LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение VOYAGE: Inspired by Jules Verne

Страница: 1 2 3 4 5

е. в гроб? Странно.
Далее "пила" + "гитара" = еда. А это синее + желтое. Далее увидеть чего-то, что-то типа солнца или света. Короче, видать съест такую еду (СЖ) и увидит свет. Видать, крепкая травка получается...
Что еще - решетка, а слева механизм с кодом. А что это мы видим на полу за решеткой? Знаки "видеть", далее круг в круге и пентаграмму. Давайте попробуем, может, подойдет. Да. Блин, решетка закрылась. А на полу расшифровываем надпись: увидеть Землю и умереть! Ничего себе перспектива, не хочется как-то. Да это лунное кладбище. Ладно, безвыходных положений не бывает. Давайте, посмотрим, что у нас есть. Черепок. Честно - я так и не нашел, что с ним можно сделать. С другой стороны - могилка. Надо чем-то подцепить... может ружьем? Ой, ну и черт с ним, все равно не стреляет. Идем дальше, к Земле. Слева тоже могилка. Уже интереснее. Похода на банку с кильками. Как бы сразу напрашивается открывашка. Угадали? Да, правда, открывашки лишились. Эх, как же консервы открывать? Переживем, тут столько вкусного. Собираем все, мародеры. Имеем ключ, инструмент, брус железный и колбу. А внизу, под знаками есть кое что, что попало в журнал. Давно не заглядывали туда? Ага, первая картинка пока неясна, по-видимому - это какая-то химическая реакция. А на второй уже любопытно. Треугольник - 3 точки, квадрат - 4, пентаграмма - линия, шестигранник - линия и точка. В этом смысл арифметики лунатиков. Одна точка - 1, две - два, понятно, что 9 - это линия и 4 точки. А вот как десятки, пока неясно.
Идем к первой могиле, где ружье попортили. Давайте бруском что-ли. Ого. Здесь земляне?! Имеем руку механическую, сломанную флейту и золотое ожерелье.
Мдя, непонятно пока.
Давайте попробуем открыть дверь. Здесь загадка немного посложнее. Посчитаем грани:
6 - 3 - 7 - 10 - 8
9 - 11 - 5 - 4 - 12
Зеленые лампочки. А внизу синие. Если вспомните - синие были около круга цветового, и вторая загоралась после получения обычного круга. Видимо здесь также. Попробуем погадать. У меня горят 2-я и 8-я лампочки. Может сложить? 3+4=7. Нажмем? Правильно! Шарик немного повернулся. Комбинации разные, так что арифметику придется учить. Берем в руки калькулятор и считаем. И еще, из схемы видно, что результат не может быть меньше 3 и больше 12. Открыли? Ура, мы на свободе. Что мы еще имеем? Дверь справа. Опять шестеренки не хватает, ну это мы уже проходили - вперед!

Видим в окошке плато, справа шахта, видно лифта? Идеограмма - смерть. Ну, понятно, пойдем вперед - помрем. Ой, кнопочка, давайте нажмем. А вот и лифт приехал. Цивилизация, блин, не могли дверь к лифту сделать. В лифте схемка этажей. Сверху, где мы находимся - символ Земли. Ниже - идти, Земля. Видать путь на Землю? Далее Еда. Видеть и две неизвестные идеограммы.
Справа видим кнопки. Нажать нельзя, а вот и куда ключик вставлять. Не спешите. Давайте посмотрим, что еще на этом этаже есть.

На стене сверху идет надпись, пока непонятно. Ключи требуются с 1 и 2. А у нас, вероятно, 0. Ага, вот мы догадались, как 0 будет. А тут еще и паззл. Смотрим, как руки-ноги надо расставить. Догадаетесь?
Если нет, ноги у всех согнуты, руки у левого опущены, у правого подняты. Ну, ничего себе, оказывается, мудрый лунный правитель пришел на землю, где ему по видимому поклонялись как божеству. Нехороший обманщик! О, дали какой-то механизм.

Идем дальше по коридору. Машина, которую нужно починить. И антенна вдали. Подойдем к антенне. Зеркало разбито, не хватает детали. Деталь явно напрашивается, которую на предыдущей локации получили.
Подходим к машине. Слева лежит бункер, прилаживаем его прямо к машине. К ней еще явно требуется вал с шестерней, ручка, топливо? И еще что-то. Топливо? Может, воронку приложить? Точно. А вот еще какая-то деталь, почему-то обозванная топором. Ну, пусть будет топором.
Пока что все. Пойдемте в лифт.
Применяем ключ 0 в соответствующее отверстие. Активируются верхние 4 кнопки. Ну, поехали на этаж ниже. "Путь на землю".

Выходим. Видим, что с потолка падают грибы и взрываются при соприкосновении. Давайте, эту загадку отложим. Обратим внимание на пол. Хм. Явно цифры что-то значат. Вероятно, номера локаций. Так что локация второго уровня у лифта - 2. Около грибов - явно 6. Смотрим на механизм. Интересно, что это за надписи слева внизу? Счет в столбик напоминает. Глянем в журнал. Действительно, вот мы разобрались и со счетом. Если вы учили французский, то проблем вообще нет. База не 10, как принято у нас, у людей, а 20. Следовательно, 19 - это 3 линии и 4 точки. Еще 1 точка и будет две цифры: 1 точка и 0. Теперь смотрим на рисунок. Во всех трех случаях мы к 6 прибавляем что-то. Что на аппарате? Давайте прибавим к верхней линии 6 и результат запишем в нижнюю. Оп, открылась панель. А то ключ, понимаешь, им подавай с цифрой два! Поворачиваем рубильник, и слева открылась камера. Идем в нее.

Камера 7. Непонятный пока агрегат, и рычаги на полу с цифрами 6 и 8. Путем экспериментов находим, что рычаги управляют дверями-шлюзами. Одновременно может быть открыта только одна дверь. Идем в комнату 8.

Уже интереснее. Вот путь для возвращения домой. Остается всего какая-то ерунда - принести сюда наш снаряд, сделать взрывчатку, найти ключ №3, ну, может еще пару-тройку мелочей. И мы дома. Пока все. Возвращаемся к локации 2 (лифт).

Идем дальше на локацию 3. Интересно, где-то мы уже видели эту схемку. Да, в гроте на плато. Запомнили, идем дальше.
Локация 4. Опять механизм как в гроте на плато, да еще и в рабочем состоянии!

Идем дальше, на локацию 5. Тоннель с газом. Нуда не пущают, да и не нужно. Возвращаемся к лифту, локация 2.

Едем вниз. Все равно куда. Нас уже ждут. С цветами и музыкой. С цветами мы ознакомились, теперь будет музыка.

Нас встретили, причем не очень радостно. Мы, оказывается, сеем смуту, мусорим, и вообще, нас трудно отнести к разумным существам. Ну, уж за базар ответишь! Да еще, как оказалось, нам жучка подсадили, сразу после посадки, помните, нас насекомое доставало. Короче, перед нами поставили задачу, если мы докажем, что у нас есть хотя бы одна извилина и сможем вернуться самостоятельно на землю, то нас признают разумным. Тяжело беседовать с больными. Короче, как с психами - главное - не расстраивать их.
Итого имеем список того, что нужно для возвращения: корабль (есть), пушка (нашли), доставка снаряда (нет), взрывчатка (нет), заряды тормозные (есть, только заправить надо), щит (уже стоит на месте), хлорат поташа (нет) и калий (нет). Ну что же, не проблема.

Осмотримся. Новое - слева баллы нашего интеллекта. Имеем (255) или около того, если все по вышеперечисленному. Интересный факт, этот тип, что перед вами - может говорить с вами. Одно из двух, либо его интеллект высок (чего не скажешь по его заносчивости), либо он пользуется техникой переводчиком (чему больше верю). Между собой они общаются звуками. Поговорим с ним. Он что-то про ключи бормотал. Ага, слева на столе видим что-то похожее с кнопкой. Нажимаем... Оказывается, ключи дают за интеллект. Причем, уровню 1 нужно всего 200 баллов, а у нас уже все 255... Жмем еще раз, хочу ключ!!! Отдайте! А вот и не дают. Говорит, что надо сначало язык выучить.
Ладно, где тут школа лунатиков?! На столе видим мониторчик с кнопкой. Жмем ее родную... Вот и письменность. Тест довольно простой. Что-то мы уже знаем, посмотрите предварительно журнал, что-то мы угадал (растения), что-то еще не знаем. Давайте жмите.
> - нападать; "вентилятор" - воздух; 0 - очевидно, 0; @ - секрет; "крестик" - голод; "иголки" - сагитария, "пила" - ворация, "шип" - гладиата, "стручок" - странгулика, "гитара" - мефития. Может еще что будет, за каждый правильный ответ +2б (275).

Думаете все? А нет, надо еще и на слух выучить. Вот тут вам понадобиться слух и хороший звук, чтобы по максимуму баллов набрать. У меня терпения не хватило. Издевательство заключается в том, что если бы это был хотя бы нотный ряд. А то перед нами под каждой клавишей несколько звуков одновременно. Давайте угадаем. Технически выглядит так - справа выбираем любой знак и слушаем его внимательно. Потом слева находим такой же и сразу нажимаем его справа. Угадали - они будут подсвечены. И так до конца. Первый раз можно ошибаться, сколько угодно. А вот в последующие уже нет. При горящих 3 синих лампах недопустимо ни одной ошибки. Так что если вы не маньяк, то можно не заморачиваться и пройти всего один раз. (295)


Ну вот, теперь мы готовы получить ключ. Давайте, опять нажмем на кнопку. Получили ключ 1 уровня. Интересно, а сколько за 2-ой нужно? 300 баллов, эх, еще бы 5 баллов.
Обратим внимание на раковину. Вот, как этот тип язык понимает! Блин.
Справа от стола - аппарат автоматической торговли, но цены пока не по нашу душу. У нас всего 4 лунарика. А как продавать? Просто, берем предмет и предлагаем этому типу. Это администратор, и вопросы торговли только через него. А давайте попробуем сразу поторговать! Что у нас есть с запасом? Правила торговли следующее: чего у него нет - дорого, что есть - дешево, так что на первой торговле можно сливки собрать. Кстати, торговать придется много. Давайте, продадим для начала по одному цветовому кругу, прямой и обратный. Круто. Прямой за 140, а обратный за 50. Кстати, на первых порах выгодно торговать именно кругами. Они потом будут по 20 и 50 соответственно. Продадим виноград. Этого точно нет. Итак, виноград 80, плевок - 15, мало. Да не вздумайте продавать земные вещи, канистру, стакан, они вам еще понадобятся, а то выкупать придется по завышенной цене. Итого 289 лунариков. Пока хватит.

Поехали, посмотрим, что еще интересного в их городе. Давайте поедем на этаж с едой, 3 уровень. Хм, а где же лифт? Ключ на месте, так что можно ехать.

Локация 10. Слева очередной лунатик, справа что-то... Пойдем к лунатику. Ага, мы его понимаем, а говорить не можем. Только администратор понимает нашу речь при помощи ракушки. Да, а у нас ракушка есть! Но забита известняком. Нужно прочистить. Пойдем в другую сторону.

Локация 11. Находим совок и зубчатый цилиндр.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта