LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение VOYAGE: Inspired by Jules Verne

Страница: 1 2 3 4 5

Зеркало - это понятно, к машине наверху. Если поняли из разговора с механиком, все питается люменом централизовано, кроме верхней комнаты с телескопом. Теперь посмотрим, что у нас еще тут есть? С другой стороны - машина. С опасной жидкостью. Посмотрим журнал. Для производства краски нам нужно изотоп + плод синий + 3 меры этой жидкости. Ровно 3. Перепутаете - будет большой бабах. Это все просто. Смажем машину, где она заела посередине. Переводим рычаг направо. Ставим пустую канистру на подставку слева. Открываем рычаг над канистрой. Имеем 4 меры с эссенцией. Теперь нажимаем на кнопку посередине - перелить в дозиметр. (можно делать наоборот, но действий больше). Опять заливаем канистру и переливаем в дозиметр. И еще раз проделываем операцию. В канистре д.б. 3 меры. Берем и мешаем изотоп + плод синий + 3 меры. Живы? Значит все правильно! (551).

Теперь двигаем отсюда, на второй этаж, где пушка. Выходим из лифта и налево, до позиции 4, справа - стрелка на хреновине. Установите на 1 позицию (не перепутайте с 0), Вас развернет к двери. Идите в позицию 3, где дверь открылась и в нее. Мы в гроте на центральном плато! Сразу смажем механизм со стрелкой.

Идем к нашему кораблю (выйти в центр плато и прыгнуть на большой ледник). И тут вы обнаружите, что, возможно, краска успела засохнуть. Не беда. Идем в корабль и над огоньком ее! Выходим и покрываем краской корабль. (561). Теперь в кораблю, допросим петуха. (помните про задание?). (568). Все, петух раскололся, хотя пренебрежительно отозвался об умственных способностей людей. Одно задание выполнено, осталось второе.
Осталось бросить часть балласта в корабле. Видите бочонок с порохом? Ломаем его. Порох в одну из ретроракет и кладем эту ретроракету на место.

Все, нам больше наш корабль не нужен. Выходим и на камень применяем железный брус... Пока кораблик! (578).

Идем на плато. Прыгаем на двойной рог и далее к винограду, в пещерку. Далее идем вверх. По лестнице и в гробницу. Давайте положим вещи на место. Лунный инструмент, брус, колбу и ключ 0. Идем к двери... Вот так сюрприз!
Давайте снова попробуем открыть дверь. Здесь загадка еще посложнее. Посчитаем грани:
6 - 3 - 7 - 10 - 8
9 - 11 - 5 - 4 - 12
Только теперь лампочки красные и зеленые. И горит две синих. Теперь понятно. Количество синих лампочек - это количество загадок-вариантов. Надо 4 раза пройти эту загадку, чтобы получить максимум баллов.
После того как откроете, выйдите и зайдите снова, пока загадки не закончатся. Возьмите калькулятор.
Зеленый - плюс; красный - минус; синий - умножить, оранжевый - делить.
Второй раз - (598) (первый был, когда мы здесь были в первый раз).
Третий раз - (628).
Четвертый - (668).

Спускаемся к лифту. Разворачиваемся к панели с паззлом, и можете открыть ключом замки (просто так).
Идем к машине. Топор + зубчатый цилиндр + цветовой круг = Падающий цилиндр (678), который устанавливаем в эту машину. Кладем синюю руду. Воронку к бензопроводу. В трубу - клей и ручку на место. Осталась кислота. Попозже сходим. Клеим зеркало (688) и ставим его на место. Идем к лифту и едем к еде (3 этаж).
Делаем желто-зеленый компот. И в чан его. Едем к механику. Заливаем кислоты. (Без компота - не даст). Едем наверх и заливаем кислоту в машину. Запускаем, ага, еще смазать надо. Мажем, запускаем! (718).

Теперь в прессе, что в центре можно выпрямить ружье (728), люк. А еще склеим открывашку (738). И наберем в канистру Люмена. Идем к зеркалу. Смотрим журнал. Люмена - 7, огня - 4. Выставляем. Ну и ну. Морзянка с землей. Земля-Земля, я луноход-1, как слышно? Просим прислать земные растения! Внимание. Просить можно один раз и один предмет, не ошибитесь.

Идем на центр плато. Оглянитесь. Дым видите? Прыгайте туда, там в лесу ваша посылка. Оглянитесь, Сорвите лунный хлопок (748).
Кстати, у нас же люмен есть. Концентрат Брозлиса + люмен + синий плод. Получили заменитель кислородной подушки. (768)
На центр плато, в грот. На механизме стрелку выберите в 1. (788). Идите в открывшуюся дверь. Вот так быстро можно попасть на второй этаж.
Теперь едем вниз, в секретный зал. Набираем в канистру светящейся жидкости. Хлопок + эссенция + картина (798). Интересный способ сделать 3 меры!

Посмотрим на картину (в журнале). Интересно. Секрет есть.

Едем к торгашу. Покупаем у него колбу. И просим ключ 3 уровня. Дали. Все, больше ключей нет.

Едем на этаж выше - еда. Делаем компот З+Ж для себя.

Едем на этаж выше, грибы. Ловим гриб и быстро кладем его в колбу. (818). Выпьем стакан воды. Теперь Нашу полную колбу + КФ кристалл = взрывчатка. (838). Давайте ее сразу положим на стол в камере сгорания.
Идем в конец коридора, где газ хлорный выделяется. Набираем колбу. Где у нас огонек есть? На этаже с едой. Сжигаем рафию. (848). Получили калий. Калий + хлор = хлористый калий. (868). Кстати, советую еще калия взять, на обратную дорогу надо.

Теперь поехали на плато, в грот. Теперь будем ту задачку решать. Подходим к органу. Активируем ключ 2. Нажимаем любую кнопку на органе. Говорит низкое давление. Ну, что же, пойдем выше, где водоемы с кодом. Подходим сначала к тому, где все знаки есть. Выдираем 4 символа воды (878), открылась панель. Теперь поворачиваем рычаг. 3 раза. Вода должна течь слева. Теперь повернитесь к кнопкам слева и выдвигайте до красной линии. Последовательно нажимайте 1, 2, 3, 4, 5. (2 и 4 на одной клавише!) Теперь снова повернитесь к рубильнику и 2 раза - в правую трубу.
Идем ко второй ванне. Тут сложнее, т.к. 5 символов не видно. Вам нужны 2 воды, что видны, четвертая в третьем ряду и 2-я в четвертом. (888). Рычаг один раз. На кнопках справа довести до красной линии, рычаг 2 раза повернуть. Здесь пока все. Спускаемся в грот. Нажимаем на любую клавишу. (898). Работает. Теперь нам нужно перегнать рабочих в стойло.
Алгоритм следующий. Вызываем по двум звукам. Слушаем ответ и повторяем его на органе. Не беспокойтесь, уши ломать не нужно, клавиши будут подсвечиваться. Главное - правильно нажимать, не спешить, но и не тормозить. Если ошибетесь, все сначала (для одного типа). Смотрим на схему на стене. Они (3 типа) обозначены точками. Их нужно на нижнюю линию переместить.
Итак, первый. ФК. (918).
Второй. СЖ.
Третий. ЗФ.
И в дверь за ними следом.

Едем на этаж с едой. Готовим пьяный компот для пастуха (виноград + синий плод) и в чан его. Идем к пастуху и говорим, что мы все сделали. Он прикажет перенести снаряд к пушке. Где мы и оказываемся. Вроде как, можно и домой, но у нас одна ретроракета не заправлена. Нам бы порох сделать. Можно сделать взрывчатку опять. А по идее можно из хлопка... Если хлопка нет, то пошли за ним на плато. Заодно и вернем на рабочее место даунов. Опять по старой схеме ФК (938), СЖ и ЗФ(958). Нас похвалили, что мы вернули все на место.
Идем за хлопком.
И покуда мы здесь, давайте разгадаем еще одну загадку, с картиной. Там говорится, "сколько раз за один лунный день и одну лунную ночь земля скрывает свое лицо" и что нужно разместить двадцать у правого глаза и цифры у левого. Ответ напрашивается сам, 28 раз. Следовательно, на правом водоеме (это где стерты были символы), ставим 1 (т.к. база лунатиков - 20), и 8 у левого глаза! (978). Явно что-то открылось. Идем в грот, поднимаемся по лесенке (в комнату с вентилятором) и видим на стене тайник, с хлоридом натрия. Можно опять уменьшитель сделать (чтобы продать, дабы картин закупить с собой в дорогу).
Кстати, можно закупить все картины, что есть у торговца, только побегать придется.
Итак, спускаемся к механику, за кислотой. Хлопок + азотная кислота - хлопчатый порох (988). Заправляем последнюю петарду.
В принципе мы можем уже возвращаться. Можно еще купить искусственную челюсть древнего правителя (3000 лунариков), перед ней все с мазохистским хрустом ломают свой хрящ. Но в чем ее прикол, я не нашел, куда ее можно применить.

Еще можем один раз заказать что-нибудь с земли, например, масло, хотя оно нам не нужно. Идем на плато, упал еще снаряд. Открываем контейнер открывашкой и получаем лейку с маслом. (993).

Итак. Для возвращения у нас должно быть все готово. Снаряд на месте. Взрывчатку заложили. Ретроракеты поставили на место. Люк привинтили. Ключ 3 уровня есть. Проверяем наличие калия, калийного хлората.
Теперь активируем ключ 3 в камере сгорания. Идем в соседнюю камеру. Переводим рычаг в крайне правое положение. Это таймер.
Далее все делаем быстро. Нажимаем кнопку. Бежим в камеру сгорания. Закрываем дверь, повернув рычаг на стене. Залазим в ядро и закрываем крышку. Все. Смотрим мультик про возвращение... И будем немного удивлены, с кем мы встретимся.

P.S. Оставшиеся 6 баллов набрать можно, скорее всего, пройдя до конца акустический тест, но у меня терпения не хватило.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта