить нельзя, иначе ждет смерть. Необходимо постоянно двигаться и как можно скорее оказаться у турели. Нажатием кнопки поворачиваем ее в сторону корабля орков, соответственно уничтожив его.

После ролика продвигаемся вперед на помощь команде. Укрепляем навыки стрельбы, убивая трусливых противников. Из капсулы достаем Болтер – автоматическую винтовку. Уничтожаем двух стрелковых орков и вскоре добираемся до первого члена отряда. Помогаем ему отбиться от врагов. Не стоит лезть на рожон, т. к. противники укрепились на верхних позициях и, причем достаточно хорошо. Боеприпасы для Болтера подсвечиваются синим цветом. Леандра спасли – отправляемся за Сидонием. На мелких существ желательно не тратить боеприпасы такой мощной пушки как Болтер. Впереди траншея и группа гвардейцев, которых нужно спасти. Они послужат отвлекающим маневром, пока мы будем шинковать орков. Движемся дальше, Сидоний сообщает своё местонахождение. Из новой капсулы забираем цепной меч. Благодаря нему мы можем убивать группы врагов несколькими взмахами. Снова траншеи со стрелковыми орками по бокам, мимо них можно просто пробежать. Но не стоит этим увлекаться. Пару раз на нас будут набегать эдакие камикадзе, существа с взрывчаткой на теле. Добираемся до бункера и держим оборону. Несколько волн различных орков будут штурмовать нас, до появления элитного прототипа. Чтобы уничтожить его для начала попробуем оглушить. Делается это комбинацией из трех ударов мечом + обычное оглушение. Подбегаем и жмем кнопку действия. Теперь быстро выполняем нажатие показываемых на экране кнопок (QTE). Самое главное, оглушать стоит в момент, когда он бежит на нас тараном. Мы естественно уклоняемся в сторону и проделываем описанные ранее действия. Есть более простой способ: не тратить боеприпасы Болтера и не использовать лежащие рядом гранаты против обычных орков, но зато потом хорошенько оторваться на элитном, задействовав всю нашу мощь.

Разобравшись с ними, проходим в бункер на встречу с командиром имперской гвардии. После разговора забираем из капсулы «Символ чистоты». Он позволяет копить ярость и использовать ее против врагов. Испытаем новую способность в первом же бою. Отправляемся на передовую на помощь гвардейцам. Не забываем использовать тяжелый болтер, представленный в виде турели. В здании видим капсулу, в которой находится болтер «Охотник». Это оружие что-то наподобие снайперской винтовки. Как раз оно пригодится нам на больших открытых пространствах, где враги скрываются за стенами высоких зданий. Движемся вперед к орудийной крепости, разделываясь с орками. Из капсулы забираем прыжковый ранец. Теперь мы можем летать и наносить мощные удары сверху. Добираемся до каменной пещеры, откуда попадем в крепость. Впереди еще одна капсула с минометом «Мститель». Хорошая замена гранатам, хоть и слабее их. Можно выстрелить пять зарядов, и взорвать их одновременно, нажатием отдельной кнопки. Проходим через несколько дверей и забираем мельта-заряд. Возвращаемся обратно, на пути встречаем сопротивление и спускаемся на лифте вниз. Здесь также не меньше врагов, если делать всё быстро их численность можно сокращать, стреляя по взрывоопасным тварям. На складе артиллерийских снарядов находятся более сильные противники. Расправляемся с ними с расстояния и активируем пульт управления. Прикрепляем мельта-заряд на снаряд и толкаем его в нужную позицию. Идем обратно к лифту, откуда появляются противники. Среди них элитный орк, уничтожить которого не должно составить труда. Поднявшись наверх, направляемся к следующему лифту, попутно убивая врагов. Забираем из капсулы «Символ чистоты» со способностью «Режим стрелка». Когда заполнится шкала ярости, используем «Режим стрелка» и прицельным огнем истребляем врагов. Время в этот момент замедляется. Орки изъяли из очереди заминированный снаряд. Пока Леандр займется заталкивание снаряда в заряжающий механизм, мы будем отбиваться от противников. Самое время использовать новую способность. Убиваем тех, что наверху. Затем, когда поползут обычные орки, идем в сторону, чтобы проще было вовремя убивать взрывающихся тварей. Элитного врага убиваем бегая из стороны в сторону. Наконец, когда снаряд окажется на своём месте, покидаем эту зону.

Чтобы попасть в Мануфакторий Титанов, необходимо сесть на таран, который очень скоро отправится со станции. Медлить нельзя, поэтому быстро бежим к нему, пока она не уехал. Не обязательно шинковать всех подряд, можно просто пробежать мимо большого количества противников. Будучи в поезде начинаем прорываться вперед, к турели. Из турели расстреливаем транспорт орков. Главное не стоит постоянно находиться за турелью, т. к. сзади могут атаковать враги, да и сам транспорт стреляет достаточно длинными очередями. Постоянно охлаждаем турель, дабы повысить ее эффективность и не допускать перегрева. Всего будет три высадки орков, после которой добиваем из турели корабль противника и завершаем первую часть игры.

Часть II. Инквизитор.

После ролика продвигаемся вперед и прослушиваем сообщения. Проходим внутрь здание, опускаемся мост, после чего начнется стычка с врагами, среди которых один элитный. Продолжаем движение к мануфакторию через здание. Уровнем выше находится комната управления, кишащая орками. Самое время использовать ярость. Разбираемся с ними и останавливаем орочью атаку, сбросив некое оружие. С нами связывается капрал, который указывает путь к мануфакторию. Выбираемся на поверхность, где нас ждут сначала стрелковые, затем мелкие и в конце обычные орки вперемешку со стрелковыми. Войдя в очередное здание, капрал вызывает лифт, и пока он приближается, мы должно оборонятся. Из капсулы забираем силовой топор. Как обычно держим оборону, до прибытия лифта. В мануфактории встречаемся с капралом и отправляемся к инквизитору. Встретившись с инквизитором Дроганом направляемся в генераторную. Главный орк, в данный момент, не представляет для нас угрозы, поэтому спокойно продолжаем убивать обычных противников. Далее, проходим через сдвоенные двери и спускаемся прямиком вниз, за плазменным пистолетом. Идем обратно наверх и добираемся до лифта. На пути встречаем орков со щитами. Против них эффективны различного рода взрывчатые вещества, например гранаты или миномет. Оказавшись в генераторной, движемся в главную комнату. Здесь бегаем кругами, в попытках уничтожить двух элитных врагов, а также остальных, пытающихся помешать нам. Когда придет время активируем пульт управления, а еще, спустя несколько секунд, забираем источник энергии.

После ролика, продвигаемся по канализации в поисках выхода. Мы остались одни, поэтому действуем аккуратно, ведь всё внимание врагов направлено теперь только на нас. Стараемся, как можно чаще активировать ярость, так как ее простой никак не компенсируется. Тем временем из капсулы забираем в замену болтеру «Охотник» мощнейшее оружие для коротких дистанций Мельтаган. Добираемся до подъемника, едем наверх и на выходе забираем символ чистоты «Исключительная ярость». С помощью него ярость будет расходоваться медленнее, при условии, что мы активно шинкуем врагов. Вскоре, практически из ниоткуда, появляются напарники, и мы вместе отправляемся к инквизитору. Но сначала выберемся на поверхность. Орки сами открыли нам путь, по которому выбираемся наверх. Обходим пропасть через здание слева. На площади, в капсуле, лежит новое оружие – лазерная винтовка. Из нее расстреливаем гранатометчиков, засевших в здании неподалеку.

Встретившись с инквизитором, продвигаемся вперед. Вдалеке видим сражение, спускаемся вниз и помогаем гвардейцам. Тех, что наверху убиваем из дальнобойного оружия, скрываясь за развалинами, т. к. на открытом пространстве мы очень уязвимы. Дроган ранен и не может идти дальше. Разминаемся с командой, унеся с собой источник энергии. Чуть пройдя вперед, подбираем из капсулы громовой молот и прыжковый ранец. Наша цель – добраться до зоны эвакуации. Крушим всех подряд, не брезгуя использовать возможности ранца на полную катушку.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта