LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение VOYAGE: Inspired by Jules Verne

Страница: 1 2 3 4 5

И фрукты. Видим чан с едой. Смелые, заходи, кто хочешь, делай, что хочешь... Ага, можно будет поэкспериментировать. Можно здесь делать компоты, помните? Берем круг. ЖЗ, ЗФ, ФК, КС и СЖ. Кстати, поэкспериментировать можно и на себе. Если вспомните надпись на стене сверху перед кладбищем, С+Ж=еда (и увидите свет!).
Пробуем. ФК. Не забудьте поджарить на сковородке. А, это то, что уже там было.
Пробуем ЗФ. Ничего, никакой реакции.
Пробуем КС. На себе. (297) Ой, покраснело как-то все в глазах? Давайте, водички попьем. Отлегло. А если типам налить? Налили. Пойдем, посмотрим на того, что вдали стоит. Трет глаза, и мир стал монохромным.
Пробуем СЖ. На себе. То же, что и в прошлый раз, только все позеленело. Да уж, действительно увидели свет.
И напоследок ЖЗ. (299)! Пробуем! Ага. Давайте этот добавим в чан. Смотрим на аборигена. Вроде, живой. Но какой-то странный. Мдя.
Поехали дальше. Заходим в лифт. Эй, а кто ключ спер?! Вот это попало. Хорошо, что у нас есть ключ 1. Больше не забываем ключ. Перед выходом из лифта - забираем с собой!

Едем на 5 этаж - свет. Не забываем ключ. Ух ты, а жук то говорить умеет! Перед нами опять код. Ну, это проходили. Что мы там прибавляли, 6? А тут 6 не проходит. Может, вычесть? Тоже не проходит. Вспоминаем, там была цифра 6 в той комнате, а здесь: 1 и 2, т.е. 22 по-нашему. Прибавляем, работает, работает логика! (329) Теперь нам, может быть, дадут ключ 2-го уровня! Что у нас - лаборатория! Пока ну ее. А справа - еще один лунатик! Идем к нему. Если этот гад ничего спереть не дает, значит, вы не то приготовили. Д.б. ЖЗ. Воды ему часом не давали? Если стоит спиной, значит, так и надо. ЖЗ смесь на него подействовала, он работает так, что нас не замечает. Прем все. И кислоту в канистру! (349)

Едем к администратору (4 этаж). Что он скажет, если попросить следующий ключ? Не дает. За 100 монет готов дать вам совет, что надо собрать флейту. Задачка, блин. Смотрим в торговый аппарат. Видите там такую хреновину зелено-фиолетового цвета, за 190 монет? Покупаем. Это супер-клей. Японские клеи отдыхают! Не хватает денег? Продайте что-нибудь ненужное!. Теперь собираем флейту: флейта + тростник(синий) + клей. Ура. (359).
Заодно и раковину соберем! Что известняк может убрать? Кислота! (379). Вот теперь мы круты.
Требуем ключ!
Дали. А заодно дали два задания - вернуть все в гробницу аборигенов (к гробнице землян им все фиолетово) и закончить расследование причин гибели ваших спутников.

Интересно, ключик третьего уровня дадут? Думаю, только после выполнения заданий. Точно, не дают.

Давайте спросим у администратора, что он предложит по поводу наших заданий? Да, он за 100 монет даст вам совет. Охренеть. Допросить петуха. Интересно, и как, ведь по-петушиному мы не понимаем!.. или... стоп, у нас ведь есть уже супер раковина-переводчик! Все, как будем в ракете - допросим.

Теперь подумаем, что же мы схватили из гробницы? Не помним? Посмотрите в журнале... Брусок, колба, ключ и лунный инструмент. Ну и ну.
В принципе, почти все это есть у торговца, но зачем пока деньги тратить? Да, а где же ключ? Его кто-то спер. Будем искать...

А с кем еще можно поговорить? Есть тип, где еда и механик. Механик пока в невменяемом состоянии, после того как мы его накормили чем-то. Поехали в Еду. Откроем кран с водой, дабы мозги свои прочистили. Это рядом с чаном с едой находиться. Пойдем, поговорим с типом в конце коридора. О, это охранник спальни, который вечно мучается бессонницей. Изверги. Вместо того, чтобы вылечить, на нем пашут. Да. Ладно, в чужой монастырь...

Поговорим. Он вам расскажет много интересного про изгнанников, что в нас плевались вверху. Что еще? Может, поможет доставить ядро к пушке? Поможет, но сначала придется вспомнить булеву алгебру!
Ответы следующие: первая группа вопросов - 1, 1, 2, 2, 1;
Вторая группа вопросов - 1, 3, 3, 1, 1.
(399)
Вот он и обещал помочь, но он не в настроении давать больше ответов. Интересно. А вот и ключ наш лежит, на полочке. Не дает, говорит, что нехорошо бросать вещи. Тут наше насекомое-шпион советует его напоить. А что, мысль. Идем к чану. Хм. Можно попробовать налить туда вина, но для этого придется возвращаться в корабль. Что у нас есть? Виноград! А что мы с ним можем сделать? Давайте сделаем компот из него и какого-нибудь фрукта (получится только с ворацией - синим плодом). Варим и добавляем в чан. (401).

Пойдем, поговорим опять с охранником. О, да он же пьян. Тыкаемся на ключ - вернул, гад. Видите ли, он в хорошем настроении. Пользуемся, поспрошаем еще разок. Ага, нас к технику послали.
О, что это за замочная скважина слева. У нас и ключик есть. Откроем. Бюст их вождя. Потрогаем? Блин, разбился. И очки сняли!! (371) Но у нас же клей есть. Погодите, а что это в битой фигуре, что-то внутри. Возьмем что-нибудь тяжелое и добьем ее совсем! Вау, хлорид натрия. Клеим осколки бюста и ставим его на место. (411). Для любителей поиздеваться над этими лунатиками мы можем поронять и поклеить сие творение искусства.

Идем к технику (это на 5 этаж, я считаю сверху, комната 24). Поговорим. Эта пьянь вам за деньги много интересного расскажет. Даже скидку сделает.
Итак Люмен - это для освещения и много чего. Светящяяся жидкость (надеюсь, не радиоактивная!). Получается путем размалывания синей руды (уже есть у нас) и обработкой азотной кислотой (всегда можно взять у механика, только опять привести его в забитое состояние, это ЖЗ компот).
Теперь по снаряду. Нам нужна краска Клипсо и рычаг (есть железяка). Надо будет пройти в зал секретной старины, что на нижнем этаже.
По поводу машины обработки, что в комнате напротив - можно получать различные соединения, применяя фиолетовое растения и все его гибриды. Учтем.
Взрывчатка. Нужны взрывающиеся грибы, помните, на втором этаже, около пушки. Их нужно ловить на лету, и сразу запечатать в колбу. Чтобы легче было поймать, съешьте компот из мефитии и странгулики (ЖЗ).
Спасибо за информацию, жаль, в журнал она не попала.

Теперь идем в машинное отделение. Смотрим на стены - намек на фиолетовое растение везде. Клапаны заржавели, не хватает деталей. Стол сзади пока нам не нужен. Посмотрим на интересные схемы у машины. Да уж. Теперь попытаемся отремонтировать машину. Явно нужна железяка, типа бункер. Совок подойдет. Теперь справа не хватает ремня. У нас его два должно быть, местный и земной, что мы можем прямо сейчас собрать из короткого и длинного ремня. Используем местный. Осталось колба сверху. Давайте установим. Вроде как, готово.
Попробуем машину в действие. Засунем какой-нибудь фрукт - давайте, синий. В бункер. Пошел черный дым. Неправильно. Теперь фиолетовый. Правильно, пошел фиолетовый дым, но все сгорело, т.к. клапаны заржавели.
Надо чем-то клапан поднять, но не рукой же. А у нас есть поврежденная металлическая рука. Значит, надо ее отремонтировать. Применяем на нее местный гаечный ключ, что в гробнице сперли. Ага, разобрали. Чтобы собрать новую, не хватает деталей. Идем к торговцу-администратору. Покупаем: механическую руку и механический локоть. Собираем: рука + предплечье + верхняя рука + механический локоть. (431). Готово, мастер. Мы готовы к химическому уроку, но у нас, скорее всего, мало материала.
Поехали туда, где еда - там есть все плоды, а в комнате с механизмом на 5 этаже есть земля и веревки.

Попробуем что-нибудь сделать. Давайте просто фиолетовый фрукт в бункер и берем в руку механическую руку и смотрим на клапаны. Как покраснеет - нажимаем, и так до конца процесса. (436). Мы получили какой-то концентрат Брозлиса (возьмите его в бункере). Круто.
Теперь суем туда семена сигитарии (фиолетовое пророщенное). И опять поднимаем клапаны. Получили изотопы кликсгаала.
А теперь сделаем фиолетово-зеленый компот (Ф+З+сковорода+подогреть!) И повторяем процесс. (446) Получили концентрат Ирсаггт.
Берем этот зелено-фиолетовый концентрат и + плевок. У нас вышел клей! (456). Все это есть на правом плакатике.
Теперь фиолетово-красный компот. Перерабатываем в бункере и получаем - концентрат Зуброо (461) + плевок = смазка! (481), которой мы мажем сразу клапана! За это очков не дают, зато теперь рука не нужна.
Давайте спалим фиолетово-зеленый гибрид! (486) Получили прозрачный порошок Ксулми.
И спалим красно-фиолетовый гибрид! (491). Получили прозрачный порошок Прултоок.
Ну вот, теперь мы умеем делать все на этой машине. Обратим внимание на фиолетовый изотоп клипсгаала. Помните, насекомое нам про него сказало, что его нужно будет разложить. Сзади вас есть стол. Суем его туда. Это разложитель изотопов. Задача надо найти самый легкий изотоп. Желательно сделать его за два взвешивания. Хотя может повезти. Кладем (перетаскиванием) по 2 изотопа на каждую чашу. Это первое взвешивание. Нажимаем на кнопку посередине. Потом с оставшимися. Ничего страшного, если будет больше взвешиваний. Если больше 2, то очков не дадут. Но вы сможете повторить эту операцию, пока не повезет. Результаты работ можно продать, причем дорого!

Прозрачный порошок Ксулми (зелено-фиолетовые кристалы) + хлорид натрия - получили Звезду Ксулдакира (501). Это - уменьшитель!
Сжигаем фиолетовый проросток и разлагаем на изотопы (попытаемся за 2 шага). Кладет по три изотопа. Так более правильно. В случае удачи мы получаем легкий изотоп за 2 шага (521).

Теперь поехали на самый нижний этаж. Зал секретов. Справа дверь, закрытая ключом 3, можно, конечно, подождать, получить ключ и пройти, но тогда меньше очков дадут. Видите, маленькая дверца в углу? Мдя, великоваты мы. Но ведь есть уменьшитель, Звезда Ксулдакира. Видите крестик посередине комнаты? Вот и применяйте ее туда! (531).

Мы внутри! Давайте, откроем дверь рычагом слева от двери. Проходим вглубь. Слева берем все, что видим, и копируем рисунок в журнал. Получили зеркало, картину, локоть и руку (последние две нам уже на фиг не нужны, можно будет обратно продать). Картина представляет интерес, если посмотрите журнал. Она двойная, надо всего-то пройтись растворителем. Ну, растворитель, понятно, кислота, а вот где тряпочку взять, пока неясно (почему нельзя свою рубашку поюзать, или платок?!).

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта