LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Venetica

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Текущее задание 45 – Лекарство.
Требуется лекарство для больной женщины одного горожанина (Слава +50, ОП+300).

Для выполнения заказа надо попасть на крышу амфитеатра торгового дома во Внешнем квартале, это тот закрытый сундук, что под охраной гвардейца. Сбегаем, когда навестим Нокса, а то мы ещё не всё проверили.

Слева от моста, над мостками, Портал связи в Потайную коморку с сундуком и двумя выходами. Выход, что на двери, выведет в катакомбы Внешнего квартала. Возвращаться из коморки надо через портал на стене.

Выйдя из портала на мостки поднимитесь на крышу этого здания, справа на крыше стоит сундук (к.с.ж.ж.з.к), далее по кругу гнездо с 6 каменщиками и скелет. Переходите на крышу соседнего здания, там сундук (с.с.ж.ж.з.к) и третье гнездо с 4 каменщиками. Вернитесь Сан и отчитайтесь, награда не заставит ждать героя ОП+400 и Слава +50, задание 44 будут выполнено.

Встретьтесь с Ульриком в таверне или на набережной, где состоялась встреча с Кабаном, и изучите: для клинка «Укус смерти» 1/3, «Волна смерти» 1/4, для меча «Двуручное вознаграждение» 1/5, «Торнадо» 1/5, «Ответ» 1/3, для молота «Парадный молот» 1/1. В запасе осталось ОУ50.

Прошёл во двор Персидского торгового дома, сам дом, закрыт на ключ и по всей видимости давно, слева от дверей зажавшийся покупатель, скелет, запомним. Выходим к рынку и пытаемся попасть в дом слева (з.к.с.к, ОП+15). Так как дело было ночью, то в режиме тени минуем горожанина и восстанавливаем здоровье после стычки с мародёрами, ложимся в койку и спим до полудня. С новыми силами осматриваем сундук (ж.ж.с.з.к.ж) у кровати, а на чердаке с оном на крышу, прихватываем еду. В этом доме есть вторая дверь, это вход в Магазин Мадам Дюнкерк, проведаем.

В ее подвале, в режиме тени прошмыгнули, пара сундуков, левый (ж.ж.с.з) и правый (з.к.з.з.с.ж.к.з), в последнем «Пластинчатая броня», нот размер не наш, берём. Среди товаров мадам есть молот за 1600 дукатов «Львиный коготь» урон 92, примечаем, тибрим продукты на полке слева и покидаем лавку. Остался последний дом, где персы сменили гвардейцев, это «Гарнизон стражи», закрытый на ключ. Есть дверь (с.ж.к.к) со стороны канала в этот дом, но там никого, кроме пары лекторов на верхнем этаже, кровати, провианта и сундука.

Отправляемся к Ноксу домой, ему надо отдать, ранее найденный свиток, как сказано в задании 39. Странно, он его не берёт. Кто же истинный владелец этого свитка? Маркер указывает на «СМ».

Раз навестили учителя Нокса, то изучаем «Ярость предков» 2/4, «Дань крови» 2/4 и «Дымка крови» 2/4. Осталось ОУ10.

Отправляемся к часовому с сундуком в «ТЦ» и требуем отдать лекарство, постоянно настаивая на своём и не затевая драки, найдите дружественное решение (дважды), ваша слава позволит это сделать. В итоге часовой отдаст ключ от сундука. Теперь надо будет закинуть лекарство горожанину, а пока, на улице ночь, пощупаем мародёров на выживание.

Если вы решите подгонять у кузнеца Маттео Пластинчатые доспехи, то он их обработает за 2000 дукатов (от клинка 50, от молота 15, 0, 0).

У ворот во Внутренний квартал ждёт Рико с письмом от «СМ», а в самой локации, представитель гильдии.

Сначала отнесём лекарство и увеличим свою славу +50 и ОП+300, а после полезем в катакомбы, надо там всё обследовать.

На первой площадке справа есть узкий проход, но его перегородила ищейка. В проход не идём, а направляемся по мосткам влево. На площадке с сундуком (к.к.з.с) пара ищеек. За площадкой с сундуком, прямо площадка со вторым выходом из катакомб, а слева проход к лестнице с вазами, за ней проходная пещера с лестницей на уровень выше. В пещере вазы и пара сундуков. Правый сундук (с.к.з.с) виден, а левый (ж.к.з.с) укрыт в тени закутка. Далее закруглённый проход с вазами, лектором, и урнами на стенах. Проход выводит на мостки, по которым можно пересечь новую пещеру или спустится в неё, где видны 2 ассасинца и 3 ищейки. Но сначала надо избавиться от 4 каменщиков, что парят над мостками, используем на них магию «Дань крови». В этой пещере пара сундуков, один на дальнем конце (с.с.з.с), а до второго надо доплыть от средней ищейки (к.с.э.с). Продолжим движение по проходу и упрёмся в закрытую дверь проходного помещения с колоннами, в нём 3 лектора и решётка склепа закрытая на ключ. По обе стороны от двери можно прихватить фрески. Больше врагов нет, только цветочек и выход к Собору. Пройдя в собор, увидите статую, с помощью её, Скарлет встречалась с Бенедиктом. Но чтобы добраться до статуи, надо преодолеть 3 лекторов внизу, а чтобы восстановить, подобрать пару фрагментов камня на нижнем и один на верхнем уровне. В дальнем конце собора, у колонны, подберите «Святой свиток», а на верхнем уровне свиток.

Дневник 15 – Сертификат ордена древних.

Разбив вазы и осмотрев сундук (з.ж.з.ж.к.с.э.с), восстановите фрагменты фигуры портала, лучше это делать с полной линейкой здоровья, так как по окончанию свидания, Скарлет получит новую способность «Владение мёртвых» 1/1, а в месте с ней и нового босса смерти, что сам в бой не вступит, а оживит скелеты в соборе и убежит.

Получив контроль над Скарлет (Энергия тени увеличилась до 400), отведите её на любую сторону собора, чтобы не столкнуться с парой скелетов возле себя. А потом уничтожьте всех 6 скелетов оставленных боссом. На верхнем ярусе, освободите молотом проход к выходу в квартал, где сможете покинуть собор, но я вернулся в катакомбы и вышел на хозяйственный двор.

Во дворе одна дверь в комнату с картиной и кроватью. Без разницы, когда вы её заберёте, в комнату войдёт горожанин. На вопрос о воровстве подтвердите, что, да, и сматывайте удочки, не убивая, уже вооружённого хозяина.

Вернулся в катакомбы и отправился исследовать проход, что был справа при входе в катакомбы, он будет коротким. На выходе из него видны 3 ищейки, справа есть дверь, что можно разбить молотом. Убив ближайшую ищейку слева, обнаружите часового возле решётки, поинтересуйтесь, что он делает. Выяснив, что охраняется пленник. Справа от проёма, через который вы вошли можно разбить дверь в комнату с вазами и сундуком. Следуйте далее к парочке раков. Впереди видны ассасины, а слева есть разлом к логову королевы. В разломе пара ищеек, а возле королевы (ОП+200) 5 ищеек. Уничтожаем логово, как и предыдущее (есть клад, нет лопаты).

Теперь можно доложить капитану в таверне, а пока проверим ассасинцев, что стоят за лестницей, их трое, а сундуков два. Правый сундук (ж.с.з.с.с.к), а левый (з.ж.з.с.с.к). Есть ещё проход справа, он связан с пещерой, где были каменщики. Оставив часового и склеп, уходите в таверну, естественно проведя зачистку от оставшихся ищеек.

Капитан отправил за наградой к судье, что ж нам всё равно надо отчитаться с «КТ», используем портал, а перед уходом изучаем у Ульрика «Заряд смерти» 3/3, «Укус смерти» 3/3. Осталось ОУ10.

В гильдии «КТ» отчитались перед Гриммом за картину, и повысил славу +30, ОП+400, +1000 дукат, на чём задание 36 завершилось. Берём новое поручение на перспективу.

Текущее задание 46 – Сигнальный огонь.
Зажгите сигнальный огонь на маяке гавани, чтобы получить партию доставки (ОП+).

Это задание на перспективу. Отправляемся к судье и платим из призового фонда 250 дукат за украденную картину, иначе не даются больше задания, и нет расплаты за выполненные поручения. Это капитан всё устроил, награду у него брать надо. Вернул 300 дукат, добавил славы +100, ОП+200, на этом задание 42 было завершено, других нет. Отправляемся в свою гильдию к Эрис.

После встречи с Эри, она назначила встречу в библиотеке, а дверь за собой закрыла. Проходите через Портал связи, он в прихожей. Снова ищем Эрис. Отправляемся в спальню через библиотеку, там, в кровати, лежит Заклинатель смерти, что вызвал к жизни скелетов в соборе. Скарлет должна встать у ног заклинателя и сделать выбор, как поступить с лазутчиком. Заклинатель просит убить его, выполните его просьбу, будьте милосердны.

Вернитесь к Эрис и посмотрите, чему она может вас обучить, всему, как и Нокс. Отдайте свиток некромантии Эрис в обмен на ОП+300, чтобы закрыть дело 39. Получите дальнейшие указания по заданию 30.

С ключом в руках теперь можем проникнуть в дом Виктора, что во Внешнем квартале, где мы его уже находили.

В доме Виктора лектор в комнатах справа. Наверху в спальне пара лекторов, вазы и сундук (ж.ж.с.з.к.ж.к.к). В подвале 2 лектора, молотом разбейте 5 дверей, найдёте горшки и сундук с дневником.

Дневник 16 – Дневник Виктора (прочтите).

Вернитесь к Эрис, домом Виктора теперь можно пользоваться. По возвращению в гильдию встретите брата Скарлет, Леона.

Братец стал прохвостом, за 5 дукатов повышает вам славу на 10. После разговора с Эрис, задание 30 выполнено с повышением ОП+300 и получением нового задания от гильдии.

Текущее задание 47 – Исчезнувший посыльный.
Найдите пропавшего посыльного (Слава +30, ОП+500).

Отправляемся в локацию «Южная бухта», если это ночью, то истребляем мародёров по пути.

Находим сундук и скелета (Хрот) в развалинах слева, где раньше стоял лодочник, теперь его нет. Интересно, как раньше это не видели! За задание взялся раньше времени, так как не изучено общение с духами «Шепот», пришлось вернуться к заданию 37.

Назвав пароль бандиту – стражнику, получите доступ к Кабану. После разговора с Кабаном, имя Скарлет не должно упоминаться, увидите, что вас подслушали ассасинцы, они же убили стражника Кабана.

На сей раз, ночью на улицах, число бандитов увеличилось более 22. Не вылезайте не центру двора перед Персидским Торговым домом, пока не убьёте 2-3 мародёров во дворе, иначе придётся худо... При выходе в центр двора прокрутят ролик, где те же самые ассасинцы, что подслушивали вас, напали на турка Казимира, с которым необходимо встретиться.

Текущее задание 48 – Похищенный ключ.
Раздобудьте ключ от персидского торгового дома (ОП+100).
Вам предстоит оказать помощь по защите турка от двух мастеров-дервишей и забрать у них ключ Казимира. Отдавайте ключ его хозяину без драки, он подстава. Если отдадите, то он сам откроет торговый дом и разрешит войти, на этом задание 48 будет завершено. Если вы убили Казимира, то вам достанется его меч «Персидский шамшир» с уроном 44, лучше вашего. Так или иначе, Скарлет надо в дом, входите, и задание 48 завершится.

Если вы отвлеклись от сценария и на дворе день, то вы смело можете пройти к торговому дому через дом горожанина, чью жену вылечили.

Проходите в торговый дом, где сразу прокрутят видеоролик, что это ловушка, Кабан вас передал персам. Если вы убили турка, то Кабан остался без оплаты.

Скарлет достигла корабля и её задание 37 выполнено с увеличением ОП+500, но вместе с этим она ни с чем. На ней только обычная одежда, всё до иголочки отобрано.

Локация «В чреве Когтя».

Текущее задание 49 – Во внутренностях зверя.
Совершите побег из тюрьмы (ОП+400).

Текущее задание 50 – Сердце Когтя.
Софиста будут допрашивать в тронном зале. Нужно попасть туда как можно быстрее (ОП+2600).

Скарлет в тюрьме, в закрытой камере пыток, с тюремщиком за решёткой. Магия не может быть предпринята, энергия на нуле. В правом углу от решётки, в камере лежит скелет, пусть Скарлет заберёт его кость, как примитивное оружие с уроном 18. Вода просачивается. Нет, сделай это. Почему же у меня мокрые ноги? Позади на углу.

Теперь тюремщик войдёт в камеру и у вас несколько секунд, чтобы не дать ему уйти (ОП+70).

Забрав персидский боевой молот и ключ, отдохните на дорожку. Выйдя из камеры, прокрутят видеоролик, где Скарлет освобождает пленённого горожанина по заданию 38, теперь остаётся встретиться с его женой.

Продолжаем искать свои кровные вещи, но сначала дождитесь восстановления энергии магии или снова вернитесь в камеру вздремнуть, тогда ждать не придётся. За дверным проемом в коридоре, справа, слышна беседа двух персов. В режиме «Тропа теней» подходите между солдатами, и врежьте молотом по персам, применив «Уничтожающий удар». Далее проход налево с комнатой по правой стене, где есть 4 лектора за партами как в школе, пока без клинка не суёмся.

Слева от дверного проёма дверь в тронный зал (нужен пароль) и персидский солдат в проходе справа, далее поворот коридора налево, где у двери в «Банда» стоит пара солдат. Метод уничтожения противника тот же. Не заходя в дверь «Банда», а вы это сделать, не можете, нужен ключ, что нарисован на двери, уберите пару персов в комнате справа от этой двери, в ней 10 сундуков, один из них ваш, как заберёте вещи, задание 49 будет выполнено с увеличением ОП+400.

В класс пробегаем за спины лекторов, порезав их на кусочки, разбейте горшок, в нём Металлический Серп Луны, это ключ. Пройдя за дверь без солдат, обнаружите две двери, на нижнюю палубу и верхнюю палубу(дальняя).

На нижней палубе 2 солдата справа по борту и чуть далее пара персидских капитанов (ОП+110), у них «Плетёные доспехи» (0,50,0,0). На корму, она слева пока не суйтесь (солдат и капитан), обойдёте в обход. На переходе к правому борту пара солдат и горшки. Вдоль правого борта та же компания, что и на левом, выманивайте по одному на переход, там больше манёвра.

Пройдите за вторую дверь на нижнюю палубу, там проход завален, но есть сундук (с.с.ж.ж.з.к).

Уничтожив парочку на корме, увидите зацепленную за борт «кошку» с верёвкой, пока не лезем, а проверим верхнюю палубу.

На верхней палубе патрулируют 2 солдата, и по солдату возле бортов, никого не убивайте, это часть будущего задания. Есть кувшины и вазы. Среди больших ящиков лежат три пакета с лекарствами, что нужны для Драго, берите.

Вернёмся к верёвке за борт, и используйте переход. Скарлет окажется на лодке гондольера Драго, что видела на причале с Кабаном. Драго даст задание, часть которого мы уже не выполнили, так как порубили всех солдат на верхней палубе.

Текущее задание 51 – Воровская игра.
Помогите Драго похитить 3 пакета с лекарствами (ОП+500).

Мы это сделали и не убили ни одного солдата, так что, не сходя с лодки, отчитайтесь перед Драго, он сразу доставит вас в локацию «Крыло придворного», где надо мирно побеседовать с принцем.

Принц Веридор, надсмехался, побил рожу, пока он не сдался и не выложил пароль. Можно было и просто польстить ему. Узнав пароль, вернулся на Коготь, порезал солдат на верхней палубе, теперь можно, собрал драгоценности и постучался в тронный зал, где прокрутили видеоролик, как Гектор убивает Софиста и готов убить Скарлет (ОП+600).

Первый этап Мир живых (ОП+1000).

Оружие роли не играет, но чтобы не отвлекаться, используйте Лунный клинок. Задача проста, разозлить босса, чтобы его удары молотом могли обрушить пару колон в зале. Для выведения Гектора из себя, надо подбежать к урне с прахом его матери, что стоит в зале по другую сторону от трона. Далее крутится возле первой (любой) колонны и дать возможность боссу совершить «Уничтожающий удар», но в момент размаха босса молотом, сделайте кувырок назад. Три, четыре таких удара, разрушат колонну. Со второй колонной поступите аналогично, после чего потолок обвалится и придавит Гектора.

Второй этап Мир теней (ОП+1000).

У босса болит нога, а точнее у монстра гиганта, во что превратился дух Гектора, бить надо в неё и постоянно крутиться (кувыркаться) в любую из сторон, заходя к противнику за спину. Очень хорошо против босса применять «Укус смерти» (отравление 3/3). Когда полоска жизни, при ударе по ноге, упадёт полностью, босс прильнёт к земле и у Скарлет будет несколько секунд, чтобы ударить в торчащие кости противника со стороны спины. Таких циклов 3-4. Добив ногу, босс будет ползать, и пытаться укусить Скарлет, здесь надо бить по голове, до уничтожения новой полосы жизни и уже последней. С победой над Гектором задание 50 завершается.

После уничтожения противника появится папаша со своими нравоучениями, говорим с отцом, слушаем его и покидаем мир теней. Перед тем как вернуться в мир живых прокрутят видеоролик, из которого будет ясно, кто следующая жертва Скарлет, это мать Виктора, Чёрнокожая Мулатка (Принцесса племени Юма).

Посмотрев видеоролик, о смене власти, где власть оккупантов закончилась и ворота в локацию «Арсенал» открыты.

Выловив из канала зелёный сундук, у Скарлет появляется «Зелёное кольцо свиты». В канале есть перевозчик гондольер, если надо, то можно воспользоваться его услугами для перемещения в трёх пройденных локациях. Пока рядом Ульрик, завершим улучшения для Лунного Клинка, доведя «Волна смерти» до 4/4. Осталось ОУ40.

Забегите в магазин оккультных товаров и покажите Сан магическое кольцо. За 500 дукатов улучшаем Лунный Клинок до урона 34. Отправимся к Элиане проведать возвращение её мужа домой. Итогом беседы с Элианой станет увеличение славы +80 и ОП+200, задание 38 завершено.

Забежал проверить таверну, на месте капитана гвардейца сидит Каллисто, переговорите с ним.

Текущее задание 52 – Наследник поместья.
Выплатите выкуп наследнице загородной виллы (Слава +100, ОП+500).

Маркер задания указывает на катакомбы. Посетим Гарнизон охраны, власть то сменилась. Залезаем в сундуки гарнизона, нужны ключи.

Говорим с капитаном об Эрбине, он подтвердил наш маркер. Лезем в катакомбы, ведь там всех порезали, а будущие противники, это новая группа из 6 ассасинцев и дервиша. В проходном помещении с лестницей, где содержали Эрбину, противник не станет нападать, так как стоит Скарлет войти, автоматически вычитается из её зарплаты 1000 дукат. Денег стало жалко, сыграл по-другому.

Встал в дверном проёме, применял на противнике «Дань крови» и «Ярость Ворона», ответа не было (ОП+60*6+80), но зайдя внутрь, видеоролик содрал положенное по сценарию, хотя все мертвы, да и Эрбина, оказалась Ясмин.

В награду от Ясмин получили «Кольцо жизни», что у торговки стоило 12000 дукат. Теперь надо посетить усадьбу Ясмин «Западная вилла» используя гондолу, забрать у неё 2000 дукат и поднять славу +100 и ОП+500, задание 52 исчерпано.

Отправляемся в район бандитов, в Квартал арсенала, есть задания, что надо завершить именно там.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта