LastBoss.ru - Сборник прохождений игр
ABCDEFGHIJKLMNOPQRSTUVWXYZ РУС 0-9

Прохождение Titanic: Adventures Out of Time

Страница: 1 2 3

Titanic: Adventures Out of Time



14 апреля 1942 года. Лондон.

Вы находитесь в своей небольшой комнатке.
За минимально короткое время осмотрите миниатюрную модель Титаника и альбом Memories, стоящие на комоде, книгу Morgan Robertson Books Futility, находящуюся на кресле, и вложенный в нее некролог. Затем приоткройте дверь, выключите радио и прогоните из шкафчика, висящего над кухонным столом, таракана. Для ознакомления с новостями возьмите с кровати газету и подойдите к столу, где вам необходимо взглянуть на журналы, вырезки из периодики, письма, часы, карточку La Morte, а также, порывшись внутри, на еще одно послание и билет.
Через некоторое время раздастся взрыв ...

14 апреля 1912 года. 9:30 утра. Титаник.

Вы на корабле Титаник, в номере C-73.
Стук в дверь. Откройте. Войдет стюард. Независимо от вашего ответа он передаст вам письмо от некой Р.Р. и карту корабля. Отыщите в комнате кровать и возьмите с нее саквояж. Затем обернитесь назад, найдите буфет, расположенный за столом справа от раковины, и прихватите с него золотые часы. Там же выдвиньте центральную полочку и прочитайте письмо от Georgia.
Повернитесь на 180 градусов. Достаньте из саквояжа ключ (Steamer Thunk Key) и откройте им дорожный сундук, в котором потяните за средний в левом ряду ящик для того, чтобы ознакомиться с письмом Confidential. Затем найдите в правой части сундука подобие рупора, насадите его на патефон, нажмите на ручку устройства и прослушайте сообщение. Выключите аппарат.
Теперь выходите из комнаты, поворачивайте направо, бегите вперед до двери, открывайте ее и входите в новое помещение.
Снова поворот направо. Опять дверь. Надпись на табличке Pursers Office. Следуйте туда. Постучите в закрытое окошечко, после чего изнутри покажется портье. Через пару секунд перед вами появится список фраз, из которых вам нужно выбрать необходимую для оптимального течения разговора. Начать лучше всего с 1-ой строчки, продолжить 3-ей, а закончить выбором нужных для вас имен: Eric Burns, Sasha Barbicon, Mr. Concling, Lady Georgia Lambeth, Colonel Zeitel, Penny Pringle, Shailagh Hacker и Miss Claris Limehouse.
Используя карту, переместитесь в район лестницы Grand Staircase из Boat Deck (т.е. выберите определенный участок карты, в данном случае Boat Deck, и нажмите на необходимую вам территорию розового цвета, сейчас это - Grand Staircase).
Ваши дальнейшие передвижения: налево, вперед, налево.
Если вы не ошиблись, то должны увидеть дверь и табличку с надписью To Boat Deck на фоне стрелки. Войдите туда и поверните направо. Снова дверь, только теперь с сообщением Gymnasium. Заходите. Вас сразу же встретит женщина - Penny Pringle. Поговорите с ней, выбирая из списка верхние фразы.
При беседе Penny покажет вам фотографию и книгу с непонятной письменностью.
Обернитесь назад и выйдите в дверь Stairboard Vestibule. Повернитесь налево. Выйдите в Grand Staircase. Совершите еще движение налево. Продвиньтесь на пару шагов вперед, откройте дверь, расположенную чуть левее, с надписью Boat Deck на фоне стрелки и войдите в нее. Поверните налево. Опять дверь. Открыв ее, вы окажетесь на палубе. Поверните 3 раза направо. Сделайте 2 шага вперед. Поговорите с офицером Morrow, выбирая следующую последовательность фраз: 4-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 2-ая, 3-я, 1-ая. Затем поверните 2 раза направо и заходите в дверь Wireless.
Вы в радиорубке. Склонитесь над столом и возьмите с него все исходящие телеграммы, т.е. те, что лежат справа. Выходите на палубу и перемещайтесь в район лестницы Grand Staircase на C Deck.
Поверните теперь направо. Пройдите вперед. Снова направо. Перед вами - дверь C-Deck Cabins. Зайдите и сделайте 5 шагов вперед. Налево.
Если вы видите табличку C-73, значит все в порядке. Посетите собственную комнату, откройте сундук, нижний ящик с левой стороны и найдите там декодирующее устройство. Что с ним делать? Поясню.
Соедините для начала зеленый и красный провода с питанием (Dry Cell). Затем с помощью выключателя, расположенного в левом нижнем углу, запустите устройство. Вытащите из саквояжа телеграмму и выставьте на цифровом барабане внутри черного окошечка код 8754, написанный в послании. После этого, щелкая по кнопкам, наберите: ANHQSPPAIXWBFCXYAM - и нажмите на клавишу Decode.

Получили расшифровку? Тогда, используя карту, перемещайтесь в Second-Class Stairs на F Deck. Перед вами - дверь F-Deck Cabins. Заходите. Делайте еще два шага вперед, поворачивайте налево и, увидев рядом с дверью надпись F-34, постучите.
Вы попали в комнату к Penny. Она немного поболтает с вами и выгонит в коридор.
Теперь 1 раз налево, 3 - комбинация вперед/налево, 6 - вперед/направо, 1 - вперед.
Вы должны оказаться перед дверью - Turbine Room. Открывайте ее и заходите в рабочее отделение. Далее: 2 раза направо, 3 - вперед, 1 - налево, 2 - вперед. Дверь - Control Room. Входите. После этого попробуйте открыть следующую - Engine Room. Попытка окончится неудачей, т.к. на вас набросится здоровый детина, имеющий на свитере надпись White Star Line.
Разговаривая с ним, выберите сначала 2-ой ответ, затем 1-ый, что будет означать ваше желание помочь рабочему. Перед вами в тот же миг возникнет головоломка. Решать ее, не зная правил, трудно, поэтому побеседуйте с парнем еще раз и выберите из списка 3-ю фразу. Эффект - получение инструкций. Если вы их уже прочитали, то вернитесь к загадке (1-ый ответ).
Не знаю, удалось вам разобраться в англоязычных ЦУ или нет, в связи с чем привожу собственное решение проблемы.
1. Поверните красные вентили против часовой стрелки до упора.
2. Рычаг Seawater Pump, расположенный справа, установите так, чтобы стрелка индикатора Turbine, находящаяся в левом верхнем углу экрана, приблизилась к зеленой зоне на минимальное расстояние.
3. Рубильник Bioler Control, который трудно не заметить практически в центре картинки, поднимите вверх до уровня, когда пресловутая стрелка окажется-таки на зеленом секторе.
Теперь нажимайте OK и принимайте восторги работника котельной.
Путь в машинное отделение, т.е. Engine Room, открыт. Заходите, поворачивайте 2 раза налево, делайте движение вперед, 2 - направо, 3 - вперед, 1 - направо, 1 - вперед, 1 - налево и идите прямо до тех пор, пока не встретитесь с молодым человеком бандитской наружности по имени Vlad. При разговоре с ним выберите следующие фразы: 1-ая, 2-ая, 2-ая, 1-ая.
Поворачивайте назад и возвращайтесь по только что пройденному пути к двери F-Deck Second Class Cabins. Откройте ее и войдите внутрь. Если вы находитесь на узкой лестнице, по которой уже один раз спускались, значит не заблудились. Используйте карту и перемещайтесь в район Grand Staircase на A-Deck.
Вы в шикарном холле. Идите до конца вперед, поворачивайте направо и снова вперед до упора. Перед вашими глазами дверь и табличка A-Deck Cabins. Заходите. Делайте 3 движения вперед, 1 - налево, 1 - вперед, 1 - направо. Вы пришли ко входу в номер A-14. Оказавшись в комнате, поговорите с мистером Barbicon, используя в списке только первые фразы. Мужчина даст вам пакет (Package).
Все прошло удачно? Берите карту и отправляйтесь на Second-Class Stairs из F-Deck. Местность, в которую вы попадете, не должна показаться незнакомой, т.к. именно отсюда, от двери F-Deck Cabins, вы начинали свой путь к Vladу. Повторите его. Отдайте мужчине пакет и, выбрав в разговоре 1-ую фразу, ступайте прямо до закрытого входа To Forcastle Deck. Зайдите туда. Поверните 4 раза направо. Бегите до конца вперед. Сделайте два движения налево и еще одно вперед. Дверь To Forcastle Deck. Выходите через нее на палубу, доставайте карту и перемещайтесь на лестницу Aft Grand Staircase в C-Deck. Бегите вперед до препятствия, поворачивайте направо, идите прямо и, оказавшись перед дверью C-Deck Cabins, заходите внутрь.
Еще движение вперед и налево. Постучите в комнату с табличкой C-78 и поговорите с мужчиной по имени Eric Burns, выбирая для беседы строки: 3-ю и 1-ую. Затем, используя карту, переместитесь в район лестницы Grand Staircase на C-Deck.
Теперь поворачивайте налево, идите вперед и сделайте движение направо. Видите женщину в синей шляпе? Отлично! Разворачивайтесь на 180 градусов, и обнаружив дверь C-Deck Cabins, войдите туда.

Шесть шагов вперед и поворот направо. Комната C-78. Постучите. Вас вновь ожидает разговор с Ericом (выберите 4-ую фразу), после которого вы окажетесь в коридоре. Не отчаивайтесь и еще раз проникните в номер.
У противоположной стены вы заметите столик с фотографиями и химикатами для их изготовления. На его поверхности, слева, лежит бумажная инструкция по производству качественных снимков: Film Development. Прочтите ее. Затем вернитесь ко входной двери и щелкните выключателем, расположенным по левую руку. В полной темноте подойдите к столу и зажгите лампу красного цвета, которая находится чуть левее виднеющейся в темноте инструкции. Откройте любую из трех черных плоских коробочек, достаньте оттуда лист и обмакните его сначала в первую ванночку, затем - во вторую. Для получения хороших фотографий, по моим подсчетам, бумагу нужно выдерживать в воде, соответственно, 17 и 10 секунд (хотя, честно говоря, я - не профессионал).
Повторите ритуал с оставшимися двумя коробочками, снимите автоматически подвешиваемые листы с веревки и положите их в саквояж.
Воспользовавшись картой, отправляйтесь на лестницу Second Class Stairs в F-Deck. Идите в номер к Penny Pringle (путь вам должен быть знаком).
Разговаривая с женщиной используйте сначала 4-ую фразу, а позже только 1-ые. В ходе беседы Penny продемонстрирует вам фото и вытолкает из комнаты.
Не беда. Достаньте карту и перемещайтесь в окрестности лестницы Grand Staircase на C-Deck.
Направо. Вперед. Дверь Pursers Office. Входите и стучите в окошечко. Оттуда высунется портье, и вы сможете легко выбить из служащего телеграмму (Telegram), используя следующие выражения: 1-ое, 2-ое, 3-е.
С помощью карты переместитесь на лестницу Grand Staircase в Boat Deck. Далее: налево, вперед, направо, вперед до конца, налево.

Страница: 1 2 3

Полное прохождение игр Карта сайта