LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Vangers

Страница: 1 2 3

Хитрецы могут попробовать и другие места. Первая основная цель Вангера на Глорксе - это минимизировать время, проведенное на "Доходе" ("Смоке", "Шроте" и т.д.). Мало того, что он отвратительно управляем, еще и от любого столкновения дохнуть приходиться. Ни в коем случае не выкидывать и не терять раббокс - другой выдадут только через рабикацию. Купив мехос посолиднее, чем раффа, следует заняться прямыми обязанностями раба - извозом кустов и героина. Вангеры со статусом "раб" делают следующее: перевозят "героин" из ВигБу в Лампассы и "кусты" из ВигБу в Огород. Если привезти сразу несколько единиц героина и кустов, то есть шанс получить прораба. Нельзя привозить героин в Огород или кусты в Лампассы. В Огороде просто обругают и выгонят за это, в Лампассах же вообще по любому поводу казнят. Хотя сам процесс казни, безусловно, интересен, слишком часто присутствовать на собственных похоронах не стоит.

Глоркс: Любителям быстрой смены мехосов путем реинкарнации следует знать, что: если с помощью инкарнатора пересесть в мамочку, путь даже и бибуратскую, раббокса там не будет и достать его будет неоткуда. А, следовательно, рабикация. Хотя к агентам отношение другое. Естественным для вангера является любопытство и заглядывание во всякие водовороты и отдельно стоящие камни. Если достаточно удачи, то восстановить потерю бибов и оружия будет просто. На Глорксе так же следует брать табутаски. Табутаск типа "обстрелять 6 вангеров с Фострала" выполняется просто - телепортация на Фострал, обстреливание зеленых мехосов и попутное набивание трюма содержимым секретников.

Личность Буравчика: Если удача на должном уровне, то следует, время от времени, копаться в эскейве у Буравчика. Можно выкопать самого Буравчика. Если его посадить себе в трюм и покатать немного, будет хорошо. Другие бибураты будут вытягиваться в струнку и рапортовать прибывшему Буравчику о положении дел в эскейвах. По возвращении Буравчик растрогается и подскажет месторасположение супер секретного хранилища Бибуратов. В этом тайнике (он выглядит на карте очень темным пятном) можно найти или деталь мехоса, или Пилот, или уникальную Попонку. Буравчик знает так же и другие хранилища. Для этого нужно всячески угождать его просьбам и выслуживаться перед Бюро. Например выполнить все табутаски в ВигБу или, на просьбу приехать на Могиканине - приехать на этом броневичке.

На благо бюро (Прораб): Самое легкое и, одновременно, не влекущее непоправимых последствий, это доставка нюхи в Бюро. Прорабу особенно торопиться некуда, поэтому можно потихоньку возить с Фострала нюху для Буравчика, попутно выполняя простенькие табутаски и подчищая тайники. Кукол привозить не стоит, так как в последствии возможны разные пути Вангера. Выбор лучше делать из всего разнообразия возможностей. Советники, при виде благонадежного Вангера, от большой любви рассказывают кое-какие секреты и особенности Миров Цепи, что никогда не помешает. Так же, если случайно найти где-нибудь сворованную Липурингу или Палочку, Элиподы будут очень благодарны за возвращение этих предметов и непременно откроют какую-нибудь тайну.

Агент: Субъект, выигравший ПипШоу и Ядерную Войну, производится в Агенты. Во время ПипШоу в нижней части визуализатора Вангер видит PPS, это значит "ПипШоу" и 46:4 - первая цифра указывает количество высеянных на поверхность Глоркса Пипеток, вторая - количество подобранных Вангером Пипеток. Если заблаговременно спереть у Обурца Пипку, то, при подсчете привезенных во время ПипШоу Пипеток, Обурец засчитает Пипку как несколько Пипеток. Или не засчитает, если не повезет. А везет Удачливым. То же самое происходит во время Ядерной войны. Только борьба идет за Ядробусы, а у Гири можно украсть Дробус. Выигравший оба соревнования удостаивается звания Агента и билета на Некросс. Правда, говорят, что можно хорошенько подмазать Гирю и он произведет в Агенты, но только за большую кучу бибов. Коридоры на Глорксе: Имеющиеся коридоры на Глорксе: На Некросс, на Фострал, на Кокс и на Икспло. На два доступ имеется, на Икспло доступ дадут после сумятицы на Некроссе. Поэтому неплохо бы достать ключ на Кокс. Вот тут-то и пригодитс
я нюха, которая так нравится бибуратам. 80 порций и доступ на Кокс открыт.


Кокс: Пытаться попасть на Кокс НЕ через телепорт, не стоит. Все, кто пытался прыгнуть сразу к тайнику с артефактом на Коксе, все равно умирали. В этом мертвом городе необходимо появляться только через телепорт и двигаться строго по стрелкам. Если не сбиваться с пути, который обозначают стрелки, то можно получить артефакт. По пути встречаются контрольные пункты, которые все надо пересечь. При правильном и красивом передвижении рядом с желтой фишкой смерть от темноты отодвигается и фишка краснеет по неизвестной причине. Главное то, что только заставив покраснеть все фишки, Вангер откроет тайник с артефактом. Таков этот странный город. Таков Кокс. Учитывая странные законы Кокса, не стоит ехать туда на легком и быстром мехосе. Лучшим вариантом будет не совсем медленный, но устойчивый мехос. Основная проблема - это третья контрольная фишка. Она расположена на мосту, а заехать на этот мост практически невозможно. Остается только взлететь: Ан нет, леталка не работает на Коксе. Поэтому, на подходе к этому проблемному
контрольному пункту, придется изловчиться и подпрыгнуть. Главное - не промахнуться.

Бибураты: Вангеры с большими удачей, авторитетом и количеством выполненных табутасков на Глорксе получат благословление и заботу бибуратов. Бибураты только с виду строгие и грубые, но к Вангерам, доказавшим свою преданность Бюро, отношение совсем другое. Ему и подскажут, и направят на путь истинный, и оберегут.

Некросс: Следуя советам отцов - бибуратов, Вангер приходит на Некросс. Если помнить заветы и любовь их, то можно миновать неприятности с неравноценным обменом мехоса и всех трудов на дохлый раффа. Если же не помнить, то, следуя принципу аналогии и нежеланию опять кататься на Доходе или Смоке, необходимо подготовиться соответствующе.

Жизнь на Некроссе: Цель посещения Некросса - открыть три коридора. На Икспло (посмотреть Ушедший Биос), на Арк-а-Зной (погреть в песке колеса), и на Бузину, на странноватый мир с загадочными буквами. Для того, чтобы посетить Икспло, придется выиграть гонку с Маленьким Цыком. В этой гонке, участие в которой предлагают в Цыпе, необходимо первым доставить Маленького Цыка в БиЗону. Так как Маленький Цык только один, то его помещают в мехос одного из участников гонки. Вангеру, как правило, не везет и поэтому приходиться наглым образом отбирать Маленького Цыка у других участников - больше ведь статуэтки нет, поэтому и выигрывает гонку тот, кто отберет и довезет Маленького Цыка. Проще всего добраться по быстрому до БиЗоны, встать недалеко у входа, и, имея мощное вооружение, расстреливать всех подъезжающих участников гонки. Участники гонки, так же как и на других мирах, высвечиваются на карте красными точками. После того, как Маленький Цык отобран и доставлен, а путешествие на Икспло стало реальным, стоит провести ин
вентаризацию трюма. Если Начертатель еще не добыт, то на Икспло стоит торопиться только за тем, чтобы проверить пару секретников. Доступ на Арк-а-Зной лучше открыть, привезя Куклу на Некросс. Одну куклу Циксам привезти можно, ничего не случиться. Бузина становиться доступной после 80 порций отменной нюхи, подсыпанной Циксам.

Икспло: Здесь расположены два секретника в виде пирамид, которые содержат детали уникальных мехосов. Здесь так же бродят терминаторы, которые ничего, кроме неприятностей, не содержат. При всматривании в большую пирамиду, которая и есть Спобс, очень неприятно читать сообщение, что Спобс открывается функцией Начертателя. Если Начертатель есть, то открыть "способностью" Спобс очень просто.

Парафин: Персонаж серьезный, умудренный опытом и годами. Просит приехать к нему на уникальном мехосе, чтобы доказать Вангеровскую уникальность. Умному Вангеру сделать это проще простого.

Бузина: В перерывах между посещениями Икспло можно посетить оставшиеся секретные миры. Бузина мир простенький и не особо опасный. Только Вангерам, которые уж очень долго зевают и стоят рядом с башенками, приходится спешно уматывать от кипы ракет. По всему миру разбросаны парные сочетания "буквы и знаки". С трудом вспомнив слово, которое когда-то говорил Элипод после суматошной поездки, подыскиваем знаки-заменители для всех букв в этом слове. После по очереди наезжаем на эти знаки в центральном круге. Этот круг ни с чем не спутаешь. При неправильном порядке букв в набираемом слове придется заново его набирать. После того, как все 7 знаков будут правильно отмечены колесами мехоса, нужно подъехать к центральному "цветку". Он откроется и там что-нибудь должно лежать. Если мехос слишком большой и никаким образом не берет этот артефакт можно воспользоваться уменьшающей функцией Начертателя или Механического Мессии и пролезь в центр сооружения.

Арк-а-Зной: Самый проблемный мир. Огромные и зажравшиеся терминаторы не дают прохода на земле, в воздухе из-за их сородичей не пролететь. Наловчившись и допрыгав-доехав до камня, на котором (наконец-таки!) будет лежать артефакт, а не какой-нибудь инкарнатор, смело следует воспользоваться Функцией-83+, теперь-то уж все четыре артефакта добыты. Правда, с Механическим Мессией не везде пускают, но если его аккуратно положить рядом с эскейвом - никто не украдет... Если Удача большая.

Парафин: Расплывшийся в довольной и невидимой улыбке Парафин расскажет очередную поучительную историю и отправит на разведку по дорогам Трилла. Это если он убедился в уникальности стоящего перед ним Вангера. Кстати, ходили слухи, что существа неудачливые в сборке уникальных мехосов могут приехать с огромной суммой бибов к Парафину, он засчитает ее как признак уникальности. Все продается и все покупается.

Трилл: Мир несколько менее приятен, чем ожидалось. Следует применять "оградку". Поездив по нему очень приятно постоять на желтом круге. В это время можно почитать очередное приветствие и проповедь.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта