LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tomb Raider 4: The Last Revelation

Страница: 1 2 3 4 5 6

Tomb Raider 4: The Last Revelation




Начинается все в Камбодже в 1984 году. Лара выглядит еще молоденькой и неумелой девочкой (так, наверное, думает только археолог). Археолог на протяжении
уровня попытается привить Ларе некоторые способности и умение, которые ей понадобятся на первых порах. Сам уровень довольно таки легкий. Интересно то, что
везде разбросаны секреты, и найти их не составляет никакого труда. Выглядят они как золотой череп. На протяжении уровня следуйте за археологом, проверяйте
темные и отдаленные уголки (чтоб найти секрет). Пару раз на Лару будут нападать дикие кабаны. Археолог сам их убьет, Вам надо будет только удирать от них.
Первая проблема, с которой я столкнулся, это использование веревки - я никак не мог перебраться на противоположную сто-рону, чтобы открыть дверь. Оказалось,
все довольно просто: чтобы раскачаться, надо нажать "/", а чтобы прыгнуть с веревки дальше, надо нажать ALT. Справившись с ве-ревкой, открывайте последние
двойные двери и спускайтесь по тоннелю. Дальше Вам придется погоняться за археологом.
Старайтесь не отставать от него, чтобы он не делал Вам пакости. В этом и состоит весь смысл этого уровня. Зачем там включили время, я так и не понял.
Подождал 10 минут и надоело - за это время можно пройти три раза. Прейдете Вы первым или ар-хеолог - разницы нет никакой, кроме того, что заставка
начинается по-разному. Из нее Вы узнаете, что археолог останется в той пещере, куда он так сильно спешил, а Лара с трудом успеет выбраться оттуда, так как
обвал начнет закрывать проход. Лара, выбе-гая, обещает археологу вернуться за ним. Но что меня удивило, она прокричала "Father!" - выходит, что он ее
отец... или это у меня со слухом не все в порядке Да и фамилия у него не похожа на Крофт... вот и пойми их. Лара вместе со своим провод-ником добирается на
верблюдах до гробницы Сета. В самом начале уровня Вы найде-те винчестер и несколько сигнальных огней. Ее проводник будет помогать ей, освещая дорогу и
показывая дальнейшее направление. Внимательно обследуйте эту террито-рию - здесь есть один секрет и в тумане аптечка. Войдя в двери, Вы попадете в
не-большую комнатку.
Покопайтесь в окошках. Чтобы открыть следующие двери, найдите первую половинку Глаза Гора. Далее идите за своим проводником, чтобы найти вторую половину. В
той комнате, где находится дверь, которую надо открыть, с потолка свисает веревка. С ее помощью Вам надо попасть в проход в стене - это секретная комната, в
которой Вы сможете найти Узи. Как только справитесь с секретом, возвращайтесь обратно и от-крывайте двери, предварительно соединив две половинки Глаза Гора.
Следуйте за проводником, пока не дойдете до развилки. Он повернет налево, а Вы поворачивайте направо. Найдете комнату с веревкой, которая открывает дверь,
преграждающую путь проводнику.
Тяните за веревку. Далее Вам придется решить небольшую головоломку: надо будет зажечь все 5 огней на стене, где за дверью находятся Бесконечные Пески. Для
этого Вам необходимо определенным образом попрыгать по световым лучам, бьющим из-под земли. Заходите сначала на первый, затем перепрыгивайте на тот, что
чуть пра-вее, затем прямо, налево и на самый последний. Забирайте Бесконечные Пески и вы-ходите к подножию гробницы. Здесь придется подождать Вашего
проводника. Дальше, идите за ним, но когда он повернет налево, идите прямо. Взбирайтесь на ступеньку, и справа окажется дверь, за которой находится секрет.
Дверь открывается рычагом сверху. Забирайте добро и ищите проводника. Он откроет дверь, а сам убежит (преда-тель). Пройдя по коридору, Вы уведете статую. Ей
в руки надо вставить Бесконечные Пески. Теперь возвращайтесь ко входу в гробницу, забирайтесь внутрь и спускайтесь вниз. Открывайте двери и спускайтесь. Вам
необходимо будет быстро взять Руку Ориона и прыгнуть налево (там секрет). Идите дальше по коридору, пока не увидите две вазы. Разбейте левую (там аптечка) и
спускайтесь вниз. Чтобы убрать штыки надо в замок вставить Руку Ориона. Перебирайтесь на другую сторону. В следующей комна-те побегайте по углам и найдите
аптечку и патроны к винчестеру, а затем надо подойти к лежащей статуе и забрать Амулет Гора с ее груди. В следующей комнате надо пере-двинуть стоящую
посередине статую на место, помеченное кругом. Это даст возмож-ность пройти через один из гробов в следующую комнату. Дальше перед Вами боль-шая пещера.
Лучше достать винчестер, т.к. на Вас будут нападать две собаки. В двери, что распо-ложены прямо, не заходите, а идите налево от них по ступенькам вверх.
Лезьте на-верх, разбивайте вазы, а затем взбирайтесь в следующую комнату. Там находится Зо-лотая Змея. Как только Вы ее возьмете, закроются все двери и
оживут мумии, но в сте-не останется проем - Вам туда. Спускайтесь вниз и быстро бегите налево, иначе Вас проткнут штыки. Ну, а дальше спускайтесь в самый
низ и по мосту идите в следующую комнату. Завалите двух собачек и потом Вы окажитесь в громадном зале. Здесь Ларе придется проявить некоторую сноровку.
Попрыгайте по платформам, найдите рычаг и бегите в открывшуюся дверь. Наверху еще один рычаг. Когда Вы его переключите, то все как бы повернется на 90°.
Вернитесь в большой зал. В полу будет открытый люк. Прыгайте туда и берите Руку Сириуса. Возвращайтесь опять в зал и забирайтесь в от-крытый проход наверху.
Там будет спуск вниз. Просто падайте в него и цепляйтесь за лестницу. Затем Вы по-падете в комнату с веревкой и двумя мумиями. Потяните веревку, и все
опять повер-нется на 90°, но в обратном направлении Дальше прямо и наверх. Вставляйте в замок Руку Сириуса. Появится канат, с помощью которого надо будет
забраться в комнату, где находится Талисман Скарабей. Дальше по коридору спускайтесь вниз и заходите в те ворота (в пещере), куда не зашли сначала.
Вставляйте в замки Золотую Змею и Та-лисман Скарабей. Теперь придется немножко побегать от мумии, пока песок не подни-мет Вас наверх. Наконец-то у Вас
появится возможность увидеть дневной свет. Вна-чале Вам придется убить 7 человек. После этого найдите ключи для джипа и вперед. Джипом можно давить людей.
Продолжение поездки на джипе. Один момент может вызвать затруднение: когда доедете до закрытых ворот, то в центре этой территории будет висеть веревка.
Используйте ее, чтобы добраться до рычага на стене. Лара раз-била свой джип и теперь придется топать ножками Перелазьте через завал и Вы окажетесь в
развалинах храма. Посередине будет стоять большой столб. Дальше я просто настоятельно рекомендую тщательно исследовать левую часть развалин. Клю-чевых
моментов там нет, зато есть один секрет и много всяких полезных штук. После того, как Вы все найдете, бегите в двери, которые были прямо перед Вами. Там
надо будет забраться наверх (над бассейном) и взять Сосуд1.
Обязательно Поплавайте в бассейне - там два секрета. Потом выходите отсюда. Пе-ред самым выходом слева будет дверь, позже ее надо будет открыть. Дальше от
стол-ба поворачивайте налево. Забирайтесь наверх и бегите либо в самый дальний правый угол, либо в левый. Там есть проходы в новую комнату. В ней слева есть
секрет (я, на-верное, больше не буду рассказывать, где какие секреты. Мне кажется и так понятно, что если полазить хорошенько по уровню, то секрет точно
найдешь. Я, например, уже нашел 20/70). Дальше надо перебраться на другую сторону и нажать выключатель. Чтобы сделать это, воспользуйтесь лесенкой на
потолке. После того, как Вы нажмете кнопку, сзади откроется дверь. Там надо будет покапаться в окошке и открыть проход вниз (из заставки все видно).
Спускайтесь вниз. С тылной стороны у левой статуи надо будет вставить Сосуд1. От-кроется дверь, о которой я говорил раньше. Залазьте в узкий проход в стене
и возвра-щайтесь к этой двери. Вы опять в тех же развалинах. Сразу сбегайте к колоннам слева и возьмите аптечку и сигнальные огни, а в развалинах - патроны
к винчестеру. Теперь залазбте в дырку в стене. Здесь ничего сложного. Обследуйте эту комнату. Заберитесь наверх - там тоже есть много полезных вещей. Потом
найдите очень глубокий обрыв. С разгона перепрыгивайте его. В следующей комнате в дальнем правом углу есть узкий проход, пройдя через который, Вы обнаружите
дверь. Чтобы ее открыть Вам нужен бу-дет ключ. Этот ключ Вы найдете двумя уровнями позже, так что можете пока туда не идти. Дальше заходите во вход, который
расположен справа. Собирайте всякие штуки и вперед к небольшому спуску.
Здесь Вам с самого начала придется столкнуться с крокодилом и летучими мышами. Когда разберетесь с ними, бегите налево. На стене будет проход, но туда пока
не надо. Теперь Вы вышли к озеру. Спускайтесь в него и плывите до решетчатых ворот. Возле них вылезьте из воды и бегите по суше, пока не уведете вход в
следующую комнату. Прямо есть дыра. Спускайтесь в нее. Там два бамбуковых шеста. По ним взбирайтесь наверх и пролазьте тоннелем, пока не попадете в комнату
с веревкой. С ее помощью Вы откроете решетку, которую видели, проплывая в озере. Спускайтесь опять вниз и через воду плывите опять к этой решетке, но будьте
осторожны, там появились еще два крокодила. Через открывшийся проход Вы попадет еще в одну комнату. Там на дне есть закрытая дверь. Она открывается с
помощью рычага, расположенного на нижней части каменного выступа. Нырнув в открытую дверь, Вы приплывете к зеркалу. Честно говоря, мне пришлось чуть-чуть
здесь повозиться. На первый взгляд в этой комнате выхода нет, но внимательно посмотрите в зеркало. В нем видно, что в левом углу есть в потолке проход.
Постарайтесь попасть туда. Вылезьте и бегите в следующую комнату. Вот тут-то я и нашел Сосуд2. Берите его и плывите к открывшимся дверям (видно из
заставки). Да, чуть не забыл, в боковом тоннеле не забудьте взять большую аптечку. На этом "муче-ния" не заканчиваются. Теперь Вы снова в Храме Карнака.
Вставляйте Сосуд2 во вто-рую статую и подходите к воде. Раньше к статуе Карнака нельзя было подплыть, а те-перь (О, Чудо!) Лара может ходить по воде.

Страница: 1 2 3 4 5 6

Полное прохождение игр Карта сайта