LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Urban Runner

Страница: 1 2 3 4

URBAN RUNNER






(С) 1996 Game Galaxy Club
Solvers Laboratory

Введение.

Подставки, обман, просто попытки вас пристрелить - всего этого в игре будет
достаточно. Оно и понятно, ведь перед вами на столе лежит самый натуральный
детектив, да еще и интерактивный. Банальные погони и стрельба уже давно не
являются полноправным признаком этого жанра, на их смену пришли
головоломные загадки (их в Urban Runner предостаточно) и раскрутка, путем
мозгового штурма, сложной цепочки преступлений.

Видеовставок в этой игре достаточно. Иногда их даже больше чем надо (как,
например, в начальном эпизоде с десятиминутным догонянием друг друга,
крышами, подвалами и заброшенными зданиями). Но, между вставками реальные
действия требуются именно от вас. Как их производить?

Принципиально, все это делается достаточно легко. Управление игрой пол-
ностью базируется на мышке, и все действия выполняются путем нажатия (или
кликания) на левую кнопку. Правой вызывается инвентори (от английского inven-
tory - на русский это можно перевести простым словом инвентарь). Это то самое
место, в котором хранятся практически все найденные предметы. Если же предмет
уже у вас в руках - то Правой кнопкой он бросается на пол, или убирается назад,
в инвентори. Все остальные действия с предметами и людьми выполняются
простым кликанием (т.е. нажатием). Когда это можно сделать, курсор превраща-
ется из простой руки с вольно расположенными пальцами в указательный перст
(а внизу отображается английское название этого предмета или существа).

Исключение составляет лишь преображение руки в стрелку. Это означает,
что в данном направлении возможно движение, или поворот. Использование данной
стрелки означает смену картинки (и, естественно, передвижение). Кроме того,
при поднятии курсора вверх перед вами появляется стилизованное изображение
телефонной трубки с кнопочками. Это - главное меню игры, в дальнейшем име-
нуемое просто - "ваштелефон". Описания клавиш, и действий, ими производимых,
дано ниже. Вызов изображения телефона ставит игру на паузу - помните об этом,
ибо в игре есть множество моментов, рассчитанных на ограниченное по таймеру
время. Во время видеофрагментов пауза невозможна.

Теперь о кнопках. Кнопка "Management" с изображением круга и ореолом
вокруг него. Это основные действия, не касающиеся самой игры - save (сохранить
игру), load (загрузить игру), quit (выход из игры), version (версия игры).

Следующая кнопка, "Jokers", с изображением трех карточных символов - это
подсказка в игре. Если вы где-то заткнулись и не можете пройти дальше, то можете
ее использовать, но помните, что помощь дается на чистом разговорном
английском, и со смыслом высказываний как у Нострадамуса (что делает ценность
джокеров приблизительно равной нулю - используйте лучше наш путеводитель).

Кнопка "Memory" с изображением точки внутри двух дуг. Там (как бы у вас в памя-
ти), хранятся образы всех документов, которые вы просматривали, но не смогли забрать
с собой. Это некий аналог инвентори, только с отсутствующими предметами.

Конечно же, сам "Inventory", со стилизованным изображением сумки.
Предметы, которые вы носите с собой - что же еще там может быть?
И последняя кнопка - "Magnifer" - самая левая, с глазом и надписью 3D.
Служит для приближенного рассмотрения предмета. Достаточно выбрать предмет,
нажать им эту кпопку - и он у вас разростется почти до размеров экрана. Вот,
вроде бы и все. Вам осталось лишь немного разобраться, и практика решит все
проблемы. Если же вас убьют - не пугайтесь, даже если не успели сохранить игру
- достаточно лишь выбрать в меню пункт "try again" - и вы получите возможность
пройти проваленный кусок заново. Итак, пора возвращаться к игре...

Ибо Маркоса в сауне уже убили. Ваш информатор откинул коньки, но, хуже
всего, что вылетев из сауны, вы по чисто репортерской привычке надели его одежду
и взяли его вещи. Теперь все, а в особенности волосатый телохранитель Маркоса
будут уверены в том, что труп Маркоса - дело исключительно ваших рук. Бегите,
пока не поздно - может тогда вам удастся добыть доказательства своей
невиновности. Вперед!

В запертом подвале.

Повернитесь направо. По левую руку от вас находятся металлические
шкафчики (lockers). Проверьте их (для этого достаточно навести курсор на шкаф
и один раз кликнуть мышкой). У вас появилась интересная находка - блесна с
крючком (fishing line). Используйте ее на лестнице (stairs). Вами подготовлена
отличная ловушка, теперь подойдите к двери (go up to the door). После
произнесенной вами столь обидной тирады телохранитель явно обиделся. Как
только он войдет к вам, заходите в инвентори, выбирайте блесну (fish hook), и
используйте ее, наведя на ногу охранника (feet). После того, как этот обладатель
длинных волос с диким криком навернется вниз, кликните на него курсором - у
вас в руках окажется пилка для ногтей (nail file). Идите налево, потом вперед.
Перед вами окажется сложенная из блоков стенка. Наведите на ее центральную
часть пилку (nail file). После небольшой зачистки повторите процедуру, наведя
пилку на центральный блок квадратной формы. Вы выбрались из одного закрытого
помещения, но попали в другое!

В котельной.

Идите вперед, в желтую дверь. Затем направо. Старайтесь все делать
достаточно быстро - иначе вас просто пристрелят. Вы должны оказаться в
комнате с черными шкафами без дверок (cubbyholes). Приблизьте их. Теперь
щелкните выключателем слева от полок (switch), и поищите на полках
(shelves) какие-либо документы. Отлично! Завалившийся за полку план ваш!
Теперь, в любой момент, когда хотите на него взглянуть - вызывайте ваш
телефон, и кнопку Memory - и карта перед вами. Советуем взглянуть на
план прямо сейчас. Идите назад, и влево. Теперь в дверь. Вы должны
пробежать под беглым огнем в другую комнату - сиреневого оттенка (если
вдруг у вас это не получается, попробуйте ту дверь, которая находится

чуть дальше, рядом со шкафами). Идите вперед. Повернитесь налево. Прямо
над дверью (в левом верхнем углу) ваша цель - распредкоробка (fusebox).
Откройте первую створку с изображением горизонтальной лампочки
(shelves fuse hoi), у вас в руках будет предохранитель. Вставьте его в
створку с вертикальной лампой (panel fuse hold). Отойдите от коробки,
повернитесь направо, и идите в проем с красным свечением (room with wall
panel). Слева на стене - отодвигающийся шкафчик. Откройте его.
Перепишите для себя комбинации для управления транспортером (у меня
это было соответственно вверх - к,к,з,к; вниз - з,к,к,з). Возвращайтесь назад
(назад, вправо, вперед), к распредщиту, и поместите предохранитель в
створку с изображением стрелок, направленных вверх и вниз (document
transporter). Отойдите, и используйте лифт для документов справа от вас.
Поднимайте лифт вверх, с помощью записанной ранее комбинации красных
и зеленых кнопок. Дергайте за ручку слева от вас. У вас в руках -
документация (manual) к водопроводной системе. Для того, чтобы взглянуть
на нее, возьмите manual в руки, вызовите ваш телефон, и кликните мануалом
на самую левую кнопку - Magnifer. Теперь, убирайте мануал нажатием на
правую кнопку мыши, отойдите от коробки, и подойдите к распредщитку
(если вам кажется, что телохранитель уже почти рядом, просто зайдите в
какую-нибудь из близлежащих комнат, и сразу возвращайтесь назад -
выиграете время). На распредкоробке переместите предохранитель в
створку с изображением волнистых линий (pump fuse hold). Затем отойдите,
и идите вперед, в комнату с трубами. Поверните левый ближний к вам
вентиль вправо 3 раза (показания можно проверить по flow rate,
находящемуся на сочленении той же трубы - там после этого должно быть
число 576, то, которое вы увидели на мануале). Второй, дальний рычаг,
поворачивается влево 4 раза (чтобы стрелка манометра (manometer)
остановилась на цифре 2). После этого поворачивайте главный рычаг (start
pump), и повернитесь налево. Бегите вперед. Теперь пересеките коридор
через дверь справа. Опять повернитесь налево (помните место на плане с
надписью ?). Залезайте в колодец (water tank). Воды теперь там нет,
она отключена минуту назад, и ничего не мешает путешествию наверх через
канализацию.

Вам удалось выбраться - это хорошо. Но есть и плохие факты - все полицейские
Парижа сейчас ищут вас, в связи с обвинением в убийстве Маркоса. Становится
все горячее и горячее, и наш герой думает о возможности попросить убежища в
американском посольстве. Но сначала нужно забрать некие данные из квартиры,
которую вы снимаете в Париже.

В квартире.

Ух ты! Это что за парень сидит на вашем кресле, и держит в руках ваш телефон?
Наведите указатель на halogen flashlight и нажмите левую клавишу мыши (на
белом телефоне, стоящем в комнате справа). Затем, ударьте по мячу (ball), теперь
берите пистолет (revolver) из руки "огромного парня", а потом выпавшую из него
похищенную пленку (film).

На складе

Тут лучше сохранить игру, так как если вы будете слишком медлительны, то
окончится это для вас плохо. Попытайтесь все сделать быстро и точно. Откройте
дверь в "комнату для женщин" (ladies room). Затем, щелкните переключателем
(switch). Он находится справа от двери, сразу за белой трубой. Затем возьмите
доску (plank), выглядывающую из левой части дверного проема и спрячтесь за
дверь с пиджаком (hidden place). После того, как увидите женщину, заходящую в
туалет, идите налево (выходите из засады) и наведите доску (plank) на дверь туалета
(door). Цель достигнута.

Следущее место, заваленное хламом. Лучше сохранить игру, так как все нужно
делать опять очень оперативно. Для начала, приблизьте черный переключатель
(switch unit), находящийся на левой стене.

Страница: 1 2 3 4

Полное прохождение игр Карта сайта