LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Universe at War: Earth Assault

Страница: 1 2 3 4 5

Нужно доставить хакеров к наблюдательному дрону, по пути придется уничтожить две турели и несколько мелких групп противника.

Миссия 5

На просторах Восточной Сибири лежат семь фрагментов портала. Как оригинально. В нашем распоряжении новый герой - Вертиго, вот он - то и будет заниматься коллекционированием (с помощью специального умения он подбирает и выгружает запчасти). Не дать ему погибнуть - наша вторая задача, поэтому кидаться подбирать все без разведки чревато поражением.

Строим перерабатывающие центры и линии сборки роботов и начинаем собирать фрагменты и строить армию. Она пригодится для получения последнего кусочка, запрятанного на отравленной земле.

Миссия 6

На этот раз перебрались недалеко - в Туркестан. Вот и первая сложная миссия. В течение шести минут нужно начать строительство портала. Возводим последовательно пять перерабатывающих центров, расширяя транспортную сеть в стороны техники. Роботами, используя специальную способность, захватываем нефтяные скважины, они дадут небольшой приток ресурсов. Строим по две сборочных линии роботов и машин. Как только накопится требуемое количество ресурсов - начинаем строительство, а после потоками начинаем строить роботов и танки.

Примерно через пять минут после начала миссии появится задание защитить деревни, в итоге должна выжить хотя бы одна. Для начала хватит Мирабель с Виктором, а после и армия подойдет. После начала строительства портала из северной деревни появится ходун, но для встречи с ним у нас уже будет армия.

На заметку: специальные способности танков помогут уничтожить ходуна намного быстрее.

Останется уничтожить базу Иерархии; подходить к ней лучше снизу. Не забываем восполнять потери, преимущественно танками, и победа у нас в кармане.

Миссия 7

Строим научный центр и линию сборки авиации. После от нас потребуется освободить вертолеты в четырех точках на карте, уничтожив установки вокруг них. Пока мы будем этим заниматься, с запада на нашу базу будут прилетать группы летающих машин иерархов. Достаточно оставить там дервишей, висящих там со старта, - их специальная способность очень пригодится - и подкрепить несколькими бойцами, способными вести огонь по воздуху.

Взамен всех потерянных войск строим только дервишей, они пригодятся для уничтожения двух ходунов - что и будет следующим заданием. Останется привести Мирабель и Виктора к транспортеру материалов.

Миссия 8

Через транспортер материи Мирабель и Виктор попадают на корабль иерархов. Первое задание простое - дойти героем до центра карты, по пути встретится лишь сборщик. Вот с этого момента и начинается самое веселое - необходимо отремонтировать три генератора, чтобы покинуть корабль. А сделать это можно только конструкторами, которые заперты за силовыми полями в трех местах, в некоторых <темницах> есть и войска.

Тяжелее всего бороться со зверем, который находится сразу под площадкой с пультом управления, - нужно бегать от него кругами и отстреливаться. Как только он будет уничтожен, прорываемся и выпускаем конструкторов, которые сразу же займутся ремонтом героя. Прежде чем выполнять задания миссии, нужно будет выпустить хотя бы один отряд бойцом, чтобы прикрывать и авангард, и арьергард одновременно.

Нижние два генератора проблем не доставят, но начинать лучше с левого, а закончить правым - так будет ближе к выходу. К верхнему центральному можно пройти только мимо одного из двух аналогов ходунов (также вооруженных, но неподвижных). Достаточно снести одного героем, подлечивая конструкторами, а после ремонта вернуться той же дорогой.

Последнее задание - довести Мирабель и Виктора до транспортера материи. По пути встретится еще один зверь, но у нас уже есть войско. А вообще, можно просто добежать.

Миссия 9

Проходится очень просто - как можно быстрее нужно возвести научный центр, сборочные линии авиации, улучшить их и построить побольше дервишей. Проблемы будут только с первыми двумя ходунами - собираем все наличные силы и уничтожаем их. Если бить по уязвимым местам, вторая пара просто не дойдет, а третья - из трех <научных> ходунов, уничтожаемых без изысков прямой атакой.

Иерархия

Миссия 10

Необходимо уничтожить три базы новус. Начальных войск хвати на первые две, если не отвлекаться на истребление пехоты. После прибудет пополнение в виде пехотинцев и ходуна, который может этих самых пехотинцев строить.

Миссия 11

Делаем все в соответствии с заданиями - строим ходуна, дрона - жнеца, наблюдательного дрона и турель, после нужно уничтожить ракетную базу на юго - западе. Но перед атакой производим второго ходуна и еще несколько жнецов, а во время нее не забываем строить бойцов. Противники преимущественно люди, но будут встречаться и войска новус.

До первой стартовой площадки не дойдем, ракета стартует раньше. Цели изменятся - нужно уничтожить площадку на западе и на севере. Сначала идем к первой из них. Сопротивление достаточно мощное, нужно идти всей армией в обход. У второй войск новус будет намного больше, там их база, но наши бойцы - самые сильные бойцы во вселенной.

Миссия 12

Новые старые враги - создатели Иерархии. Нужно уничтожить три их передатчика.

На заметку: осквернителей стоит выделить в отдельную группу и держать их позади. Они быстро передвигаются и все время забегают вперед, что вредно для их хилого здоровья.

Первая цель - правый передатчик, как самый ближний. До двух других надо идти через самый низ карты, обходя разлом. Там, в нижней точке, нам пришлют подкрепление. По пути к двум оставшимся целям найдем базу врага, ее тоже нужно будет уничтожить.

Останется последняя задача - довести героя до указанной точки. Выданными войсками нужно уничтожить как можно больше войск противника, но если их будет много - бить по одному и ждать, пока Орлок не восстановит здоровье.

Миссия 13

На первый взгляд, пройти миссию в лоб сложно, но все не так страшно, как кажется. У потерянных есть способность фазирования, которая нам и поможет. Разведываем указанную точку, открывается вид на базу. Войск намного больше чем у нас, а нам надо уничтожить четыре склада оружия новус. Вот в них - то и кроется решение задачки - после взрыва образуется черная дыра, затягивающая все вокруг. Берем по одному потерянному, в режиме фазового сдвига подбираемся и бьем склады. И так четыре раза - в итоге останется почти чистая полянка.

На заметку: юго - восточнее точки старта, а также на восточном краю карты, есть по три нефтяных скважины.

Теперь нужно довести Чистильщика до базы на северо - востоке. Для него не существует преград в виде гор и воды, потому дойдет без особых проблем. По выполнению выдадут целых два задания - защитить свою базу и уничтожить вражескую. Вот чего не придется - так это защищаться. Строим стрелков и атакуем.

Миссия 14

У нас всего два осквернителя, поэтому задания нужно выполнять немного не в порядке поступления. Сначала навестим деревню и превратим ее жителей в рабов - зомби, которых натравим на масари, а после уничтожим генератор.

Нужно найти лидера врага. Пересекаем реку, в деревне пополняем свою армию мертвых и дальше идем по дороге на северо - восток. После столкновения с группой солдат нам пришлют подкрепление - бойцов и зверей - и добавят задание: очистить точку высадки Орлока. По дороге к цели нужно уничтожить турели на плато, сделать это можно, только используя специальный прыжок зверей.

Идем на юго - запад, предварительно ведя разведку блюдцами, ими же и ремонтируем технику. Когда мы достигнем разрушенного моста, подвезут еще пару зверей. Они и будут нашей атакующей силой в дальнейшем. Разведываем блюдцами турели на другой стороне реки. Зверями прыгаем на островок посредине, а после перезарядки умения - на другой берег, где и уничтожаем оборону, восстанавливая мост. Можно снести и расставленные по горкам орудия ПВО масари.

Принц Зессус в гордом одиночестве будет ждать нас на севере карты. Дважды он телепортирует Орлока и окружающие его войска на полянку с тремя турелями, потому нашему герою в одиночестве лучше не ходить. До уничтожения всех шести оборонительных сооружения враг бессмертен, а после его жизнь упадет до нуля. Миссия закончится, но принц все еще жив.

Миссия 15

Чуть отводим войска, строим транспортер материи в указанной точке, возводим базу. Выдадут задание привести Орлока к передатчику, но его охраняют три разных ходуна при поддержке очень больших групп мелких наземных войск. Уничтожаем их по очереди либо роем блюдец, либо фазовыми танками. Помогать нам в этом будет принц Зессус и его немногочисленные войска. После выполнения необходимо будет продержать Орлока рядом передатчиком две минуты. Если отойти от него, таймер сбросится. Несмотря на краткое описание, миссия отнюдь не быстрая. Смотрим ролик и ждем завершения миссии.

На заметку: на севере от базы, между двумя грудами ресурсов, есть небольшая полянка, куда будут высаживаться десанты. Стоит поставить там три - четыре турели и подвесить блюдце в режиме ремонта.

Масари

Миссия 16

Орлок погиб, принц Зессус попал в плен. Но как же без рядового солдата, который спасет командира? Вот и спасает. Идем по указанным точкам, открываем ворота и выходим к полуразрушенной базе. Начинаем строить архитекторов, возводим движитель материи и ремонтируем все что можно. В порталах стрелков строим дюжину послушников - вскоре прилетят блюдца. Затем требуется возвести и улучшить до древнего хранилище знаний.

Нападения на левую часть базы будут продолжаться - поочередно идут блюдца и бойцы. На этом участке строим стражей небес (по заданию) и обычных стражей. На правом фланге оборонительные рубежи тоже понадобятся, но чуть позже. Возводим летучую машину.

Нужно освободить пленных на северо - востоке карты. Сначала тренируем завоевателей - ими атакуем по правому флангу и выходим к ходуну. Он не только мешает пройти, но и производит тех самых бойцов, что атакуют базу.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта