LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Uru: Ages Beyond Myst

Страница: 1 2 3 4

Uru: Ages Beyond Myst



В начале

В начале игры вы стоите в пустыне. Обернитесь назад и идите до щита рядом с закрытыми воротами. Зайдите за щит и коснитесь первой таблички. Обернитесь и идите до трейлера, поговорите с парнем по имени Джеф Занди.
Зайдите за трейлер и прикоснитесь к второй табличке.
Обернитесь и вы заметьте расселину с ветряком. Пройдите туда, и чуть поодаль вы увидите остатки разрушенного телескопа. Поблизости вы найдете скелет одного из морских существ из Riven. Зайдите внутрь скелета и коснитесь третьей таблички. Возвращайтесь к расселине. Попробуйте крутануть за рычаг ветряка - ничего не случилось.
Обойдите расселину и спускайтесь вниз по лестнице. Идите по левому мосту. Когда он рухнет, повернитесь направо и поднимайтесь по свисающему мосту. В освещённой комнате вы найдёте письмо от Артуса, а в тёмной четвёртую табличку.
Слева от комнат находятся три доски на противоположную сторону. Пересеките их и поднимитесь наверх. Во второй комнате дёрните за рычаг. Выходите из комнаты и выбирайтесь на поверхность. Подойдите к ветряку и толкните рычаг, - заработало!
Вернитесь в первую комнату с рычагом (через доски). Нажмите на кнопку слева от двери, - дверь закроется. Зарисуйте символы на стене чуть левее. Подойдите к аппарату слева, выставьте символы в том порядке как на стене и нажмите кнопку в центре. Слушайте историю Yeesha.
Подойдите к нишам справа и нажмите на пятую табличку. Во второй комнате откройте дверь. Пройдите по висячему мосту (где нет досок - перепрыгните) подойдите к устройству с ковшом. Нажмите на педаль внизу. Спуститесь вниз и осмотрите ковш. Активизируйте шестую табличку. Теперь снова придётся вернуться к уже закрытой двери через доски. Нажимайте последний седьмой символ.
Спрыгните и идите в другой конец расселины. В самом конце вы увидите дерево с символом руки (как на табличках). Коснитесь его и спускайтесь вниз. Идите до конца тонеля пока не окажитесь в круглой комнате с четырьмя символами. Возьмите и исследуйте книгу, щелкните по изображению внутри книги, чтобы оказаться...

Relto

Relto - это своего рода пункт телепортации. Отсюда вы можете перемещаться к другим Мирам. В любой момент вы можете вернуться в Relto, чтобы переместиться в другой Мир.
Войдите в дом. Рядом с дверью вы увидете маленькую ручку, нажмите её чтобы открыть ставни. Слева находится пустой книжный шкаф, а прямо - гадероб, открыв который вы можете изминить внешность и переодеться.
Справа на книжной полке лежит книга. Возмите и прочтите её. В ней описываются четыре Мира, которые вы должны посетить - Мир Teledahn, Мир Gahreesen, Мир Kadish Tolesa и Мир Eder Kemo & Eder Gira. Заметьте, что страницы перечисляются в Dni-числах внизу каждой страницы. Теперь Вы имеете Dni-числа от 1 до 8. Зарисуйте Dni-числа и их соответствие нормальным номерам.
Выходите из дома и идите к четырем деревянным столбам. Каждый из этих столбов содержит связующую книгу к одному из этих четырех Миров. Первым делом надо открыть все столбы и взять связующие книги. Подойдите к левому столбу и нажмите на иконку, загорится зелёный свет. Возьмите книгу и кликните на картинку внутри. Вы переместитесь в Мир Eder Kemo & Eder Gira. Для того чтобы вернутся обратно, щёлкните на картинку в книге в левом углу экрана.
Когда вернётесь в Relto, обратите внимание, что появилась одна книга в книжном шкафу. Идите снова к столбам и нажмите на иконку первого столба справа. Загорится оранжевый свет. Щелкните на книге и на изображении внутри, чтобы попасть в Мир Teledahn. Когда переместитесь туда, возвращайтесь в Relto.
Теперь уже две книги в книжном шкафу. Выходите и нажимайте на иконку левого заднего столба, загорится синий цвет. Щелкните на связующей книге и на изображении, чтобы попасть в Gahreesen. Возвращайтесь назад в Relto. Появилась третья книга в книжном шкафу.
Выходите и сделайте то же самое с последним столбом справа. Загорится фиолетовый свет. Щелкните на книге и на изображении, чтобы попасть в Kadish Tolesa.
Вернитесь в Relto. Теперь вы имеете все книги соединения для телепортации по Мирам! Слева направо вы имеете зеленую книгу, связывающуюся с Gahreesen, оранжевая книга, связывающая с Teledahn, фиолетовая книга, связывающая с Kadsih Tolesa и, наконец, красная книга, связывающая с Eder Kemo & Eder Gira.
Запомните порядок Миров, которые описаны в книге на книжной полке справа: Teledahn, Gahreesen, Kadsin Tolesa и Eder Kemo & Eder Gira.
Так что, давайте начнём с Мира Teledahn. Берите оранжевую книгу, откройте её и кликните на изображении, чтобы переместится в...

Мир Teledahn

Вы стоите в хижине. В центре находится люк, который сейчас неоткрыть. Выходите и идите к обратной стороне хижины. Активизируйте первую табличку этого Мира. Пройдите назад к входу хижины. Пересеките мост, и идите налево. Сверните вправо на длинный мост. На развилке сверните налево. Вы попадёте на платформу с антенной, телескопом и устройством с желтым свечением. Нажмите три раза на устройство, чтобы выдвинуть антену. Теперь идите к противоположной стороне платформы и посмотрите в телескоп. Обратите внимание на металлическое кольцо в центре. Также заметьте, что он имеет четыре кнопки, чтобы нажимать, одина в левом, одна в правом и две внизу. Нажимая эти кнопки вы можете направлять телескоп в нужном направлении. Ваша задача состоит в том, чтобы поймать солнце в центр кольца и двигаться с тойже скоростью.
На маленьких платформах имеются три рычага, которые необходимо включить. Один из них сломан, но он нам и ненужен. Идите к развилке и сверните налево.
В конце вы увидите рычаг и лестницу, ведущую вниз. Не нажимайте на рычаг! Спуститесь по лестнице и вы увидите огромный ковш.
Вам нужно нажать на рычаг и очень быстро забраться в ковш. Если у вас не получилось, дёрните за рычаг снова, чтобы остановить другой ковш и повторить попытку.
Исследуйте комнату, в которую доставил ковш. Здесь есть две ниши с телескопами, а между ними вторая табличка. Активируйте её.
Подойдите к лифту. С правой стороны вы увидите педаль на полу, нажмите её. Повернитесь направо и подойдите к пульту управления. Щелкните на пульте, чтобы сесть. Рычаг и кнопка слева управляют ковшами. Не трогайте их. Кликните на рычаг в центре, чтобы откачать воду под люком в хижине. Подождите, пока рычаг не вернётся наверх. Когда он останавливается, вся вода под хижиной ушла. Теперь щелкните правым выключателем у красного индикатора, чтобы отпереть люк в хижине. Оставьте пульт управления.
Идите в лифт. Нажмите синюю кнопку, чтобы подняться. Выходите из лифта и активизируйте третью табличку рядом с окном. Нажмите рычаг рядом с окном. Просмотрите все бумагами на столе. Есть две важные бумаги. Первая - руководство пользования аквариумом, в котором говорится, что для III и IV моделей выключатель должен быть нажат на три секунды, чтобы открыть нижнюю часть аквариума. Вторая, в центре стола, дающая вам информацию о семи пластинах давления. Подойдите к аквариуму.
С левой стороны аквариума вы найдете первую Relto бумагу. Подбирите её и щелкните на изображении. Она будет добавлена в вашу Relto книгу. Теперь нажмите красный выключатель над аквариумом в течение, по крайней мере, трех секунд. Когда вы отпустите, нижняя часть откроется. Кликните на книге и на изображении. Вы попадёте в другой офис. Обернитесь и подойдите к столу. Читайте все бумаги и дневник Дугласа Шарпера, чтобы знать больше о Мире Teledahn.
Пройдите в комнату с телескопом. Щелкните на изображении, чтобы переместится на платформу. Здесь делать нечего, поэтому возвращайтесь в Relto. Заметьте, что появилась новая книга в книжном шкафу. Берите пятую книгу и кликните на изображении, чтобы вернуться в офис. Пройдите в комнату с картинами. Щелкните на книге на подставке, чтобы вернуться в комнату с аквариумом. Подойдите к лифту. Если лифта нет, нажмите синюю кнопку.
Войдите в лифт и нажимайте желтую кнопку, чтобы опуститься. На следующем этаже вы окажетесь в диспетчерской. Здесь делать нечего, жмите желтую кнопку еще раз, чтобы опустится ниже. Вы окажитесь перед хижиной.
Войдите в хижину, и откройте люк. Спуститесь вниз по лестнице. В огромном резервуаре есть ещё одна лестница, ведущая вниз. Спуститесь по ней вниз.
Идите по трубе до бреши справа. Поднимайтесь вверх по лестнице.
Вы попадёте в своего рода тюремную камеру. На стене вы увидите четвертую табличку. Не забудьте активировать её!
Осмотрите комнату, вы заметите семь пластин на полу и две закрытые двери. Подойдите к правой двери и посмотрите в следующую комнату. На стене в задней части комнаты вы увидите пульт управления открытия дверей, но туда не добраться. Посмотрите внимательней и вы увидите, что четыре из них (желтые) находятся вверху, а три (серые) - внизу. Согласно бумаге видимой вами раньше, нужно прижать вторую, четвёртую, шестую и седьмую пластины. Получается, что вы должны нажать по две пластины перед каждой дверью.

4 2
7 6
1 5

Закатите камни на эти пластины, двери откроются. Войдите в следующую комнату.
Подойдите к пульту управления. Нажмите любой рычаг, но, на всякий случай запомните какой. Пройдите в открывшуюся дверь.
Идите по коридору до деревянной платформы. Повернитесь направо и спускайтесь вниз, на пути вам встретится деревянный мост. Прыгните на него, а затем нажмите на рычаг справа. Продолжайте идти до площадки с ящикими. Заходите в дверь справа.
Поднимитесь вверх по металлической лестнице. Идите до оранжевого символа. На левой стене активируйте пятую табличку. Спускайтесь по коридору рядом с табличкой.
На небольшой площадке вы увидите устройство похожее на телескоп, но из него можно стрелять. Смотрите в него и поварачивайте налево на висящую лестницу. Напотив висят три камня, которые надо сбить. После того как вы это сделаете, вернитесь на площадку с ящиками. Запрыгните на ящики справа от двери, затем на карниз. Перепрыгните на карниз слева. Нажмите на шестую табличку.
Поднимитесь вверх по лестнице, справа вы увидите седьмую табличку. Выходите через дверь в противоположной стороне комнаты.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта