LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Universe at War: Earth Assault

Страница: 1 2 3 4 5

Universe at War: Earth Assault



Сколько раз полем битвы была Земля ближайшего будущего - и не сосчитать. Вот и сейчас нам предлагается снова попробовать получить контроль над ней. Но люди в расчет не берутся, война идет между расами, чье развитие намного превышает человеческое.

Глобальный конфликт

Кампания, по сравнению с дебютным проектом <Петроглиф>, избавилась от побочных и случайных заданий. На протяжении шестнадцати миссий мы двигаемся по сюжету, а дальше нас выпускают на простор глобальной карты, но продолжают вести по сюжету. Нам придется поиграть за все стороны конфликта - даже за людей, которые в дальнейшем встречаются лишь в роли статистов. Кампании за них по мере прохождения становятся доступны через главное меню, и при желании можно начать любую из них заново. Но почему нельзя выбрать любую миссию из пройденных? Совершенно непонятно, ведь отличная система была предложена еще в Warcraft III, а ныне такой подход стал нормой.

Миссии несложные, в большинстве случаев достаточно следовать из точки в точку. Но иногда встречаются и оригинальные ходы. Например, участок можно пройти, используя специальные способности определенных видов войск. Лобовая атака не исключена, но осуществить этот маневр сложнее.

Стратегический режим ограничен битвой за Землю. В зависимости от выбранных правил у нас будет или одна провинция, или развитая экономика, или вовсе изолированные территории, которые необходимо соединить, а также три героя, которые и ведут в бой войска. Если армия вторгается на чужую территорию, начинается бой, но атакующему надо отстраивать базу с нуля, а защитник имеет небольшую фору в виде командного центра. В контролируемых провинциях можно добывать ресурсы, производить войска или строить научные центы, повышающие число ячеек исследований в тактическом режиме.

Война миров

Стороны различаются основательно. Особенно оригинальна Иерархия - злейший враг всего живого. Она делает ставку на огромных ходунов - фабрики войск и смертоносное оружие одновременно. Излюбленное оружие - плазма и радиация, солдат противника и подвернувшихся под горячие лапы и ноги жителей они могут превратить в рабов - зомби.

Спасители человечества - раса роботов новус. Созданы они искусственным интеллектом по имени Основатель после разрушения их родного мира иерархами. Раса может подстраиваться под ситуацию, используя программные прошивки для своего разума.

Еще одна сторона конфликта - раса масари. Их особенность - два режима, темный и светлый. Он изменяют характеристики войск и влияют на набор специальных способностей в армии.

Серьезные различия сторон - это плюс, но о балансе в игре говорить рано. Его нет и между расами, нет и в пределах любой из них. Развитие за тех же масари сводится к строительству высших войск - небесных владык и миротворцев.

Технологии завоевания

Графика слегка не дотягивает до лидеров стратегического жанра в технологическом плане, но на восприятии это никак не сказывается. Эффекты выглядят великолепно - чего стоит только использование способностей героев или супероружие. Да и в режиме <телетрансляции> на сражение приятно посмотреть, хотя виртуальный оператор выбирает отнюдь не самые интересные моменты и ракурсы. Звук на высоте - как само сражение, так и голоса, стилизованные под роботов или монстров. О музыке можно говорить много или же сказать всего два слова, и это будут имя и фамилия - Фрэнк Клепаки. За его плечами многие заметные работы Westwood и дебютный проект Petroglyph - Star Wars: Empire at War вместе с дополнением. Редко какой саундтрек можно слушать отдельно от игры, и это как раз тот самый случай - больше двух часов музыкального удовольствия.

Но все же не обойтись без нареканий к техническому исполнению игры. Непонятно, почему в конце 2007 года разработчиков поразила старинная болезнь прилипшей к почве камеры. Там, где хочется взмыть под небеса и охватить взглядом поле боя, весь экран занимает монструозный ходун Иерархии. Пора бы уже и вырасти. Все возможные варианты управления вынесены на горячие клавиши, но обилие заставляет использовать комбинации с кнопками Shift и Control. Вот здесь - то и случилась небольшая осечка - как, крепко держа верного грызуна правой рукой, левой быстро и удобно нажать, к примеру, Shift+K? Хорошо хоть, это не самые употребляемые умения.

Игра немного не дотягивает до шедевра, сказываются мелкие помарки, но она получилась интересной и качественной.

Игровые расы

Новус

Новус - раса разумных роботов, воюющая с Иерархией. Раз это роботы, особенности у них специфические - раса способна использовать программные прошивки, увеличивающие способности всех войск сразу. Раса выглядит довольно легкой в освоении.

Герои

Vertigo. 1600, 0:46, содержание 8. Спорный герой - невидимка. Может перевозить одну боевую единицу любого размера, включая других героев. Вторая способность - получение контроля над зараженными вирусом строениями или техникой.

The Founder. 1400, 0:46, содержание 6. Искусственный интеллект, выживший после атаки Иерархии на родную планету новус, теперь возглавляет силы, защищающие Землю от их врагов. Может находиться в двух режимах. В силовом это боевая единица, второй способностью он может создавать роботов Ома из окружающих ресурсов за счет своей жизни. Не очень полезно, поскольку количество не учитывается, из дома ценой в армию тоже получится один боец. В режиме производительности способен соединяться с сетью на очень больших расстояниях и служить приемником для мелких роботов.

Mirabel and Viktor. 2000, 0:46, содержание 10. Два героя, действующие как единое целое. Мирабель - командующая наземными войсками новус, и в отличие от своих подчиненных и начальства она живое существо, созданное на основе генетического материала теперь погибшей в войне с иерархами планеты. А Виктор - разумный робот и ее боевой костюм по совместительству. Первая способность - ракетный залп по площади, который убивает всю пехоту и легкую технику, а вторая - снайперский выстрел, наносящий огромный урон.

Строения

Командное ядро (command core). 2400, 1:05, лимит 5. Базовое здание, производит конструкторов, а в режиме сражений и героев. Без него дальнейшее развитие невозможно.

Генератор потока (flow generator). 2400, 1:05, лимит 5. Вырабатывает энергию, без которой функционирование базы становится проблематичным - перестают работать все заводы, а войска ходят исключительно пешком. Один генератор обеспечивает любые потребности, но для безопасности стоит построить два в разных местах.

Передатчик потока (flow conduit). 175, 0:10, лимит 50. Передает энергию на большие расстояния. Также служит транспортной сетью для конструкторов, сборщиков и боевых роботов. Повышает мобильность войск.

Перерабатывающий центр (recycling center). 1200, 0:25, лимит 5. Автоматически производит мелких роботов - сборщиков (collector), а те ищут ресурсы, собирают их и выгружают в

Сборочная линия роботов (robot assembly). 700, 0:18, лимит 5. Производит <пехоту> новус - роботов Ома и хакеров, а после проведения улучшения до сборочной лезвий (blade assembly) за 800, 0:20 - пехотинцев с клинками.

Сборочная линия машин (vehicle assembly). 1300, 0:30, лимит 5. Завод по производству тяжелых роботов и машин. В начальной конфигурации создает варианты и танки на антиматерии, но можно провести одно улучшение из двух возможных (а при необходимости заменить) за 1000, 0:28. Волновой усилитель (wave amplifier) открывает доступ к машинам - усилителям, а инверсный процессор - инвертерам поля.

Сборочная линия авиации (air assembly). 1300, 0:30, лимит 5. Здесь производят летательные аппараты. Сразу - исказителей, а после улучшения до сборочной дервишей (dervish assembly) за 1000, 0:28 - дервишей.

Научный центр (science center). 180, 0:55, лимит 5. Промежуточное здание, дает доступ к новым войскам и улучшениям, добавляет вторую ячейку под прошивки. За 1400, 0:40 можно провести улучшение уплотнитель аномалий (singularity compressor), чтобы получить возможность построить генератор черной дыры.

Перенаправляющая турель (redirection turret). 700, 0:20, лимит 25. Отражает часть зарядов обратно в противника, но лучевое оружие этот эффект игнорирует. Сама ведет огонь зарядами антиматерии и работает по любым целям.

Электромагнитный дестабилизатор (EM destabilizer). 2800, 1:20, лимит 1. Первое супероружие новус - в указанной зоне примерно на десять секунд замирает любая активность. Не смертоносное, но очень опасное - за это время можно спокойно разделать небольшую армию. Перезарядка три минуты.

Генератор черной дыры (black hole generator). 4000, 1:40, лимит 1. Второе супероружие - в указанной точке создается черная дыра, через определенное время начинающая втягивать в себя все в довольно большом радиусе. Не уничтожаются только крупные структуры. Перезарядка больше, чем у прочих, - пять минут.

Войска

Робот Ома (Ohm robot). 100, 0:04, содержание 1. Легкий пехотинец, способный вести огонь по любым целям. Слабый, но дешевизна позволяет строить их в больших количествах. Не стоит, правда, забывать, что толпы уязвимы при атаках по площади. Могут перемещаться по энергетической сети, и если задать точку прибытия с завода в любом месте карты, они окажутся там очень быстро. Но при большом количестве они отказываются перемещаться быстрым способом и топают пешком. Могут захватывать нейтральные здания.

Это интересно: происхождение названия роботов Ома понятно - раз они перемещаются по сети, почему бы и не назвать их в честь великого физика. Откуда инопланетяне знают о земном ученом, чтобы увековечивать его имя, - другой вопрос.

Хакер (hacker). 500, 0:12, содержание 2. Способен отключить любую единицу техники, но как только он отпустит цель - та вновь обретет свободу воли. Специальным умением снимает с союзников негативные эффекты, а с противника - невидимость и отключает у них фазовый сдвиг. В армии парочка таких специалистов не будет лишней.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта