LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Transport Giant

Страница: 1 2 3 4 5



Кровать с периной (ПАР). Редкий умный человек заявится в гостиницу при аэропорте или вокзале хотя бы потому, что понимает - он во многом переплатит. Но не считающие доллары люди редко возятся с такими мелочами. Состоятельные господа отстегнут вам пару дополнительных процентов.

Тележка с ящиком (АВТ, ПАР, КОР, САМ). Хорошая камера хранения - вот секрет успеха. Куда легче открыть комнату с определенным номером, чем панически рыться в сумках и саквояжах. Вы эффективнее работаете с легкими грузами.

Крюк (АВТ, ПАР, КОР). Крюки обычно используются в малобюджетных боевиках бандитами, чтобы поджаривать строптивых граждан на вертеле. Мы не столь испорчены, а посему просто станем быстрее грузить тяжелые товары.

Ледяной узор (АВТ, ПАР, КОР, САМ). Испортить пищу - пара пустяков, только отключить холодильники - и хана. В этой игре, конечно, ничего такого нет, но с комфортной температурой ее почему-то загружают быстрее.

Почтовая марка (АВТ, ПАР, КОР, ДИР, САМ, ВЕР). Ежедневно мистер П. отправляет леди Б. три письма. Всего таких пар - 20 тысяч. Вопрос - через сколько дней ваши сотрудники сойдут с ума, сортируя их корреспонденцию? Конвейер и прочая механика ускорит погрузку почты.

Водопроводный кран (ПАР). Паровым локомотивам, в частности, требуются тонны воды, чтобы заработать. Поэтому без этих крайне полезных баков с влагой (вы наверняка помните проржавевшие цистерны на въезде в дачные поселки?) вы разве что протащите поезда за веревку зубами, как героические селяне в новостях.

Зеленый плюс (АВТ, ПАР, КОР, ДИР, САМ, ВЕР). Когда вы строите маленькую станцию, вы не рассчитываете на то, что узел превратится в центральный, с отходящими по всем направлениям транспортным машинам. Но мало ли... Конкуренция, банкротства предприятий... За доплату вам последовательно добавят одну платформу.

Кирпичная кладка (АВТ, ПАР, КОР, САМ). Постепенно постройки устаревают - по современным меркам скорее артель, чем специалисты, по-прежнему тягачи паровые, а не на бензине... После щелчка клиенты прекратят падать в обморок, наткнувшись на фрески и готические финтифлюшки.

Портфель на фоне Земли (ОФИ). До этого щелчка автомобили, самолеты и корабли - короче, весь транспорт - закупался в розницу. С этого момента ничего и никогда не приобретаете в салонах - только фабрики! И дешевле на 20%.

Конкурсная медаль (ОФИ). Этой кнопкой вы наймете специальных проверяющих, которые следят за профессионализмом ваших ремонтников. Соответственно, чинят одно и то же, скажем, судно "до" и "после", за две диаметрально противоположные цены.

Молоток на фоне листа (ОФИ). Суровые инспектора уволят ваших разгильдяев и заключат контракты с дипломированными специалистами, которые под постоянным наблюдениям выполнят ваши строительные заказы куда дешевле.

Красный телефон (ОФИ). Этой кнопкой вы нанимаете бригаду психологов и рекламщиков, которые убедят ваших потребителей, что им куда вольготнее в раздолбанном купе за 100$, чем в СВ у конкурентов за 50$.

И этот долгий путь

Transport Giant>
Страница: [ 1 2 3 ]
Подписаться на слежение за этой игрой Помогло: Да: 0, Нет: 0
Keywords: transport giant




- В одной из рукописей эпохи владычества дочерей Халлы Махуна Мохнатого, старинная копия которой хранится в моей библиотеке, сказано, что есть люди, которым дана одна длинная жизнь, и есть люди, кому дано много коротких жизней...
М. Фрай, "Лабиринт Менина"


Рано или поздно вы научитесь элементарным правилам игры. После этого перед вами две дороги - либо продолжать оттачивать мастерство на случайных картах и сценариях, либо выбрать в меню кнопку "Кампания". Второе представляется мне предпочтительным - хорошая историческая справка, некое подобие сюжета и равномерный профессиональный рост. Впрочем, вполне вероятно, что вашему складу характера мило вольное плавание, а последовательная череда целей вызывает отвращения. Что же, я вас не неволю - объективно варианты равноценны.

И все-таки, несмотря на то, что мы обсуждаем в этом разделе именно кампании, я бы посоветовал вам не пропускать его - собственно, перечислять щелчки мыши, после которых вам присудят победу, я не намерен и не буду прибегать к этому даже под пытками. Согласен, отдельные игры буквально непредставимы без детального осмотра и прохождения на сорок страниц, но сейчас не тот случай. В итоге оно выродится в повторяющиеся банальности, а избегать тавтологии, между прочим, нас и в школе учили. Поэтому я перечислю эти грешные постулаты в отрыве от этакого "частного случая".

Но начала выберем между двумя картинками. Как известно, вам предлагается или Старый, или Новый Свет. Чем они отличаются друг от друга? Выбирайте: на западе нет никого, кроме индейских племен, которые, скорее всего, не обзаведутся дипломированными специалистами в сфере экономики и менеджмента. На востоке - многочисленные дворянские и купеческие фамилии с личной школой обучения и прекрасными навыками. На западе - от Вашингтона до Охотского моря только дикая природа, которую теснят такие же дельцы-выскочки, как и вы. На востоке - тресты и синдикаты, крупные фирмы и разделенные рынки.

JoWooD тщательно соблюдает каноны эпохи, поэтому когда вы воспользуетесь абзацем выше, то не особенно прогадаете. Приплюсуем ко всему этому годы игры - с 1850 и с 1914 соответственно - не забудем и огромный перечень транспортников в 20-ом веке в Европе, и мы уже примерно представляем, чем различаются кампании. Несомненно, в Старом Свете куда интереснее, динамичнее и насыщеннее. Однако заглядывайте туда, только поиграв на случайных картах и постажировавшись в США.

Ну а теперь - обещанные советы:

 Троюродная тетя скончалась от вируса атипичного гриппа, вы с чемоданами денег, но не представляете, куда их вложить. Обыщите карту и найдите два предприятия, которые почти соприкасаются. Согласен, выискивать сложно, но воспользуйтесь удобным поиском - кнопка на главном экране. Так гораздо быстрее.

 Стада татарина-коневода пленили вашу душу. Глаза разбегаются. Ну, во-первых, поймайте их и водрузите на переносицу, а во-вторых, руководствуйтесь сначала только ценой, а про скорость забудьте. Лучше перевезти 500 человек медленно, чем 250 быстро.

 Перед тем, как с воплем кидаться на горы и моря, подумайте - а ваш бюджет выдержит все эти туннели и мосты? Это не просто дорого, а ОЧЕНЬ дорого, так что вы не разоритесь только с тугим кошельком. Строго говоря, даже фабрики не столь ценны, чтобы рыть подземный ход из Европы до Северной Америки.

 Безусловно, главное здание полезно, но не забывайте, что само по себе оно ничего не значит. На него обязательно пристраивать дополнительные этажи, а содержать их катастрофически дорого. Кроме того, выгода от него только тогда, когда вы контролируете десятки торговых путей.

 Просчитывайте! Просчитывайте! Просчитывайте! Золотое правило этой игры. Я не в состоянии рассказать на страницах о конкретной прибыльности транспорта руды, мусора, пассажиров и т.п. (инфляция-дефляция, случайные события и много чего еще), но постепенно вы выработаете своего рода условный рефлекс, нюх на деньги.

 Не спешите возиться с первыми поездами и паровозами. Экспериментальные модели, взрывающиеся в 125.77% случаев - неужели это ваш идеал? Вообще, как только яйцеголовые выдумывают очередную новинку, не спешите внедрять ее - во-первых, часто оказывается, что она неэффективна, а во-вторых, под нее иногда требуется специальное покрытие, и что дальше?

 Оставляйте кое-что на черный день, как запасливые белки и бобры. Понимаете ли, рано или поздно случится экономический кризис и все ваше хозяйство мгновенно станет убыточным. Выживут только те, кто за день до дефолта не вложил всю прибыль без остатка в экспериментальные модели мопедов.

 В общем, тренируйтесь чаще. Я под конец понял, в чем секрет успеха в этой игре. Набитая рука. Обыкновенная набитая рука. Сто забитых гвоздей - сто первый вы забьете на автомате. Вообще, редко к какой игре применим этот совет, но, по моим ощущениям, сейчас именно такой случай.

Путешествуем в прошлое
Человечество постепенно обживается в доставшейся ему Солнечной системе, окружает себя многочисленными благами. Потребности общества регулируют научное развитие в общем и его скорость в частности. Я решил сообщить вам несколько любопытных фактов по теме. Конечно, мы не общеобразовательный справочник, но для того, чтобы проникнуться духом эпохи и прочими полезными вещами, вставляем в статью эту врезку.

Что именно вы прочитаете, сфокусировав зрение на следующем абзаце? Вы, несомненно, помните мое вступление. В нем я рассказывал про этапы становления транспортной отрасли, от купца, на горбу таскающем мешки с зерном, и до президента огромной корпорации, которому подчиняются десятки тысяч человек. Точно так же мы проследим за паровыми двигателями и поездами, самолетами и аэропланами, с античности и до наших дней.

Паровой двигатель.
Мы не идеальны. Мы всегда желаем добиться успеха, не прикладывая серьезных усилий: лучше всего, чтобы эти усилия прилагали не мы, а кто-то другой. С точки зрения трудоголика такой характер - безусловный грех. Но объективно эта черта человека помогла ему быстрее построить паровик. Зачем с огромным трудом поднимать тонны угля из шахты, когда паровик справится и быстрее, и лучше?

Первопроходцем в обществе считается Геро - грек, построивший хитрую паровую машину. Но его исследования и опыты пропали втуне - редкий эллин заботился о практическом применении теоретических открытий. Так что оставим опередившего время ученого в покое и обратимся к ранней эпохе династии Романовых в России.

В отдаленной от нашей страны морями державе Англии проживал военный инженер Томас Севери. Вы знаете, за счет чего в основном пополняется стабилизационный фонд и бюджет РФ? Правильно, за счет продажи нефти. Но ее цена взлетела только в последние столетия, а до этого спрос и предложение намертво прикрепляли эпитет "какое-то там золото" к другим ископаемым.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта