LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tomb Raider 6: The Angel of Darkness

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Картина у вас!
7. Проверьте, что картина в инвентаре и падайте обратно на колени. Теперь можете сохраниться и поползать по периметру комнаты, собирая ценные вещи.
Выползайте из комнаты и вниз по лестнице. Так, тут было небольшое наводнение. Идите прямо. Конец уровня!!! УРА!!!

УРОВЕНЬ ПЯТНАДЦАТЫЙ: TOMB OF THE ANCIENTS- НОЧЬ ПЛАВАЮЩИХ МЕРТВЕЦОВ

Чтобы вы могли немного освежиться после предыдущего кошмара, комнату с вами затопило по самый потолок. Плывите вверх через потолок и всё выше и выше, до воздуха. Слева можно выбраться из воды и взять бинтики. Глотнув кислорода, ныряйте, но не глубоко, так как выход всего в паре метров от поверхности. Помните туннель, через который вы сюда попали? Плывите по нему до самого выхода или входа, как кому нравится.

ЭТО ДАЖЕ НЕ УРОВЕНЬ - ARCHEOLOGICAL DIG SITE - ЭТО ПРОСТО РАЗМИНКА

Когда вылезете из воды, то просто идите прямо и цепляйтесь за край решётки. Перемахивайте через забор и идите к голубым дверям. Что дальше, вы знаете. Правильно - Лувр, только на этот раз лёгкой прогулки не ждите. Вы оказались в западне!

УРОВЕНЬ ШЕСТНАДЦАТЫЙ: THE GALLERIES UNDER SIEGE - СМЕРТЕЛЬНАЯ ТЯГА К ПРЕКРАСНОМУ

Идите вверх по лестнице и вытащите пистолет, лучше шокер - меньше возни, один выстрел и ваш противник мёртв. Застрелите охранника в комнате и продолжайте путь по лестнице. Убивайте любого, кто появится. Когда окажетесь на верхней площадке, то запустится ролик, показывающий, как в музей ворвались какие-то головорезы в противогазах. Чёрт, по вентиляции пустили газ. У вас мало времени - пока не иссякнет линейка с воздухом. Надо добыть где-то противогаз. Надеюсь, помните где?
Застрелите парня за дверью и заберите его оружие. Дальше бегите через комнату, где раньше были лазеры. Убейте парней, которые спустятся с потолка на верёвках и того, что за дверью. Теперь поднимитесь по металлической лестнице и входите в дверь. Знакомый коридорчик?


Застрелите парня в коридоре и входите в первую дверь справа. Теперь бегом в комнату справа, где за стеклом лежат противогазы. Берите один из них, и в углу появится зелёная линейка с кислородом. Это то время, что есть у вас, для того, чтобы выбраться из музея. На ваше счастье с этого момента Лара может ускоряться (выясните, какая это кнопка), правда, в режиме ускорения, она не может держать оружие в руках. Жаль...
Выходите из комнаты и бегите вниз по лестнице. Застрелите парочку внизу. Бегите налево в дверь. Убейте плохих ребят и бегите вниз по лестнице. Не бегите прямо в туалет, а заверните в комнату справа. Опаньки, приехали! Ларе в затылок уткнулось дуло пистолета. Добегалась птичка.

УРОВЕНЬ СЕМНАДЦАТЫЙ: VON CROYS APARTMENT - СТИРАТЕЛЬ

После того, как Лара пришла в себя и обнаружила пропажу добытой с таким трудом картины, она не впала в депрессию, а решила отомстить всем и вся. Прежде всего, нанесите визит месту, где убили фон Кроя. Вдруг полиция чего-то пропустила, что может навести вас на след убийцы. До квартиры вас подбросит Бушар.
Как только Лара скроется в доме, старина Бушар позвонит кому-то и вызовет... нет, не посыльного с розами, а наёмного убийцу! Охота началась!
Не паникуйте, пока вы не поднимите палку под окном, убийца не появится. Спокойно обыщите квартиру фон Кроя и соберите патроны и аптечки. Теперь идите к палке и сохранитесь. Поднимайте палку и вытаскивайте пистолет. Быстро бегите к входу в квартиру. Появится стиратель. Открывайте огонь и не давайте ему спрятаться на кухне. После пары-тройки обойм этот терминатор убежит. Не расслабляйтесь, это далеко не конец.
Выходите в коридор и заходите в комнату справа. Соберите оружие и патроны. Когда вы наклонитесь за патронами за диваном, то наш старый знакомый прострелит дыру в стене и опять на вас нападёт. Кидайтесь прямо на него и стреляйте, стреляйте! Парень кинет оружие и убежит. Да когда он умрёт?!
Выходите в дыру в стене и посмотрите, что вам там оставили в подарок. Ага, автомат, патроны и шоколадка. Берите всё и выходите в коридор с лазерами. Пора попрыгать.
Ничего сложного тут нет, хотя поначалу кажется, что задание невыполнимое. Итак, подходите к тележке с бельём и встаньте лицом к стене. Прыгайте вправо с кувырком через голову. Два лазера позади. Ещё прыжок - и вы в безопасности. Бегите за угол. Здание содрогнётся от взрыва. Опять этот парень!
Аккуратно спускайтесь по остаткам лестницы до самого низа. Тут можно разжиться аптечкой и двумя обоймами под лестницей. Поднимайтесь на один пролёт вверх и заверните за угол. На стенах висит взрывчатка. Ой, как это нехорошо... В конце коридора вас ждёт убийца, но пока он вас не достанет. Возьмите патроны с пола и мой совет, идите быстро прямо по коридору, но не трогайте лазеры - взорвётесь. Забудьте про автомат, доставайте пистолет и начинайте жать на курок. Если повезёт, то вы убьёте парня с первого раза и до того, как он взорвёт вас вместе с домом.
У кого не получается пройти это место легко и приятно, то спрячьтесь возле дверей вдоль стены, только учтите, что вокруг лазеры, которые то включаются, то выключаются. Не зевайте. Уровень пройден.

УРОВЕНЬ ВОСЕМНАДЦАТЫЙ: THE MONSTRUM CRIMESCENE - ЗЛАТА ПРАГА

Вот вы и в Восточной Европе, а точнее в Праге, где было совершено ещё одно жуткое убийство. Но почему опять зима? Такое чувство, что другого времени года в странах бывшего соцлагеря просто не бывает.
Прежде всего, бегите к старичку у красной машины. Это репортёр, который может раздобыть для вас допуск на вечеринку Страхова (русская мафия вечна!). Поговорите с репортёром:
1. The big one with the snow on top?
2. Just tell me what you have on the art dealer.
3. You say he found something? A painting perhaps?
4. Keep talking until the money runs out.
5. All of them?
После разговора, бегите в аллею рядом и доставайте пистолет. Застрелите охранника и поднимите молоток. Теперь бегите задними дворами к дому убиенного Василия. Убейте охранников и их собаку. Перед главным входом в дом есть люк. Откройте его и спуститесь вниз, чтобы достать аптечку. Выбирайтесь наверх и идите за дом, где увидите ещё один люк. Открывайте замок и спускайтесь в очередную канализацию.
Идите по правой стороне канализации и заходите в пролом в стене. Пройдите через небольшой склад и в комнату справа. Ага, а вот и Бушар.
Поговорите с ним:
1. A psycho huh?
2. The Cabal? Not the Mafia?
3. So they were working together?
4. Killed like Vasiley you mean! Why does Eckhardt do that to the bodies Bouchard, and what does he want the paintings for?
5. A Lux Vertatis vault?
Вы получите новое задание - найти пятую картину в трофейной комнате. Осталось только эту комнату найти.
Проходите в большой зал с библиотекой наверху. Поднимитесь по винтовой лестнице и бегите налево. Подвиньте тумбочку к строительным лесам. Карабкайтесь наверх. Доберитесь до цепи справа. Дважды потяните за неё, чтобы открыть крышку старинных часов внизу. Также обратите внимание на то, что на полу загорелась цифра "три". Наверное, неспроста.
Спускайтесь вниз и подойдите к часам. Переведите стрелки на отметку три часа и нажмите . Пол в центре зала откроется и появится лестница, ведущая вниз. Спускайтесь и подойдите к столу, где на полу надо поднять бумажку. На бумажке код от сейфа: 31597. Записали? Теперь введите его на сейфе на стене. Картина у вас!
Возвращайтесь в комнату с Бушаром. Чёрт, он куда-то исчез. Идите в комнату слева, откуда на Лару упадёт мёртвое тело Бушара. Всё-таки есть в мире справедливость. Берите ключи Бушара и выходите на склад. Здесь есть красная дверь, которую надо открыть и выйти на улицу.
На улице вас ждёт репортёр. Поговорите с ним и отправляйтесь в гости к Страхову.

УРОВЕНЬ ДЕВЯТНАДЦАТЫЙ: THE STRAHOV FORTRESS - ТАМОЖЕННЫЙ СКЛАД ДЯДИ СТРАХОВА

Как начнётся уровень, бегите к открытому контейнеру, где лежит аптечка. Берите её и подойдите к воротам рядом. Запустится кран с магнитом. Быстро запрыгивайте на контейнер слева, а с него на два контейнера, с которых только что сняли третий. Разбегайтесь и прыгайте на контейнер, который подцепил магнит. Покатайтесь верхом на контейнере. Когда окажетесь за стеной, Лара скажет, что не хочет привлекать внимание. Можете никак не реагировать и доехать до земли, где завалить трёх охранников, а можете соскочить раньше и спрятаться на мостках сверху. Убить охранников всё равно придётся, так как у одного из них есть карточка доступа более высокого уровня.

Примечание: Если вы не успели заскочить на контейнер, то слева по стене идёт труба, за которую тоже, если постараетесь можно зацепиться и попасть за стену склада. Выбор за вами.

После того, как у вас будет карточка, поднимайтесь по лестнице на уровень выше и откройте с её помощью ту дверь, что слева от вас. Заходите и убейте двух охранников, которые бродят за дверью. Теперь идите направо, где в проёме выше мелькает голова и торс третьего охранника. Можно дождаться, пока он отвернётся, и, забравшись по лесенке, сломать ему шею, а можно по старинке - застрелить издалека.
Заберитесь в комнату теперь мёртвого охранника и подёргайте за рычаги на пульте управления. Ваши манипуляции запустили магнит. Слезайте вниз и бегите к лестнице в другом конце комнаты. НЕ СПУСКАЙТЕСЬ ВНИЗ! Поднимитесь наверх и полезайте в кабину крана. Красота! Лара снесла краном оба самонаводящихся пулемёта. Умная девочка.
Теперь смело спускайтесь вниз и идите через зелёную дверь дальше. Время для небольшой головоломки.

ЗАГАДКА С ЯЩИКАМИ

Соль в том, чтобы перелезть через ограду, за которой бегает собачка. Близко к ограде не подойти, так как она под напряжением и, едва дотронувшись, Лара падает замертво. Рядом стоит куча ящиков, некоторые из которых можно двигать. Ваша задача: придвинуть самый высокий ящик к самой ограде. Как это сделать? Очень просто, надо воспользоваться своим серым веществом.
Итак, самый левый подвижный ящик толкаем вперёд, пока он не упрётся в ящики. Теперь ящик справа толкаем прямо и налево, чтобы он уткнулся в правую сторону ящиков.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9

Полное прохождение игр Карта сайта