LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Venetica

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Локация «Усадьба Кастельо».

На первый взгляд красивая усадьба, одни трупы по полу разбросаны, кто-то здесь уже был или есть, проводим разведку боем с «Лунным клинком» в руках. Проход прямо, в сад, но он перегорожен закрытой решёткой, нужен ключ хозяина. Зачистите нижний этаж виллы от лекторов. Слева кухня с парой лекторов, а справа спальня с одним. Перед решёткой в сад, справа столовая с одним лектором, а слева лестница на верхний этаж, используйте восхождение по ней. На верхнем этаже 4 лектора, первый в проходе с вашей лестницы, второй в зале с первой лестницей холла (за углом направо) и трио в проходной комнате слева, что имеет закрытую дверь слева в сад, нужен ключ и доступную дверь справа в комнату хозяина. Перед тем как навестить хозяина, смените клинок на молот, так как только, будет открыта дверь, Скарлет увидит того, кто устроил всю эту бойню. Это «Заклинатель смерти» и его последней жертвой станет сам хозяин. Пусть хозяин будет предпоследним трупом, а заклинатель последним. От последнего достанется «Клинок Лунной тени», но наш лучше. В сундуке хозяина ещё одна «Карта сокровищ тюремщика», зачем в игре дубликат? Осмотрите тело хозяина виллы, найдёте его ключ и «Карту сокровищ Софиста».

Пройдите в сад верхом, так вы сможете оценить обстановку, на лужайке с 5 лекторами. На этой чудной полянке не действует режим тени, имейте это в виду при ликвидации противника (иногда побег лучше поражения).

Достав книгу, появится на экране знак «Тропа теней», это появились в саду ваши друзья попутчики, если есть желание, киньте им любую фразу.

Добраться до топки, чтобы сжечь книгу не составит труда, противников нет, только процессу сожжения помешает дух Софиста, которого придётся порубить, но и это не всё. По выходу из дымохода Скарлет будет отравлена ядовитым дротиком принцессы и игра потребует жёсткого выполнения основного сценария, по этой причине я оставил пока книгу при себе и отправился в переход на верфь, ещё столько сделать надо, а жизнь коротка.

Локация «Пристань».

Попав на пристань, просматриваем видеоролик обзора локации.

Пробегите за угол налево после разведённого моста, там бандит напал на горожанина, помогите ему отбиться.

Напротив первой двери склада стоит Свен, переговорите с ним, это окажется торговец рыбой.

Если вы решитесь пройти на слад, то готовьте молот, за дверью Скарлет ожидает парочка новых монстров «Бака-кусака» (ОП+200), эта тварь видит героиню в режиме тени. Если пройдёте за ящики, и переговорите с духом скелета под лестницей, то получите «Безымянная карта сокровищ», уже выкопали, когда жульничали с торговцем карт. Прибейте бойца Юма на мостике и покиньте склад.

После здания склада есть сундук (ж.з.з.з.с.ж.к.з) за краном слева, а рядом Рубен бизнесмен, переговорите с ним. За 3000 дукатов он предлагает информацию о сокровищах. Во, везёт! Ещё один лох торговец, но на самом деле вы им окажитесь, если купите информацию. Карты не будет, а будет только подсказка (горы, поселение, лес, скелет), тем более, что этот клад уже вырыт нами.

Пройдите на корабль, что стоит у первого пирса и потребуйте деньги с капитана, что он задолжал девушке из Лотоса. При разговоре упомяните, что расскажите его начальнику о нём, и вы получите всё до дуката, что с деньгами делать решать вам.

Возле второго причала на пирсе стоит Гарут, он торговец оружия, но оно не лучше нашего. Пройдите на корабль у второго причала, там встретите старого знакомого Кабана и 3 пиратов, один их них в трюме с сундуком (з.з.з.з.с.ж.к.з). Проявите к Кабану милосердие. И направляйтесь к новым складам. Первый склад пуст, а имеющаяся в нём решётка закрыта на ключ. На подходе к последнему складу, а он закрыт на ключ, «Взгляд ворона» упадёт на кучу ящиков, за ящиками отдыхает скелет, поговорите с его духом, ему нужен только собеседник.

У последнего пирса стоит судно, о котором говорили мятежники в таверне. В трюме корабля пара мародёров и бочки с порохом. Используя бочки с порохом, Скарлет автоматически окажется на пирсе, где к ней подойдут два гвардейца. Притворитесь в стельку пьяной, и стража покинет свой пост у маяка. Проходите на «Маяк» (ОП+50), перед лестницей наверх окажутся ещё два гвардейца. На маяке есть сундук (к.ж.з.ж.ж.ж.ж.з). Если вы захотите зажечь огонь на маяке, то это надо сделать только с наступлением ночи, в противном случае будет сообщение "Неверная комбинация". Когда Скарлет спустится с маяка на причал и немного продвинуться к штандартам, прокрутится видеоролик прибытия лодки курьера.

Странно, но на месте встречи с посыльным никого не оказалось, наверное, ночь подошла к своему финалу или что-то не так в игре? (разрешим вопрос, напишем, а может быль кто и подскажет из форумцев). Ошибка была в том, что видеоролик не запустился из-за быстрого проследования условной точки возле штандартов.

Пройдя на место встречи, переговорите с прибывшим Фобосом, получите пакет. Отправляйтесь с докладом в гильдию «КТ» к мастеру Деймосу.

Снова глюк, никто не берёт пакет ни мастер Деймос ни Гримм.

Вышел в квартал и с отчаяния перехлопал всех мародёров.

Вернулся в локацию «Квартал арсенала», навестив в «Прелестном Лотосе» Ванессу для возврата её кровных денег, увеличился ОП+300, а за то, что мной не был убит капитан, ещё ОП+300, задание 53 завершилось.

В таверне порадовал мятежников известием о бочках с порохом, ОП+400 и задание 59 вычеркнуто из списка.

Поинтересовался работой у Кошки и такая возможность нашлась.

Текущее задание 67 – Меньшее зло.
Разберитесь с ворами в квартале арсенала (Слава +100, ОП+700).

Таких воров двое и они в разных зданиях, маркеры указывают на квартиры бандитов, но они пусты, Скарлет давно уже провела зачистку квартала. Так что поговорите с Кошкой повторно и получите свои заслуженные очки ОП+700, задание 67 будет тут же закрыто.

Продолжаем основной сценарий, отправляемся в зону «Древний дымоход», чтобы сжечь книгу «Чёрный Гримуар». На месте расположения первой квартиры бандитов наткнулся на пару заклинателей смерти, ещё пара оказалась на площадке возле второй квартиры бандитов.

Стоит вам поместить книгу на решётку топки и активировать последовательность вентилей (3, 2, 4, 1), как восстанет дух Софиста, и он нападёт на Скарлет. Площадка топки мала, так что постоянно кувыркайтесь вокруг старика и охлаждайте его пыл «Уничтожающим ударом» молота, старик долго не протянет. За уничтожение книги получите ОП+1000, а Софиста ОП+400, на этом песенка задания 66 будет спета.

Выбравшись из дымохода и взойдя на мост, смотрите видеоролик встречи Скарлет и Принцессы по разную сторону каналов. В результате дружеского обмена взглядами, Скарлет будет ранена ядовитым дротиком выпущенного из духовой трубки Принцессой. Теряя силы, наша героиня падает с моста в канал или почти в канал...

Текущее задание 68 – Яд.
Смягчите действие яда (ОП+800).

Надо идти к «Доктору», для которого доставлялась посылка. Об этом посоветуют и братья-попутчики, так как на экране появится знак «Тропа теней». До посещения доктора, зачистите подъём к трактиру от присутствия заклинателей смерти, чтобы потом они не мешали или чтобы их меньше было.
После консультации лечащего врача отправляйтесь в таверну и переговорите с папуасом племени Юма, он способен прочитать книгу африканского шамана, что есть у доктора Грегориуса.

Идя в таверну, не ленитесь подняться пешком, нужен опыт, а наличие заклинателей смерти этому способствуют. В разговоре с папуасом предложите свою защиту и тогда он отправиться с вами, когда вы покинете таверну.

На пути к доктору не используйте платформу или обходной путь от таверны, ваш попутчик не пойдёт. Смело идите к доктору тем путём как пришли, а за папуаса не беспокойтесь, когда нарвётесь на пару троек бойцов Юма, окажется, что он бессмертен по сценарию. Пусть папуас сражается со своими братьями, а вы их добивайте. Можете этот метод применять и на попавших по пути заклинателях. Добравшись до двери доктора, Скарлет автоматически окажется рядом с врачом.

Никто помочь не может, оказывается, нужно просто убить Принцессу и действие яда прекратится. Получив свои первые очки ОП+200 по заданию 68, выходите на улицу, где вас ожидает посыльный из гильдии «СМ» с нехорошими новостями.

Текущее задание 69 – Скверные новости.
Срочные известия из моей гильдии (ОП+500).

Как в гостях не хорошо, а дома лучше, идите к Эрис. Элис поведает, что пропал брат Скарлет, Леон, который отправился в гавань на склад для встречи с африканским бойцом. Вспомнив о закрытой решётке в среднем складе, отправляемся туда. Путь выбран верный, так что, пройдя за дверь в склад, постарайтесь не лезть в драку, а в режиме тени забежать за дальние ящики, слева и оценить обстановку.

Чтобы поразить Элитных воинов Юма (ОП+120), а их трое в помещении (четвёртый пока не игрок, он за решёткой, куда увели Леона), кувалда или любое другое оружие не годится, оно только погубит вас. Всё дело в том, что эти войны пропитаны ядом, достаточно к ним прикоснуться, как их яд отравляет вас. Поставьте в ячейку ПКМ «Ярость Ворона», выходите из укрытия и бегайте спокойно по периметру комнаты, периодически выпуская птичек на противника, учтите, что в этот момент полоска жизни противника должна быть видна, она как мишень для воронят. Покончив с троицей, берёмся за четвёртого, посылая вороньё за преграду (это действие с последним воином заведёт игру в тупик, так как этот солдат должен сам открыть ворота и выйти, ключ никто в игре не даёт).

Покончив с неграми (тремя), выходите из склада. Выйдя на пристань, встретите Драго, он предложит вернуться в «СМ», так как считает, что вам не справиться с этими элитными войнами. Возьмите отсрочку возвращения в гильдию, и на экране появится «Тропа теней». Братья-попутчики, так же посоветуют привести подкрепление. Вернитесь в «СМ» и спросите Эрис о поддержке, автоматически бригада скорой помощи явится на склад и применит какое-то заклинание, только склад то уже пуст и ключа до сих пор нет. Если вы не трогали четвёртого война, то теперь выманите его к себе, приблизившись к решётке, и затравите птичками как его братьев, когда он выйдет из укрытия. Проходите через внутреннюю дверь в соседний склад, за Скарлет захлопнется решётка на двери и сразу начнётся атака пары бойцов Юма охраняющих Леона. Откройте загон и переговорите с братом, что в обиде на «СН».

После того как брат Скарлет убежит, на склад прибудет сама Принцесса с парой бойцов. Метод прост, крутимся вокруг троицы и периодически применяем «Уничтожающий удар». Когда Принцесса будет почти уничтожена, она сбежит со склада, а на её место прибудет ещё пара бойцов Юма, на этом задание 69 завершается, принеся в копилку опыта ОП+500.

Текущее задание 70 – Жертва станет охотницей.
Потребуйте у африканской принцессы выйти (ОП+800).

Покидайте склад, Скарлет автоматически погонится за Принцессой, но та уплывёт на фрегате в свою Африку.

У Скарлет на выбор пара судов для осуществления погони за Принцессой. Одно судно с капитаном, что деве был должен, и находится на службе у Дожа, так что нет смысла идти на него, а второе с Кабаном и его компанией пиратов.

Раз мы были лояльны к предательству Кабана, проверим его ещё раз на вшивость, тем более, что Кошка приказала Кабану выполнять наши поручения за оказанную её ранее услугу. На борту Кабана в поездку на родину отправится и Акбах.

Локация «Земли племени Юма».

Кабан предоставит лодку, которую вы не увидите, просто пройдите к борту, где стоит Акбах и сделайте действия по использованию лодки.

После прибытия на сушу, прокрутят видеоролик о гибели вашего фрегата с капитаном Кабаном от проделок камикадзе из племени Юма.

После того как Акбах вас покинет на «Якорной стоянке» (ОП+100), берите лопату в руки и выкапывайте клад по «Карте сокровищ тюремщика», что возле колючек в левом конце пляжа, пройдите за камни с деревом напротив. Нароете 1500 дукат и пузырьки эликсиров.

Послушав пение попугая – папуаса, что сидит в птичьей клетке, двигайтесь вглубь земли Юма с молотом в руках. На пути появится первая партия ваших жертв, пара «Бяка-кусака» (будут появляться).

Если пойдёте вдоль правых скал, то найдёте вход в деревню с юга, она хорошо защищена.

Войдём в эту деревню с севера. Южная и северная часть деревни объединены проходом через «Древо жизни».

Придерживаясь скал слева, пройдёте до зоны «Южный котёл» (ОП+100), где есть вход в первую пещеру и один пасущийся кусака (будет появляться). Далее достигните каменного моста ведущего в зону «Северный котёл» (ОП+100), где так же есть вход в третью пещеру и кусака (будут появляться). Слева от моста второй вход в пещеру, а дорога под мостом высидит в зону «Деревня Юма» (ОП+100), куда ушёл Акбах. Стоит вам зайти в деревне в «Древо жизни», как появится Принцесса и обложит вас со всех сторон своими бойцами и удалится. Уничтожьте первую пару бойцов на площадке «Древо жизни» и выходите назад в северную часть. По выходу в часть деревни, с большими воротами, прокрутят видеоролик, как Принцесса накладывает магическую печать на эти ворота.

Чтобы можно было отдохнуть в хижине, освободите северную часть деревни от любопытных мужиков племени Юма. Бойцы Юма выпустят на свободу пару кусачей, что так мирно сидели в клетках.

Обойдите хижину, что справа от вольера (в ней ложа для отдыха) и таким образом окажитесь в тылу монстров и бойца их выпустивших.

Протянутая цепь от вольера к хижине не позволит к вам приблизиться, а вот ваш молот, хорошо может прогуляться по головам противника. За эту парочку кусак дадут ОП+400 за каждого. Трёх ближайших бойцов у ворот заманиваем в общую группу и угощаем молотом одновременно всех.

К Акбаху, что стоит у запечатанных ворот, пока не пойдём, а истребите бойцов и кусак в округе. Бойцы в основном не покидают своих позиций, так что применяем метод набега в группу противника в режиме тени, удар и отход, это будет в самый раз.

Возле средней пещеры 2 бойца, через мост в «Северный котёл» первая тройка, вторая тройка у дальней пещеры. Третья тройка на выходе с «Южного котла», а четвёртая в проходе к «Якорной стоянке», общее число истреблённых животных достигла 8. Зачистите южную часть деревни, где так же есть клетка с чудо кисками, по хорошей цене опыта, и 11 бойцов Юма.

В южной части деревни есть четвёртая пещера данной локации. Истребив живую сил, пройдите в «Древо жизни» с лопатой в руках через центральный вход с бивнями, справа будет закрытый на ключ сундук. Перейдите во второй тупиковый выход справа и выройте клад «Карта сокровищ Утора» с оружием (в инвентаре такое уже есть) и флаконами.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта