LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Warhammer 40.000: Dawn of War 2 - Retribution

Страница: 1 2 3 4 5 6

Кампания за Тиранидов

Миссия 1. Тифон Примарис

Смотрим ролик и вступаем с Имперскими гвардейцами. На данный момент игроку доступен Повелитель Улья и два отряда термагаунтов. Повелитель Улья — сильный герой, в зависимости от вооружения может быть силен как в ближнем бою, так и в роли поддержки. Может за счет энергии вызывать на поле боя различных тиранидов, а так же стрелять биоплазмой. Прорываемся направо. После зачистки района собираем ресурсы. Разобравшись с новоприбывшими гвардейцами, уничтожаем здание по соседству с помощью биоплазмы. Враги спешно отступят, а вместе с этим откроется проход дальше. Спускаемся вниз, к очередной кучке гвардейцев. Пока термогаунты разбираются с еретиками в ближнем бою, а Повелитель Улья пока биоплазмой зачистит уступ слева. Проходим вперед, захватываем Гнездо и получаем небольшое подкрепление — отряд хормагаунтов. Это быстрое подразделение ближнего боя. Ведем отряды вперед, к болотцу и натыкаемся на пулеметное гнездо. Обходим с фланга и уничтожаем всех. Следующая остановка — разбивший орочий корабль, где оставшиеся в живых орки сражающихся с еретиками. Проходим вперед, обходя турель, и изничтожаем всех вокруг, после чего возвращаемся к турели и уничтожаем ее. Забираем вещицу и идем дальше. Теперь наша цель — добраться до следующего Гнезда, расположенного на площадке рядом с постройкой. Рядом с воротами разбираемся с кучкой гвардейцев и входим внутрь. Захватываем Гнездо и попутно собираем ресурсы. Поулчив в распоряжение отряд воинов, сажаем их в здание поблизости вместе с термагаунтами. Повелитель Улья и хармагаунты же будут отвлекать внимание на себя, ввязываясь в ближний бой с нападающими. Волн нападающих будет три, после чего взорвется стена и появится еще одна группа недругов. Разобравшись с ними, проходим в пролом и занимаем ближайший бункер. Зачистив площадку, захватываем еще одно Гнездо и проходим на базу. Здесь встречаем Имперского Генала. Первым делом прячем всех дистанционных бойцов в бункеры. Остальными атакуем врага. После победы смотрим ролик.

Миссия 2. Тифон Примарис

Отправляемся налево. Прорываемся через отряды дезертировавших Имперских Гвардейцев вниз. Смотрим ролик и бежим обратно к исходной точке. Добираемся до моста, смотрим еще один ролик. Воскрешаем Повелителя Улья и уничтожаем первый когитатор. Теперь турелей можно не бояться, а прорываться вперед и уничтожить пару отрядов Хаоса и имперских гвардейцев. Собираем ресурсы и ждем нового нападения, располагаем всех в оборонительном порядке. Как только вражеский поток иссякнет — переходим по мостику налево и, прячась от танка, взбираемся по лестнице к точке влияния и гнезду. После этого проходим по пути еще на один уровень вверх, расчищая себе путь. Врагов в зданиях лучше всего уничтожать с помощью залпов биоплазмы. Здесь же проходим немного вперед и разрушаем еще один когитатор. Дальнейший путь может проходить по двум направлениям: пойти направо, чтобы выполнить дополнительное задание и уничтожить все когитаторы или пойти вверх и завершить миссию. В первом случае нас ждут несколько имперских часовых, пара встреч с Бейнблейдом и хорошо укрепленная позиция с энергетической точкой и гнездом. Уничтожаем врагов в здании, занимаем его и оттуда уже добиваем всех оставшихся. После захвата уничтожаем очередной когитатор и отправляемся налево, к месту эвакуации. Сразу выбегать в центр площадки не стоит. Сначала надо зачистить здания по краям и вылечить все отряды тиранид. После окончания ролика действовать надо стремительно — как можно быстрее добираемся до платформы, зачищаем ее и уничтожаем последний когитатор, чтобы вышедшие из-под контроля пушки уничтожили танк. Смотрим ролик.

Миссия 3. Калдерис

Первым делом захватываем Улей — здание, как большое Гнездо, но дополнительно способное вызывать тяжелых тиранидов. На данный момент доступен будет только Страж — медленный, но мощный зверь. Может ломать стены и прочие препятствия, хорошо защищен.

Расчищаем завал у входа на базу и смотрим ролик. Идем наверх, где встречаем силы противника. Из-за того, что численность таких отрядов достаточно велика, убить всех разом не удастся. Для успешной борьбы с большим количеством пехоты хорошо подходит большое количество хормагаунтов и термагаунтов, пока первые связывают все ближним боем, вторые их добивают. Таким образом зачищаем таким образом первую точку и отправляемся в центр карты. Здесь расположился второй карательный отряд, еще больше первого. Главная загвоздка здесь состоит в том, что как только мы вступим в бой, сразу же возникнут новые космические десантники с разных сторон. В этой ситуации лучше всего распределить стрелковые отряды по зданиям в округе, пока бойцы ближнего боя отвлекают все внимание на себя. В противоположной стороне карты находится третий карательный отряд. Бороться с ним можно любым из перечисленных методов, но как только все будет окончено — на возвышенность ниже по карте высадится дредноут. Победить его не так просто. Он практически иммунен к несильному дистанционному урону. Лучше всего в этой ситуации отправить на сражение Повелителя Улья и хормагаунтов.

После победы над стальным гигантом отправляемся в последний неисследованный уголок, к основной крепости Кровавых Воронов. Крепость эта очень хорошо защищена. Для начала стоит проломить стены, чтобы подобраться к когитаторам. После этого врываемся внутрь, уничтожая все на своем пути. Теперь можно плотно заняться самой Крепостью, но внимательно осматриваться. Когда у Крепости останется около половины жизней, рядом с ней высадится еще один дредноут, а когда жизней станет совсем мало, отряд штурмовых терминаторов. Если затянуть — могут высадиться еще один дредноут или терминаторы. После уничтожения всех их и базы — смотрим ролик.

Стражи Тирана для лечения пользуются проверенным способом — засовывают голову в песок.
Миссия 4. Калдерис

По ветвистой дорожке бежим направо, пару раз сталкиваемся с штурмовиками и простыми вражескими бойзами. На первом изгибе надо будет совершить обвал, для чего достаточно просто выстрелить в бочки. Обвал погребет под собой практически всех преграждающих путь орков, проходим дальше. После поворота можно заглянуть в небольшой отросток, чтобы захватить точку влияния, нападения штурмаков и смертодреда можно не бояться, хормагаунты и генокрады отлично с ними справятся. Снова на повороте поджидает группа орков. Бойзы наверху будут кидать гранаты, а остальные — просто накрывать огнем. После окончания разборки поднимаемся по лестнице и добиваем остатки орков в этом месте. Здесь же можно захватить Гнездо. На следующем повороте ждет еще одна встреча по желанию, и снова штурмаки и смертодред. Если ввязываться в драку, то ради энергетической точки. Остаток пути до удобного места засады пройдет спокойно — только рядом с одной из построек можно будет наткнуться на небольшую группу орков, после чего покажут ролик. Спускаемся вниз и зачищаем площадку. Сначала зачищаем окрестные здания, после чего остальными участниками отряда добиваем всех оставшихся в живых, после чего захватываем Улей.

Настало время заняться самой засадой. К этому моменту должно уже накопиться достаточное количество очков для постройки пары плевателей — ставим их на северную и восточную оконечности базы, так, чтобы они накрывали коридоры. В это время любыми стрелковыми юнитами идем уничтожать блестящие мосты, для чего достаточно просто выстрелить в бочки рядом с ними. Нападать будут как пехотные соединения, так и техника, поэтому стоит истратить накопившиеся ресурсы на отряды постройку Стражей. Расположить их стоит на переднем плане, вместе с хормагаунтами и генокрадами, а на заднем остаются термогаунты и прочие тираниды поддержки. Пропустить мимо себя можно не больше трех броневозов, поэтому основное внимание стоит сконцентрировать именно на них. Если тиранидов на передовой слишком сильно бьют — просто даем им отступить, быстро залечиваем раны и возвращаем в бой. Если же слишком сильно достается Стражам, просто активируем умение «Больше брони» и ждем, пока они восстановятся. Смотрим ролик.

Миссия 5. Аврелия

Смотрим ролик, спускаемся по лестнице и вступаем в бой с еретиками. Захватываем телепортатор и разрушаем Алтарь Кхорна. Теперь пересекаем мост, попутно истребляя встречающихся Космических Пехотинцев Хаоса. На другом конце пути будет поджидать турель и отряд нойз-десантников. Их опасность заключается в том, что при приближении врага слишком близко они активируют наплечные динамики и звуком сшибают всех вокруг, так что бороться с ними лучше всего с помощью Стража. Добравшись до противоположной стороны, моста первым делом уничтожаем Алтари Тзинча, чтобы сделать видимыми всех врагов в округе. Обстреливать здания поручаем Повелителю Улья или просто сносим их. Обходим защитное поле и уничтожаем генераторы с еще одним Алтарем. Поднимаемся наверх, к Улью, смотрим ролик. Зачищаем площадку от еретиков и снова спускаемся вниз. Здесь устраняем еретиков в здании и через лазерную пушку поднимаемся по лестнице на внутреннее кольцо. По нему прорываемся наверх. При нехватке ресурсов можно сделать крюк вниз или зайти дальше нужного, чтобы захватить точку влияния и энергоузел. На площадке перед Телепортом Хаоса будут ждать яростно молящиеся Еретики и Дредноут Хаоса. Самое эффективное средство против Дредноута — Страж и залп биоплазмы. Пока Повелитель Улья и Страж заняты Дредноутом, остальные могут заняться захватом Улья. После того, как металлический монстр будет мертв, можно расчистить площадку перед Телепортом Хаоса и приняться за сам телепорт и Алтари. Алтари находятся справа и слева и хорошо охраняются. Правый верхний Алтарь обороняется Дредноутом, стационарной пушкой и большим количеством пехоты при поддержке еретиков. Левый алтарь обороняется несколькими пушками и пехотой в близлежащих строениях. Как бороться с каждым из них типов таких врагов, было сказано выше. После уничтожения обоих Алтарей можно вплотную заняться самим Телепортом Хаоса. Сам Телепорт будет постоянно атаковать различными магиями тех, кто будет находиться вокруг, так что внимательно наблюдайте за тем, что происходит.

Как только телепорт будет разрушен, отправляемся обратно к Базе. Сначала торопиться не стоит, потому что к Вашим позициям выдвинется некоторое количество Космических Десантников Хаоса. Так что занимаем оборонительные позиции и готовимся отражать атаку. Как только последний враг будет повержен — отправляемся вниз, по открывшемуся пути. На первой же большой площадке Вашим зверушкам предстоит встреча с Кроводавом. Кроводавы быстро бегают, невосприимчивы к слабому дистанционному урону. Лучшее средство против этих тварей — это залп биоплазмы и Страж. После уничтожения всего живого на этой площадке захватываем Гнездо и проходим в ворота. Здесь нас ждут уже два Кроводава и поддерживающая их пехота — по аналогии с предыдущим разбираемся с обоими. Стоит учесть, что залп биоплазмы, особенно улучшенной, имеет площадный эффект, так что имеет смысл стрелять в механических демонов тогда, когда они оказываются поблизости друг от друга. Теперь остался последний рубеж — захватить высоту. Здесь Ваших верных тиранидов поджидает две опасности — отряды нойз-десантников и еще один дредноут Хаоса. Разбираемся с ними и захватываем Улей и смотрим ролик.
Миссия 6. Аврелия

Смотрим ролик и сразу вступаем в бой. Особенностью этой миссии является большая плотность подразделений Имперской Гвардии. Прорываемся вверх по карте до ворот. Выламываем ворота и проходим вперед. После зачистки площадки захватываем Гнездо и выбираем дальнейший путь: вверх или вниз. В первом случае есть шанс захватить Улей и призвать на помощь Стражей и Ликторов, получить больше опыта и ресурсов. Второй вариант — это просто сокращение пути. Меньше опыта, меньше проблем. Для полноты рассмотрим первый вариант. После Гнезда сворачиваем направо и оказываемся в нише, под обстрелом артилерийской установки «Мантикора». Она стреляет четырьмя ракетами с небольшим промежутком. Главное здесь — быстро прорваться к воротам, за которыми скрыт подъем к Мантикоре и подойти к ней вплотную. Один залп из биоплазмы и неприятелю конец. Проходим вперед и натыкаемся на площадку с еще одним Гнездом и точкой влияния. Сразу после захвата занимаем оборонные позиции, распределяем отряды термогаунтов и воинов по зданиям в округе, ждем атаки врага. Дальше снова идет раздвоение пути — можно пойти наверх, зачистить лагерь Имперской гвардии и захватить Улей, а можно пойти налево. Наверху рой тиранидов ждет бойня с большим количеством Имперских гвардейцев. После этого поднимаемся на площадку к Улью и точке влияния. Захватываем их и приготавливаемся отражать атаки космических десантников Хаоса и прочих. Сначала откроется проход непосредственно рядом с Ульем, после чего откроются проходы в лагере, находящийся справа. Прорываемся к выходу и спускаемся вниз по карте. В районе первой развилки бойцы столкнутся с еще одной установкой Мантикора, на этот раз не так хорошо спрятанной. Здесь же будет поджидать танк Леман Русс — достаточно мощный танк для того, чтобы его всерьез опасаться. Восприимчив к биоплазме и тиранидским когтям. Разобравшись с новым противником, продолжаем спуск и оказываемся на закрытой площадке с несколькими пустующими имперскими транспортерами. Как только двери ангара по соседству откроются — атакуйте выбежавших всеми доступными средствами. Валите их с ног и всячески мешайте передвигаться, потому что все, кто добежит до машин — заберутся в них и доставят неприятностей намного больше. Лучше убить один отряд, чем два отряда практически убить. Дальнейший путь лежит к энергетической точке справа, над которой находится артиллерийская установка «Мантикора». Быстро добегаем до нее хармагаунтами или генокрадами и выводим все и всех из строя. Возвращаемся к площадке и встаем перед выбором: пойти вниз, захватить оружейный склад или пойти налево. Для захвата оружейного склада спускаемся вниз и зачищаем всю площадь от гвардейцев. Придется выдерживать неплохую осаду, причем атаковать будут все и много: легкая пехота, тяжелая пехота, дредноуты и другая техника. Наступать враги будут из различных точек, зато в конце боя мы получим пару очень полезных вещичек. Дальнейший путь будет пролегать наверх. Перед выходом рекомендуется потратить все имеющиеся ресурсы на новые отряды и улучшение имеющихся. На первом же подъеме мы встретим последнюю установку «Мантикора», уничтожаем ее и подходим к последним воротам, которые надо разрушить. Врываемся внутрь и убиваем все, что движется. После зачистки площадки появится командор отступников на имперском транспортере. Одновременно с этим образуется новый провал и оттуда начинают выбегать вражеские отряды. Всех тиранидов, способных бороться с техникой, отправляем атаковать транспортер, а в это время остальные пускай истребляют подходящие подкрепления. После смерти командира смотрим ролик.

Передвигаются тираниды исключительно толпами.
Миссия 7. Меридиан

Высаживаемся и захватываем ближайшую энергетическую точку. В это время появляются два отряда Имперской гвардии, разбираемся с ними и идем дальше. Перемещаемся на площадку слева и зачищаем ее от врагов. Приоритетной целью является танк Леман Русс. Когда у него останется немного жизней, смотрим ролик и продолжаем зачистку. Захватываем Базу для вызова подкреплений. Имперская гвардия преимущественно пользуется пехотой, поэтому в этой миссии разумным будет использование сочетания Зоантропа, Стража и большого количества легкой пехоты вроде хормагаунтов и генокрадов. Продолжаем движение налево. Во впадине встречаем ожесточенное сопротивление. Основную опасность несут в себе пушки с другой стороны. После этого останется разобраться с засевшими в здании по соседству пулеметчиками, и можно будет подниматься по лестнице, захватывать энегроузел. Отсюда отправляемся по диагонали наверх. Слушаем переговоры и готовимся быстро бежать — раз в несколько минут теперь на нас будет делать заход бомбардировщик Валькирия. Прорываемся вдоль стены направо, к переключателю моста. Захватываем его и смотрим ролик. Оказавшись на второй половине, сначала решаем — надо ли выполнять дополнительное задание. Если надо, то идем вверх и потом направо, разрушать радиоточку. Охраняет ее большое количество техники. Подбираемся к радиовышке и уничтожаем ее. В ином случае поворачиваем налево и прежде всего занимаем оборонительную позицию. Здесь сосредоточено очень много техники и пехоты, так что сразу взять базу не удастся, придется сначала выманивать небольшими порциями. Удобнее всего это делать быстрыми выводками хормагаунтов или генокрадов под прикрытием всех остальных сил. После того, как большая часть сил противника будет уничтожена — можно врываться на базу и разносить там все по камешкам. Смотрим ролик.

Миссия 8. Меридиан (дополнительная)

В этой миссии будет очень много орков, поэтому стоит брать с собой Стража и всех, кто может эффективно бороться с большим количеством вражеской пехоты. Порядок выполнения заданий в этой миссии может быть произвольным. Но суть всегда сводится к одному — сначала надо захватить энерготочку, а затем, в течение нескольких минут удерживать ее, пока орки будут контратаковать. Дополнительное задание заключается в том, чтобы убить Чудилу на противоположном конце карты. Сделать это несложно, самое проблемное — добраться туда через всю карту. Путей прохождения здесь много, но можно выделить два основных: или пройти через орковского Чудилу ко второй энерготочке и первой захватить ее, или же сразу повернуть наверх и захватить первую энергетическую точку. Захват и удержание энергетических точек — самое сложное в этой миссии. Первую точку обороняет огромное количество орочьей пехоты, причем самой разнообразной. Как только захватите ее — ставьте защитные Узлы Улья и занимайте оборонительные позиции. Основной целью орков будет разрушение и захват энергетического узла, поэтому главной целью Ваших выводков и героев будет уничтожение зеленых на подступах к энергоузлу. Как только таймер закончит отсчет — можно выдвигаться на захват следующей точки. Второй энергетический узел защищает не так много пехоты, зато там есть техника: танк, пара смертодредов и орочий грузовик. Смертодреды достаточно легко уничтожить в ближнем бою, грузовик опасности тоже не представляет. Танк же достаточно атаковать Стражем и Повелителем Улья или обстрелять биоплазмы. Как только узел будет захвачен, снова включится таймер и со всех сторон начнут атаковать орки, как пехота так и техника. Выдержав это, последнее нападение, отправляемся в верхний левый угол карты, чтобы захватить Улей. Здесь нас снова ждет большое количество пехоты, в том числе в зданиях. Разбираемся с ними, захватываем Улей и получаем подкрепление. Осталось разобраться с последним энергетическим узлом. Добираемся туда, зачищаем местность и смотрим ролик. Атаковать большой орочий броневоз «Прелесть» бесполезно, он иммунен ко всем видам атак. Единственный шанс нанести ему повреждения — заставить его проехать по луже с взрывоопасными бочками, когда он раскручивает свой барабан. Повторяем эту операцию три раза, смотрим ролик.

Миссия 9. Тифон Примарис

Враги в этой миссии — эльдары, атакуют преимущественно с расстояния, поэтому в команде высадки желательно иметь дистанционных бойцов, а так же бойцов ближнего боя, способных быстро передвигаться по полю боя, вроде генокрадов и хормагаунтов. После высадки бежим вниз по карте, поднимаемся по лестнице, сворачиваем налево и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Со всех сторон накидываются воющие баньши, сильные юниты ближнего боя. Разбираемся с ними и выбираем дальнейший путь: идти налево или направо. Разницы, кроме захваченных точек нету, оба пути приводят к Улью, который стоит захватить. На пути регулярно будут встречаться группы эльдаров и их очень дальнобойные пушки. Последних стоит опасаться пуще всего, потому что неслабо бьют издалека, для разборок с ними стоит выделять как минимум один отряд штурмовиков. Напротив Улья, слева от него находятся Секретные Врата, которые надо уничтожить для дополнительного задания. А чуть выше находится эльдарский танк. Добравшись до Улья и захватив его, отправляемся разбираться с Советом Видящих. Его охранять будут не только пехотинцы, но и Эльдарские Шагатели, огромные роботы. Как и любая техника, питают слабость к атакам Стража, Зоантропа и биоплазме. Добравшись до Совета Видящих, атакуем их и смотрим, как те телепортируются. Остаток миссии будет заключаться в погоне за Советом и попытках его уничтожить. Первым делом надо разобраться с Эзархом Пауков Варпа, который переносит Совет, после чего можно будет приниматься непосредственно за самих Видящих.

Повелителю Роя — универсальный кухонный комбайн, может совершать с мясом врага невероятное количество действий.
Миссия 10. Тифон Примарис

Смотрим ролик. Главное в этой миссии — скорость. Мимо большинства врагов можно просто пробежать мимо, чтобы лишний раз не задерживаться. Сначала бежим направо до поворота. После чего поворачиваем налево и бежим вверх. Добираемся до моста через пропасть и смотрим, как он ломается. Другой мост есть справа, если пройти назад и повернуть. Оказавшись на другой стороне пробегаем вверх и оказываемся на небольшой арене. Смотрим ролик. Находясь на арене надо успеть как можно быстрее уничтожить 180 существ, чтобы привлечь внимание Чемпиона Хаоса. Нападать будут со всех сторон. Орки, тираниды, силы Хаоса. Лучший вариант — распределить все стрелковые отряды в здания по соседству, а нестрелковые сосредоточить в центре арены, чтобы поток супостатов со всех сторон был равномерным. Как только нужное количество крови прольется, сосредотачиваем весь огонь на новоприбывшем чемпионе Хаоса. После его смерти проход к Улью откроется, и можно будет отправляться на полном ходу к нему. Главное — довести всех героев до него, миссия закончится только когда все выжившие герои окажутся рядом с ним.

Миссия 11. Суд Воронов

На это задание берем самых мощных тиранидов из тех, что имеются. Вражеских тиранидов здесь будет ОЧЕНЬ много. В самом начале миссии переходим в соседнее помещение, зачищаем его, захватываем Гнездо и потом проводим туда особого Зоантропа. После этого зачищаем следующее помещение (слева) и помещаем погрузчик туда. Включается таймер. В течение следующих нескольких минут Вас будут неистово атаковать тираниды, причем выползать они будут из всех возможных мест: сверху, по мостам, из труб справа, слева и снизу, через открытые двери и спускаться с верхних уровней. Главное здесь — следить, чтобы кровожадные твари не добрались до Особого Зоантропа и не уничтожили его. На начисляющиеся очки нужно строить Узлы Улья. Когда атака закончится и откроются двери следующего отсека — отправляемся туда. Здесь тоже предстоит отражать атаки, но таймера уже не будет. Просто в какой-то момент появится Карнифекс. Сложность борьбы с Карнифексом состоит в том, что он очень хорошо защищен, и в ближнем бою наносит огромные повреждения. Эффективно бороться с ним помогает биоплазма. После смерти Карнифекса миссия заканчивается.

Миссия 12. Тифон Примарис

И снова миссия на время, причем здесь его еще меньше. Карта имеет спиральное строение и заблудиться здесь невозможно. Брать с собой стоит быстрых и сильных воинов, обладающих высокой мобильностью и поражающией силой. Лучший выбор — выводок генокрадов, выводок Хищников и Страж. Прорываемся вперед, раскидывая эльдаров и добираемся до первых Врат. Уничтожаем их и, после зачистки площадки, отправляемся по проходу вперед. Вторые Врата охраняют уже эльдары при поддержке Призрачных Стражей. Закидываем их биоплазмой и прорываемся еще дальше, к последней точке. Здесь сопротивление достаточно мощное, преобладают стационарные турели, поэтому стоит сразу же прорваться им в тыл и уничтожить с максимальной скоростью. После этого можно заняться остальной пехотой и самими Вратами. Делаем небольшой рывок дальше по коридору и захватываем Гнездо. Теперь осталось только уничтожить Главные Врата, чтобы эльдары не смогли сбежать. Зачищаем площадку и сосредотачиваем огонь на постройке. Здание рушится, миссия заканчивается.

Экстерминатус: смешались в кучу орки, люди, демоны и тираниды.
Миссия 13. Сирен

Успешно высадившись на планету, сразу же атакуем гвардецйцев и вражеского технодесантника, после чего уничтожаем Лендрайдер. Прямо по курсу можно захватить Улей и энергетический узел. Сворачиваем налево и поднимаемся наверх, где встречаем силы Хаоса. За первым же поворотом наверху разрушаем Алтарь Кхорна, после чего мгновенно появится группа Кровопускателей и Кроводавов. Разобравшись с ними уходим дальше направо и находим Опорный пункт Хаоса, очень хорошо укрепленный. Отряды опустошителей в окрестных зданиях, танк и большое количество тяжелой пехоты вокруг. Главное здесь — не торопиться, а постепенно уничтожить все на подходах, чтобы потом можно было заняться самой базой без отвлечений. Особенностью этой карты является большое количество обходных путей. Практически на любую позицию можно прийти с такой стороны, откуда враг не ждет. Разобравшись со Святилищем Хаоса продолжаем придерживаться левой стороны карты и перемещаемся вверх, захватывая энергоузел и точку увеличения популяции. Проходим немного вправо и находим вход в крепость. Здесь будут ждать уже Имперские Часовые. Проходим вперед по дороге, попутно убивая все встречающееся на пути. Гвардейцев на уступе слева убить можно только простой дистанционной атакой, запрыгнуть или телепортироваться к ним невозможно. Проходим до конца и обнаруживаем Имперскую базу. Врагов вокруг будет не так много, больше всего проблем доставят два отряда в бункере и пушка. Теперь поворачиваем направо и спускаемся вниз, где встречаем космических десантников. Можно отсюда пройти напрямую к выходу, расчистить все, чтобы потом было меньше разборок, а можно отправиться уничтожать последний Опорный Пункт — Базу Космического Десанта. Базу охраняет пара отрядов терминаторов, танк и некоторое количество пехоты в зданиях. Захватываем точку влияния и смотрим ролик. Теперь путь лежит к выходу из крепости для того, чтобы сразить зараженный Хаосом Лендрайдер. Расчищаем окрестности, после чего, подлечившись и восстановив силы нападаем на вражеский транспортер. Примерно на половине жизней он вызовет себе в подмогу несколько бойцов космодесанта, а когда жизней станет совсем мало, запросит орбитальную бомбардировку.

Миссия 14. Сирен (финал)

Это последняя миссия в игре, практически каждый шаг здесь будет даваться с огромным трудом, а количество противников просто зашкаливает. Собираем всех отряд и высаживаемся. Сразу захватываем точку влияния и спускаемся налево. Снова поднимаемся, захватываем энергетический узел и занимаем оборонительную позицию. Как только атака закончится — спускаемся вниз и захватываем еще одну точку влияния. После этого пробиваемся налево до подъема. Захватываем точки ресурсов и Улей для вызова дополнительных выводков тиранидов. Смотрим ролик. Первая из трех Башен черепов находится прямо по курсу. Пробиваемся к ней и зачищаем все вокруг от хаоситов, после чего уничтожаем саму башню. Как можно быстрее бежим вперед и сворачиваем направо, чтобы не попасть под камнепад. Прорываемся ко второй башне. Вторая башня защищается преимущественно техникой, так что атаковать в лоб не целесообразно. Есть обходной путь, позволяющий нанести быстрый удар, уничтожающий большую часть техники, а остальное уже добить самим, после чего заняться и башней. Здесь же можно захватить второй Улей. После разрушения башни снова отбегаем подальше и отправляемся к третьей башне. Здесь будет много пехоты в зданиях. Закидываем всех биоплазмой, после чего уничтожаем последнюю горсть черепов и бежим налево, на ветвистый спуск. После захвата третьего Улья спускаемся вниз, к демону, но к нему не заходим, а проходим дальше, чтобы уничтожить Портал Хаоса из которого регулярно появляются Кроводавы. Как только портал будет разрушен, можно приниматься за Кираса. Сам по себе он не так страшен — бьет редко, не очень метко и не так уж сильно. Главная проблема — это призываемые им Кровопускатели. Но и с ними можно совладать. Убийство демона происходит в чередовании этапов: сначала появляются печати, которые надо сокрушить, мы сокрушаем одну из них, после чего на поле боя телепортируются Кровопускатели, а Кирас становится восприимчив к урону до следующего появления печатей. После победы обрушиваем на Кираса камнепад и смотрим финальный ролик.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта