LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Two Worlds

Страница: 1 2 3 4 5

Разработчики обещают исправить это в патче 1.4.
Сильная рука. Увеличивает наносимый в рукопашном бою урон до трех раз.


Обязательное умение для всех воинов.
Критический удар. Позволяет нанести при ударе пятикратный урон. Максимальная вероятность - 43%. В сочетании с предыдущим умением делает из воина машину для убийств. При наличии хорошей экипировки, конечно.
Двойной клинок. Позволяет держать в каждой руке по оружию. С ростом уровня увеличивается вероятность удара, что не так уж и важно. Вкладывать в это умение больше одного очка не стоит.
Сбивание с ног. Дает возможность при ударе сбить противника с ног. На максимальном уровне вероятность составляет 50%. Если вы уверенно убиваете противников с двух-трех ударов, то это умение вам уже вряд ли пригодится.
Каменная кожа. Повышает защиту от всех видов физического и магического урона (кроме духовной магии). Прибавка в 240 единиц на десятом уровне очень ощутима и может сравниться с хорошими коваными латами.
Неистовство. Режим <берсерка>: увеличивает наносимый урон (до +400%) и лишает врагов возможности остановить атаку ударами. Герой получает в два раза больше урона, остается без брони и почти не может попасть по противнику со щитом (вероятность удара составляет 5%),


Умение эффективно в том случае, если враги наносят малый урон, а параметр вашей живучести довольно высок.
Бой от обороны. Полная противоположность <берсерку>. Позволяет включать специальный режим боя с упором на защиту. На максимальном уровне получаемый урон уменьшается на 77%, вероятность критического удара повышается в 3,3 раза (следовательно, для 100% вероятности нужно поднять соответствующее умение до 7 уровня), вероятность отражения атаки увеличивается в 5 раз. Сила атаки ослабевает в два раза, удар героя может быть остановлен одновременным ударом врага.
Грязный трюк. Герой ослепляет противника, пустив пыль в глаза. Враг получает в два раза больше повреждений, а вероятность срабатывания навыков критического удара, оглушения, поломки меча и выбивания щита увеличивается в четыре раза. Зависит от ловкости. Максимальная продолжительность эффекта - десять секунд. Не действует на врагов со щитами.
Оглушение. Работает почти так же, как и <Грязный трюк>. Вероятность успешного использования перечисленных навыков увеличивается в 6 раз, при оглушении также наносится урон. Работает только с булавами и молотами. Не действует на врагов в шлемах.


У этого умения есть один большой минус - слишком долгая анимация. Из-за вражеских атак оглушение постоянно прерывается и в бою оно малоэффективно.
Удар, ломающий меч. При использовании специального клинка (sword breaker) позволяет ломать мечи врагов. Сломанный меч наносит 5% урона. Навык зависит от ловкости.


Для нанесения этого удара требуется немало времени, но вся прелесть в том, что его не могут прервать враги, орудующие мечами. Только не подходите к ним слишком близко.
Удар, сбивающий с лошади. Дает возможность сбросить противника с лошади. Может использоваться только с длинными видами оружия (алебарды, копья и т.п.). Зависит от ловкости.


Все бы хорошо, но в одиночной игре нет противников, ездящих на лошадях...
Удар, выбивающий щит. Позволяет при помощи топора вырывать щит из рук противника. Зависит от ловкости.


Враги не особо страдают без щита, но он может помешать применению других навыков. Не самое важное умение.

Анимация этого навыка немного неправильная, и щит выпадает из рук врага раньше, чем происходит удар.
Смертельный удар. Наносит огромное количество урона (до +700%), если подкрасться к противнику со спины с кинжалом или ножом в руках.


Работает только на гуманоидах и существах, которые, так сказать, были ими раньше.
Смертоносный пируэт. Круговая атака двуручным оружием - наносит до 600% урона. Крайне эффективна против групп врагов.
Ожог. Позволяет поджигать кожу лица противника факелом. Зависит от ловкости.


Еще одна вариация <Грязного трюка>. Показатели точно такие же, но использованию этого навыка ничто не может помешать.
Ложная атака. Позволяет замедлять противника при наличии щита. Действует до десяти секунд. Зависит от ловкости.


Этот навык может пригодиться против лучников.

Оставшиеся восемь умений отвечают за стрельбу из лука. Первые четыре затрагивают сам процесс стрельбы, и все они достаточно полезны. Хотя я бы посоветовал в первую очередь вкладывать очки в <Начальное натяжение> и <Точную стрельбу>. Первый очень поможет вам на коротких дистанциях, когда времени на мощный выстрел нет, а второй просто хорош сам по себе - возможность нанести критический урон никогда не помешает.

Среди четырех умений, касающихся стрел, активным может быть только одно. Бесспорно, самым универсальным и эффективным является <Выстрел несколькими стрелами>.
Быстрое натяжение. Увеличивает скорость натяжения тетивы. На максимальном уровне прибавка составляет 500%.
Начальное натяжение. Увеличивает начальное натяжение тетивы до 50%. Другими словами, чтобы нанести выстрелом максимальный урон, вам придется потратить в два раза меньше времени.
Усиленное натяжение. Увеличивает наносимый урон (+100% максимум).
Точная стрельба. <Критический удар> для лучников. Дает шанс нанести пятикратный урон при стрельбе (30% на десятом уровне).
Обезоруживающая стрела. Дает шанс выбить у противника оружие из рук. Не работает на монстрах и животных. Зависит от ловкости.


Это умение полезно против лучников и больших групп врагов, если вы не способны справиться с ними быстро. Дело в том, что противник, потерявший оружие, - живой труп. Он не способен подобрать его. Вот такая интересная особенность у здешнего искусственного интеллекта.
Выстрел несколькими стрелами. Позволяет выпускать до пяти стрел за раз. Точность снижена.


На максимальном уровне это умение способно повысить эффективность вашей стрельбы в три раза. Также оно позволит расправляться сразу с несколькими врагами за раз и существенно затруднит приближение противников.
Пронизывающая стрела. Позволяет пронзить стрелой до десяти противников за раз (о как!).


Этот навык так и просит сравнения с предыдущим. А почему бы и нет? Но против групп врагов все же намного эффективней выстрелы несколькими стрелами. Дело в том, что далеко не все враги бегут один за другим, всегда остается кто-то в стороне. Вряд ли вам когда-нибудь подвернется возможность пробить сразу десятерых. Кроме того, на коротких дистанциях от пронизывающих стрел нет никакой пользы.
Ослепляющая стрела. В точности копирует <Грязный трюк>. Совершенно бесполезен для лучников, ведь из-за этого сомнительного улучшения придется отказываться от возможности выпустить сразу несколько стрел. Забудьте об этом навыке, как о страшном сне.


Магия

Заклинания в игре представляют собой карты, которые помещаются в специальную книгу. Как и любые другие предметы, их можно найти на трупах монстров, в различных контейнерах и у торговцев.

Если у вас имеется несколько карт одного заклинания, то они будут помещены в одну ячейку, а эффект улучшится.

Все заклинания подразделяются на пять школ: воздуха, земли, огня, воды и некромантии. Далее они делятся на пять кругов по своей мощности (первый ряд в магической книге соответствует первому кругу, второй - второму и т.д.). Доступ к каждому новому кругу появляется после повышения соответствующего умения до числа, кратного трем. Также развитие навыков усиливает заклинания и увеличивает потребление маны.

Это важно: посох архимага добавляет 1000 единиц маны, что соответствует сотне очков, вложенных в силу воли. Пользоваться им как оружием необязательно, но держать в руках во время использования заклинаний очень полезно.

Видимо, разработчики сильно недолюбливают магов: одновременно можно использовать только три заклинания. Приходится прямо во время боя лезть в книгу, чтобы поменять их. Если вы не желаете тратить на это время и нервы, то нужно как следует подумать о выборе. Рассмотрим самые полезные заклинания каждой из школ.
Школа магии воздуха - это, прежде всего, <Лечение> и хорошие усиливающие заклинания. Например, <Помощь> восстанавливает здоровье и на время увеличивает максимальное количество хитов. Карты этого заклинания встречаются очень часто, что только повышает его ценность.


Маги, не брезгующие ближним боем, по достоинству оценят <Силу бога>, прибавляющую 60% к соответствующему параметру. Многим придется по вкусу <Магический щит>, который поглощает урон за счет маны.

Уникальное заклинание <Воскрешение> позволяет возвращать к жизни любых существ, после чего они становятся дружественными по отношению к вам.
Школа магии огня хороша своими атакующими заклинаниями, которые действуют по площади. Лучшим можно считать <Огненное поле>: оно отлично задерживает врагов, имеет большую зону действия и наносит хороший урон. Но можно и самому сгореть ненароком, если враг подберется близко. В таком случае поможет <Метеор>: он не нанесет урона вам, но подорвет здоровье врагов. От этой глыбы невозможно убежать или увернуться, и в этом вся ее прелесть.


В первом кругу есть одно любопытное заклинание - <Мощность>. Оно существенно увеличивает магический урон и пригодится адептам всех школ. Подобное заклинание есть в школе магии воздуха, но оно и урона прибавляет меньше, и стоит больше.
Школа магии воды включает в себя лучшее парализующее заклинание в игре под названием <Замораживающая волна>. Оно обездвиживает всех врагов поблизости и позволяет безнаказанно их бить в течение продолжительного времени.


<Ледяной луч> станет отличной альтернативой элементарным атакующим заклинаниям-стрелам (bolt): цели достигает моментально, летит далеко, бьет больно.

И наконец, <Снежная буря> - просто хорошее атакующее заклинание массового действия.
Школа магии земли не может похвастаться хорошими атакующими заклинаниями. Ее основу составляет малоэффективная защитная и ослабляющая магия.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта