LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Titanic: Adventures Out of Time

Страница: 1 2 3


Если все движения выполнены точно, то перед вами будет дверь с надписью Boat Deck на фоне стрелки. Естественно, входите в нее. Затем вновь делайте поворот налево и, войдя в дверь Boat Deck, двигайтесь 3 раза направо, 2 - вперед и 2 - направо. Пред вашими очами до боли знакомый вход в радиорубку (Wireless). Входите и шагайте к столу. В выдвинутом ящике посмотрите инструкции от Marconi International Marine Communications Company, Ltd., которым сейчас придется строго следовать.
Итак, над столом справа висит рубильник. Дерните его ручку вверх к отметке ON. Чуть левее вы непременно обнаружите квадратное устройство, в котором переставьте переключатель в положение TRANS. И, наконец, в самом низу находится тюнер. Крутите его круглую, со стрелочками на поверхности, ручку до тех пор, пока черта в шкале не установится на уровень 200 KHz.
Сделали? Тогда вытащите из саквояжа телеграмму и с помощью ключа, стоящего на столе, выбейте содержащийся в ней текст: arrange for railroad cars to new york for pm departure to philadelphia 417. Тех, кто не знает азбуки Морзе, прошу успокоится, т.к. буковки и циферки вводятся с клавиатуры.
Посредством карты отправляйтесь на Grand Staircase в C-Deck, поворачивайте направо и двигайтесь вперед. Если вы пришли к Pursers Office, то заходите туда, стучитесь в окошечко и разговаривайте с портье, пользуясь последовательно 2-ой и 1-ой фразами из списка. Вскоре собеседник наговорится и закроет окно. Вы же в это время возьмите с полочки книгу Cargo Manifest и полистайте ее, т.к. вам нужна информация о грузе Lemke & Buechner Shipping, записанная на второй странице.
Положите книгу, выйдите из комнаты и вернитесь обратно. Снова заговорите с портье, нажимая в этом случае оба раза на вторую строчку, и ступайте в холл.
Карта поможет вам перебраться в First-Class Reception на D-Deck.
Надеюсь, вы уже там, потому что пора сделать очередные шаг вперед и поворот направо. Присмотритесь теперь, пожалуйста, повнимательнее к стулу, стоящему перед вами. Видите лежащую там золотую запонку со вставленным в нее красным камнем (Cufflink)? Да? Берите ее, доставайте карту и направляйтесь в Grand Staircase на C-Deck.

Бегите быстрее к портье и, выбрав при разговоре с ним вторую фразу, отдайте таким образом служащему запонку. Он уйдет, а вы, не теряя ни секунды, снимите с алой панели, виднеющейся в окошке, ключи с брелком (Car Keys).
Дело сделано. Находите на карте Grand Staircase в A-Deck, отправляйтесь туда и, пройдя до конца вперед, выбирайтесь через дверь A-Deck promenade на веранду. Дальше в точности повторяйте следующие движения: 2 - направо, 1 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 2 - направо, 1 - вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 1 - направо и 1 - вперед.
Оказавшись перед дверью с табличкой To Cargo Hold, откройте ее, войдите, сделайте шаг вперед, поверните два раза направо и проникните в очередное помещение, имеющее указатель To Cargo Hold. В нем попробуйте распахнуть следующую дверь. Вам помешает один из членов команды, но, вдоволь наболтавшись, пропустит.
После недолгого общения сделайте 3 шага вперед, 2 поворота направо и войдите в грузовой отсек. В полумраке вы, наверняка, разглядите автомобиль голубого цвета. Поверните переключатель над его правой фарой. Когда зажжется свет, посмотрите назад, найдите ящик Lumke & Buechner, купающийся в ярких, желтых лучах, и загляните в него.
Ничего интересного внутри вы не обнаружите, зато по характерным признакам сделаете вывод, что кто-то вскрыл груз и украл картину.
Теперь можно смело выходить из хранилища и бежать на палубу, где вы сумеете использовать карту и переместиться в Grand Staircase на C-Deck.
Поверните направо. К вам подойдет стюард. Поговорите с ним и, вновь активизировав карту, отправьтесь на First-Class Reception из D-Deck. Затем сделайте 2 движения вперед, 2 - налево, 2 - вперед, 2 - направо и войдите в дверь с табличкой D-Deck Cabins. Далее поверните 1 раз налево, 4 - вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо.
Если перед вами появился висящий над входом указатель To Squash Court, то все в порядке: вы на правильном пути. Заходите внутрь и продолжайте: 2 раза вперед, 1 - направо, 3 - комбинация вперед/направо. Дверь Squash Court. Вам туда.
По прибытии в комнату вы сию же секунду будете втянуты в разговор молодым человеком по имени Vill von Henderlitz, а используя 1-ую и 2-ую фразы - и в фехтовальный поединок.
Сражаться на шпагах, как оказалось, достаточно легко. Необходимо лишь после нажатия на иконку Start, яростно двигать мышку из стороны в сторону и непрерывно щелкать ее левой кнопкой. Вряд ли вы будете при этом успевать следить за собственными блоками и атаками, но зато шанс совершить необходимые пять уколов станет очень большим.
Независимо от того, победите вы или нет, соглашайтесь на повторный поединок, т.к. какую-либо важную информацию вы сможете получить только после него. Разговор вы должны будете завершить, выбрав сначала 2-ую, затем - 1-ую, а потом любую строчки из предложенного списка.
Кстати, если вам удалось одержать победу в обеих схватках, то противник одарит вас кольцом (Ring). В противном случае перемещайтесь с помощью карты в Grand Staircase на C-Deck и, повернувшись направо, разговаривайте со стюардом. Подобные действия также приведут колечко в ваш саквояж.
Как бы то ни было, вынимайте карту и отправляйтесь в First-Class Receрtion на D-Deck. Затем: 2 движения налево, 3 - вперед, 1 - налево. Дверь D-Deck Cabins. Открывайте и входите. Далее: 1 - налево, 3 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - направо. Постучитесь теперь в комнату D-19, поговорите с симпатичной Claris Limehouse, выбирая по очереди: сначала единственную строчку из списка, потом - первую и после - любую.
Во время беседы кольцо из ваших рук перекочует в женские.
И снова - карта, и вновь - Second-Class Stairs на F-Deck, и в который уже раз - номер Penny Pringle.
Разговора с начальницей избежать, естественно, не удастся, поэтому, смирившись с судьбой, нажимайте на четвертую в списке фраз строку, получайте газовую ручку (Gas Pen) и активизируйте карту.Путь ваш лежит в Stairwell на F-Deck.
Закончив передвижение, побеседуйте с офицером Morrow: 3-е выражение, 2-ое, 3-е. Откройте дверь в Turkish Bath (турецкие бани), зайдите, сделайте 2 шага вперед и 2 поворота налево.
Видите табличку To Electric Bath? Ступайте туда. Потом идите до конца вперед и поворачивайте направо. Electric Bath? То, что надо! Проникнув внутрь зала, подкрадитесь к мужчине, наслаждающемуся электробаней, и стащите со стоящего рядом стула клочок бумаги (Note). Затем вытаскивайте карту, отправляйтесь в Second-Class Stairs с E-Deck и идите вперед. Преодолев дверь Scotland Road, поворачивайте направо, двигайтесь вперед, налево и присмотритесь к висящим на стене топорику и веревке. Как только вы отойдете от них, к вам приблизится некий Jack Hacker. Поговорите с ним, пользуясь только первыми вариантами ответов, что должно привести к получению вами еще одного клочка бумаги (Note).
Теперь доставайте карту перемещайтесь в Aft Grand Staircase на B-Deck. Сделайте два шага вперед и вы окажетесь перед входом в кафе (табличка Cafe Parisian). Заходите внутрь, двигайтесь вперед, поворачивайте направо и приблизьтесь к столику с красным покрытием. Внимательно приглядевшись, вам удастся обнаружить в стене, расположенной чуть сзади, застрявшую там пачку сигарет (Cigarettes). Возьмите ее и, благодаря карте, отправляйтесь в район Aft Grand Staircase на A-Deck. Затем: 1 раз налево, 2 - вперед, 2 - налево.
Дверь Smoking Room (курительная). Войдите и поговорите с джентельменом в клетчатом пиджаке по имени Max Seidelmann, который от вас быстро отвяжется, если вы предложите ему третью фразу из перечня.
Карта. Second-Class Stairs на Boat Deck.
Поверните 2 раза направо и выйдите на верхнюю палубу через дверь Boat Deck. Теперь 3 поворота направо и шаг вперед; после чего к вам обязательно подойдет миловидная женщина Georgia Lambeth и в ответ на ваши исключительно "верхние" выражения подарит ожерелье (Georgias Neclace).
Снова воспользуйтесь картой, переместитесь на Aft Grand Staircase из A-Deck и выполните следующие действия: 2 - направо, 1 - вперед, 2 - направо. Затем зайдите в дверь A-Deck, поверните 2 раза направо и сделайте движения вперед, направо, вперед. Еще раз побеседуйте с Georgia и, достав карту, отправьтесь в Aft Grand Staircase на B-Deck. Потом поверните налево, пройдите вперед и посетите помещение B-Deck Cabins. В нем вам нужно также сделать шаг вперед и движение налево.
Точное следование указаниям должно привести вас к комнате B-70, в которую, прежде чем зайти, следует постучать. В номере вас ожидает неутомимая Georgia, передающая после выбора вами первых выражений из списка, эстафету болтовни своему мужу Charles.
Наговорившись, двигайтесь в Aft Grand Staircase на A-Deck (естественно, здесь без карты не обойтись). Далее 1 раз налево, 2 - вперед, 2 - налево, дверь Smoking Room - зайти, поговорить с Charles: 2-ой ответ, 2-ой, 3-ий, 3-ий, 3-ий, карта - Grand Staircase на A-Deck, 2 - вперед, 1 - направо, 2 - вперед, дверь A-Deck Cabins - посетить, 3 - вперед, 1 - налево, 2 - вперед.
Итак, перед вами - один из членов обслуживающего персонала, а точнее - электрик. Поговорите с ним, а когда мужчина уйдет, откройте панель, находящуюся спереди, и щелкните самым верхним переключателем. За вашей спиной послышатся шаги выскочившего из комнаты человека.
Дождитесь тишины и вновь воздействуйте на рычажок. После этого зайдите в номер A-14 (вторая дверь слева) и сконцентрируйте свое внимание на русской матрешке, стоящей рядом с зеркалом.
Первый же взгляд, брошенный на нее, дает недвусмысленно понять, что перед вами не просто сувенир, а сейф с кодовым замком. Открыть его можно, если повернуть внутренние круги таким образом, чтобы сумма цифр, расположенных между центром и внешним числом, была равна соответствующему значению на наружном круге.
Решение таково. Напротив числа 15, т. е. по двенадцатичасовой стрелке, выставьте (сверху вниз): 5, 3, 2, 5 - и замок окажется вскрыт.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта