LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Transport Giant

Страница: 1 2 3 4 5



Решились? Хорошо, продолжаю. Вот на экране - карта. Сигнальные значки поместили куда положено - на одной панельке вместе со станциями и покрытиями. Желаете снести чем-то неугодный сигнал - поступайте так же, как и с остальными постройками. Только по-снайперски точно - ровно клетку в клетку, иначе ликвидируете и дорогу около.

В общем, сигналы действительны в обе стороны. Строго говоря, не очень-то реалистично, но и программисты правы, соблюсти и этот аспект - окончательно запутать бедолаг-поклонников. Всего подвидов - 2, конкретно - "Block" и "Main", сложный и очень сложный соответственно. Хорошо, хорошо, прекращаю стращать.

Блокирующий сигнал - это сигнал, который запрещает любых посторонних на участке пути, чтобы не столкнуться с единственным следующим поездом. В том числе - с тыла, по стрелкам и по пересекающимся линиям. Пользоваться им удобно, но только редко когда - в основном, чтобы перераспределить нагрузку между ветками.

Другой сигнал намного сложнее, потому что регулирует грузопоток многоступенчатым образом, на манер матрешки. Теоретически, он не отличается от блокирующего - точно так же запрещает вылетающие с тыла, по стрелкам и сзади.

Главные сигналы автоматически возникают на станциях. Убрать их нельзя в принципе - они встроены прямо в модельку, что означает - неуклюже снося их, вполне реально удалить как их, так и ценное строение, поэтому не увлекайтесь. Убедились? Тогда посмотрим, как запустить на одну трассу поезда в одну сторону.

Сначала закроем глаза и представим, как кто-то построил две станции (A и B) и железную дорогу посередине. Слева и справа от обеих "приемных пунктов" - полотно, которое потом сливается в единую линию. В центре ветка разделяется надвое, а потом опять объединяется. Представили? Поезжайте, поезда!

Условимся, что, кроме главных сигналов на станциях, их еще четыре штуки на обоих поворотах альтернативного пути и зеркально - на основном ниже. Таким образом, четыре клетки (загляните в конец раздела) - прямая линия дополнительной ветки, равный ей отрезок южнее, слева и справа от двух пар, соответственно - III, II, I, IV.

Ход 1. Поезд из A - на клетке I, из B - IV. Красные сигналы на станциях, запрещено пускать еще транспорты. Кроме того, алые мигалки заблокировали III и II, но откуда там чему-то взяться?

Ход 2. Поезд A из I переезжает на II. Перед ним - сигнал, красный как слева, так и справа. Не возведи мы мысленно альтернативную линию - возник бы, по-английски, deadlock - что-то вроде пробки, только на железной дороге. Но мы предусмотрели и это, значит...

Ход 3. Поезд B из IV переходит на III. Затем транспорт из II совершенно спокойно занимает бывшую клетку поезда B. Итак, мы все сделали правильно. Нет катастрофам, на локомотивах - ни царапинки. Маршрут успешно работает.

Но торжествовать пока рано. Вы, несомненно, рано или поздно решите: "Что за ерунда, по одной линии - 10 поездов, а на другой - 3, исправить бы". В этом нам помогут блокирующие сигналы.

Рассмотрим простейший пример - как блокирующие сигналы ограничивают поток поездов или, наоборот, ускоряют его. Только одна линия между станциями A и B, только одна пара сигналов в центре. Итак, образуется общий участок (M), который разделяется, соответственно, на три части - I, II, III.

Поезд из A занимает линию I. Одновременно считается, что M закрыто от посторонних - красные сигналы в стороны A и B. Транспорт спокойно передвигается на часть II - с этого момента кто-то легко входит на I. Но из B по-прежнему никого, а слева и справа от II мигают алые огоньки.

В общем, запомните, что сзади поезда никогда не сияет больше одного запретительного огня - только ближайший, а остальные перекрашиваются в зеленый. Одно из немногочисленных полезных сигнальных правил. Не так-то просто? Я предупреждал.

В итоге, обратимся к шахматам. На одной клетке - единственная фигура. Вы передвигаете их по полю. Линия - это огромная клетка, а сигналами вы разбиваете ее на много маленьких. Поезда - пешки или ферзи, как определите. Они планомерно перемещаются по ветке.

Сколько клеток - столько транспортов. Итак, поезда распределяются по альтернативным линиям прямо пропорционально соотношению числа участков на них.

Страшновато я выразился, правильно? Вообще, разбираются во всем этом только яростные поклонники, остальные махнули рукой. Но я вас умоляю - сначала попробуйте, не получится - вы ничего не потеряете. А научитесь - львиная доля интереса в кармане.

Караванные тропы
Подробно изучать интерфейс - нонсенс. Во всех играх, за редким исключением, он понятен сразу же, когда пользователь еще не прочитал многостраничные статьи по теме. Однако изредка очередной гений выдумывает что-то такое этакое, которое не закончившему тринадцать с половиной университетов специалисту не понятно.

Когда приглашают именно гения, а не кого-то другого? Ну, причин масса. Скажем, кто-то желает затруднить купившему пиратский диск человеку воспользоваться им. Несправедливо обвинять JoWooD в этой политике ко всему интерфейсу. Но закрепить торговый путь между двумя точками довольно сложно. Нет, потыкаться и понять - дело пяти минут, поэтому сначала я ограничился только правилами игры, а остальное пропустил.

Бегло обыскав интернет, я насчитал 6 подробных сообщений и статей, как-таки заставить этих чертовых коней (поезда, самолеты) перевозить грузы. Почесал в затылке и понял, что раз уж ответственный не удосужился даже подсветить участки экрана, щелкнув на которые игрок чего-то добьется, то я просто обязан заретушировать его промах.

Итак, вы отыскали две фабрики, которые мечтают о ваших услугах. Как сегодня расформировываются сельские библиотеки (нет, я не спятил!)? Грузовичок приезжает, книги стопками кладутся в нутро автомобиля, потом он уезжает. По дороге водители заглянут по дороге в бистро, затарятся провиантом и т.п.

Вот обещанный список действий. По мне - так чересчур подробный, но, устами медведя-КГБшника, "это "жжжж" - неспроста". Как наладить грузоперевозки:

 Купите транспорт.

 Выберите ему подходящую по типу станцию.

Мгновенно бросается в глаза на экране характеристик.

 Указатель сменится на изображение этого строения. Поднесите его к подходящей фабрике, с которой вы собрались сотрудничать.

 Когда завод вместе с указателем окрасится в зеленый цвет, щелкните мышью.

Любая станция относится только к тем строениям вокруг, которые входят в ее радиус контроля. Именно он отмечается зеленым цветом. Не относится к тем, что надо - вы неправильно ее разместили. Необходимый вам товар исчезнет из списка.

 Повторите для фабрики, куда вы решили отвезти продукцию первой.

 Найдите дорогу, по которой транспорт согласится ездить.

 Проложите ее вдоль лицевой стороны станций.

Лицевая сторона - это сторона, через которую на нее заезжают. Почти всегда очевидно.

 Как угодно соедините лицевые стороны между собой.

 Щелкните на главном экране по второй кнопке сверху.

 В правом столбце раскройте ячейку с транспортом плюсом в ее левом верхнем углу.

Только когда в гаражах несколько однотипных, если транспорт в единственном экземпляре - пропустить.

 Крупной стрелкой "влево" перетащите сколько угодно транспортников из заполнившихся ячеек.

 Щелкните на обеих станциях последовательно.

 Определитесь, какое сырье собрались возить, и выберите его из открывшихся ячеек справа.

 Галочкой снизу подтвердите изменения.

Замечу, что вы вправе включить в список не две, а много-много станций. Вроде бы, FF FF. Кроме того, мусорной корзиной станция исключается, а светофором - можно приказать пропустить ее, проехав не останавливаясь сразу к следующей.

Самолеты, дирижабли, вертолеты и суда обходятся без дорог.

Последнее, чего я не коснулся - это города. Собственно, беседовать не о чем. Отдельные граждане стараются уместить между небоскребами на узких улочках станции, а потом впадают в депрессию, когда всячески мешающие спальные районы им не дают сравнять с землей.

Город - это громадная многопрофильная фабрика, только и всего. Поэтому и налаживать с ним контакты вы должны по привычной схеме. Станция, и точка.

Холодильник-обогреватель


- Приветствуем Вас на борту нашего суперсовременного лайнера! Он оборудован столовой, спальнями, кинотеатром, массажными залами, бильярдной и библиотекой. А теперь мы попытаемся со всей этой дрянью взлететь...
Сборник анекдотов


Четвертая кнопка - с изображением перекрещенных отвертки и гаечного ключа, частично закрытых знаком "плюс". По смыслу эти предметы обозначают дополнительные корпуса уже построенных зданий. Конечно, это так. Когда вы встанете на ноги и разделите почти весь транспортный рынок с конкурентами, к вам заглянет мысль: "Как вытеснить их с обжитых маршрутов?".

В принципе, реально превратить крохотный домик в громадный комплекс, в котором чуть ли не атомные ракеты собирают. Но, увы, содержать это стокорпусное здание придется не стороннему человеку, а вам. В итоге, такая политика доведет вас до банкротства. Запомните, что станция специализируется на одном, максимум - на двух типах грузоперевозок. Иначе - сплошные убытки.

Так как кнопки повторяются, я не стал расписывать по разделам, а только сопроводил абзац их трехбуквенными обозначениями. Пиктограмму вы заметите именно в них. Расшифровать? Сверху вниз в подменю - АВТ, ПАР, КОР, ДИР, САМ, ВЕР, ОФИ

Вафельный рожок с комками мороженого (АВТ, ПАР, КОР, ДИР, САМ, ВЕР). Многие приобретают маленькие милые сувениры с лотков и киосков на вокзалах, когда почему-то посещают другой город. Возрастают доходы от бедных пассажиров.

Вилка с ложкой (ПАР). Вкусно покушать после дальней дороги - очень приятно. Однако найти кафе с приемлемыми ценами - трудно. Но когда столовая под боком - то вопроса не стоит. Путешественники средней руки оставят на станции больше денег.

Страница: 1 2 3 4 5

Полное прохождение игр Карта сайта