LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Venetica

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Дневник 10 – Бесполезная книга текстов.

Выходите на улицу и пройдите через мостик к третьему зданию слева, на экране появится «Взгляд Ворона», над аркой терраса с парой сундуков, доберёмся. Взламывайте дверь (к.к.к.к) и поднимайтесь на верхний этаж в кухню, далее кабинет с сундуком (ж.ж.с.з.к.ж), лектором и выходом на террасу.

На террасе бейте кувшины и вскрывайте сундуки, левый (ж.ж.с.к) и правый (с.ж.с.з).

Лестница с террасы выводит на крышу здания со вторым гнездом пташек под охраной 6 каменщиков. Покончив с гнездом пернатых, спускайтесь на улицу через крышу соседнего здания с 3 парящими каменщиками без определённого места жительства. Рядом будет дверь с двойным запором, это одна из двух квартир логова бандитов. Дверь можете взломать (з.к.к.с.з.ж) и убить бандита в коридоре, но не вышибайте молотом дверь в комнату, там 2 бандита и их главарь (Предводитель), вам нужна подготовка, а в коридоре не развернуться.

Квартиры бандитов являются частью задания, заказчик, которого пока вы не знаете.

Покидаем нетронутую комнату. На улицу рубите верёвку лестницы, позволяющей спустится на площадь к воротам с охраной, спускайтесь. Продвиньтесь до фонтана и смотрите видеозаставку. По окончанию кино, переговорите с дамой, которую не пустила охрана во Внутренний квартал города. Теперь Эрис стоит у стены здания «Гильдия Ночной Стражи» (ОП+20).

Окажется, что Эрис, глава гильдии «Сеть Маски», чей офис теперь находится в другом квартале.

Расспросите её о книге, о Софисте, а на предложение вступить в гильдию, возьмите отсрочку.

Не заходите пока в здание гильдии, а найдите рядом или в Торговом центре, что за мостом, ночного стражника по имени Кронос, только выполнив его задание, вы сможете получить ключ от закрывшихся перед носом ворот, справа от которых есть портал связи в тайную комнату с сундуком. Нижняя дверь в дом с квартирами пиратов закрыта на ключ, владелец ключа пока не определён.

Если Кронос не оказался рядом, переходите мост, где вас остановят гвардейцы. Достаточно солгать, что вы торговец продуктов и отдать им кусок хлеба, чтобы путь был свободным.

Текущее задание 19 – Крыло Ночи.
Достаньте эмблему ночной стражи (ОП+200).

Заходите в гильдию и поднимитесь на верхний этаж. Скарлет оценит ситуацию и в записях к заданию появится дополнение. Задание пока никак не выполнить, так как каменщик, поселившийся в гильдии, никак не хочет снижаться к полу, а иначе до него не дотянуться, надо изучить дальний бой или применить что-то магическое... Возникает вопрос, где учитель и что за магия? Ответ будет найден после выполнения задания 17.

Зайдите в левую башню у тыльной стены и выйдите на средний ярус перехода с вазами и сундуком (с.с.ж.ж.з.к, (35 дукатов) ОП+15). Пройдите в смежную башню за продуктами и таким же путём вернитесь на улицу. Возле этой башни должен быть по близости капитан охран, найдите его и переговорите, естественно не грубя, предложите помощь.

Текущее задание 20 – Охота на бандитов во внешнем квартале.
Уничтожить квартиры бандитов во внешнем квартале (Слава +100, ОП+600).

С бандитами пока подождём, тем более, что за них больше очков можно получить, чем за мародёров. Исследуйте следующую башню, что принадлежит гарнизону охраны. В комнатах среднего уровня можно отдохнуть. Поднимитесь выше и зайдите в тюрьму, где под охраной часового, закрыт в клетке горожанин Лорн, можете поговорить с парнем.

Текущее задание 21 – Подложное обвинение.
Заключённому Лорну требуется золото, чтобы освободится. Это золото было похищено у него Крысой (Слава +30, ОП+300).

Хорошее задание и как раз по пути. Выходите на переход через следующую дверь тюрьмы на крышу, где увидите часового охраняющего сундук закрытого на ключ. Ключа нет и хозяин сундука неизвестен, зато за часовым есть арка, а за ней третье гнездо каменщиков с 5 обитателями. Режим всех и разносим молотом трубу и ближайшие горшки в придачу. Не заходя в ближайшую дверь, там мы уже были, идите в дальний конец крыши на встречу с главой воров «Вороном», он как раз упражняется в том, что только сам может научить, но с вами пока не будет говорить, ему нужна рекомендация от Крысы. Последняя дверь на крыше, коморка вора, брать нечего, а вот его сундук, что рядом с ним (з.к.з.з.с.ж.к.з). Покидайте крышу через башню, чью дверь пропустили, идя к Ворону. На среднем уровне комната для постояльцев «Постоялый двор» и без оплаты в размере 1 дуката в сутки, вас не пустят. Платите, отдыхайте, забирайте всё съестное и проваливайте на улицу, спустившись вниз по лестнице.

Справа амфитеатр торговли, в его проходах часовые, попроситесь вас пропустить, получите отказ.

Текущее задание 22 – Вход в амфитеатр.
Найдите путь в амфитеатр центрального торгового дома (ОП+100).

Возле амфитеатра стоит Деймос, переговорите с ним. Он торговец рудой. Признайтесь ему, что вы пришли с горного аула, и он проведёт вас в амфитеатр, а задание 22 будет выполнено.

В амфитеатре можете поговорить с главным торговцем оружием. У него есть за 2300 дукатов меч «Чантори» - урон 60 и за 980 дукатов «Сбалансированный боевой молот» - урон 52. Можете спросить о работе, но ваша слава должна быть не ниже 50. Не говорите торговцу, что вы пришли его грабить, что вы Вор, тюрьма и штраф будут обеспечены.

Купите новый молот, остальное оружие приобретёте по ходу игры.

Если старый молот не продали, то выберите в инвентаре новый, чтобы он вызывался при смене оружия.

Направляйтесь к последней башне центра, что справа от тыльной стены, у дверей стоит Мадлен, с заданием для вас.

Текущее задание 23 – Спасение из башни.
Кто-то сердит в башнях центрального торгового дома (ОП+200).

Заходите в башню, пройдите на самый верх и выходите на террасу с кувшинами. Активизируйте «Тропа теней» и проходите через портал связи. Вы на мостике с закрытым сундуком (к.ж.с.с.ж.ж.з.з), на который указывал «Взгляд Ворона». В сундуке 109 дукатов и «Карта сокровищ леди Шафран». Посмотрите на другую сторону улицы, и вы увидите, последнее, не разорённое вами гнездо.

Проходите через башню на нижний ярус с горшками, в конце площадки пройдите в комнату к Рубену с готовностью убить лектора. После разговора с Рубином, задание 23 завершено. Он отдаст вам свою кружку пива, а вы заберите с его стола хлеб на закуску.

Проведаем Гильдию «Крыло Тени» («КТ» ОП+20), что по другую сторону канала.

Возле гильдии, а точнее ближе к дому торговки страдает и охает садовник, выясните причину.

Текущее задание 24 – Кошмар каждого садовника.
Победите землеройку, вызывающую беспокойство садовника (Слава +50, ОП+200).

Для этого задания надо идти в катакомбы квартала, но не сейчас.

Проверим, гильдию «КТ», а точней осмотримся. В этом здании можно отдыхать, даже если вы не станните её членом. Комната с кроватью на 2 этаже слева, на противоположной стороне будет стоять мастер Джеймос. Спросите его о работе на «КТ», а после о членстве, получите поручение.

Текущее задание 25 – Крыло Теней.
Станьте последователем Крыла Тени (Слава +30, ОП+100).

Нужно переговорить с Гримом в катакомбах, для этого спускаемся на нижний этаж, там нужная дверь, а Гримм сразу за ней. Грим даёт своё задание.

Текущее задание 26 – Разверните маховые перья.
Докажите Крылу Тени свои способности (ОП+100).

Не слушаем совета Гримма, а идём среди бела дня в здание с последним гнездом каменщиков, естественно взломав дверь (ж.з.к.к). Перед подъёмом на крышу этого здания, есть площадка с дверью в катакомбы возле неё вас и будет ждать связной. Войдя в дом спуститесь в подвал к лектору и сундуку (с.с.ж.ж.з.к), а после выходите на террасу. На террасе отрежьте верёвку настенной лестницы и переговорите с Ходом, отдав ему письмо. Для завершения задания надо вернуться в гильдию.
Между гильдией «КТ» и Храмом есть два дома. В доме, что ближе к храму, вторые квартиры бандитов (состав противника тот же), следующий дом торговки.

Спустившись к Храму, находим Рико и выясняем причину, почему он ушёл от Крысы. Предложите ребёнку лакомства, он не захочет их взять, мальчик предпочитает получить лакомство от Крысы.

Взламываем дверь дома торговки (ж.к.к.к). В её доме, как честной гражданки, так же содержится лектор в верхней комнате, наверное, для охраны сундука и книжного шкафа.

Дневник 11 – Древняя книга мифов.

Проникаем в дом бандитов (к.к.к.з.з.ж) и ликвидируем коридорного, а после следуем в дом судьи поплакаться, что все дома зачищены, кроме его дома. Шутка, сначала на втором этаже вскройте сундук законника (з.к.з.з.с.ж.к.з), а после поговорите о работе и сможете получить сразу два задания в катакомбах.

Текущее задание 27 – Тени в глубине.
Отремонтируйте колодезную технику в катакомбах (Слава +100 ОП+300).

Текущее задание 28 – Королева внешних катакомб.
Победите королеву ищеек в катакомбах внешнего квартала (ОП+200).

Если вы решите испить чайку на столе судьи, то заметите, что Скарлет станет подташнивать.

Отправляйтесь к Рангару и попросите вас записать в его кружок «СП», то есть, как стать его членом, если вы женщина?

Мужик, недолго будет думать, если вы скажете о своих способностях, и отправит вас с заданием в те же катакомбы.

Текущее задание 29 – Орден Святой Печати.
Станьте последовательницей ордена Святой Печати (Слава +30, ОП+З00).

Теперь, когда у вас есть задания от двух гильдий, идите записываться в третью «Сеть Маски» («СМ») к мадам Эрис.

Можете пройти по улочке днём или проплыть по каналу ночью, или пойти через «ТЦ». Для завершения уровня героини, я направил её ночью прогуляться по улочке.

После общения двух дам, появилась неопределённая цель.

Текущее задание 30 – Сеть Маски.
Станьте последователем Сети Маски (ОП+300).

Это задание для следующей локации, а пока можно вернуться к Ноксу и продолжить основной сценарий, завершить его задание.

Если на «Окольном пути» появились бандиты (мародёры), то заманивайте их на площадку к Крысе, он будет отвлекать их внимание на себя, а если это встреча произошла возле гильдии «КТ» или на рынке, то заманивайте противника за мосты к часовым «ТЦ», эффект тот же, главное нанесите удар последним.

Заходим к Ноксу и начните диалог. Он поражён, что вы вступили в «СМ», он её член и по этой причине, полностью вам станет доверять. Нокс может обучить героиню мастерству призрака, начиная с «Ярость предков» и т.д. только не способен дать начальные навыки, которые дарует сам Бенедикт в мире тени: «Шёпот», «Владения мёртвых», «Разбить проклятие» и «Заклинание». После окончания диалога, задание 17 выполнено.

Обучаемся у Нокса «Ярость предков» 1/4, чтобы изучить следующую ступень «Дань крови» 1/4. Знание этой магии позволит справиться с каменщиком в Гильдии Ночной Стражи (враг, на расстоянии от колдующего, теряет своё здоровье и пополняет здоровье Скарлет).

Теперь можно планировать своё обучение и для катакомб, молот в самый раз, чтобы расколоть скорлупки ищеек во главе с их маткой (королевой), так что изучите «Уничтожающий удар» до 3/3, в запасе ОУ20.

Текущее задание 31 – Спасение Софиста.
Проберись на борт Когтя, чтобы спасти Софиста (ОП+200).

Это задание для следующей локации, а пока выходите от Нокса и поговорите с Крысой о Рико, что мальчик хочет получить лакомство. После его пререканий, отдайте свои лакомства Крысе для ребёнка, и задание 18 будет завершено (ОП+200), а заодно вы получили рекомендации для Ворона.

Теперь поговорите с Крысой об узнике, т.е. о деньгах заключённого. Требуйте отдачи и ни на что не соглашайтесь. Драки можно избежать, получив 300 дукат вместо 400, но у крысы нет больше заданий, так что выбивайте всё в сражении. Под конец боя Крыса сдастся. Отнесите выбитые деньги узнику Лорну.

Первый раз пошёл в «ТЦ» по центральному мосту, прокрутился видеоролик, поясняющий, почему были закрыты ворота перехода между кварталами. Отдав деньги Лорну, получил первые очки Славы +30 и подсказку о тайнике бандитов в конце канала, задание 21 завершено. В разговоре с Вороном выскажите: «Что вы на одной стороне», а после поговорите про доверие, и задание будет поручено.

Текущее задание 32 – Гнездо Ворона.
Показать себя Ворону (ОП+300).

Надо подсунуть ложные бумаги Ворона «Объявление о розыске» в дом судьи, выложить их на комод второго этажа. Сделать это можно без хлопот. Одна нога здесь, другая там. По возвращению к Ворону, задание 32 завершено, доверие получено.

Ворон готов обучить своим умениям. Изучите у него «Секретный укол» 1/1, а «Приветствие» оставьте до хороших времён. Теперь вы будете наносить противнику двойной урон, подходя к противнику с тыла (скрытно) или в режиме нени. Просите следующее новое задание.

Текущее задание 33 – Ясное небо над внешним кварталом.
Уничтожьте гнездо каменщиков во внешнем квартале (Слава +50, ОП+400).

Три гнезда уже разрушены, поступите аналогично с последним гнездом, где всего 4 каменщика, а после вернитесь с докладом к заказчику. Теперь Ворон может вам сбыть краденый товар со складов арсенала гвардейцев, но нам этого добра не надо. Задание 33 завершено, покидаем убежище Ворона, у него больше нет заданий.

Пройдите в амфитеатр к управляющему для получения задания на перспективу.

Текущее задание 34 – Поставка для «Доктора».
Принесите пакет «Доктору» в квартале арсенала (ОП+200).

Направляйтесь в гильдию «КТ», и отчитайтесь перед мастером Деймосом. В гильдию вас не примут, а вот славу повысят +30 и ОП+200 не забудут. Хотя задания 25 и 26 завершены, вы можете поработать курьером лично на Гримма, проведайте его.

Текущее задание 35 – Судно торговца.
Доставьте посылку обратно в гильдию (Слава +30, ОП+300).

Человек по имени Понтас находится в конце локации Шлюзовые ворота, там, где вы начинали. Понтас перенаправит вас в Южную бухту к Горану, воспользуйтесь лодкой рыбака, а после переплывите самостоятельно к стоянку пришвартованного корабля. От Горана к Понтасу, от Понтаса к Гримму, задание 35 завершится.

Спросите ещё о поручении у Гримма, поручите дело во Внутреннем квартале, ключ от выхода из катакомб во внутренний двор будет выдан.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта