LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Tom Clancys Ghost Recon: Advanced Warfighter

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Да и вообще, полезно знать общий план.

В трех миссиях вы получите в свое распоряжение робота-разведчика. Он гордо парит в небесах, сообщая обо всех замеченных врагах. И они тоже отмечаются красными ромбиками. Зато противник нашего разведчика почему-то упорно игнорирует, поэтому можно до посинения осматривать местность без риска потерять ценный аппарат.

Но у робота-разведчика есть существенный минус. Если противник стоит в укрытии- например, под крышей дома, механический друг его не заметит. Плюс к тому радиус обзора у него какой-то странный. Чтобы точно найти всех противников, советую несколько раз прогнать его туда-сюда по местности.

У каждого бойца в шлем встроена видеокамера. Поэтому в левом верхнем углу карты- схематичное изображение местности, которую видит спецназовец. Что-либо понять в дикой мешанине прямых линий и красных ромбиков практически невозможно. Если устали разбираться, что к чему, можете посмотреть на происходящее от первого лица. Для этого нажмите клавишу G.

Польза? Практически никакой. Ну, можно оценить поле боя, что называется, <из первых глаз>. Посмотреть, как замечательно стреляет напарник. Даже приказы отдать. Но на это нет времени- война! Проще воспользоваться тактической картой, чем постоянно переключаться между бойцами.

То же самое относится и к роботу-разведчику. Только эта способность более полезная. Например, снайпер засел на вышке. Точно определить его местоположение с тактической карты невозможно. Крыша мешает. Тогда переключитесь на вид от первого лица. Робот-разведчик услужливо наведет камеру на противника.

Теперь о неприятном. Искусственный интеллект оставляет двоякое впечатление. Он умело находит укрытия, моментально засекает противника. Но только когда действует самостоятельно. Если попытаться воплотить хитроумный план при помощи тактической карты... задуманное с треском провалится. Напарники не смогут найти путь, запутаются в трех столбах и категорически откажутся выполнять приказы. Такой вот гордый.

Наглядный пример. Усмотрев пулемет, вы приказываете бойцу встать за забором. Он радостно бежит к указанной точке и становится за забором. Правда, с другой стороны- а так все хорошо. Пулеметчик не менее радостно всаживает очередь, напарник кричит и остается стоять, как столб. И так до своей гибели.

Что делать? Как быть? Об этом и многом другом поговорим в следующей главе.

Как действовать на поле боя

Ghost Recon: Advanced Warfighter достаточно сложная игра. Даже на среднем уровне сложности, про тяжелый вообще не говорю. Убивать будут регулярно и со вкусом. Какие же советы можно дать? Первое, что нужно запомнить: всегда внимательно осматривайте местность по тактической карте. Так сможете заранее вычислить большинство противников.

Передвигайтесь от укрытия к укрытию, даже если врагов рядом не наблюдается. Это их сейчас не наблюдается- а через секунду вы запросто можете оказаться под огнем. И чем раньше вы окажетесь в укрытии, тем больше у вас шансов остаться в живых. Кстати, если нужно перебежать под ураганным огнем, поможет следующий прием. Мчитесь в полный рост, а когда почти добежите до цели, нажмите клавишу Ctrl или C. Персонаж эффектно проедется по земле- а вы выиграете время.

Всегда стреляйте в лежачем или сидячем положении. В последнем случае еще желательно вести огонь, наклонившись вбок. Так по вам значительно труднее попасть.

При передвижении старайтесь выбрать наиболее безопасный путь. Избегайте открытых пространств, смотрите, чтобы тыл и фланг были прикрыты. Если идете по улице, придерживайтесь стен. Обычно в случае опасности всегда можно спрятаться за какой-нибудь угол. Но никогда не прячьтесь за деревянные заборы и ящики. Они отлично простреливаются насквозь.

Кстати, этим можно воспользоваться. Если противник сидит за деревянным ящиком, откройте по нему массированный огонь- и через секунду свежий труп будет готов. Не брезгуйте использовать гранаты. Кидать их непросто, зато когда научитесь, справиться с пулеметчиком вам будет намного легче.

То же самое относится к подствольному гранатомету. Целиться, ориентируясь по шкале, весьма затруднительно. Ничего, пару часов на тренировки- и на автомате будете определять расстояние до цели и выбирать угол прицеливания. Особенно удобно из гранатомета уничтожать бронетехнику.

Она, кстати, обычно перевозит пехоту. Поэтому если увидите бронетранспортер, постарайтесь подорвать его раньше, чем высадится пехота. Избавитесь от проблем в будущем. Но это не всегда возможно. А напрасно рисковать тоже не стоит.

Напарники. Да, нормально командовать по тактической карте нельзя. Кстати, разработчики обещали исправить эту ошибку в первом же патче. Но зато бойцы отлично находят укрытия самостоятельно. Поэтому прикажите им занять указанный район. Остальное они сделают без вашей помощи.

В бою от напарников тройная польза. Во-первых, они замечают и тем самым <подсвечивают> противника. Мне часто удавалось прикончить врагов, ведя огонь вслепую- по красному ромбику.

Во-вторых, ваши кремниевые друзья метко стреляют. Иной раз они уничтожат больше половины врагов. Особенно хорошо работает снайпер. Один выстрел- один труп. Только не бросайте их на пулемет. Не справятся.

В-третьих, они отвлекают огонь на себя. А отсутствие мозгов компенсируется лошадиным здоровьем. Бойцы могут выдержать в три раза больше попаданий. Даже если серьезно ранили- это не беда. Главное- дотянуть до следующей точки сохранения. Потому что загрузка полностью вылечивает от ран. Всех. Включая командира.

Что делать с вражескими танками? Можно подбить их из противотанкового гранатомета. Только не доверяйте это напарникам. Они могут сглупить. А когда будете целиться, помните- нужно не задеть персонажа. Иначе придется начать все сначала. А это долгий процесс.

Но обычно можно обойтись без этого. На моей памяти подобное было необходимо всего два-три раза. Обычно в таких случаях командование выделяет авиацию или артиллерию. В первом случае необходимо хоть немного видеть мишень. Сойдет даже кусочек антенны.

Артиллеристы не привередничают и стреляют, куда прикажете. Даже если там никого нет. Можно уничтожить мишень, находясь от нее в сотне метров. Примерно укажите сектор огня и смотрите результат по тактической карте. Если не попали- подкорректируйте огонь. Таким образом можно уничтожить и остальных противников. Например, пехоту и пулеметные расчеты.

Еще дадут покомандовать танками. Ими управляют так же, как напарниками. Через тактическую карту или от первого лица. Только выбор команд в этом случае победнее, вы можете приказать: атаковать, двигаться и стоять. А подробности смотрите в прохождении.

Прохождение

Карты здесь большие и, главное,- нелинейные. Поэтому каким путем добираться до цели, зачастую зависит от желания игрока. Всегда можно поискать обходной путь.

Данное прохождение- лишь один из возможных вариантов. Но зато опробованный, проверенный и абсолютно надежный. Вы можете попытаться пойти другим путем. Но если где-нибудь застрянете- вы знаете, где искать ответ.

Contact!

Десантирование прошло удачно. Но только наполовину. Все живы и здоровы, но отряд раскидало по району. Поэтому первостепенная задача: встретиться с товарищами. Пока все тихо, поэтому постарайтесь освоить управление. Потом времени не будет.

Спуститесь с моста и бегите к зеленому маркеру. Там встретите первого члена отряда. По пути не должно быть противников- но все равно посматривайте по сторонам. Мало ли что. Итак, один с нами- осталось еще двое. Выйдите из переулка и перейдите улицу.

По параллельной дороге бродит патруль из четырех человек. С первыми двумя вы столкнетесь практически нос к носу. Поэтому держите оружие наготове. Остальные окопались на противоположной стороне. Можете подтащить товарища, чтобы тот помог разобраться. Когда уничтожите противника, посмотрите на карту, чтобы определить местонахождение второго бойца. Советую сначала идти налево- а под мостом двигаться прямо.

Когда к отряду присоединится второй боец, из-за угла выбегут двое-трое противников. Поэтому заранее спрячьтесь за угол, чтобы не попасть под обстрел. Плюс привлеките товарищей. Итак, осталось найти последнего члена команды.

Посмотрите на карту. Я отправился в обход вдоль ее края. Противник особо не беспокоил. Один патруль где-то на середине пути плюс трое-четверо врагов рядом позицией товарища. Можно попробовать срезать по диагонали. Так точно короче- зато из-за особенностей ландшафта легче угодить в засаду.

Отряд полностью укомплектован. Теперь нужно добраться до робота-разведчика. Не мудрите. Идите кратчайшим путем. Отправьте вперед товарищей- а сами двигайтесь сзади. Когда покажется противник, они самостоятельно с ним разберутся. Если возникнут трудности, помогите бойцам. Обход сбоку работает идеально. Да и противников не особенно много. Всего несколько патрулей.

Отыскав робота-разведчика, отправьте это чудо инженерии в указанное место. Он быстро найдет погибшего товарища плюс засветит большинство врагов. Чтобы пройти дальше, нужно уничтожить троих гранатометчиков.

Прежде чем двигаться вперед, зачистите улицу справа. Там бродит патруль- и если оставить его без присмотра, вы можете запросто получить очередь в спину. Теперь осторожно двигайтесь к цели. Я пошел через железную дорогу и свернул направо. Противника вы встретите буквально у самого склада.

В первую очередь снимите гранатометчика на крыше здания справа. Потом засядьте в оборону и отстреливайте упорно лезущего противника. Нужно двигаться дальше. Придется разделиться. Двух бойцов перебросьте к главному входу. Но не напротив. Иначе они погибнут от ствола пулеметчика, который сидит на складе. Поставьте товарищей таким образом, чтобы они простреливали левую сторону от главного входа. Таким образом вы уничтожите снайперов на крыше и часть народа в дворике.

Сами с напарником идите вдоль правого забора. Только сначала убедитесь, что противник не сидит в засаде.

Страница: 1 2 3 4 5 6 7

Полное прохождение игр Карта сайта