LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tribute to Magic

Страница: 1 2 3

Tribute to Magic



Магия Войны: Тень Повелителя






Часть I. Ученик.


Глава 1. Выпускной экзамен

Сразу же задание - пробраться в город и узнать, что в нем происходит. Идем в точку 1, ни с кем по пути не сцепляясь - слабоваты еще. В городе вам расскажут, что на работников лесопилки нападает нежить, и надо бы обеспечить охрану носильщиков. Но главное - вы получите еще один отряд мечников в дополнение к своей маленькой армии. Скелеты нападают на крестьян за мостом, в точке 2. Для того, чтобы выполнить задание, недостаточно уничтожить скелетов 1 раз. Нужно довести крестьян до лесопилки и проводить их обратно до моста. За это время скелеты успевают появиться 2-3 раза. Уничтожать скелетов нужно немножко заранее, иначе крестьяне ввяжутся в бой.
Если вы взялись разучивать зеленую магию, то можно немножко подзаработать, убивая постоянно восстанавливающихся скелетов. Только не пропустите крестьян в город, позволяя скелетам их уничтожать.
По возвращении в город вы получите небольшое денежное вознаграждение и возможность совершенствовать ваших мечников до паладинов (или купить паладинов). Также вы узнаете, что все беды от нежити, резвящейся на кладбище (точка 3), и что неплохо бы ее уничтожить. Но этим заниматься рано. Сначала соберите все ценности на карте.
В точке 4 обитают несколько отрядов бандитов. Если выманивать их постепенно, то справитесь с ними легко. А 500 монет не мешали еще никому. Точка 5 - место обитания кабанов. Убейте этих милых зверюшек и заберите замечательные сапоги, увеличивающие скорость передвижения. Время идти в точку 6, где в склепе проживают 3 отряда зомби. Один из них можно выманить, но потом все равно придется воевать сразу с двумя. Будет совсем неплохо, если у вас будут паладины. Они все же лучше справляются с отравлением (да и с нежитью). Наградой будет весьма неплохое знамя. Севернее города проживают феи (но бить их тяжело без защиты от зеленой магии, а призы небольшие), а севернее зомби - элементаль.
Вот все задания и выполнены. Пора очищать кладбище. Взять его достаточно легко. Уничтожайте медведей и спускайтесь лучниками к кладбищу со стороны деревеньки (как на скриншоте), начиная обстреливать скелетов. Мелкие погибнут от стрел, а крупные будут бегать за лучниками. Совсем правильно будет, если они будут бегать за лучниками вокруг паладинов. Что, кладбище закончилось? Наверное, вы победили...

Глава 2. Первое задание гильдии

Ваш учитель погибает от наложенной на него вредоносной магии, а вы наследуете его амулет и получаете наказ разобраться с тем, что же происходит в мире. Гильдия магов наделяет вас правами посвященного и поручает разобраться с делами на границе. А там что-то нежить расшалилась, да и орки ведут себя неприлично...
Сразу же у места старта можно встретить крестьян, которые попросят вас довести их домой, а то больно нежить в этих местах своевольничает. Продвигаемся по дороге мимо стайки кабанов (точка 1). На кабанов не обращайте внимания, пока не уничтожите отряд нежити. Иначе рискуете сражаться сразу с двумя отрядами противника. А уж после можно и зверюшек пришибить - уж больно они много ресурсов хранят. И продолжайте путь к городу, не обращая внимание на глубокомысленные сообщения о орках.

можно не уничтожать многочисленные склепы, кладбища и прочие здания. Тогда они со временем станут дополнительными заданиями. И вам еще дополнительно заплатят за их уничтожение. Но, как правило, эти задания очень любят давать ""разнобой""И выполнение их превратится в шатания из одного конца карты в другой. Что вам нужнее - удобство или деньги?

В городе вам расскажут о кладбище, на котором плодятся скелеты, но пока есть другое важное дело. Восстанавливаем численность отрядов, если осталось место - покупаем магика. Приобретаем щит, завалявшийся в магазинах города. При необходимости - совершенствуем второй отряд мечников в паладины. И всей этой армией идем в точку 2. Там несколько отрядов орков. А чуть выше - их тренировочный лагерь, откуда будут выходить отряды и нападать на крестьян. Уничтожаем лагерь и забираем кольчугу (+20 к броне). Теперь никто не нападает, а мы с обновкой.
А теперь и на кладбище можно (точка 3). По пути к кладбищу вы встретите кучу склепов и еще один лагерь орков. Очищайте все это - и опыта прибудет, и потом никто не будет под ногами мешаться. Выманивайте с кладбища гуляющих скелетов, после чего укрепляйте свои войска дубовой кожей и уничтожайте обитателей кладбища.
По возвращении в город вам расскажут, что противник нападает на лесопилки (несколько штук в точке 4). Идите туда, по пути завернув в точку 5. Там элементали надеются сохранить у себя неплохой меч. Наивные... После освобождения лесопилок (уничтожить 2 склепа нежити) к вам присоединится еще один отряд мечников и расскажут о шамане орков (точка 6). Он, в свою очередь, поведает о своем неблагодарном ученике и попросит уничтожить алтарь. Для этого надо отбить магическую дубину у скелетов (точка 7). Сам алтарь - в точке 8. Правда, там уже все освобождено. Кстати, когда будете в первый раз переходить через мост - осторожнее. Уж больно там большая засада орков. Проходите в город орков и там узнаете, что ученик уже убежал. Миссия закончена.
Внимание, опыт! Если уничтожать орочьих крестьян, то за них будут приходить мстить орочьи войска. Этот процесс можно продолжать до бесконечности. Да и ресурсов раздобудете.
Не спешим заканчивать миссию. В точках D - 4 площадки с разных сторон болота. При освобождении всех 4 к вам присоединится малый демон. Хорошее подспорье...

Глава 3. Шаман-отступник

Ученик шамана подбивает орков на войну с людьми. Время его остановить. Хотя старый шаман утверждает, что его ученик не мог сам додуматься до такого, и его подбивает на всякие пакости кто-то из людей.
В начале миссии спугиваем какого-то мага, проводящего странные манипуляции с орочьим алтарем. Шаман предлагает узнать последние новости в городе. Туда и направляемся. В городе узнаем, что алтари еще двух орочьих городов отравлены и надо бы их очистить. Шаман остается в городе и в течение 15 минут готовит зелье. В это время можно выполнять множественные дополнительные здания или просто постоять, подождать. Получив зелье, вы будете направлены к точке 1, где находится первый алтарь. Там вас будет ждать неслабый гарнизон, но с ним вполне реально справиться. Затем ту же операцию придется повторить в точке 2. Но тут уже шаман присоединится к вашему воинству. Освобожденные города с радостью будут торговать с вами и предоставлять войска. А у вас появится задание уничтожить вероломного ученика, обитающего в точке 3. Его уничтожение облегчается тем, что его отряд разделен надвое - удобнее уничтожать по частям.
Прочее в миссии. На мосту располагается сильная засада, пожалуй, самое серьезное войско в миссии. Так что, если не хотите сложностей - пользуйтесь бродами. Появляется она из воздуха и заранее ее увидеть невозможно. В точке Г есть несколько отрядов гоблинов, которых вас попросят уничтожить в одном из орочьих городов. Гоблины не стоят на месте и их нужно искать. Кроме того, это задание нужно выполнять быстро, а то их уничтожит кто-нибудь другой и выполнение не зачтут. Зато награда - хороший орочий отряд. В точке Б - башня магов, охрана небольшая, но наградой станет присоединившийся к вашему отряду магик. Чуть севернее башни - источник красной магии. У охраняющих его демонов залежался хороший флаг. Обязательно заберите.

Глава 4. Конфликт с эльфами

И вновь продолжаются грабежи. И вновь нас посылают разобраться. Только теперь в разбое подозреваются уже не орки, а эльфы...
Задания на ровном месте не берутся - надо поговорить с жителями Западных Висюков (точка 1). Но сначала пройдите по дороге на восток и почистите все логова перед мостом. В одном из них лежит весьма нужная дубина. В городе вам расскажут, что обе торговые дороги перекрыты и надо освободить хотя бы одну. В точке 2 находится кладбище, откуда ползут скелеты и зомби в больших количествах. Если врага растянуть в цепочку, то всех легко можно уничтожить. В точке 3 засел смерть-полоз с сопровождением из двух отрядов оборотней. Из полоза выпадает руна вампиризма, которая дает вампиризм носящему ее отряду. Также эту руну нужно показать в Западных Висюках и в эльфийском городе.
В Восточных Висюках (точка 4) вам поручат сходить в точку 5 и освободить сына старосты. Просто уничтожьте там всю нежить и получите небольшое вознаграждение.
Показав руну вампиризма в Западных Висюках, вы получите прекращение войны с эльфами и узнаете местонахождение эльфийского города (точка 6). Эльфы обрадуются прекращению войны и расскажут о злобном колдуне, который во все это их втравил (точка 7). Ну, а там вы впервые познакомитесь с Гартогом. Правда, воевать он не пожелает и ускоренно покинет поле боя.
Внимание, опыт! Вокруг горы Гартога очень много логов пещерных монстров. Восстановление населения в них - 30 секунд. Если потратить время, то можно набрать много опыта. Но только для себя - ни один отряд (включая все артефакты) в следующую миссию не перейдет.

Глава 5. Крепость Доргот

Гартог сбежал в свою крепость. Войска Империи не успевают за ним. Придется расправиться с ним собственными силами.
Жители города, наверное, собираются за ваш счет решить все свои проблемы. Иначе чем можно объяснить то, что они пометят все известные логова монстров на карте, приговорив их к уничтожению. Ну, да это неважно. Сначала посетите точку 1 и очистите ее от монстров. В какой-то момент игры там будет обновление и вас пошлют уничтожать монстра с артефактом. Опыт показывает, что без предварительной очистки места монстр может и не появиться.
В точке 2 - несколько призрачных воинов и 3 руны. Надо поставить свои отряды на каждую руну. При этом появится мешок золота и обрывочные записи о том, как вызвать демонов в точке 3. Задание на демонов вы все равно получите, но без этих записей не сможете их вызвать. Зато демоны поделятся с вами руной вампиризма.
Очистите все указанные крестьянами места, и вам расскажут, как облегчить свою участь.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта