LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tribute to Magic

Страница: 1 2 3

Вот теперь вам надо в точку 1, где есть монстр с артефактом. Артефакт надо отдать крестьянам (принести в город и выкинуть). Этих крестьян нужно отвести в (точка 4) пещеру около крепости Гартога. Если крестьянам удастся сбросить артефакт, то количество войск у противника существенно уменьшится. Пройти туда придется в 2 захода. В первом вы создадите заслон для прохождения крестьян (они не должны попасть в битву), после чего отведете войска на лечение. А уже подлечившись и восстановив численность, можно атаковать самого Гартога. С его уничтожением миссия заканчивается.
Из интересного на миссии можно отметить важно шествующих через всю карту работников гоблинов в сопровождении одного отряда пикейщиков. И те, и другие несут ресурсы. Отчего бы не пограбить?

Глава 6. Долина водопадов

Перед самой своей смертью Гартог пробалтывается о Темном повелителе и опасности, подстерегающей Императора в долине водопадов. Наше дело - проверить!
Чем больше войск вы привели с собой с предыдущей миссии, тем проще вам будет в этой. Сначала идем до сторожевого поста, где сразу же попадаем в сражение с толпой пещерных монстров. Все выжившие жители поста - ваши потенциальные помощники. Далее приходим на пост эльфов, где повторяется аналогичная картина с тем отличием, что там нападает нежить. Дальше стоит отклониться от маршрута и пройти в точку 1. Там будет портал на островок, где будет совершенно бесхозно валяться кольчуга с броней +30. Пригодится!
Переходим через мост и встречаемся с засадой. К тому времени, когда появляются Император и Повелительница эльфов, появляется еще куча засад. Обратно к мосту не возвращайтесь - бесполезно. Расчищайте проход к другому мосту и переходите его. А за мостом вас уже ждут гоблины (точка 2), очень желающие помочь. Они согласны помочь вам выйти через гоблинские пещеры. Пещеры в точке 3 окажутся разрушенными (но дойти туда все равно придется), и вы выйдете через пещеры в точке 4. Желающие могут вырезать всю нежить за мостом - все равно за вами уже никто не гонится.

Часть II. Равный

Хранительница эльфов погибла, а принцесса Талиона была пленена нежитью. Толпы скелетов и зомби восстали из могил, и не было видно просвета среди этой тьмы, обрушившейся на Денмор...

Глава 1. Спасти императора

Нам удалось выбраться из переделки в долине Водопадов и теперь надо довести Императора до города. Но сразу по выходу из пещер его укусила какая-то ядовитая гадость. Теперь город стал еще необходимей - нужно срочно исцелить пострадавшего.
Гоблины предлагают три пути: направо, к источнику, который позволит частично исцелить короля; по центру, через ущелье; налево, через эльфов. Первый путь не подходит - это тупик. Да, там немножко подлечат, но все равно придется идти обратно. Путь через ущелье короче, но похож на маршрут каравана в горах Афганистана. Нежить будет толпами лезть со всех сторон, мешая вашему прохождению по ущелью - не надо вам такого счастья. Путь к эльфам будет достаточно легкой прогулкой и серьезное сопротивление нежити будет только перед мостом через реку. А легкая прогулка вам и нужна - император постоянно теряет жизнь и одна из ячеек быстрых заклинаний будет постоянно работать только на то, чтобы император выжил. Вход в город совпадет с окончанием миссии.

Глава 2. В ожидании принцессы

Ночью прилетел ворон с посланием от Талионы. Ей удалось бежать, она хочет встретиться с вами и помочь. Но что это? Мост разрушен, Талиона не сможет перейти каньон... Надо просить помощи у местных жителей.
Итак, надо восстановить мост. Надо на это немного - 8 булыжников и 25 стволов дерева. Сделать это вроде бы просто - достаточно попросить об этом местных жителей. Но все осложняется тем, что вашим планам мешает нежить, лезущая изо всех щелей. Лес добывают в северном городе, камень - в южном. Удержать оба одновременно невозможно. Что же делать? Удерживаем только один город. Тот, что производит камень. Просто камень возится строго по 1 булыжнику, а вот дерево потом можно будет возить на телеге сразу по 5 штук. Да и враг сильнее атакует южный город. Устанавливайте войска в точку 1 и обороняйте город, пока он не отстроится, а вы не накопите достаточное количество войск для обороны второго города. Честно говоря - это все, что можно сказать об этой довольно сложной миссии. Ведь, как только вы добудете все необходимые стройматериалы, миссия закончится.
Из интересного. С места старта можно увидеть группу младших демонов, охраняющих источник красной магии и владеющих артефактом. Но сразу заполучить его не получится. Если пойти в это место с самого начала миссии, то вам в спину ударят два сильных отряда нежити. Так что придется ждать и забирать знамя ближе к концу миссии.
s
Глава 3. Наследница Зеленого Трона

Мост восстановлен. Настало время встретиться с принцессой.
Миссия, в общем-то, несложная. Некоторое время надо подождать у моста, пока будут спасаться крестьяне. За это время нежить подойдет с двух направлений (но не сразу, а по очереди). После уничтожения обоих отрядов и можно будет отправляться за принцессой (точка 1). По пути от моста стоит отклониться к источнику зеленой магии. Охраняющий его монстр владеет неплохим артефактом. Освободили принцессу? Вам в точку 2. На обратном пути вообще никакого сопротивления.

Глава 4. Договор с гоблинами

Талиона принесла известия о том, что Темного властелина можно победить. Но для этого необходимо собрать артефакт, сделанный гномами. А поскольку гномы для большинства жителей Денмора - только сказка, то придется пообщаться с наиболее знакомыми с гномами - гоблинами.
Гоблины в первом же городе говорят, что знают про такие артефакты. Но помочь смогут, только если вы им поможете. А помочь - это посодействовать развитию города. Для начала вам придется очистить от нежити кладбище (точка 1). Неприятность этого задания - в том, что придется проходить мимо места, где монстры постоянно воспроизводятся. Так что не ввязывайтесь в драку и идите строго на кладбище. Затем вам поручат уничтожить лагерь нежити (точка 2). Там все будет попроще, только идти к нему чуть ли не через всю карту. Ну вот, теперь вас заставят охранять город гоблинов, пока он не разовьется до 4 уровня. Это сложно, учитывая то, что из точки 3 постоянно лезут орды нежити и пытаются блокировать проходы (точки Б), через которые гоблины из еще 2 городов везут помощь в охраняемый вами город. Придется побегать, освобождая эти проходы. Можно, конечно, встать там, где дорога еще не ветвится и не давать нежити идти к проходам, но это сложно и требует постоянного перемещения войск в город и обратно - за лечением. Хотя здесь, при некоторой сноровке, можно воспитать нескольких бомберов до танков, что значительно облегчит вашу жизнь в этой и последующих миссиях.
После того, как город отстроится, гоблины начинают производить бочки с порохом. Лучше дождаться, когда будут готовы сразу все 3 бочки, и отвезти их разом в точку 3, а можно везти их по одной. Как только вы заложите все 3 бочки около провала, нежить перестанет тревожить вас, а гоблины все-таки расскажут вам об артефакте.

Глава 5. Найти части артефакта

Гоблины разделили артефакт на части и надежно спрятали их - в магических источниках. Ни один маг не сможет догадаться, где же они находятся.
Миссия несложная, но долгая и нудная. Вам предстоит выполнить задания в 3 городах гоблинов (точки 1-3), после чего гоблины покажут вам, где находятся источники силы, в которых и лежат артефакты. Задания обычное из разряда "убей нежить, чтобы мы могли пройти к лесопилке". Будет единственная сложность - в первом городе вам расскажут, что нежить о вас уже знает, и выделят отряд орков-кавалеристов, чтобы перехватывать гонцов. Гонцов надо перехватывать обязательно, но лучше все же взять войска и уничтожить базу нежити в точке Н.
В первых двух источниках будут вполне благополучно лежать части артефакта, а вот третьему кусочку кто-то уже приделал ноги. И на его поиски придется отправиться в следующую миссию.

Глава 6. Остров Дракона

Последний кусок артефакта находится на острове. Самое время его отыскать...
С самого начала миссии идем в точку 1. Ни в коем случае не отвлекайтесь на отряд "помощников", которые при вашем появлении весело забряцают оружием и устремятся бить Гартога. С ним, к сожалению, вы еще не справитесь. Дело в том, что в игре есть ошибка, и идти в точку 1 надо не тогда, когда получите задание, а сразу же. В этом случае появится еще один отряд фей, у которых будет кольцо защиты. Это кольцо отдайте Туриану, потому как он и будет разговаривать с драгодемоном в точке 2. Он же пройдет и получит последний кусок артефакта. Да и демон согласится нам помогать. Можно еще сходить в город (точка 3), выполнить небольшие задания и получить еще пару отрядов. Ну, а потом и на Гартога (воскрес, однако) можно - в точку 4. Однако что-то подсказывает, что это не последняя смерть помощника Темного властелина.

Глава 7. Кузница гномов

Части артефакта собраны, но объединить их в единое целое могут только создатели артефакта, гномы. И придется их все-таки найти.
Ваш путь лежит в кузницу. Но в точке 1 гоблины-Сусанины признают, что не там свернули и приходится идти в точку 2. Сразу после перехода моста стоит поторопиться к кузнице - там уже начинают избивать охраняющих ее гоблинов. Все, кто уцелеет, присоединятся к вашему отряду.
Если вы вначале подобрали руну вампиризма из убитых оборотней, то она вам пригодится в точках Д. Там отряд с руной надо поставить на изображения руны. И тогда к вашему воинству присоединится отряд огненных демонов.
А у гномов проблема - кто-то украл инструменты. Естественно, оборотни в точке 3 просто так их вам не отдадут. Придется их уничтожить. Принесли инструменты - теперь обороняйте кузницу 15 минут, пока гномы будут чинить артефакт. Большую часть отрядов нужно поставить в проходе, ведущем к точке 3. Оттуда будут наступать основные силы противника. Но один пехотный отряд нужно оставить и с другой стороны.

Часть III. Спаситель

Вот и собран могущественный артефакт - Посох Власти.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта