LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Urban Runner

Страница: 1 2 3 4

Возьмите клей (glue)
и письма (mail). Прочтите одно из писем (DDS Message) через memory. Похоже,
что у вас появился помощник-доброжелатель. Отстраняйтесь от стола, и взгляните
на столик с кофе (coffe area). Кликните на бутылку с водой (boil the water). Как
-только из кофеварки забьет струя пара (stream), поместите в нее конверты с почтой
(mail). Заходите в инвентори, выбирайте письмо Макса (Мах message), снова
заходите в инвентори и используйте письмо на распечатанные конверты (mail).
Опять в инвентори, берите клей (clue) и используйте его на распечатанный конверт
(mail). Теперь заходите в дверь, находящуюся прямо перед вами.

Кабинет редактора.

Так, у Фреда сидят копы и задают ему скользкие вопросы. Отдайте ему письма
(mail), а для того, чтобы отвлечь полицию, после нахождения Фреддом вашего
послания, кликните на коробку со скрепками (paperclips). После поговорите с
редактором. Он попросит вас сварить для него кофе. Ну, чтож, в этой просьбе нет
ничего странного. Выходите из кабинета.

Редакция.

Взгляните на столик с кофе (coffe area). Кликните на коробку с кофе (make
some coffe). Возьмите чашки (сир), и используйте поднос с кофе (tray) на дверь в
кабинет Фредди.

Кабинет редактора.

Поставьте поднос на плащ (raincoat), лежащий на столе. Испорченный плащ
у вас в руках, а вместе с ним фотографии и капсула. В игре наступает очередная
развилка, выбирайте "Мах at cemetry".

На кладбище.

Торопитесь, время у вас сильно ограничено. Если не задержать докторшу,
ваша подруга подвергнется большой опасности. Возьмите из инвентори виски, и
угостите им шофера машины (chaffeur). Идите вперед, к людям у могилы.
Взгляните на доктора Драмиша (dr Dramish, она стоит в центре). Кликните на ее
перчатки (glove). Возвращайтесь назад,к стоящему шоферу. Идите вперед, на
дорогу (to the road). Еще раз вперед (на выход из клабища). Взгляните на
центральую машину, посмотрите внутрь через окно. Кликните на перчатку внутри
автомобиля (glove). Отстранитесь от машины, и кликните на багажник этого

"Пежо" (tailgate). Как предусмотрительно он оставлен открытым. Возьмите ноты,
лежащие в бардачке (score). Загляните в memory, и осмотрите ноты. Особое
внимание обратите (не забудьте кликнуть) на обведенные 8 нот - они еще
пригодятся. В том же бардачке возьмите сердечные капли (flashk/hearth medi-
cine). Заходите в инвентори и используйте капли на бутылку виски (whisky).
Вылезайте из машины. Берите из инвентори любые ключи (pauls keyring или
tonys keyring) и используйте их на заднее колесо машины (value). Идите назад, к
машине с шофером (назад, вперед, назад). Снова угостите его виски (на этот раз
они содержат небольшой сюрприз). Теперь ждите, и ваш план сработает!

В лаборатории.

Игрок опять меняет пол -теперь вы играете за Аду. Для того, чтобы пробраться
в лабораторию, возьмите палку (stick), прислоненную справа от двери. Заходите
в инвентори, и наведите палку на карамельки (caramels), похищенные из кармана
инспектора. Полученную удочку просовывайте через отверстие почтового ящика
(mailbox). Письмо (insur letter) прочитайте при помощи кнопки memory на вашем
телефоне. Кликом прогоните каждый абзац, не забыв перевернуть бумагу
(письменное описание дефектов в системе безопасности лаборатории только
поможет вам ее преодолеть). Так же, пользуясь случаем, стоит взглянуть на
фотографии (photos), которые вы видели в плаще полицейского.

Теперь, идите в сад (стрелка в правом верхнем углу). Возьмите бинокль,
висящий в левом верхнем углу. Теперь, ваша задача - найти 3 камеры наружного
наблюдения, следящие за садом. Водя биноклем по саду, особое внимание
обращайте на низ экрана - когда бинокль проходит по камере, внизу загорается
слово "glint". Метить камеры нужно нажатием левой кнопки мыши, после того,
как пометите все три, нажмите правую кнопку мыши. Маленькая подсказка -
камеры расположены в зарослях плюща на стенках дома.

Присмотритесь - на дереве есть птичье гнездо (magpies nest). Кликните на
нее мышкой, причем повторите это дважды. У вас теперь есть ключи! Идите вперед,
к двери и открывайте ее с помощью ключа (backdoor key). Вы внутри. Теперь
предстоит открыть дверь, защищенную кодовым замком. Возьмите очки (polarised
glasses) с седой маски. Поройтесь в мусорной корзине (rubbish bin). У вас в руках
разорванная, но все же схема электронного замка. Поищите еще, и обнаружите
проводок (wire). Откройте первый ящик тумбочки, и вы найдете диктофон (tape
recorder).

Возвращайтесь назад в сад. Используйте диктофон на гнездо (magpies nest).
Снова посетите лабораторию. Используйте очки на электронный замок
(audiocode). Теперь вы видите буквы на кнопках - это уже хорошо. Возьмите
диктофон из инвентори (tape recorder) и используйте его на замок (audiocode).
Нажмите на клавишу play на диктофоне. Вам нужно как можно точнее повторить
комбинацию писка птенцов при помощи клавиш замка. Помочь тут может нотная
запись из memory (score) - там специальной надписью каждой ноте присвоена
буква. Если замените ноты пищания птенцов на буквы в строгом соответствии с
этим документом, то мы получим EEFGGFED . Вводите этот код, и вы в
лаборатории!

Взгляните на халат (lab coat). Эти пассатижи вам явно пригодятся. Теперь
кликните на провода, ведущие к сейфу в левом верхнем углу (electric wires).
Используйте на них те самые, свеженайденные пассатижи (wire strippers). Теперь
заходите в инвентори, выбирайте найденные в тумбочке проводки (wires) и
подсоединяйте их к разлохмаченным проводам сейфа (stripped wires). Сейф открыт.
Берите микрофильмы из него! Используйте их на микроскоп. Разглядите
внимательно два мелких белых пятнышка на каждом из них. На первом это MIV,
на втором CLI. Запомните эти коды, они вам еще пригодятся. Отойдите от
микроскопа.

В редакции.

Фредди сбит машиной. Ада похищена (или ушла по своей воле? ну точно, она
с ними заодно - кроме нее никто не знал адреса вашего секретного места). Теперь
и вас готовятся пристрелить. Дабы этого прискорбного факта не было, быстро
прячтесь в укрытие (стрелка вниз).

На улице.

Когда будете проходить мимо мусорного бака, выбросьте туда очки (glases)
находящиеся у вас в инвентори (это позволит запутать следы). Теперь вам нужно
играть в карточную игру (аналог наперстков, только здесь вы должны правильно
определить местоположение карты с изображением королевы). Ставкой в игре
служат часы. Часов липших у вас нет, денег тоже. А в кредит не верят. Но - есть
выход - залезайте в инвентори, и из сумки Ады (Addas bag) доставайте визитку
(business card) и кладите ее в руку наперсточника. Инспекторов здесь уважают, и
вы можете временно играть без ставки. Ваша задача - выиграть 3 раза - и искомые
часы Маркоса ваши!

Hint:

Если вам сложно выиграть у шуллера (что вполне понятно), то можете
обмануть его двумя способами.

-- Королева никогда не бывает той картой (обычно она ложится после
тасовки на коробку самой первой), которой должна быть. Внимательно
наблюдайте за той картой, которая после тасования кладется на коробку
второй - именно она и является чаще всего королевской.

-- Никто не мешает вам сохранится перед указанием карты, и
вернутся назад с помощью load game, и назвать правильное решение.

Перед вами новое препятствие - кодовая дверь. Заходите в инвентори, и
выбирайте заляпанный чернилами документ (stained document). Взгляните на него,
с помощью кнопки magnifier на вашем телефоне. Чернила высветили на нем

секретную надпись! Прочтите ее с помощью кнопки memory (coded document).
Только не забудьте приблизить лист! Итак, все ясно. Вам нужно взять из инвентори
ключ Тони (tonys keyring) и поместить его 4 раза в левую скважину, 2 в
центральную и 1 раз в правую.

Институт.

После серии убийств и разборов полетов с вашей дамой сердца, оказавшейся
в душе и по форме убийцей (именно она убила Маркоса) вы героически ссоритесь
и оказываетсь у закрытой двери в лаборатории института. За дверью кто-то мило
болтает. Возьмите таймер (bell) с тумбочки рядом с дверью. Повернитесь направо,
и используйте его (bell) на раму стекла (window sill). В этом месте в игру закралась
небольшая ошибка - не вызывается меню в виде "вашего телефона", так что
инвентори вызывайте нажатием правой кнопки мыши. Повернитесь налево, и,
когда таймер сработает, заходите в дверь, и используйте кинжал (knife) на доктора-
мужчину (Kevork). Только делайте все очень быстро - скорость здесь архиважна.
После раскалывания доктора Драмиша, и ее полного признания в злодействах,
следует убийство. И вы в комнате,заполняемомой смертельным газом. Быстрее,
берите из инвентори магнит, и используйте его на белую металическую коробку
(system). Дверь открыта, вы свободны и падаете в объятия возлюбленной.

Дверь в секретную комнату.

Берите из инвентори часы (watch) и рассмотрите их повнимательнее с
помощью клавиши Magnifier на вашем телефоне. Нажмите кнопку на часах справа
(pool the winger). Вытащите ее (removew the winger). Нажмите ей на центр часов
(center). Вставьте штырек назад в часы (hole). Разверните часы с помощью стрелки
влево. Нажмите на центральный круг (turn the disc). Затем на внешний круг (turn
the ring) и на пресловутую кнопку (winger) слева. Повторите эти три действия
еще 2 раза. Если вы все сделали правильно, часы автоматически закроются (теперь
они называются activated watch) - и теперь их надо использовать на кодовый замок
слева от двери (system).

Секретная комната.

Отодвиньтесь от терминала. Откройте желтую тумбочку (drawer) - сначала
верхний ящик, затем нижний. Теперь у вас есть портативный лазер и пульт
дистанционного управления. Посмотрите над тумбочкой (behond the drawer) -
теперь у вас есть еще и баллон с инсектицидами.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта