LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Traitors Gate 1

Страница: 1 2 3

С удовольствием прихватил бы чего-нибудь на память, но у меня приказ - "следов не оставлять". Налево - дверь хранилища. Код для двери (7241) у меня есть. Кнопкой активизирую позицию, потом ручкой устанавливаю цифру. После набора кода поворачиваю боковую рукоятку. Вхожу, поворачиваю направо, в конце коридора - такая же дверь. И код - тот же. Вперед - Направо - Налево - Направо. (По сторонам - пространство огорожено. В часы работы музея здесь стоят сокровища Британской короны. Но сейчас все пусто). В дальнем конце комнаты очередная дверь. Открываю ее и попадаю в коридор. Немного впереди по левой стене - вход в лифт. Вызываю лифт кнопко (справа) и вхожу в кабину. На левой стенке - кнопки этажей: 1,2,3 и маленький щиток с замочной скважиной. Использую ключ из сейфа в Королевсих покоях (тот, что поменьше, плоский). Щиток откидывается, открывая секретную кнопку "LV". (Поскольку она ниже кнопки "1" логично предположить, что это спуск в подвал). Нажимаем и спускаемся. Выхожу из лифта и поворачиваю налево. Вхожу в дверь, что передо мной. Маленькое помещение со множеством каких-то футляров. Справа на столе - деревянный ящик с инструментом, а в среднем отделении (под крышкой) лежат листочки. Посмотрим... "Код доступа = общее количество драгоценностей в...". (В чем? Наверное, в том, к чему обеспечивается доступ). Забираю листочек и выхожу в коридор.

Возвращаюсь назад, мимо лифта. В конце коридора видна заветная дверь Хранилища. Но все не так просто... Впереди слева - стеклянная комната с пультом наблюдения, и миновать ее незаметно нет никакой возможности. Камеры контролирует ЦАУ, но охранник-то не слепой. А это что? В правой стене, перед "аквариумом" охраны, дверь в туалет. Надо бы зайти. (Не то, чтобы я сильно испугался; просто надо все хорошенько обдумать. И сохраниться на всякий случай). Раковина-зеркало-унитаз-раздвижная дверь в кладовку (слева). Заглглянем внутрь - на полках порошки, мыло туалетная бумага. Слева на верхней полке - большая коробка. Сдвигаю ее в сторону и открываю окошко вентиляции. Спина склонившегося к мониторам охранника - отличная мишень. Раскладываю арбалет, заряжаю его со "ледяной стрелкой", прицеливаюсь (в корпус чуть ниже шеи) и стреляю. Потом закрываю решетку, и ставлю коробку назад. Теперь в комнату охраны можно зайти свободно. Надо просто нажеть зеленую кнопку рядом с дверью. Подхожу к столу - на нем три прямоугольных кнопки. На красную, естественно, жать не рекомендуется. Левая желтая открывает углубление, в котором лежит желтый ключ. Забираю его. Над правой желтой надпись "DOOR" ("дверь" стало быть). Нажимаю - ничего явно не происходит. Выхожу из комнаты наблюдения (опять нажимаю зеленую кнопку у дверей), поворациваю направо и подхожу к дверям Главного хранилища.

/02:45/ На двери есть гнездо для желтого ключа. Использю в щель устройства карту доступа из китайской шкатулки (с гербом и длинным номером). Это открывает доступ к скрытым гнездам для красного и синего ключей. (Здесь же лежит еще один ключ, но, как выяснилось, он никакой пользы не приносит, так что пусть лежит). Вставляю ключи в их замочные скважины. Вот незадача. Я могу повернуть либо желтый, либо синий и красный ключ, но не все три одновременно. На этот случай у меня в запасе есть устройство поворота. Помещаю его на желтый ключ, и включаю таймер. Когда устройство сработает, поворачиваю красные и синие ключи.
Главное хранилище открыто!

Вхожу. Справа вверху имеется кнопка, открывающая следующие ворота (при этом первые ворота закрываются). Прхожу вперед - налево - направо. Вдалеке похожий на большую цистерну сейф. Один. Вряд ли это то, что мне нужно. Неразумно хранить "все яйца в одной корзине". В информации, заложеной в PDA, говорится о нескольких хранилищах. Где же они?..
Стена справа какая-то неровная, состоящая из множества прямоугольничков. Примерно по середине - широкая вертикальная металлическая полоса. Я стою у самого угла этой стены. Поворачиваюсь направо и вижу на углу светлый прямоугольник. Нажимаю на него, и он откидывается. Передо мной очередной компьютер, слева - монитор, справа - карман для дискеты. Вставляю в него дискету, взятую возле компьютера в Больничном блоке. Запрашивается пароль из 10 символов. Из всех известных мне паролей я не пользовался тем, что содержит имя шахматиста, брата королевы Элеоноры. Его звали (сверимся в PDA) Альфонсо X. Как раз 10 символов. Их и вводим (по-английски, через пробел): ALPHONSO X.
Есть контакт! Компьютер позволяет просмотреть отпечатки ладоней и открыть двери хранилища. Ладошки моей в компьютере не наблюдается (пока), а вот двери я открою.

Вхожу в открывшиеся двери, и они тут же захлопываются за мной. Вдоль противоположной стены размещаются 5 больших сейфов. Согласно данным PDA скипетр и держава хранятся в сейфе №2, а корона - в сейфе №5. По тем же данным корона содержит 2868+17+11+5=2901 камень (жемчуг - не в счет), скипетр - 333+31+15+15+7+1+6=393 камня, а держава - 365+9+9+18+1=402 камня.
Набираю на замке сейфа №2 - 00795. (Именно столько получится, если сложить 393 и 402). Забираю скипетр и державу и кладу на их место подделки. Ту же операцию проделываю с сейфом №5 (код 02901). Беру корону, и оставляю фальшивку.
Пора отсюда выбираться...

Чтобы выйти из хранилища, мне приходится воспользоваться устройством сканирования (оно находится посередине, где створки ворот смыкаются). Выхожу и включаю компьютер (диск из больницы + пароль). Из журнала регистрации доступа удаляю след своей ладони.

Теперь назад к лифту. (Чтобы выйти из помещения Хранилища нажимаю все на ту же кнопку, которая теперь вверху слева). Поднимаюсь на 1-й этаж. Поворачиваю налево и иду до конца коридора. Через дверь - Направо. Через дверь возле лестницы, в маленькую библиотеку. В дальнем левом углу на полке лежит толстая книга. Нажимаю на нее. Стеллаж сдвигается, открывая доступ к секретной двери (той, что была закрыта на ржавую задвижку, и которую я предусмотрительно оставил открытой). Зажигаю фонарь и спускаюсь в коллектор.

ОТХОД
/03:29/ Коллектор (CD #4)
Иду к "ящикам" и переставляю ЦАУ в правую группу датчиков (внутренняя система наблюдения). Возвращаюсь в башню Deveraux.

/03:46/ Devereaux Tower (CD #3)
Надеваю маску и поднимаюсь в комнату наблюдения. Включаю компьютер (как раньше) и активизирую все ранее отключенные системы наблюдения. В комнате с кислородными баллонами устанавливаю все вентили в режим "АUTO". Подключаю газовый баллончик к ранее используемому кислородному баллону. На этот раз давление должно подняться, поскольку газ отсасывается из системы.
Возвращаюсь в коллектор (в последний раз!)

/03:29/ Коллектор (CD #4)
Забираю ЦАУ из "ящика". Теперь никаких следов моего пребывания в Тауэре (кроме головной боли у некоторых охранников) не осталось. Иду по направлению к месту, где я подбирал свое снаряжение. Не доходя последних ворот (с подъемной решеткой) поворачиваю направо. Вперед - Налево - Поворот - Вперед - Через ворота - Вперед.
На левой стене ступени и указатель "Moat" (Ров). Поднимаюсь на поверхность.

Ф И Н А Л
/04:46/ Ров
Как свежо утро над Темзой... Впереди справа виден проход. Иду туда вдоль крепостной стены... Вот они - Ворота Предателей. Из темноты выступают тени в камуфляже и масках. Вместе с ними я прохожу сквозь Ворота к Темзе, где нас ждет моторная лодка.
Вперед - в посольство. Сегодня президента ждут хорошие новости!

P.S. Этот документ не претендует на полноту. Скорее это - один из вариантов.
Во-первых, у меня осталась куча бесполезных вещей (молоток, печать, некоторые ключи и дискета из сейфа в Королевских покоях).
Во-вторых, очевидно, что в то или иное помещение можно попасть и иными путями (например, в Хранилище можно войти через дверь с задвижкой и библиотеку, т.е. путем, который здесь описан как выход).
И, в третьих, закончив игру, мне очень хочется еще раз вернуться в Тауэр и просто побродить по залам.
Так что в скором времени может появиться вторая редакция этого документа.
С уважением и пожеланиями удачи...
(c) by ALEX, 5-17/10/99



ALEX

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта