LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Universe at War: Earth Assault

Страница: 1 2 3 4 5



Пехотинец с клинками (blade trooper). 650, 0:15, содержание 3. Тяжелый пехотинец, созданный специально для борьбы с себе подобными. Отлично показывает себя при борьбе с Иерархией, срок жизни бойцов и зверей значительно сокращается.

Изменчивый (variant). 350, 0:13, содержание 2. Разведчик; пока стоит на месте, прячет не только себя, но и окружающие войска. Полезность все же сомнительна.

Танки с антиматерией (antimatter tank). 550, 0:15, содержание 3. Противопехотный танк, дополнительное его применение можно оценить при игре в режиме сражения или по сети - отлично работает против щитов масари в темном режиме. Умеет разбрасывать вокруг себя шарики с антиматерией, что полезно в толпе.

Усилитель (amplifier). 900, 0:23, содержание 4. В обычном режиме это специальный танк, стреляющий ультразвуковыми волнами. В специальном стационарном он становится полезным вдвойне - начинает выдавать резонансные звуковые колебания, повреждающие здания и отбрасывающие пехоту врага. Эффективен против Иерархии.

Инвертер поля (field inverter). 1000, 0:25, содержание 4. Еще одна машина с двойным назначением. В одном случае она несет мощную пушку, а во втором генерирует силовое поле, поглощая выстрелы ценой собственного здоровья. Но если его ремонтировать, может протянуть довольно долго.

Взломщик (corruptor). 600, 0:17, содержание 2. Как боевая единица особой ценности не представляет, но может заразить цель вирусом, наличие которого - необходимое условие для некоторых умений других роботов.

Дервиш (dervish). 850, 0:23, содержание 4. Основная боевая единица новус, работает по всем целям без исключения. Содержание небольшое, стоимость тоже, так что строить их можно в больших количествах. Препятствием могут стать противовоздушные турели, построенные в большом количестве.

Иерархия

У этой расы минимум строений - командный центр, турели и супероружие. Войска же производятся с помощью подвижных крепостей - ходунов. Это повышает мобильность армии и усиливает ее в бою. Беда Иерархии - противовоздушная оборона. При защите можно построить турели, а при атаке... собственные воздушные войска довольно слабые, потерянные появляются не сразу, как и возможность оснастки ходунов модулями ПВО.

Герои

Orlok the Eternal. 2000, 0:55, содержание 10. Атакующий боец с толстой кожей. Может находиться в атакующем режиме - при этом появляется еще одна способность, осада, для уничтожения зданий - и в защитном, когда плазменная пушка заменяется дополнительной броней.

Kamal Rex. 1600, 0:55, содержание 8. Один из самых сильных героев в игре. Он обделен толстой кожей, зато обладает двумя бесценными способностями. Постановка силового поля позволяет защитить свои войска от вражеских выстрелов. Поле односторонне проницаемо для выстрелов и в обе стороны - для войск. Время перезарядки лишь немного превышает время действия. Вторая способность уничтожает всех врагов в маленьком радиусе, подбрасывая их высоко вверх. Но для ее использования надо подойти близко, а активация идет долго.

Nufai. 1400, 0:55, содержание 6. Герой из категории мелких пакостников. Первая способность заставляет бойцов врага некоторое время атаковать друг друга, а вторая - приземляет летающих противников, что умеет делать и улучшенная противовоздушная турель.

Строения

Зона прибытия (arrival site). 2500, 1:07, лимит 5. Командный центр Иерархии, без него невозможно строительство всех прочих объектов. Производит резчиков знаков, монолиты и, в режиме сражений, героев.

Расщепитель (splitter turret). 450, 0:22, лимит 25. Стационарная турель для борьбы с наземными войсками врага. Может быть улучшена до опустошителя (desolator) за 300, 0:15 - вокруг образуется поле радиации, дополнительно повреждающее врагов и лечащее свои войска.

Гравитационная турель (gravitic turret). 300, 0:22, лимит 25. Противовоздушная оборона иерархии. Может быть улучшена до манипулятора (manipulator) за 400, 0:15 - вражеские летающие объекты будут спущены на землю, где и попадут под огонь всех войск.

Передатчик материи (matter conduit). 2600, 1:15, лимит 1. Супероружие Иерархии - в указанной точке начинается нечто напоминающее метеоритный дождь, здания значительно повреждаются, турели разрушаются, а войска гибнут. Перезарядка три минуты.

Ходуны

Ходуны - огромные роботы, вселяющие ужас на во врагов на поле боя. Для Иерархии во многом заменяют строения - телепортируют с орбитального корабля новые войска. Помимо основного вооружения на каждого из ходунов можно установить несколько модулей, улучшающих боевые характеристики или производительность. Модули можно заменить в любой момент, старый будет продан, а на его месте начнет строиться новый. Всего у иерархов может быть не больше трех ходунов.

Ходун - обживатель (habitat walker). 2000, 1:00. Телепортирует с корабля - матки органические войска. Сначала только бойцов, а после усовершенствований - потерянных и зверей, до трех штук в партии. Уничтожить его сложно, но можно - сначала надо снять устройства сбоку на теле, затем структуру, а после разрушить контуры охлаждения с обоих бортов. Крайне уязвим к атакам с воздуха, но можно поставить противовоздушные турели, доступные после ряда исследований, либо защищать потерянными или блюдцами.

Ходун - сборщик (assembly walker). 2200, 1:04. Занимается поставками с орбиты блюдец, осквернителей и фазовых танков.

Ходун - научник (science walker). 2400, 1:09. Если и есть в этом творении рук нечеловеческих нечто от ученого, то это тяга к вивисекции и препарации. Немного слабее, чем у предыдущих образцов, но есть щит и наличествует возможность поставить модули, подчиняющие технику или живых существ.

Войска

Резчик знаков (glyph carver). 700, 0:22, содержание 2. Строитель, но довольно специфичный. Вместо возведения здания рисует на земле знак, на котором после завершения начинает <строиться> объект, уже без участия создателя. Процесс черчения прерывать нельзя, он отменится. Ремонтировать не умеет.

Монолит (monolith). 750, 0:23, содержание 2. Разведчик и первая машина, способная бить по воздушным целям. На очень близкие расстояния передвигается своим ходом, а на дальние телепортируется.

Дрон - жнец (reaper drone). 1200, 0:35, содержание 3. Сборщик ресурсов, тянет в себя все, что лежит. Хорошо или плохо - другой вопрос, соберет и здания, и обломки войск, и животных с людьми, а если попадется враг, то и его попытается <съесть>. Особым умом не отличается и в автоматическом режиме в порыве собирательства может забрести на вражескую базу, где и погибнет.

Дрон - наблюдатель (Detection drone). 1400, 0:44, содержание 3. Мобильный радар - обнаруживает скрытых противников вокруг, а также может просвечивать выбранный участок карты. Последнее особенно удобно в сочетании с супероружием, которое на туман войны не наводится.

Боец (grunt). 300, 0:12, содержание 2. Основа армии - очень сильная пехота как в дальнем бою, так и в рукопашной схватке. Превзойти в обоих случаях его могут только специализированные войска. Не может вести огонь по летающим противникам. Способен захватывать нейтральные строения.

На заметку: все войска в ходунах могут строиться пачками до трех штук за раз.

Потерянный (lost one). 325, 0:14, содержание 1. Очень слабый пехотинец, но, в отличие от своего тяжелого собрата, может эффективно вести огонь по воздушным целям. Способен обзавестись умением фазового сдвига, которое выводит его из боя.

Зверь (brute). 850, 0:19, содержание 5. Боец ближнего боя, наносящий огромные повреждения. Быстро и болезненно может разделать технику и здания, но уязвим для огня пехоты. Если не погибает, начинает регенерировать.

Блюдце (saucer). 900, 0:33, содержание 2. Самая настоящая летающая тарелка, только она еще не выросла. Имеет два режима работы. В атакующем наносит урон противникам, потихоньку разбирая их. А в ремонтном восстанавливает окружающие союзные войска и себя. Можно использовать как мобильную противовоздушную оборону. Вроде как это одно из назначений блюдец, но на деле они не очень сильны.

Осквернитель (defiler). 700, 0:25, содержание 2. Машина, место которой в задних рядах войск: бьет далеко и чувствительно, попутно заражая врагов радиацией. Может и специально кидаться сгустками миазмов, превращая противников в рабов - зомби.

Фазовый танк (phase tank). 800, 0:28, содержание 4. Скоростная машина, предназначенная для уничтожения техники и зданий. Благодаря способности фазового сдвига может отступить или, наоборот, прорваться за линию обороны.

Масари

В отличие от первых двух рас, используют не ресурсы, а энергию, вырабатываемую в движителях материи. Раса может находиться в светлом или темном режиме. В первом случае повышаются атакующие способности, а во втором абсолютно все обзаводится силовым самовосстанавливающимся щитом. Специальные умения некоторых войск и героев также изменяются в зависимости от текущего <цвета>.

Герои

Lord Charos. 180, 1:35, содержание 10. Рыцарь без страха и упрека, герой показывает себя в темном режиме - толстый щит и мощные атакующие способности делают его опасным. Первая - ярость, на короткое время увеличивающая наносимые повреждения, частоту ударов, защиту. Вторая в темном режиме - воронка, бьющая всех врагов вокруг. Светлый аналог менее полезен - аура, поджигающая врагов. Она сильна, но при этом явно не хватает энергетического щита.

Queen Alteia. 130, 1:35, содержание 8. А это вообще не боец. В смысле атаковать не может, использует только специальные способности. Первая разбирает цель и всех окружающих ее противников на ресурсы, да еще и в копилку владельца жертвы. Не очень оправданно снабжать врага средствами, но иногда помогает разрушить небольшую армию. Вторая способность - мир, все вокруг королевы на короткий срок теряют способность атаковать. А атаковать их можно по - прежнему.

Prince Zessus. 160, 1:35, содержание 6. В бою очень эффективен против тяжелой техники, но уязвим для пехоты.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта