LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tom Clancys Splinter Cell: Double Agent

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

У левой стены вы увидите сейф!
Внимание! Если по каким-то причинам у вас не будут работать кнопки, отвечающие за поворот отмычки в сейфе, то либо перезагрузите игру, либо попробуйте одновременно зажать клавиши "вправо" и "вниз", "влево" и "вниз". Иногда, проблему можно решить путём простого нажатия на всё подряд, в том числе и на кнопки мышки.
Когда разберётесь с сейфом, заберите образец красной ртути и закройте сейф. Выходите из номера через главные двери и сверните направо.

Путь в номер доброго доктора

Вам надо пробраться в номер доктора Атвана, а он находится на пару этажей ниже. Проберитесь направо мимо патрульного и найдите дверь, прислонённую к стене. Поблизости бродит ещё один товарищ, поэтому не шумите. Если охранник стоит к вам спиной, то просто заходите в комнатку с компьютером, и по лесенке поднимитесь на самый верх гостиницы. Если охранник находится в комнате, то дайте ему оттуда уйти, но не засиживайтесь, так как его напарник может вернуться в любую секунду.
Оказавшись на крыше шахты с лифтами, прицепите трос и спуститесь вниз на металлический мостик. В это время настанет Китайский Новый Год и гостиницу осветят прожектора. Очень не вовремя, но не расстраивайтесь, мы и не такое преодолевали.
С металлического мостика запрыгните на крышу лифта, едущего вниз. С крыши переберитесь на другой мостик и вновь подождите лифт. Съезжайте на нём ещё ниже и выходите на мостик. Не спешите, так как в этот момент к окну, выходящему на мостик, подойдёт охранник.
Дайте ему докурить и, когда он повернётся, чтобы уйти, запрыгивайте в окно и доставайте пистолет. Обезвредьте камеру над лифтами и бегите направо. Оставаясь в тени, чтобы вас не заметил охранник с фонариком, проберитесь к номеру доктора и входите.
В номере четверо. Допускаю, что можно пройти это место, не вырубая ни одного из парней, но проблемы с управлением отмычкой не оставляют иного выхода, как устроить детям тихий час.
Для начала вырубите парня, который шатается между комнатой с сейфом и компьютером. Схватите его и затащите в душ. Оглушите и займитесь парнем, потрошащим сейф. Затащите его в тот же душ. Теперь выманите одного из двух парней из соседней комнаты, а, может, он и сам выйдет. Оглушите его и спрячьте в душе. С оставшимся проделайте то же самое.
Подойдите к сейфу и откройте его (сделать это надо с первого раза, чтобы осталось время на доктора). Заберите бумаги и сохраните игру. Сейчас мы будем убивать доброго доктора.

Убийство доброго доктора

Убить его можно как угодно, но путём проб и ошибок я пришла к выводу, что самое эффективное - это мина на стене. Итак, выходите из номера и сверните налево. Оставаясь в тени, доберитесь до следующего тёмного отрезка стены и установите мину (если охранник с фонариком прошёл мимо вас, дайте ему вернуться, чтобы он не стал жертвой взрыва). Возвращайтесь в номер доктора, куда уже прибыл вертолёт с нетерпеливым Моссом на борту. В тот момент, когда вы будете возле спасительного шнура, ведущего к вертолёту, должен прозвучать взрыв. Добрый доктор отправится к праотцам, а вы получите стопроцентный рейтинг. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

Другие методы убийства доктора приводят к потере стопроцентного рейтинга, так как вы тратите драгоценное время. Например, можно выстрелить в стену рядом с лифтом камерой-липучкой и отравить доктора газом, но это его не убьёт и придётся идти и добивать, что займёт слишком много времени. Также вы можете снять доктора из винтовки, для этого оставаясь прямо в дверях номера, наведите оптический прицел на кабину лифта и пристрелите жертву, которая даже не успеет понять, что произошло.

Миссия шестая - США, Нью-Йорк, штаб террористов, 22 февраля 2008 - Слабое звено

После разговора с Ламбертом возвращайтесь во двор штаба. Вы должны незаметно вернуться в здание, иначе прощай стопроцентный результат.
Заберитесь под грузовик и дождитесь момента, когда люди во дворе слева уйдут направо и займутся своими делами. Выкатывайтесь из-под грузовика и, держась в тени, отправляйтесь к входу в штаб, где вас встретит Энрика.
Идите за Энрикой и выслушайте её просьбы: отнести тело пилота к печке, изготовить десять мин для Киншасы и так далее. В конце концов, Энрика приведёт вас на нижний уровень штаба, где расположен механизм для изготовления мин. Оставив вас в одиночестве, Энрика подойдёт к двери слева и голосом откроет замок. Ламберт хочет, чтобы вы записали голоса самых важных террористов и воспользовались записями, чтобы открывать ранее закрытые двери.

Десять мин, запись голосов и чертежи в офисе Эмиля

Когда Энрика уйдёт, спрячьтесь в тени и доставайте микрофон. Наведите микрофон на стеклянную стену, за которой разговаривают Энрика и Эмиль, и запишите их голоса. Теперь подойдите к механизму слева и изготовьте десять мин. Сделать это не слишком сложно, тем более что у вас 15 зарядов, а значит, что вы имеете право на пять ошибок.
После того как мины будут готовы, подойдите к дверям и используйте запись с голосом Эмиля, чтобы открыть замок. Заходите и поднимитесь по лестнице до самого верха.
Погасите свет и через стекло в двери посмотрите в следующий коридор. Дождитесь момента, когда патрульный в коридоре повернётся к вам спиной и быстро проскользните в помещение.
Пройдите мимо спящего охранника и сверните в коридор справа. Погасите свет, и как можно быстрее сломайте замок на двери. Идите дальше и подберите код к двери офиса Эмиля. Заходите внутрь и сразу же идите к дверям справа, чтобы попасть в коридор с двумя дверьми. Найдите спальню Эмиля и отсканируйте его личное дело. Затем вернитесь к дверям офиса и осторожно загляните в комнату. Если Эмиль и Джейми всё ещё там, то подождите, когда очкарик уйдёт, а босс террористов сядет на диван спиной к двери.
Заходите в офис и быстро выходите на балкон справа, так как Эмиль решит размять ноги. Подождите на балконе, пока он уйдёт к себе в комнату и ляжет спать. Затем заходите в офис, и тщательно его обыщите. Откройте сейф, отсканируйте чертежи для Ламберта и заберите личное дело из тумбочки у стены. Взломайте компьютер и выясните код доступа в лабораторию Энрики.
Выходите из офиса и вернитесь в коридор, где ходит охранник. На этот раз в коридоре вас будут ждать двое, так как спящий охранник проснётся.
Оставаясь в тени, прокрадитесь в коридор справа и выключите свет. Сломайте замок на двери слева и входите в комнату, где спит Дейтон. Вытаскивайте микрофон и запишите голос Дейтона, когда он начнёт говорить во сне. Напоследок заберите файлы с личными делами из двух тумбочек у кроватей. Выходите из комнаты и возвращайтесь на лестницу, ведущую в помещение, где вы изготавливали мины.

Запись голоса Мосса и тело пилота

Вернитесь в главный зал штаба. Поднимитесь на верхний уровень и найдите укромный уголок. Доставайте микрофон и запишите голос Мосса (обезьяноподобный парень, которого Сэм называет "Муссом", то есть "лосём"), когда тот начнёт ворчать себе под нос.
Когда голос Мосса будет записан, идите в лазарет и найдите тело несчастного пилота. Взвалите его на плечи и возвращайтесь в главный зал. Спуститесь вниз и сверните в первый коридор справа. Пройдите мимо комнаты, где пытали пилота, и сверните направо. Спуститесь по металлической лестнице вниз и пройдите сквозь проход справа, чтобы попасть в кочегарку. Положите труп пилота на возвышение рядом с печкой. Возвращайтесь в помещение, где вы изготавливали мины и дождитесь прихода Энрики. Миссия пройдена!

Альтернативные пути:

После того как вы отсканируете чертежи в офисе Эмиля, вы можете выйти на балкон и спуститься во двор штаба. Если вы пересечёте двор и заберётесь на зелёные ящики под окном соседнего здания, то через окно сможете залезть в спальню Энрики. Как только вы это сделаете, девушка войдёт в комнату и Сэму не останется ничего другого, как соблазнить её. Бедный Сэмми...

Миссия седьмая - Мексика, Коцумел, 27 февраля 2008 - Джек-пот

Не спорю, получить на этой миссии сто процентов - задача не из лёгких, но при определённом умении и упорстве это возможно.
После звонка Ламберта выходите на балкон и перемахните через перила. Вися на руках, доберитесь до трубы справа и заберитесь на следующий карниз. По нему доберитесь до балкона, на котором стоит охранник.

Казино, газ в вентиляции и замок на дверях

Послушайте диалог двух охранников и, когда они уйдут, перелезайте через перила и забегайте в казино. Наденьте прибор ночного видения. Оставаясь в тени, проберитесь к помещению с вывеской "Counter" и достаньте пистолет. Выждите момент (тут очень пригодится радар, по умолчанию - двойное нажатие на клавишу "Z"), когда рядом не будет охранников, и погасите вывеску, чтобы вход в помещение погрузился в темноту. Как можно быстрее забегайте в помещение и погасите в нём свет. Затем подбегите к стене справа и забросьте в вентиляцию газовый баллончик. Задание Ламберта выполнено, но к вам уже движутся несколько охранников, да и вывеска над помещением начинает предательски мигать, грозя осветить всё вокруг.
Выбегайте из помещения и спрячьтесь, либо под вращающимся столом в центре казино, либо запрыгните на парапет рядом и затаитесь в темноте. Пока вы сидите на парапете, на вас никто случайно не наткнётся, и вы сможете осмотреться.
Единственный выход из казино - через закрытые двери под вывеской "Казино", которая освещает любого, кто попробует приблизиться. Если вы погасите вывеску, то к дверям тут же прибегут охранники с фонариками, что никак не входит в наши планы. Где бы взять время на то, чтобы сломать замок и при этом не поднять всеобщую тревогу?
Путём проб и ошибок я пришла к следующему решению. В зале - четыре охранника. Ваша задача - отвлечь их от дверей, чтобы они не заметили, что вывеска потухла. Сделать это можно по-разному, но я, например, забралась на парапет неподалёку от дверей и с помощью пистолета начала включать игровые автоматы (метиться надо в барабан автомата) в зале. Звук сыплющихся монет привлекает внимание охранников (на радаре они становятся красными точками) и они поворачиваются спиной к дверям.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта