LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tribute to Magic

Страница: 1 2 3

Пора уничтожать Темного властелина...

Глава 1. Внутренние распри

В то время, как есть все, чтобы уничтожить Темного властелина, гильдия магов считает, что вы должны помочь оборонять столицу от нашествия орд нежити. Бессмысленно держать оборону, когда каждый погибший пополняет армию врага, но старые маги с вами не согласны и все войско уходит к столице...
С нами остался всего один отряд паладинов. Правда, еще артефакты оставили... Идите в город (точка 1). Там пожалуются, что город не развивается из-за злобных разбойников, грабящих караваны с пищей (точка 2). Конечно, разбойников можно тут же уничтожить, но на миссии присутствует ошибка, при которой пища из уцелевшего каравана в городе не выгружается. Так что, если подождать некоторое время, то можно отнять у разбойников больше пищи. Можно, конечно, лично уничтожать караваны и приносить пищу в город, но это куда тяжелей.
Город, получивший пищу, выдаст вам повозку с просьбой привезти один из ингредиентов для динамита из вулкана (точка 3). Вулкан будут охранять малые демоны, но их немного. После возвращения повозки вам создадут динамит и расскажут, что в точке 4 находится проводник, который сможет провести вас потайными пещерами к крепости Темного властелина. Однако его завалило обвалом, и нужно уничтожить нежить в точке 5, чтобы он смог выйти из пещер. После победы можно идти к точке 6. Как только туда дойдет этот гоблин, миссия закончится.
Также после изготовления динамита вам предложат сходить в место старта и рассказать магам о том, что вы изготовили динамит. Если вы это сделаете, то получите добро на дальнейшие действия и помощь в последней миссии.
В верхней части карты по одному и тому же маршруту (стрелки) постоянно проходят отряды нежити. Очень полезно, если вы решили докачать своих бомберов до танков. В точке М медведи охраняют меч.

Глава 2. Земли мертвых

Гоблины сдержали слово и доставили нас в земли мертвых. Но надо еще добраться до Цитадели. Наш проводник уверяет, что земля здесь пронизана шахтами гномов, и обязательно должен быть потайной ход в Цитадель.
Стрелки на карте - маршруты бесконечного движения нежити. Ввязываться в бой на них - проиграть. Поэтому от старта быстро пробегайте к точке 1. Там в пещере будет замечательный молоток, увеличивающий повреждение нежити. Дальше можно заглянуть в точку Ж. Там некромант присвоил кольцо, которое может превратить один из ваших отрядов в малых демонов. Недостаток его в том, что после окончания действия кольцо останется, а отряд пропадет. Но пикинеры, превращенные в малых демонов - это серьезно.
Быстро сворачиваем бой с нежитью и проходим в точку 2 (телегу с динамитом оставьте в первой точке). Оттуда вы попадете в точку 3. Отсюда можно увидеть, как основная группа монстров уходит из города в точке 4. Дождитесь, когда они скроются за поворотом и уничтожайте производство. Все, больше никто уже никуда не идет. Теперь можно и телегу с динамитом подвести. Дальше через тоннель в точке 4 проходите к стене, взрывайте ее - вот уже и Цитадель видно.

Глава 3. Черная цитадель

Вот и начался последний бой. Все расы Дэнмора объединили свои силы, чтобы уничтожить Темного властелина. Но сама честь уничтожения выпала вам...
Для начала направляем свою армию в точку 1 и уничтожаем там склепы, производящие войска. Дальше, к воротам, не идем - это пока не нужно. Возвращайтесь к точке старта и делите армию на 2 части (если у вас в армии десяток танков). Одна часть пойдет по правому краю крепости, другая - по левому. В точке 2 - пентаграмма, опускающая подъемный мост. В точке 3 - пентаграмма, ослабляющая Гартога. После того, как обе пентаграммы включились, можно идти к воротам. После его уничтожения Талион остается только дойти до башни Темного повелителя - она изгонит его при помощи Посоха власти. И Дэнмор становится свободен...

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта