LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tomb Raider 4: The Last Revelation

Страница: 1 2 3 4 5 6

За
статуей есть вход, идите по нему, пока не упретесь в стену. Залазить наверх лучше с правой стороны. Теперь надо спуститься вниз на одну ступеньку и убить
двух крокодилов. Дальше прыгайте в воду и плывите на другую сторону. Надо будет убить еще одного крокодила, который появится сзади. Те-перь плывите в узкий
проход в воде под двумя колоннами. Там с помощью выключате-ля опустите решетку, закрывающую Гипостильный ключ и Богиню Солнца. Возьмите их и бегите теперь
почти на самое начало этого уровня (туда, где брали Сосуд1). По доро-ге придется завалить несколько человек. Заходите в двери (где конец уровня).
Опять Большой гипостильный зал. Здесь Вам придется встретиться с самураями. Они отбивают Ваши пули своими мечами. Чтобы их убить, надо либо быстро
выстрелить несколько раз из винчестера (пока самурай не достал меч), либо то прятать, то доста-вать оружие и стрелять. Когда убьете, то бегите к большому
провалу и затем к той двери, которую я не мог открыть раньше (я уже об этом говорил). Открывайте ее с по-мощью Гипостильного ключа. Убейте двух самураев -
один из них даст Узи (если рань-ше не взяли). В общем, в этой части ничего сложного нет. Побегайте сначала по ниж-нему этажу, прособирайте всякие штуки.
Затем надо с помощью лестниц на потолке пробраться до рычага. Будьте осторожны - за Вами пару раз попытаются лезть саму-раи, но именно в этот момент их
легче всего убить. Тяните за рычаг, и перегородка, за-крывающая путь, откроется (Вы наверняка ее видели, если добрались до рычага). Те-перь добирайтесь до
платформы, к которой открылся путь. С нее виден камень, стоя-щий на колонне.
Этот камень надо скатить вниз. Чтобы это сделать, просто постреляйте в него. Спус-кайтесь в пролом, который пробил камень. Возле развилки поверните налево.
Здесь есть комната, в которой посередине находится Солнечный диск, и есть три прохода. В каждом из этих проходов есть балки, сделанные в виде указателей и
подвешенные к потолку. Чтобы взять Солнечный диск, надо все балки повернуть тонким концом к этим проходам. Для этого возвращайтесь к развилке и идите по
другому коридору, залазьте наверх и поворачивайте каждую балку с помощью рычагов. Как только Вы это сделали, вернитесь в предыдущую комнату и потяните за
веревку. Теперь берите Солнечный диск и спускайтесь в открывшийся в полу проход (возможно его не видно из-за темно-ты, поищите). Опять Священное озеро.
Здесь Вам надо соединить Солнечный диск и Богиню солнца и вставить их в замок. Откроются три прохода: в правом и левом нужно просто прособирать кое-что из
инвентаря, а передний ведет в следующую комнату. В ней есть наваленная кучка блоков.
Взбирайтесь слева на самый верхний и с помощью потолочной лестницы лезьте в ши-рокий проем в стене. Дальше доходите до стены и поднимайтесь в правый проход
(в левом патроны).
Перепрыгивайте на следующую платформу - Вы сверху лестницы. Запрыгивайте в проход слева и аккуратно спускайтесь в комнату, находящуюся ниже. Выходите из
нее и окажитесь в развалинах с двумя статуями. Здесь Лара снова встретится с Фон Крой-ем, который закроет ее в Гробнице Семеркхета. Разбивайте вазы и
спускайтесь вниз. Здесь будьте внимательны. На Вас нападут полчища жуков. Чтобы они не кусали, надо будет уцепиться за лестницу на потолке и лезть до самого
конца. Спускайтесь по бам-буку, но не в самый низ, а на следующий этаж. Вы увидите горящий огонь. Возле него есть факел. Подбирайте его и зажигайте. Теперь
о том, зачем этот факел нужен. Внизу будут жуки. Если Лара держит факел, то они не кусают ее (правда, не все). С одной стороны - это хорошо, но с другой - в
этой комнате есть три окошечка, в которых обяза-тельно надо покопаться, чтобы открыть дверь на верхнем этаже. Так вот, слишком много времени уходит на то,
чтобы отбросить факел, покопаться в окошке и опять под-нять факел.
За это время жуки успевают съесть полжизни. Я, например, факел не использовал во-обще и прошел этот уровень не потратив ни одной аптечки. В общем, Вам
решать... Открывайте первые двери, затем створчатые и Вы окажетесь в большом зале с игрой, но в нее будете играть чуть позже. Теперь разворачивайтесь и
бегите в проход сзади налево, по ступенькам, пока не увидите на стене справа лестницу. Залазьте туда, про-ходите и Вы окажетесь еще в одном зале. Там внизу
будут собаки. Чтобы их убить, спрыгивайте и бегите в один из бассейнов. Теперь подходите к трем окошечкам, из ко-торых по очереди полыхает огонь. Вам надо
ухитриться полазить в каждом из них, что-бы отодвинуть правый блок. Заходите в открывшийся проход. Здесь нужно проделать то же самое, но с шестью окошками.
После этого поднимется платформа (видно из за-ставки). С нее перепрыгивайте на следующую и там надо полазить еще в одном окош-ке.
Затем идите между двумя колоннами вниз и берите Правила игры в сенат. Из заставки Вы увидите, как открылся вход к игровым палочкам - идите туда. Правила
игры в сенат "Чтобы выиграть, уберите все свои фишки с доски, передвинув их на последний квад-рат с анкхом. В свой ход крутаните палочки. Ваши ходы - число
белых сторон. Если нет белых сторон, то число Ваших ходов шесть. Если Вы бросаете шесть или становитесь на квадрат с анкхом, Вы получаете дополнительный
ход. Если на фишку оппонента - она возвращается на начало". Как только Вы выиграете, из пола поднимутся плат-формы. По ним надо перебраться на другую
сторону и в проход (Если Вы проиграете, то в полу откроются люки и Вам прийдется пройти этот уровень другим путем. Но этот путь более сложный и я его
описывать не буду: профессионалы пройдут и без описа-ния, а я рассчитываю на новичков, поэтому Вам желательно выиграть). Дальше будет два пути.
Нет разницы куда Вы повернете, налево или направо. Подходите к дверям, они сами откроются. В этой местности найдите проход вниз. Когда Вы спуститесь, то
увидите но-вый проход. По нему надо быстро пробежать и уцепиться за бамбук, т.к. с потолка нач-нут сыпаться жуки. Взбирайтесь по бамбуку в зал. Там увидите
три луча, направленных в кристалл. Их надо убрать, чтобы открылся вход. Для этого бегите в дальний левый угол и лезьте по бамбуку. Запрыгивайте в проход с
дверьми и подходите к ним - они откроются. Здесь Вам придется решить головоломку: перед Вами три фишки с кри-сталлами разных цветов. Их надо расставить на
разноцветные квадраты таким обра-зом, чтобы цвет кристалла совпадал с цветом квадрата. Если Вы сделаете все пра-вильно, то увидите заставку, в которой
видно, как открывается вход под гробом. Спус-кайтесь в этот вход и через узкий проход Вы доберетесь до следующего уровня. Спус-кайтесь в дыру возле гроба и
Вам придется пройти длинным коридором. По пути будут встречаться круги с ножами. Наилучший способ пройти их - разогнаться и пролететь сквозь лезвия.
Потом Вы попадете в комнату с картой на полу. Слева будет проход в стене. Вам надо подняться в него и пролезть по боковому проходу в комнату, где на
противоположной стороне будет находиться Золотой Урей. Чтобы получить его, надо сперва открыть двери (поворачивайте колесо), а затем пробежать к нему по
платформам. В тот мо-мент, когда Вы бежите, нельзя останавливаться, иначе Вас разрежут лезвия. Если Вы удачно добрались до Золотого Урея, то здесь поджидает
еще одна неприятность. Как только возьмете, сразу отпрыгивайте назад, либо вообще возьмите его со стороны стены. Возвращайтесь в комнату с картой, прыгая по
белым квадратам. Вставляйте Золотой Урей в замок и Вы получите Ключ Стража. Его тоже вставляйте в замок и спускайтесь в открывшийся люк. Дальше бегите по
коридору в самый конец до рычага.
В этот момент откроется последняя дверь и за Вами начнет гоняться бык. Убивать его не нужно (это и не получится). Я пробовал потянуть рычаг, но никакого
визуального эффекта не увидел, так что зачем он, я не знаю, но раз есть, то тяните и Вы. Теперь бегите опять на самое начало и подходите к первым дверям.
Как только бык подбежит к Вам достаточно близко, перепрыгните его, и он пробьет дверь. Через нее Вы попаде-те в небольшой зал, где будет точно такая же
ситуация. Вы должны становиться рядом с блоками, на которых нарисован глаз, а бык должен разбивать их. После этого откро-ются две двери. Правая ведет наверх
(там Вы можете собрать инвентарь), а левая - к концу уровня. В этом уровне практически нечего описывать. Дам только небольшую подсказку. В самом последнем
вагоне есть вход. Он расположен справа, если стоять лицом по направлению движения. Там Вы найдете ломик и всякие другие штуки. С по-мощью лома Вы сможете
открыть выход из первого вагона. Вначале убейте двух скор-пионов и не забудьте в темном углу взять маленькую аптечку. Оружие держите нагото-ве и выходите к
фонтану. Тут пробежит плохой дядя. Убейте его иначе он потом будет стрелять в Вас.
Теперь Вам надо посетить какого-то Джона (я не понял, кто он такой). Он сидит в биб-лиотеке. Но перед этим пройдитесь в проход справа от библиотеки - здесь
Вы обнару-жите мотоцикл и патроны. Ключей для мотоцикла пока нет Теперь идите в библиоте-ку. Здесь Вы найдете лазерный прицел. Поговорив с Джоном, выходите
на балкон и поворачивайте налево. Убейте двух мужиков на противоположной стороне и перепры-гивайте туда. Потом Вам надо запрыгнуть на крышу дома (тот, на
котором выключа-тель) и перебраться на ту сторону, где выключатель. Спрыгивайте на него и включайте. Теперь идите в двери напротив. Там в стене откроется
секретная комната. На этом все. Дальше надо идти в Прибрежные Руины. Выйдя из дома с секретом, поворачивай-те направо и по проходу попадете, куда надо. Как
только выбежите к пальмам, то уви-дите проход направо. Поворачивайте туда. Вы должны попасть к двери с надписью "Egyptian Adventure". Разбивайте ее
пистолетами. Вы попадете к развилке - поворачи-вайте налево.
Дальше будет еще вход налево, но сначала подойдите к решетчатому окошку справа. Там Вы увидите ключи - вот их-то и надо будет взять, но чуть позже. Идите
дальше и увидите на левой стороне два прохода - один с игровым автоматом, а другой забит досками, но там есть арбалет.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта