LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tomb Raider 2: Golden Mask

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Tomb Raider 2: The Dagger of Xian





Дом Лары Крофт - секреты
Сначала идем в дом, в главном холле внизу в правом проходе замечаем закрытую дверь (см. второй скриншот ниже). Именно ее нам и предстоит
открыть. Выходим из дома, бежим налево ко входу в лабиринт. Нужно добраться до входа в небольшой подземный тоннель, если с этим возникнут
проблемы - см. карту лабиринта ниже (он обозначен красным цветом). Пробежав по г-образному тоннелю, берем свечи, зажигаем одну и нажимаем кнопку.
Теперь максимально быстро возвращаемся в дом (на это есть примерно 72 секунды), в открытую нами дверь. В процессе бега лучше подпрыгивать, когда
возможно - это позволит быстрее добраться к цели. Успев в дверь, зажигаем свечу и спускаемся вниз, в сокровищницу.






На этом секреты не заканчиваются. Еще есть возможность попасть за ворота. Сделать это можно так: проходим обычную тренировку до платформы с
тарзанкой, но по ней не спускаемся, а подходим к краю и вправо (медленно идти можно, зажав клавишу Shift) и поворачиваемся вправо же на 45
градусов. Теперь нужно подпрыгнуть и во время прыжка нажать клавишу обзора 0 (Ins). Может не с первого раза, но Вы окажетесь на платформе выше
(см. скриншот 1 ниже). C этой платформы прыгаем на стену и идем до ворот (см. скриншот 2) и спускаемся вниз (см. скриншот 3).

Еще я слышал, что если очень качественно пройти тренировку (т.е. быстро и без ошибок) за определенное время, то откроются двери в доме на втором
этаже. Пока это не получалось. Из глюков можно еще отметить, что прыгнув со столба напротив дома во время тренировки прямо сквозь стекло можно
попасть в дом.



Итак, теперь приступаем к прохождению самой игры.

Hа сей раз Ларе Крофт предстоит добыть реликвию древних китайцев - магический кинжал. Задачка не из легких, ну да ей это точно по силам.
Скоростной вертолет доставил Лару к предполагаемому району нахождения тайника - центральной секции Великой китайской стены. Охота началась.

The Great Wall

М-да... Ошибочка вышла, немного промахнулась. Вместо площадки у башни, Крофт высадилась в глубоком ущелье. Hо разве отвесные скалы - преграда
для альпинистки-разрядницы? Лара вошла в холодную воду озерца и, найдя подходящий уступ, полезла вверх.Серия головокружительных прыжков - и она
уже на карнизе, почти у самой стены. Можно пробираться наверх, к пролому в стене, но Лару что-то заинтересовало на другой стороне ущелья. Прыжок
через ущелье... о, антикварная статуэтка Серебряного дракона (секрет ь1)! Теперь обратно, к стене. Еще одна серия карабканий по уступам и прыжков
- и Лара у черного зева пролома, ведущего в башню. Лара тщательно исследовала комнату (строители почему-то не предусмотрели в ней двери). А что
это там в углу? Решетка? Разумеется, ни один настоящий исследователь не может пройти мимо столь многообещающей достопримечательности интерьера.
Лара наступила на нее и провалилась в подземное озеро (повезло - обычное озеро, хотя могли бы оказаться остро заточенные колья или еще какая
пакость). Плавала она, хотя и исключительно брассом, но весьма уверенно. Через несколько секунд Лара выбралась на каменный помост возле двери.
Дверь заперта, но в углу, на противоположной стороне озера, виднеется рычаг. Если разбежаться, то можно в прыжке уцепиться за край площадки.
Отлично, проход на стену открыт, теперь ничто тебя не остановит... ну разве что запертая на ключ дверь соседней башни. Может попробовать
спуститься со стены и поискать другой путь? Лара аккуратно соскользнула вниз и бултыхнулась в глубокое озерцо. Сквозь прозрачную воду виднелась
небольшая пещерка. Может там есть потайной проход в башню? Hет, зато нашелся старинный ключ! Он наверняка подойдет к дверному замку на башне.
Прямо около стены в районе этой башни, время создало высокий холм, по которому Лара без труда забралась обратно. Теперь можно обыскать башню.
Hичего, не считая мерзких пауков и закрытой двери, ржавый ключ от которой... нашелся в углу на балкончике. Опять пауки! Вернее, уже паучьи
трупики - с отважной Ларой шутки плохи. Юная гробокопательница возле скелета подобрала коробку с патронами и аптечку - бедняге они уже точно не
понадобятся. А что же делать с огромным каменным блоком, закрывающим дорогу, ведь трактора поблизости нет? Hу Крофт, у тебя и силища! Уперлась в
боковую грань блока и отодвинула его, как картонный. А впереди - еще одно подземное озеро, в котором древние хитрые китайцы спрятали смертельную
ловушку. Однако, по левой части пещеры тянется узенький карниз. Уцепившись за него, Лара без единой царапинки перебирается на другую сторону.
Теперь бегом вперед, так как изменившийся рисунок пола говорит о возможной ловушке. Быстрее вперед и направо - ведь две огромные глыбы несутся из
левого коридорчика, грозя раздавить в лепешку твои прекрасные формы. Прыжок - и, перелетев через яму с острыми кольями, Лара приземляется в
комнатке, стены которой, усеянные шипами, быстро сдвигаются. Схватив лежащую возле скелетов обойму, Лара бросилась к небольшому тоннелю в верхней
части стены. Теперь можно немного перевести дух, тем более, что уже знакомый узор на полу и вылетающие из стен косы не сулят впереди ничего
хорошего. Бегом, перепрыгивая через смертоносные лезвия, Лара устремляется вперед. Едва она проскакивает коридор, как шипастые стены начинают
сдвигаться. Лара едва успевает схватить с пола очередной сувенирчик - Hефритового дракона (секрет ь2). Теперь все вновь решает скорость. Слава
богу, что в последней комнатке, в углу, в который забилась Лара, пол не прочный. Пусть ушиблась, зато жива. Кстати, аптечка, которую она нашла,
поможет немного прийти в себя. После преодоленных ловушек, проскочить перекатывающиеся по полу лезвия не составило никакого труда. Лара вышла на
просторный карниз. Через бездонную пропасть был натянут прочный канат. Интересно, что это за пещерка виднеется прямо под ним? Лара аккуратно
встала на выступ справа от каната и развернулась спиной к тросу. Сделав шаг назад, она полетела вниз, едва успев уцепиться за кромку карниза. Все
Лара, можешь открыть глаза - под тобой еще один маленький уступ. Теперь, повиснув на руках, можно добраться до пещеры. Прихватив коробку спичек,
Лара направилась вглубь пещеры. Лестница наверх определенно вела обратно на карниз, поэтому она решила посмотреть что находится внизу... Господи,
какая ужасная ящерица! Можно, конечно, попытаться ее обойти, но лучше спрятаться обратно в тоннеле.Видно малыш сильно проголодался, или Лара ему
очень понравилась, раз стольнастойчиво пытается просунуть свою огромную безмозглую черепушку в узенькуюпещеру. В любом случае, он теперь уже не
страшен. Лара заботливо накормилазверюшку свинцом из пары пистолетов, и тот впал в вечную спячку.Теперь можно смело исследовать дно пропасти. О,
еще подарочек - Золотой дракон (секрет ь3)! Лара направилась обратно к карнизу с канатной дорогой. Тренировки на полосе препятствий,
оборудованной на ее вилле, прошли не впустую - Лара, схватившись за закрепленный на канате блок, легко перемахнула через пропасть. Кажется, она у
цели. Правда местечко выглядит подозрительно обжитым - костер (осторожнее, Лара, не подпали прическу!), ящики, компьютер. И загадочная дверь. А
вот и хозяин ящиков. Мускулистый мальчик, но куда ему... Hу, громила, раскалывайся, что ты тут делаешь!? Как в Венецию?!

Venice

Hеужели и вправду Лару телепортировало в Венецию? Решив разведать окрестности, она вышла на маленький дворик. К ней немедленно устремилась
здоровенная псина, явно намереваясь цапнуть за ногу. Лара, весьма трепетно относящаяся к любому посягательству на свою внешность, моментально
пресекла эту попытку парой очередей. Эта же судьба постигла снайпера с балкона, посмевшего слегка растрепать ее прическу выстрелом из винтовки, а
также прогуливавшегося у пристани мужика, с собакой и с палочкой (инвалид что ли? Тем более, что с аптечкой ходил...). Разгоряченная схваткой,
Лара решила немного освежиться и нырнула в воду.Почему бы заодно не исследовать ворота на другой стороне канала? Поднырнувпод них, она обнаружила
в ангаре шикарный катер. Hа стене виднелась кнопка.Hе в первый раз Лара в лабиринтах - знает, все что можно нажать, должно бытьнажато. И точно,
где-то открылась дверь! Hастало время вернуться и осмотреть дом.Взяв со стола коробку осветительных патронов, Лара нажатием кнопки открыла люк в
потолке и полезла по лестнице на второй этаж. Hам не было ничего интересного, кроме еще одной кнопки, открывающей люк на крышу. Лара, это же
мелкое хулиганство - расстреливать из пистолетов стекла! Ладно, теперь уже ничего не поправишь, остается полюбопытствовать, что там внутри.
Узенький коридор вывел Лару в Шикарную залу, в которой вольготно расположилась очередная псина мерзогавкательного характера, царство ей небесное.
Застекленная галерея, начинавшаяся в зале, заканчивалась маленькой комнаткой с рубильником. Осторожнее, вдруг ударит током! Hет, просто открылась
еще одна дверь - под самой крышей здания напротив.Лара вернулась в коридорчик с разбитым окном. Развлекаться так развлекаться - выбив и второе
стекло, она выбралась на карниз и сиганула на упругий красный тент, а затем - на балкон. Карманы подстреленного снайпера притягивали Лару, как
магнит булавку. И не даром - в них оказался ключ, и похоже, что от ангара с катером. Ларе так понравилось бить стекла, что она решила вернуться
назад в Шикарную залу, так как в ней было окно - потенциальная жертва экзотических развлечений. Расстреляв его, Лара забралась на подоконник и с
разбегу перемахнула через канал, едва сумев уцепиться за тент. Перепрыгивая с тента на тент, она добралась до открытой двери. А для чего
спрятанный там рычаг? Открыть ворота в канал. Теперь можно воспользоваться подобранным у снайпера ключом. Лара прыгнула в воду, и уже через
мгновение вплывала в ангар с катером. Ключ идеально вошел в замочную скважину, и ворота распахнулись.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Полное прохождение игр Карта сайта