LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Чтобы добраться до нее, достаточно пройти по улице, отстреливаясь от автоматчиков и снайперов. Не думаю, что это будет трудно. Только случайно не выйдите на площадь, иначе получите по полной программе.

Чтобы добраться до третьей и четвертой <глушилки>, вам придется сделать солидный крюк. Нужно вернуться туда, где вы нашли первую, и долго топать по переулкам. Противник? Стандартный набор. Автоматчики и снайперы. Ну, иногда снаряды будут падать на улицы. Поэтому вперед особо не рвитесь.

Есть один нюанс. Обе <глушилки> стоят в укромных двориках, поэтому меткая граната или заряд из гранатомета помогут сократить охрану практически до нуля. Выполнив задание, в награду получите два танка. Ну, это же совсем другое дело! По-хозяйски выезжайте на площадь и устройте разнос по полной программе.

Потом обработайте из главного орудия внутренний дворик, чтобы утихомирить пулеметчика. Теперь можно заходить самому. Двигайтесь вперед, потихоньку выдавливая с территории противника. Народу там немало, так что торопиться не стоит.

К тому же вертолет все равно успеет взлететь раньше, чем вы доберетесь до генерала. Ничего, не уйдет! В последней миссии точно достанем. И никуда он от нас не денется.

NORAD on the line

Интересно, что последняя миссия проходит на той же карте, что и третья. И чувствуется, что уничтоженное американское посольство тоже сыграет здесь свою роль. Какое оружие взять? Вообще, миссия практически ничем не выделяется среди предыдущих: нет тысяч противников, нет кровавой бойни. Поэтому берите стандартный набор. Противотанковые гранатометы не потребуются.

Сразу же после высадки достаньте автомат и помогите товарищам отбиться от отряда пехоты. Какой активный дебют. Да и вообще вся миссия будет проходить в напряженном ритме. Сначала от вас потребуют найти генерала. На большую карту можете не смотреть. По неизвестной причине на ней отображается не вся местность.

Но зато тактическая карта работает нормально. Выходите из дворика- и сразу зарядите из гранатомета по бронетранспортеру. Потом отползите назад и упорно отстреливайте набежавшую пехоту. Расстояние приличное, поэтому снайпер без труда выполнит большую часть работы.

Очистив местность, пройдите шоссе и сворачивайте в переулок. На открытом пространстве как-то неуютно. Все время ожидаешь очередь, которая может прилететь с любой стороны. Тут, конечно, тоже не курорт. Снайперы и патрули достанут кого угодно. Но хоть за тыл можно не опасаться.

Когда отыщете место приземления вертолета, не спешите радостно бежать через площадь. Ее простреливают пулеметчик и немыслимое количество автоматчиков. Внимательно посмотрите на карту. Лучше сделайте крюк, чтобы зайти с фланга.

Там на углу стоит бронетранспортер. С ним все намного проще. Парочки гранат вполне хватит. Теперь выходите на улицу. Чтобы быстрее разобраться с пулеметчиком, можете несколько раз зарядить по нему из гранатомета. Все равно скоро прилетит вертолет с боеприпасами. Потом перебросьте товарищей и разберитесь с выжившей пехотой.

Когда подойдете к зданию, за которым приземлился генерал, что-то рванет и сверху посыплются осколки. Осторожно загляните в переулок и ликвидируйте пехоту. Можно банально закидать ее гранатами. Когда генерал смоется, командование наконец расщедрится и пошлет вам вертолет с боеприпасами.

Но до него- вертолета- еще нужно добраться. Сначала будут мешать патрули и снайперы. Справиться с ними- дело нескольких минут. Теперь внимательно посмотрите на карту. Видите вражеский бронетранспортер? Обойдите его с фланга и зарядите из гранатомета. Потом ждите наплыва пехоты. Из переулка, словно черти из табакерки, выскочит с десяток солдат.

Потом идите к маркеру на карте, по пути отстреливая снайперов на крышах. Добравшись и очистив место посадки, подождите винтокрылую машину. Что взять из оружия? В принципе, можно оставить то, чем вооружены на данный момент. Хотя- захватите дополнительные заряды для гранатомета.

Следующая задача: встретиться с союзниками для решающего штурма. Как выйдете на шоссе, медленно двигайтесь от укрытия к укрытию. Не успеете пройти и двадцати метров, как нарветесь на отряд пехоты. Старайтесь занять такую позицию, чтобы вас не было видно из американского посольства. И так огонь плотный. Не хватало, чтобы еще оттуда обстреливали.

Когда справитесь с противником, переключитесь на посольство. Кстати, на помощь союзников можете не рассчитывать. Они, скорее всего, погибнут в первые минуты. С дальней дистанции начните отстреливать защитников. В первую очередь необходимо уничтожить пулемет на втором этаже (правое крыло). Если вы виртуозно владеете гранатометом, можете залепить туда заряд. В противном случае упорно стреляйте по красному ромбику. Случайная пуля рано или поздно найдет свою жертву.

Когда плотность огня упадет, перебегите к статуе и займите позицию за оградкой. Только не забудьте заранее указать товарищам, куда двигаться на тактической карте (да, знаю, непросто- но другого пути нет). Иначе они такие укрытия выберут, что хоть стой- хоть падай.

Впрочем, затишье будет недолгим. Вскоре в посольство попытается прорваться отряд пехоты. Следите за улицей слева- а когда покажется противник, переносите огонь на них. Лучше уничтожить их сейчас, чем выкуривать из здания. Когда защитники вымрут, в одиночку двигайтесь к посольству.

Перебегайте от укрытия к укрытию. Подойдя на расстояние двадцати метров, снова попадете под ураганный обстрел. Сидите и ждите, пока товарищи отстреливают защитников. Когда количество народа уменьшится, вы сможете им помочь. Противник к тому моменту наверняка уже забудет, что под забором сидит одинокий спецназовец.

Потом немного поднимитесь по лестнице и киньте на второй этаж пару гранат. Посмотрите на результат. Если кто-то выжил, отступите и докидайте оставшиеся гранаты. Туда же можете влепить все заряды из гранатомета. Нечего их жалеть. Потом поднимитесь наверх и отыщите тело генерала.

Теперь спуститесь вниз, соберите команду и двигайтесь к вертолету. Миссия выполнена. Игра закончена. Кричим <Ура!>, пьем шампанское и бросаем в воздух чепчики, береты, шлемы или что там у вас найдется под рукой. <Призраки> отправляются на заслуженный отдых.

Военный переворот- не удался. Зачинщик мятежа- мертв. Мир- спасен. Так было. Так будет. Игровая серия Ghost Recon переживает второе рождение, поэтому я уверен, что <призраки> обязательно вернутся.

А пока этого не произошло, есть повод задуматься: сколько вам потребуется финансов на улучшение параметров компьютера и покупку физического ускорителя. За последнее время графика ощутимо шагнула вперед. И прошедшая E3 показала, что дальше будет еще лучше. Отчасти в этом виновны next-gen консоли.

Поэтому уже сейчас можно утверждать, что Ghost Recon: Advanced Warfighter- первая ласточка. Будут и другие. Более красивые и интересные. Остается только ждать.

Настрой меня нежно

Ghost Recon: Advanced Warfighter- игра, жутко требовательная к компьютеру. Далеко не у всех есть видеокарты последнего поколения и процессор на 3 гигагерца. Но хочется иметь приличную картинку и приемлемый fps. Настроить их должным образом через меню не получится. Поэтому отправляемся в папку ...Ghost Recon- Advanced WarfighterDatasettings и открываем блокнотом файл renderer_settings.

texture_managed_backdrop- если оперативной памяти 512 MB- устанавливаем значение false. Если больше- оставьте как есть. Вообще, правильно оперируя строчками texture_managed, можно равномерно распределить нагрузку между видеокартой и оперативной памятью.

texture_quality- отвечает за качество текстур. Если у видеокарты меньше 512 MB памяти, из меню стоит включить максимум средние текстуры. Но это несправедливо! Потому что разница в картинке между High и Medium огромная. Но текстуры хорошего качества сильно нагружают видеокарту. Поэтому советую поставить текстуры персонажей на максимум- а для земли, зданий, машин- установить среднее значение.

Что можно сделать еще? Обязательно поставьте драйвера видеокарты не ниже 81,98. Почувствуете прирост. Но это только для NVIDIA. По карточкам ATI ничего посоветовать не могу.

Теперь отправляйтесь в меню настройки видео. Поэкспериментируйте с разрешением экрана. Можете установить Effects Quality на средний уровень. Если честно, особой разницы между высоким и средним уровнем не наблюдается.

Или вообще отключите- через renderer_settings. Строка effect_quality, переменная false. Конечно, это радикальный поступок, зато производительность заметно вырастет.

И можете со спокойной душой выставить Dynamic Shadows на Low. High, конечно, лучше- но разница незначительная. Или вообще их отключите. Может, оно и не безумно красиво, зато выиграете 5-10 fps. Особенно в сценах с большим количеством объектов.

Еще можете отключить Dynamic Lights. Конечно, тогда вам не насладиться реалистичным освещением. Но зато получите значительный прирост в скорости. Слишком уж много ресурсов оно потребляет.

И еще. Сглаживание в игре не поставить. Вообще. По крайней мере, на видеокартах NVIDIA. Некоторые утверждают, что на карточках ATI сглаживание включить удалось. Но меня терзают смутные сомнения в правдивости данных утверждений. По словам разработчиков, из-за особенностей движка HDR (который, кстати, вообще нельзя отключить) и сглаживание несовместимы.

Кстати, в игре внимательно посмотрите на колеса автомобилей и прочие круглые предметы. Если они не особенно круглые, поэкспериментируйте с пунктом Aspect Ratio. Возможно, неправильно определились пропорции экрана.

И последнее- при желании снизьте качество звука. За что, опять-таки, получите небольшой прирост производительности.



Александр Тараканов

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта