LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Urban Runner

Страница: 1 2 3 4

Поверните ручку на нем вверх.
Отойдите от переключателя. Наведите курсор на самую нижнюю часть дуги
свисающего кабеля (под картинкой загорится pool cable) и оторвите кабель. Теперь
берите канистру темного цвета (can) , стоящую рядом с оторванным кабелем.
Вылейте ее содержимое на пол (floor). Теперь поверните ручку на черном
переключателе вниз, и ждите... Нет, все таки электричество - вещь полезная.

Отель "Буена Веста"

Поговорите с девушкой в черном платье (customer), сидящей в отдалении.
Она что-то знает, .но не торопится это вам рассказывать. Покажите ей фальшивое
удостоверение полицейского (police id card). Девушка в белом, сидящая за
соседним столиком - из 227 комнаты. Поговорите с Клариссой (это и есть та
девушка в белом). Покажите фальшивое удостоверение, и она отдаст вам ключи
(если вдруг не захочет отдавать, снова покажите, теперь точно подействует).
Поднимайтесь наверх, по лестнице справа от вас. Рядом с дверью 225 номера на
полу валяется что-то белое. Берите, это сережка (earring). Теперь заходите в in-
ventory, берите ключ от 227 номера (key 227) и пробуйте открыть ближайшую к
вам дверь (227 номер). Подбежавшей к вам девушке отдайте сережку (earring), и
она отстанет. Снова используйте ключи. Теперь кликните на соседнюю дверь
(номер 225).

Спускайтесь вниз. Поговорите с девушкой в белом, сидящей за столиком
справа. Она согласится посмотреть для вас регистрационную книгу. Чтобы отвлечь
внимание, в тот момент, когда Кларисса будет смотреть книгу, киньте спичку
(инвентори, book of matches, matches) в мусорную корзину у стойки (rubbish bin).
Когда служащая отбежит за огнетушителем, хватайте регистрационную книгу.
Теперь, у вас есть нужная информация!

Заходите в инвентори, выбирайте фотографию (photo), снова в инвентори, и
используйте фото на коробку из под спичек (book of matches). Теперь заходите в
memory - и у вас есть полное название и телефон клуба. Используйте телефон,
стоящий на столике рядом с пальмой. Кликните на него, и выберите из появившейся
таблички "Club Zanzibar phone N". После звонка, снова кликните на телефон, и
выберите "Reception phone N". Отойдите от телефона, и поговорите с девушкой
за стойкой - она даст вам ключи от 225 номера. Поднимайтесь наверх, и
используйте ключи (key 225) на дальнюю дверь (номер 225).

В комнате взгляните на телефон, затем на бумажку, лежащую слева от
телефона (paper). Проверьте ее содержание по кнопке memory (champagne) в
вашем телефоне. Теперь кликните на телефон, позвоните в 227 комнату (room 227
phone N). Теперь звоните в службу обслуживания (bar phone N). Когда девушка
откроет дверь официанту, кликните на нее (Adda).

Биллиардный зал.

Кликните на стекло с цифрой 8. Покажите лшу в цифре 8 (Sergio) полицейское
удостоверение. Потом дайте ему часы (watch). За столь щедрый подарок он
расскажет многое.

Перед оффисом Лагранжа

Вам предстоит прорваться через кодовый замок. Для этого возьмите из
инвентори мелок биллиардный (chalk) и используйте его на клавиатуру (keypad).
Отметятся цифры. Здесь игра идет по одному из двух путей:

1. Отметились цифры 2,4,9,0

Нажмите их по несколько раз (2,4,9,0,2,4,9,0). Можно просто набрать код
(это 0249).

Замок открыт, и вы внутри.

2. Отметились цифры 2,4,9,А или 2,4,9,В

Попробуйте их нажать (в порядке уменьшения). Вам может повезти, и вы
угадаете код сразу. Если же нет, попробуйте еще раз - и на подходах к зданию
появится мужчина. Подождите пока он подойдет поближе (Макс крикнет: "Go
on, Adda"), и нажимайте клавишу вперед. Подружка Ада подглядела код, это
249А (или 249В соответственно)! Вводите его.

Внутри здания.

Для того, чтобы обезвредить охранника, возьмите пластиковый стакан (plas-
tic cup) и используйте его на правую руку охранника (right hand). Сторож временно
выведен из строя. Нажимайте на клавиатуру (keyboard) чтобы разблокировать
лифт. Идите в лифт (он справа от вас), чтобы поднятся наверх.

Наверху проверьте шкафчик (cupboard). Точно, Ада помнит, что в нем
Лагранж прятал ключи от оффиса. Кликните на дырокол (cardpunch). Ключи
у вас в руках. Теперь, отстраняйтесь, кликните на конфетти на полу (con-
fetti). По правую руку ближайшая к вам дверь ведет в офис Лагранжа.
Приблизьте ее, а затем откройте с помощью найденных ключей (office key).
Дерните ручку (bangle). Внутри - развернитесь назад, к двери, и закройте
ее с помощью ключей - не надо чтобы вам с девушкой кто-то мешал.
Разворачивайтесь назад, включайте свет (стрелка влево). Обратите внимание
на доску слева от стола. На ней висят три документа. Снимите самый
верхний (он пуст, но вам явно нужен магнит от него). Теперь средний
документ. Проверьте его содержимое по опции memory на вашем телефоне
(это письмо достаточно интересно). Теперь самый нижний документ - его
тоже стоит прокрутить в memory. Кликните на подставку для карандашей
рядом с креслом (pencil holder twice) - вам пригодится пузырек чернил.
Повторите поиски, и сможете извлечь из подставки еще и кодовый провод
для словаря (wire). Взгляните на сейф (приблизьте его). Сейф находится
под компьютером. Теперь, возьмите из инвентори проводок (wire) и
используйте его на электронную записную книжку (electronic diary) из той
же инвентори. Получившийся гибрид используйте на сейфовый механизм
(mechanism). Включите словарик с помощью красной кнопки справа и
клавиши on. Вас попросят ввести секретный код (маленькая подсказка -
это код комнаты, в которой обитал Маркое - 227). На вопрос о пароле
введите adda (уж очень он эту девушку любил, что его и погубило).

Просмотрите с помощью клавиши memory на вашем телефоне содержимое
найденной цапки (elite file). А теперь надо бежать - при открытии сейфа у
дрыхнувшего на входе парнишки сработала сигнализация. Выключайте свет
(стрелка влево), взгляните на дверь справа от вас. Это вход в туалет. Открывайте
задвижку (bolt), затем дверь (door). Выберите из инвентори магнит (magnet) и
используйте его на болты задвижки (bolt). Теперь туалет будто бы закрыт с
внешней стороны, и вам остается просто ждать, пока охранник не проверит
комнату Лагранжа (тогда ваши герои покинут туалет автоматически).

Теперь поворачивайтесь к двери, открывайте ее ключом, выходите в корридор,
и прячьтесь в шкафчик (cupboard).

Институт.

Теперь, вы исполняете роль Ады, пытающейся вычислить адрес секретной
лаборатории. Будем надеятся, что у нее это получится.

Приблизтесь к открытому кузову. Не может такого быть, чтобы они возили
пустые коробки. Загляните за тряпку, прикрывающую ящики (blanket).
Обнаружены славные щипцы (tongs). Теперь, вылезайте из машины, и с помощью
этих щипцов утащите бумаги (delivery sheet) со столика справа. Пролистайте их
в memory, обратите особое внимание на телефон склада (warehouse tel) - Ада
должна обязательно прочитать его. Снова залезайте в кузов машины, и поройтесь

дважды в карманах плаща (jacket), висящего по правую руку от вас. Возьмите
капсулу, и взгляните на билет (не забудьте после этого вызвать memory и
рассмотреть его поближе. Аде нужно имя того, кому он принадлежит). Взгляните
на постер, висящий на левой стенке машины (poster). Теперь, просмотрите в
memory увиденную почтовую открытку, обязательно приблизив ее. Так вы сможете
увидеть телефонный номер подруги водителя.

Теперь используйте телефон, висящий на дальней стенке автомобиля.
Позвоните девушке водителя ("Girlfriend phone N"). Теперь стал известен номер
телефона в автомобиле. Выходите из машины, и идите налево, вглубь склада.
Заходите внутрь запаркованной машины, и попробуйте использовать телефон
внутри нее. Вам нужен аппарат, находящийся слева. Позвоните с него на склад
("Warehouse phone N"). Теперь, с телефона справа позвоните в автомобиль
перевозчика ("Van phone N"). Теперь кликните на любую из телефонных трубок
(receiver) и соедините ее с другой. Теперь мужчины слишком заняты собой, а вы
бегите (стрелка вперед).

Биллиардный зал.

После проишествия в клубе и перестрелки с "большим парнем" Эразером.
Вы выскочили на улицу. Идите направо, и когда вас попытаются сбить машиной,
проскочите под ней (стрелка вниз). Теперь вам предстоит выбрать, куда направить
свои стопы. Выбирайте "Мах at the hotel".

Отель "Буена Веста"

Кругом полно шпиков - вас явно обложила полиция. И точно - тлефонный
звонок предупреждает о том, что к вам поднимается инспектор. Скорее, вам нужно
за минуту уничтожить или спрятать все улики. Крайне рекомендуется сохранить
игру, перед тем, как вы начнете это делать.

Возьмите из инвентори капсулу с знаком радиационного предупреждения (cap-
sule) и спрячьте ее в вазочке с конфетами, стоящей на столике рядом с кроватью
(bowl with candies). Заходите в инвентори, выбирайте чернила (ink), опять заходите
в инвентори, используйте чернила на документ (document). Теперь открывайте
бар (minibar), находящийся в тумбочке с телефоном, и берите оттуда бутылку
виски. Теперь снова заходите в инвентори, выбирайте удостоверение полицейского
(police id card). Снова в инвентори, и используйте удостоверение на этикетку
бутылки (whisky/label).

Остается сидеть, и ждать прихода инспектора. Он ничего не найдет, но, тем
не менее, попытается вас похитить (он тоже явно в этой бандитской связке ). Вам
вероятно не по душе прогулка в багажнике автомобиля, так что выполняйте
следущие действия. Возьмите из инвентори чернила (ink) и выливайте их на
внутренности багажника (clean blanket). После того, как инспектор крайне
необдуманно нагнется к багажнику, кликните на крышку багажника (boot lid).
Редакция

Теперь вы в роли Ады, и находитесь в редакционной комнате. Проверьте
поступление новой почты (mail area, на столе справа от вас).

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта