LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tony Tough: The Night of Roasted Moths

Страница: 1 2

Тони Крутони. Бешеная тыква
Tony Tough: The Night of Roasted Moths




Необходимая информация.

1. Описанная ниже последовательность прохождения достаточна для завершения игры только на уровне EASY (легкий).
2. Названия интерактивных объектов будут даны заглавными буквами на английском, так, как в оригинальной версии игры. В несовпадениях названий в русской версии ("Тони Крутони") винить российского издателя. 8)
3. Любой предмет в инвентаре можно исследовать (EXAMINE) и использовать (USE) с помощью нажатия и удерживания правой кнопки мыши до появления меню выбора действий...

Глава 1. Похищение Пантагрюэля.

Поговорите с PANTAGRUEL (Пантагрюэль - сиреневый пес, жующий конфеты), дождитесь, пока он выйдет из комнаты, возьмите BAG OF CANDY (пакет конфет), который пес оставил на столе и выходите из комнаты. Возьмите WASTE PAPER (кусок рваной бумаги), что лежит на полу и идите в дверь слева. Закройте ее изнутри и возьмите SMOCK (халат), который висит на двери. Используйте WASTE PAPER на BROCHURE, что висит на стене и попробуйте открыть CLOSET (надо переводить?). Ай-яй-яй, до какого состояния довели здание - перекрытия сыплются вместе с детективами!
После крика бедняги Пантагрюэля, возьмите WIG (парик) с CORPSE (трупа). Выходите с локации через TUNNEL, выбейте решетку и поднимайтесь вверх по лестнице.
Дерните за TROPHYS TAIL (хвост задней части коровы, что висит на стене), возвращайтесь к себе в комнату и поднимите с пола FLOWERS, которые выронила корова. Возвращайтесь наверх и возьмите LETTER (письмо) и PANTAGRUELS SCARF (пионерский галстук пропавшего пса). Выходите из здания через дверь слева, и Вы окажетесь у входа в хеллоуин-парк.
Скомбинируйте в инвентаре FLOWERS и SMOCK, затем SCARF и SMOCK и, наконец, WIG и SMOCK. Получился неплохой прикид для праздничка! В качестве оплаты за вход отдайте BAG OF CANDY старухе на КПП (OLD LADY), входите на территорию парка и смотрите ролик.

Глава 2. Местный маг и волшебник Лоренц.

Пока мы будет бродить по парку, Тони будет иногда зарисовывать в блокноте карту парка. Вы можете всегда взглянуть на его художества и выяснить свое текущее местонахождение и быстренько телепортироваться в нужную локацию, попросту щелкнув по ней.
Идите направо до тех пор, пока не увидите палатку с надписью SHMILEY THE CLOWN (клоун Шмайли - какое интересное имя!). Возьмите HAMMER (молот), что лежит на земле рядом, окруженный россыпью окурков и возвращайтесь назад, к шатру BEARDED LADY (бородатой леди) и двигайтесь за него к LORENTZ (Лоренцу). Идите налево мимо BIG HEAD (огромной усатой головы), пока не увидите нечто напоминающее деревенское отхожее место. Идите вперед, за "сортир" в сторону RUFUSа.
Поговорите с RUFUSом - косноязычным мощным негром... эээ, простите, афроамериканцем. Следите за своими репликами. Вы должны вызвать его на поединок силы, оговорить, что будете использовать собственный молот. После крайне оригинального поединка, Вы выиграете DOLLAR. Возвращайтесь к BIG HEAD и опустите DOLLAR в SLOT MACHINE, что стоит в углу, слева от BIG HEAD. Входите в разверстую пасть большой головы и расскажите Лоренцу о том, что Вы ищите пса и о том, что он где-то в парке. Лоренц ответит, что он может помочь, но ему нужно хитрое снадобье и даст Вам FORMULA (листок с рецептом приготовления). Итак, рецепт гласит, что для получения снадобья необходимо смешать молоко, кофе, фруктовый сок и желчь, а также добавить вишню и поперчить.
Выходите из логова Лоренца.

Глава 3. Польза от замороженного червя или в поисках молока.

Идите налево, к тому, что мы назвали "деревенской уборной". Возьмите STICK (палку), что прислонена к столбу указателей. Идите наверх, туда, где был Руфус, далее направо. Вы выйдете к ROCKET (ракете). Из этой локации много разных выходов и называется она MAIN SQUARE (главная площадь). Идите в крайний правый проход внизу, и Вы окажетесь у ведьмачьего фонтана.
В скульптурной композиции участвует настоящий ведьминский котел (CAULDRON). Сбейте его с недоступных высот с помощью STICK и возьмите с собой. Возвращайтесь назад на площадь и идите в один из нижних выходов - тот, что выведет Вас к шатру клоуна Шмайли. Рядом находится фургон торговца хот-догами (HOT DOG VENDOR). Входите в фургон (вход справа), откройте морозилку (FREEZER) и возьмите замороженного земляного червяка (EARTHWORM). Теперь Вы знаете, из чего делают хот-доги!
Выходите из палатки торговца червями и идите к "деревенской уборной". Внизу, под дверью сей деревянной кабинки есть щель (CRACK). Используйте FORMULA на CRACK, а EARTHWORM на KEYHOLE (замочная скважина). Попрощайтесь с червяком, вытащите лист с формулой назад и откройте с помощью "свежепойманного" ключа (KEY) дверь (DOOR). Входите в то, что на поверку туалетом не является.
На дальней стене есть пара рычагов, но один из них сломан. Дерните за оставшийся в рабочем состоянии рычаг (LEVER). Возьмите бутылку (BOTTLE) и разбейте ее о мраморный бюст (MARBLE BUST). Разрежьте "розочкой" веревочный узел (KNOT), подкинув тем самым пиранье в аквариуме немного съестного. Благо, что пираньи не грызут кости так, как наши лучшие похищенные друзья. Возьмите кость (BONE) и почините ею сломанный рычаг. Дерните за косточку - дверь и откроется. Выходите в коридор и возьмите ведро краски (PAINT), белой, как молоко. Вылейте PAINT в CAULDRON и выходите из коридора через дверь справа.

Глава 4. Туалетный крокодил или из чего делают кофе.

Выходите на площадь и залезайте в ROCKET (ракету). Встаньте рядом со SKATEBOARD и подождите, пока RANDALL (парень за стойкой, читающий "плейбой") не закроет физиономию журнальчиком. В этот момент берите скейт. Выходите из ракеты, идите к торговцу хот-догами, далее - вперед, за палатку торговца и дальше, мимо MORTIMERS BAZAAR к туалету (WC).
Попробуйте открыть калитку (GATE). Злобные крокодилы-альбиносы, занимающие жизненно необходимые помещения нам ни к чему. Пройдите к коврику (DOORMAT) через дыру в заборчике справа от калитки и поставьте на коврик скейт. Выйдите назад (через ту же дыру) и вновь откройте калитку. На каждого крокодила найдется свой хитрый скейт! Посмотрите в каких количествах туалет извергает нечистоты в окружающие парк воды и спешите назад, к торговцу хот-догами. Далее экран налево и вниз, пока не окажетесь у трубы, извергающей отвратительное содержимое канализации (NASTY LIQUID SEWAGE). Возьмите немного этой гадости (не спрашивайте, откуда у Тони взялся стаканчик!) и вылейте в CAULDRON. Кофе готово!

Глава 5. Ром и... чупа-чупсы.

Возвращайтесь к шатру бородатой леди (BEARDED LADY). Заходите внутрь и возьмите морковку, помидор и луковицу (CARROT, TOMATO, ONION). Выходите из шатра и двигайтесь к "большой голове" Лоренца, затем налево, пока не выйдете к одноногому пирату, что сидит на бочке. Разрежьте луковицу с помощью SWORDFISH (рыбы-меч) и поднимайтесь на борт.
Входите в ближайшую слева дверь (MOUSTACHED WALRUS INN) и поговорите с грустным пиратом (SAD PIRATE). Спросите его, почему он в таком настроении, и он поделится с Вами своей проблемой. Он перестал ощущать эмоции, не может даже слезинки из глаз выдавить. Ну, грех пирату не помочь. Дайте ему луковицу и в качестве благодарности, он предложит Вам выпивку. Закажите самый крепкий ром и идите в "деревенскую уборную".
Поднимитесь по лестнице, что в середине коридора, там, где мы нашли ведро краски и заходите в номер 206. Возьмите куклу (DOLL) и оденьте ее в SMOCK. Идите к туннелю любви (TUNNEL OF LOVE - крайний правый выход с площади) и предъявите Изабелле (ISABELLA) куклу в качестве подружки. Получите чупа-чупс (LOLLIPOP), растворите его в стакане рома и вылейте в CAULDRON. Фруктовый сок теперь в составе снадобья.

Глава 6. Карты, изумруды и деревянная нога.

Заходите в MORTIMERS BAZAAR и поговорите с самим Мортимером. Спросите его о KAMAROS GALL BLADDER (желчном пузыре), и Мортимер пообещает Вам эту составляющую, если Вы заставите пиратского капитана заплатить за похищенную у Мортимера ножку стола времен Людовика 14-го, которую тот использует в качестве деревянной ноги.
Идите к торговцу хот-догами, затем налево и наверх. На левой стороне клетки с непонятной зверюгой (BEAST) прилеплена фиолетовая жвачка (CHEWING GUM). Возьмите ее. Идите на площадь и обратите внимание на мусорную корзину у выхода к ведьминскому фонтану. Рядом с мусоркой валяется кусок черствого хлеба (CRUST OF DRY BREAD). Возьмите его и идите к одноногому капитану.
Спросите капитана, как он потерял ногу. Тот расскажет ужасающую историю о морском сражении и абордаже. Поднимайтесь на палубу, скомбинируйте жвачку и хлеб, а получившийся канапе предложите попугаю (POLLY). Это его заткнет на время. Входите в каюту капитана (дверь с красной буквой "C").
Возьмите с кровати дневник (JOURNAL) и прочитайте его. Оказывается, пират попросту проиграл свою ногу в покер! Обратите внимание на прямоугольный кусок обоев под окном слева. Возьмите его и рассмотрите. Это карта сокровищ. Рассмотрите карту еще раз и в блокноте у Тони появится еще одна локация. Телепортируйтесь туда с помощью блокнота (локация называется "DUMP") и возьмите там колоду карт (CARDS). Возвращайтесь к капитану и покажите колоду одноногому обманщику. В обмен на Ваше молчание, как свидетеля его трусливого поведения, капитан даст Вам изумруд (GEM). Отдайте его Мортимеру и возьмите у того вожделенную желчь (GALL BLADDER). Вылейте находку в котел (CAULDRON).

Глава 7. Пара вкусовых штрихов, экстремальный расколбас и бедняга Лоренц.

Выходите на площадь и зайдите в пиццерию CARMINUCCIO. Возьмите там стручки перца (HOT PEPPER) и добавьте в котел. Какая, в конце концов, разница - стручковый или молотый?
Вместо вишни положите в чан помидор (TOMATO). А что, и то, и другое - красное и круглое...
Осталось перемешать содержимое чана. Идите к входу в парк (ENTRANCE) и зайдите в ORGANS REASSEMBLER. Перемешаем ингредиенты и собственные органы заодно. Осталось отдать получившийся COCKTAIL Лоренцу и посмотреть на бесплатное шоу, в процессе которого Лоренцу привиделся замок, тонны сахара и фиолетовый тапир.

Страница: 1 2

Полное прохождение игр Карта сайта